Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

КД на советских мопедах
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=89
Страница 2 из 3

Автор:  Korrmet [ 11 июл 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Jin писал(а):
415 цепь.
По идее родная цепь дальше должна тянуться значительно меньше.


То есть это нормально, что она так сразу растянулась?

Автор:  Jin [ 11 июл 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Не нормально конечно, но они у всех сначала резко растягиваются (китай же), а потом ничего... ездют.

Автор:  pluto [ 12 июл 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Нет, не плавится, его отжимает от цилиндра трос газа.
Вообще, троса очень длинные, рассчитаны видимо, на велосипед, мопед с ними выглядит "лохмато" :D
По хорошему, надо укорачивать.

Автор:  Volk [ 02 авг 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

значит на тринашку F80 не лезет? обидно

Автор:  Wagner [ 02 авг 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Цитата:
значит на тринашку F80 не лезет?


Ногой надо в стену упираться и киянкой забивать сильнее.

Изображение

тут

Автор:  zhirtrest [ 02 авг 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Jin писал(а):
Не нормально конечно, но они у всех сначала резко растягиваются (китай же), а потом ничего... ездют.


я у себя звено удалял после растяжки.
натяжитель не там немножко поставил где надо...

300 км накатал, цепь больше не тянется.

Автор:  Weidmann [ 03 сен 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Volk писал(а):
значит на тринашку F80 не лезет? обидно


Мало того,что он лезет,при желании можно и глушитель родной оставить. :roll: :roll: :roll:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/699366/

Автор:  Grishanov [ 13 июл 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Где то темка была про установку КД на мопед Кроха.

Автор:  Михаил уазовод [ 26 май 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Что на 13,что на 7 ригу кдшник влазит на ура,но на 13 ригу нужно головку со скошенной свечей покупать и ставить к 60 ,ну или мудрить с патрубком родного карба.


Изображение
Изображение

Автор:  Vorchun [ 27 май 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Grishanov писал(а):
Где то темка была про установку КД на мопед Кроха.


Тема - не помню, а фото пожалуйста -

Изображение
Изображение

Автор:  Glam [ 14 авг 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Моя 11я с КД-50

Изображение

Автор:  Glam [ 14 авг 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Опять же моя Рига 7 с КД-50
Задняя звезда и цепь не КДешная , а родная.
Изображение

Автор:  Mitrich [ 28 июл 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

День добрый!
Скажите рядовому пользователю какой мотор лучше(надежнее,мощнее) поставить на ригу 11,или на велик, ф50,ф80,или ф72 с ручным стартером и авт. сцеплением?

Автор:  ganstown [ 28 июл 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

F72 даже и не думай, у Ф80 тяги на средних оборотах больше а так максималка одинакова у обоих моторов 50 кмч

Автор:  retromopedist [ 29 окт 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Пожалуй, внесу свои "пять копеек" в это. Китайские "дэшки" односкоростные, значит, логично предположить, что именно 50 куб. мотор на педальную "Ригу" лучше всего. А вот, 80 куб. мотор поставить на что-то более тяжелое. С другой стороны, чем меньшей кубатуры мотор, тем больше он склонен к перегреву. Значит, ввиду необходимости в плане длительных поездок, безусловно, именно 80 кубовый мотор лучше, ведь, меньше греться будет. Но.... Всё же, не зря придумали 50 куб. двигатели "Ш", "В" с переключением передач, верно?

Автор:  ganstown [ 29 окт 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

В ф80 всего 66 куб, и весят они примерно одинаково с ф50

Автор:  retromopedist [ 30 окт 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

В любом случае, 66 кубов уже далеко не 50. А во-вторых, в любом случае, при мощности в несколько "лошадок", обязательно нужна коробка передач. Но, если поставить, как я говорил, более мощный КД на что-то более тяжелое, и скорость при этом была бы до 40 км. в час, то безусловно, всё было бы в самый раз.

