Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 13:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
Создам тему, посвященную установке КД на советские мопеды, можно будет обсуждать вопросы установки, эксплуатации, доработок.
У меня есть Рига-7 с КД.
Изображение
Изменений в ходовую не вносил абсолютно никаких, только просверлил отверстие в руле для установки ручки газа.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 13:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:31
Сообщений: 179
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я видел на EBAY.com головку цилиндра для КД, с наклоненной свечой, для установки в тесные рамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 13:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
На Ригу-7 моторчик встает без проблем, ничего не мешает.
Правда, немного выше родного - Д-6.
Изображение

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:51
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А вот в раму Риги13 КД не лезет, проверено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:51 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:22
Сообщений: 24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Лезть то он лезет ,но места под воздушный фильтр уже не остаётся.(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД�а�оветских мопедах
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 18:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:59
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Пегас+кд
Отмечусь�Пегас+КД���


Вложения:
Фото0106.jpg
Фото0106.jpg [ 326.23 KiB | Просмотров: 13589 ]


Последний раз редактировалось Павел197 26 мар 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 19:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
А как решен вопрос с звезда-цепь ? говорят одно у другому не походит .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 19:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:59
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Пегас+кд
Китайская цепь подходит на нашу звезду, а наша цепь на китайскую звезду не влазит. Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 19:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вот тут все о моей "Риге-7" с "КД": установка, попытки "тюнинга", поломки. http://turist-na-mopede.narod.ru/moped_ ... ga-7_s_kd/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:31 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:09
Сообщений: 100
Откуда: Село Лом Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЭО-2621 В-3
А чем мопедная цепь не подходит на звезды кд?
Собирал КД с советской звездой от велокомплекта и мопедной цепью. Все работало.

Вот результат примерки, звезда КД и мопедная цепь.
Изображение

_________________
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Гарри . вижу на фото мотор явы .можно по -подробней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 21:16 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:09
Сообщений: 100
Откуда: Село Лом Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЭО-2621 В-3
Вообще-то их там два. Что интересует? Но лучше в личку, чтобы не флудить.

_________________
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
Elvis писал(а):
Я видел на EBAY.com головку цилиндра для КД, с наклоненной свечой, для установки в тесные рамы.

а я на taobao f-50 покупал. сразу с наклоненой свечой пришел.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:17
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Подскажите
на ригу 13 что лучше кд 50 или кд 80? с инецеонным сцеплением и стартером?
Аутентичность и теснота не интересует, интересует надежность, удобство пользования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:51 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Если интересует надежность, то F-50.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:38
Сообщений: 95
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: с КД оба
podast писал(а):
Подскажите
на ригу 13 что лучше кд 50 или кд 80? с инецеонным сцеплением и стартером?
Аутентичность и теснота не интересует, интересует надежность, удобство пользования.


...с инецеонным сцеплением и стартером - вообще полный отстой!(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 02:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:16
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ставил на ригу 13. Карб не влез-пришлось патрубок карба мутить, чтоб карб в бок смотрел.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 02:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
КД72 на Риге13

Изображение

КД72 Открытое письмо китайским товарищам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 15:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
На Ригу 11 встает, но карб так же упирается в раму, и нужно мудрить с патрубком.
Изображение
Изображение

Чтобы не гадать с совместимостью цепей и звезд, ведомую звезду и цепь оставляем родную, советскую, а ведущую звезду на КД меняем на советскую. Только надо слегка паз под шпонку расточить. Китайские шпонки немного шире.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 01:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:16
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ленин_01, вопрос немного не по теме, но... такой тормоз вилку не порвёт? 0_о


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 10:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Человек,вопрос абсолютно глупый . как ни с того не с сего может порвать вилку ? ведь масса мопеда что с барабанным ,что с дисковым одинакова и значит нагрузка на вилку не изменится . Lenin_01 ,если вас не затруднит ,то поведайте народу ,как данный кульбит исполнен ? Фото приветствуется .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 13:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Почему же, дисковый тормоз гораздо эффективнее барабанного, торможение происходит быстрее, нагрузка на вилку соответственно больше. Главное, намеренно стоппи не делать :D

Собирается все очень просто. Колеса у мопеда одинаковые, в переднем так же есть отверстия для крепления звезды. к ним и крепим диск. Машинку же к перу я просто приварил. Там очень мало места для творчества. колесо при этом смещается на 10-12 мм вправо по оси, чтобы машинка не задевала за спицы. Если использовать диск большего диаметра, то можно, наверное, и не смещать...
Я использовал передний тормоз в сборе от скутера suzuki sepia zz. просто трупик этого скутера давно уже лежит у меня в гараже...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 19:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89057233522
У кого бак с китайского набора - было ли такое, что краник, когда его вворачиваешь в бак смотрел в сторону рамы? Можно излечить лентой для сантехники?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 20:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Можно но лучше,подобрать пластиковую шайбу,нужного диаметра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89057233522
Спасибо. Решил из чистого интереса прикинуть китайский маленький бак на Ригу-7, как-то элегантнее получается чтоли, чем с родным. Да и появляются таким образом два крепления для всякой фигни типа спидометра или еще чего-нибудь в этом роде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 21:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89057233522
Вопрос - а не плавится шланг для бензина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 01:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
но карб так же упирается в раму


Цитата:
Да, действительно существует проблема габаритов для рамы Риги13 и мотора КД-72. http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1030/i-1150.jpg
Вот тут надо фрезеровать мясо. Около 15 мм можно выиграть. http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1030/i-1151.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 20:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89057233522
Сегодня поставил все на места, потыркал, завел. Но есть проблема - цепь моментально растянулась, причем миллиметров на 20-30. Я не думаю, что это нормально. К сожалению, мопедная цепь в китайскую дешку не лезет, а перекинуть ведущую звездочку нет возможности. Не подскажите какая цепь подходит вместо родной? И какая должна быть, соответственно ведомая звездочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 20:51 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
415 цепь.
По идее родная цепь дальше должна тянуться значительно меньше.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КД на советских мопедах
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 21:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Delta (Китай)
В принципе,встает и 420-я, нужно только смотреть, чтобы по картеру не шоркала.
Замена 415-й (вело) цепи 910-я (3/16"), проехал на такой около 1000 км, особо не тянется, не рвалась (мотор КД-50).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB