Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 4 из 14

Автор:  Алексей Фицько [ 10 авг 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

почему свет меняется от оборотов двигателя.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 10 авг 2013, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Это вопрос или размышления вслух? ;D

Свет меняется потому что на малых оборотах не хватает мощности генератора.

Автор:  Алексей Фицько [ 11 авг 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

подскажыте что можно здепать чтобы свет был стабильным.и не зависел от оборотов двигателя.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 12 авг 2013, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

А какая мощность лампочки?

Автор:  Горацио Нельсон [ 12 авг 2013, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Кажется, нашлось решение одной из типичных проблем всех дельтаобразных -- разрушения демпфера в заднем колесе.
У меня после замены демпферов на новые резиновые люфт появлялся уже в первый день. Но при покупке очередного комплекта приобрел не стандартный, из черной резины, а полиуретановый -- с виду прозрачно-желтый. На место демпферы встали с заметным усилием, пришлось помучиться. Но зато уже почти месяц -- ни люфта, ни, соответственно, рывков.
Кстати, продавали такой комплект по той же цене, что и стандартный резиновый. В общем, рекомендую.

Автор:  Jin [ 12 авг 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Великое открытие!..
Кстати, если бы вы почитали мою тему про китайские мопеды, то могли заметить что проблема резинок давно решена проще - на новом мопеде подложены кусочки резины от мотокамеры под упор демпфера с обеих сторон и его так и не разбило (люфта нет - демпфер не разбивает). И без поисков полиуретановых демпферов.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 13 авг 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Jin писал(а):
...могли заметить что проблема резинок давно решена проще - на новом мопеде подложены кусочки резины от мотокамеры

Проще - купить и установить ГОТОВЫЕ полиуретановые демпферы.
Jin писал(а):
И без поисков полиуретановых демпферов.

А чего их искать, они есть в куче интернет магазинов и на моторынках так же как и другие запчасти на китайские мопеды. Много раз на глаза попадались.

Автор:  Jin [ 13 авг 2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

MOHCTPOXOD писал(а):
Проще - купить и установить ГОТОВЫЕ полиуретановые демпферы.

Для тех кому сложно вырезать 8 резиновых прямоугольников... А колесо снимать придется полюбому...

MOHCTPOXOD писал(а):
А чего их искать, они есть в куче интернет магазинов и на моторынках так же как и другие запчасти на китайские мопеды.

В интернет магазинах к ним придется брать довесок, порой существенный (минимальная стоимость заказа в разных магазинах от 400 до 3000 рублей), плюс стоимость пересылки. И еще не факт, что присланные полиуретановые демпфера встанут плотно (видимо разные бывают), встречал отзывы о разбитых, а это следствие неплотной посадки.
Ну а моторынки доступны далеко не каждому.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 13 авг 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Ну, кому доступны - проще купить готовые полиуретановые демпферы. Кому нет - колхоз из резинок :)

Автор:  Алексей Фицько [ 13 авг 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

мощность лампочки 35\35 12в.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 13 авг 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Алексей Фицько писал(а):
мощность лампочки 35\35 12в.


Надо разбираться дальше:

1) Генератор с отвязанной от массы фазой или нет
2) Если с не отвязанной, то куда подключена фара (к красному проводу-постоянке или к желтому-переменки)

Для начала проверить горит ли фара когда двигатель не заведён. Если нет, то сделать чего-либо скорее всего не получится (генератор завязан на массу и подключение правильное). Однако, у меня при такой схеме вполне нормально горит и 45Вт лампочка, притухает только на холостых и не сильно.

Если горит с заглушенным двигом, то тут 2 варианта:
а) Генератор с отвязанной от массы фазой и тогда единственное что можно сделать - это заменить "лишние" лампочки (габариты и индикаторы) на светодиоды и тем самым высвободить часть мощности на головной свет. Ну ещё можно проверить на утечки электричества через какие-либо устройства.
б) Если генератор таки с завязанной на массу фазой, но свет подключен к красному проводу (постоянке), то там просто на выводе очень маленькая мощность (на некоторых китайских мопедах так косячно сделана проводка) и для нормального света достаточно просто переключить свет с красного провода на желтый, в этом случае он будет гореть только с заведённым двигом, но за то использовать всю мощность генератора.

Генератор на "завязанность на массу" можно проверить просто: отключить его от проводки и прозвонить желтый и белый провода на массу мультиметром. Если один из проводов розовый или 2 желтых, то скорее всего это отвязанная фаза. Если белый и желтый, то нужно проверять.

Автор:  Горацио Нельсон [ 13 авг 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Jin писал(а):
Великое открытие!..
Кстати, если бы вы почитали мою тему про китайские мопеды, то могли заметить что проблема резинок давно решена проще - на новом мопеде подложены кусочки резины от мотокамеры под упор демпфера с обеих сторон и его так и не разбило (люфта нет - демпфер не разбивает). И без поисков полиуретановых демпферов.