Автор:  ganstown [ 30 окт 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

А я взял и поставил коробку на КД 80 и он стал ехать практически везде и по горкам и по грязи и по снегу и едет на холостом ходу 5-7 кмч и максималка 50 кмч-педали убрал как лишний элемент

Автор:  Michaеl-Roman [ 30 окт 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Присоединюсь к этой давней теме.
Моя 7-я с КД-50
цепь КДшная звезда на колесе родная Риговская.
http://youtu.be/p8FQiy6jtqw
Изображение
Увеличить
Изображение
Увеличить
Проблем с Китай цепью на Риговской цепи практически не было один раз только а так ничего.

Автор:  ganstown [ 31 окт 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

А с цепью нет проблем если всё делать правильно и ходит она тоже нормально

Автор:  retromopedist [ 02 ноя 2016, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

А вот, интересно - никто не пробовал штатный глушитель с мопеда присобачить на китайскую дэшку? А почему? По-моему, только лучше будет!

Автор:  Wagner [ 02 ноя 2016, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Да будет лучше. Ставил на КД глушитель от поздней Риги 13 и от Пегаса и от скутера. Со всеми глушителями лучше штатного.

Сами КДшечники выпускают массу всевозможного тюннинга. Вот, к примеру.

Изображение

Автор:  pluto [ 13 май 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Перекинул КД в раму горного велосипеда.
Поставил бачок из комплекта. Все хорошо, только есть одно НО.
Из бачка не льется бензин. Китайские братья сделали герметичную пробку. Думаю просто сделать отверстие в пробке или будут другие варианты?

Автор:  наиль [ 13 май 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Переберите механизм пробки. Там дырка должна быть - возможно облой мешает или прочистите отверстие для воздуха.

Автор:  ganstown [ 13 май 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Wagner писал(а):
.

Сами КДшечники выпускают массу всевозможного тюннинга. Вот, к примеру.

Изображение
да ещё бывает чисто полумесяц без задней банки и его можно совместить с альфовским глушаком и получится вот так
Изображение

Автор:  pluto [ 13 май 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

наиль писал(а):
прочистите отверстие для воздуха.

А где это самое отверстие должно быть?

Автор:  Romario [ 13 май 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Отверстие надо сначала сделать, а потом периодически прочищать.)

Автор:  Sieggie [ 14 май 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Разрешите и свои 5 копеек вставить. При наличии инструмента и желания - КД можно куда угодно поставить.
Китайскую цепь из комплекта - однозначно сразу на мусорку, даже не распаковывая! Это не цепь, а имитация. С такими же параметрами есть замечательные усиленные велоцепи для bmx и дёрта, правда не дешевые (~1-1.5 т.р.) или латвийская цепь пр18.2 (~400р, но ее еще поискать надо).
Кстати, при установке КД на семерочную раму, за счет более высокой посадки мотора, имеет место бонус, в виде дополнительного места для педальной звезды. Можно поставить больше чем 32 зуба, при желании.

Ну а чтоб не разводить здесь писанину, маяться с вставкой фото, дам ссылку на свою тему на Дырчике:
viewtopic.php?f=14&t=6991
Там и про установку КД немного есть, и про адаптацию Рижского глушителя и про цепи.
Всем хорошего сезона, полного бака и ровных дорог!

Автор:  ganstown [ 14 май 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Sieggie писал(а):
Разрешите и свои 5 копеек вставить.
Китайскую цепь из комплекта - однозначно сразу на мусорку, даже не распаковывая! Это не цепь, а имитация
да ну скажешь тоже а я че то 2 тыщ откатал с гораздо большим крутящим моментом чем даёт односкоростной вариант кд80 и цепь себя чувствует отлично, что делаю не так?

Автор:  Garynn [ 28 апр 2020, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Есть ли опыт установки КД50,72,80, на двухскоростные мопеды типа Рига или Карпаты?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/