Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

КД на советских мопедах
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=89
Страница 1 из 3

Автор:  pluto [ 18 окт 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  КД на советских мопедах

Создам тему, посвященную установке КД на советские мопеды, можно будет обсуждать вопросы установки, эксплуатации, доработок.
У меня есть Рига-7 с КД.
Изображение
Изменений в ходовую не вносил абсолютно никаких, только просверлил отверстие в руле для установки ручки газа.

Автор:  Elvis [ 18 окт 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Я видел на EBAY.com головку цилиндра для КД, с наклоненной свечой, для установки в тесные рамы.

Автор:  pluto [ 18 окт 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

На Ригу-7 моторчик встает без проблем, ничего не мешает.
Правда, немного выше родного - Д-6.
Изображение

Автор:  Alex9972 [ 19 окт 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

А вот в раму Риги13 КД не лезет, проверено.

Автор:  polis66 [ 19 окт 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Лезть то он лезет ,но места под воздушный фильтр уже не остаётся.(((

Автор:  Павел197 [ 14 дек 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД�а�оветских мопедах

Отмечусь�Пегас+КД���

Вложения:
Фото0106.jpg
Фото0106.jpg [ 326.23 KiB | Просмотров: 13714 ]

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 дек 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

А как решен вопрос с звезда-цепь ? говорят одно у другому не походит .

Автор:  Павел197 [ 14 дек 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Китайская цепь подходит на нашу звезду, а наша цепь на китайскую звезду не влазит. Как то так.

Автор:  Зигмунд Колоссовский [ 14 дек 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Вот тут все о моей "Риге-7" с "КД": установка, попытки "тюнинга", поломки. http://turist-na-mopede.narod.ru/moped_ ... ga-7_s_kd/

Автор:  Garry Eagle [ 14 дек 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

А чем мопедная цепь не подходит на звезды кд?
Собирал КД с советской звездой от велокомплекта и мопедной цепью. Все работало.

Вот результат примерки, звезда КД и мопедная цепь.
Изображение

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 дек 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Гарри . вижу на фото мотор явы .можно по -подробней

Автор:  Garry Eagle [ 14 дек 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Вообще-то их там два. Что интересует? Но лучше в личку, чтобы не флудить.

Автор:  zhirtrest [ 26 мар 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Elvis писал(а):
Я видел на EBAY.com головку цилиндра для КД, с наклоненной свечой, для установки в тесные рамы.

а я на taobao f-50 покупал. сразу с наклоненой свечой пришел.

Автор:  podast [ 20 май 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Подскажите
на ригу 13 что лучше кд 50 или кд 80? с инецеонным сцеплением и стартером?
Аутентичность и теснота не интересует, интересует надежность, удобство пользования.

Автор:  Jin [ 20 май 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Если интересует надежность, то F-50.

Автор:  Василий [ 05 июл 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

podast писал(а):
Подскажите
на ригу 13 что лучше кд 50 или кд 80? с инецеонным сцеплением и стартером?
Аутентичность и теснота не интересует, интересует надежность, удобство пользования.


...с инецеонным сцеплением и стартером - вообще полный отстой!(

Автор:  Человек [ 06 июл 2013, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Ставил на ригу 13. Карб не влез-пришлось патрубок карба мутить, чтоб карб в бок смотрел.
Изображение
Изображение

Автор:  Wagner [ 06 июл 2013, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

КД72 на Риге13

Изображение

КД72 Открытое письмо китайским товарищам

Автор:  Lenin_01 [ 06 июл 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

На Ригу 11 встает, но карб так же упирается в раму, и нужно мудрить с патрубком.
Изображение
Изображение

Чтобы не гадать с совместимостью цепей и звезд, ведомую звезду и цепь оставляем родную, советскую, а ведущую звезду на КД меняем на советскую. Только надо слегка паз под шпонку расточить. Китайские шпонки немного шире.

Автор:  Человек [ 07 июл 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Ленин_01, вопрос немного не по теме, но... такой тормоз вилку не порвёт? 0_о

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 07 июл 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Человек,вопрос абсолютно глупый . как ни с того не с сего может порвать вилку ? ведь масса мопеда что с барабанным ,что с дисковым одинакова и значит нагрузка на вилку не изменится . Lenin_01 ,если вас не затруднит ,то поведайте народу ,как данный кульбит исполнен ? Фото приветствуется .

Автор:  Lenin_01 [ 07 июл 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Почему же, дисковый тормоз гораздо эффективнее барабанного, торможение происходит быстрее, нагрузка на вилку соответственно больше. Главное, намеренно стоппи не делать :D

Собирается все очень просто. Колеса у мопеда одинаковые, в переднем так же есть отверстия для крепления звезды. к ним и крепим диск. Машинку же к перу я просто приварил. Там очень мало места для творчества. колесо при этом смещается на 10-12 мм вправо по оси, чтобы машинка не задевала за спицы. Если использовать диск большего диаметра, то можно, наверное, и не смещать...
Я использовал передний тормоз в сборе от скутера suzuki sepia zz. просто трупик этого скутера давно уже лежит у меня в гараже...
Изображение

Автор:  Korrmet [ 09 июл 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

У кого бак с китайского набора - было ли такое, что краник, когда его вворачиваешь в бак смотрел в сторону рамы? Можно излечить лентой для сантехники?

Автор:  racer2013 [ 09 июл 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Можно но лучше,подобрать пластиковую шайбу,нужного диаметра.

Автор:  Korrmet [ 09 июл 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Спасибо. Решил из чистого интереса прикинуть китайский маленький бак на Ригу-7, как-то элегантнее получается чтоли, чем с родным. Да и появляются таким образом два крепления для всякой фигни типа спидометра или еще чего-нибудь в этом роде.

Автор:  Korrmet [ 10 июл 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Вопрос - а не плавится шланг для бензина?

Автор:  Wagner [ 11 июл 2013, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Цитата:
но карб так же упирается в раму


Цитата:
Да, действительно существует проблема габаритов для рамы Риги13 и мотора КД-72. http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1030/i-1150.jpg
Вот тут надо фрезеровать мясо. Около 15 мм можно выиграть. http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1030/i-1151.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Korrmet [ 11 июл 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

Сегодня поставил все на места, потыркал, завел. Но есть проблема - цепь моментально растянулась, причем миллиметров на 20-30. Я не думаю, что это нормально. К сожалению, мопедная цепь в китайскую дешку не лезет, а перекинуть ведущую звездочку нет возможности. Не подскажите какая цепь подходит вместо родной? И какая должна быть, соответственно ведомая звездочка.

Автор:  Jin [ 11 июл 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

415 цепь.
По идее родная цепь дальше должна тянуться значительно меньше.

Автор:  dim-dim [ 11 июл 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КД на советских мопедах

В принципе,встает и 420-я, нужно только смотреть, чтобы по картеру не шоркала.
Замена 415-й (вело) цепи 910-я (3/16"), проехал на такой около 1000 км, особо не тянется, не рвалась (мотор КД-50).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/