Разумеется, я читал Вашу тему, о мудрый Jin :) Помнится, еще зимой -- делать что-то с мопедом холодно, так хоть почитать...
Ваш вариант с " портянками " из старой камеры тоже рассматривался, но только как " оружие последнего шанса ". Самый главный недостаток в том, что при достаточно плотной посадке собрать воедино демпферы, колесо и звезду и так непросто, а если при этом еще и " портянки " будут норовить выпасть ( а они таки будут ! ) -- вообще жуть.
Кроме того, у меня есть подозрения относительно качества самой резины демпферов ( сужу по характеру разрушений ), а эту проблему " портянки " не решают.
Разумеется, на свете есть места, где любую запчасть проще выпилить из бедренной кости свежеубитого медведя, чем купить готовую. Ездил как-то в Ваши края, в Ильинско-Подомское...представляю. И методика Ваша для таких случаев, конечно, имеет право на жизнь. Но ближе к цивилизации часто получается отремонтировать технику проще и эффективнее.
Упоминаний про полиуретановые ( продавщица говорила -- " силиконовые ") демпферы не встречал ни здесь, ни на Мопедисте. Покупая, не был уверен в результате. И когда он оказался положительным, решил поделиться с форумчанами.
С уважением к Вам и Вашему опыту...

Автор:  Vorchun [ 13 авг 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

На украинском форуме давно было расписано изготовление резинок демпферов из рессорных подушек автомобилей Газ.
(год назад покупал набор резинок, в магазине автозапчастей для грузовиков и тракторов, в пределах 190 руб.) К сожалению лимит фото я выбрал и здесь фото вставить не могу. На вашу электронку вышлю.

Автор:  Алексей Фицько [ 13 авг 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

пока спасибо! займусь проверкой.результат сообщю.ище раз спасибо!

Автор:  Jin [ 13 авг 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Горацио Нельсон писал(а):
Разумеется, я читал Вашу тему... Помнится, еще зимой -- делать что-то с мопедом холодно, так хоть почитать...

Кстати я всё зимой и делал, чтобы летом проблем поменьше было.
Горацио Нельсон писал(а):
Ваш вариант с " портянками " из старой камеры тоже рассматривался, но только как " оружие последнего шанса ". Самый главный недостаток в том, что при достаточно плотной посадке собрать воедино демпферы, колесо и звезду и так непросто, а если при этом еще и " портянки " будут норовить выпасть ( а они таки будут ! ) -- вообще жуть.

Поверьте, не будут они выпадать, иначе и смысла их ставить нет. На двух мопедах проверено и запасном колесе. Суть в том, чтобы демпфера входили в свои гнезда втугую.
Горацио Нельсон писал(а):
Кроме того, у меня есть подозрения относительно качества самой резины демпферов ( сужу по характеру разрушений ), а эту проблему " портянки " не решают.

Что есть, то есть. Если демпфера из сажи (а такие подлянки у китайцев встречаются) то медицина бессильна. Но родные демпфера как правило неплохого качества, просто прослабленные.
Горацио Нельсон писал(а):
Разумеется, на свете есть места, где любую запчасть проще выпилить из бедренной кости свежеубитого медведя, чем купить готовую. Ездил как-то в Ваши края, в Ильинско-Подомское...представляю.

Отрадно...
В гости ездили, или по работе?
Горацио Нельсон писал(а):
Упоминаний про полиуретановые ( продавщица говорила -- " силиконовые ") демпферы не встречал ни здесь, ни на Мопедисте. Покупая, не был уверен в результате. И когда он оказался положительным, решил поделиться с форумчанами.

Странно что не встречали... хотя...
На мотокомУА такие демпфера обсуждали точно. И не у всех с ними был положительный опыт (видимо и среди них встречаются прослабленные).
Продавцы действительно называют их силиконовыми.
Дело не только в качестве материала, но и в обеспечении плотной посадки исключающей ударные нагрузки, тогда демпфера служат долго.
Естественно хорошо когда качественные запчасти можно купить, жаль что не везде.
Я лично без примерки запчасти брать уже не решаюсь - слишком часто оказываются хламом.

Автор:  Горацио Нельсон [ 15 авг 2013, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Jin писал(а):
Отрадно...
В гости ездили, или по работе?


В гости, конечно -- какая там работа, да еще по моему профилю ? У меня бывший тесть был оттуда.
Еще немного про демпферы. До сих пор удивляюсь -- как китайцы умудрились серийно накосячить в таком месте ? Даже в мотоциклах, моторы которых мощнее на два порядка, узел абсолютно беспроблемный и даже необслуживаемый вплоть до исчерепывания ресурса всего мотика.

Автор:  Vorchun [ 15 авг 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Силиконовые - прозрачные жёлтого цвета покупал, на вид качественные и упругие, в барабан колеса вставлялись туго, но прямоугольные окна под выступы на основании ведомой звезды (мопед Delta RACER YH50-S) были шире мм на 3-4 и тугой посадки не обеспечивали - ставить не стал. Возможно на других марках оно по другому.

Автор:  Горацио Нельсон [ 15 авг 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun писал(а):
Силиконовые - прозрачные жёлтого цвета покупал, на вид качественные и упругие, в барабан колеса вставлялись туго, но прямоугольные окна под выступы на основании ведомой звезды (мопед Delta RACER YH50-S) были шире мм на 3-4 и тугой посадки не обеспечивали - ставить не стал. Возможно на других марках оно по другому.

А в моем случае они и туго вставлялись в ступицу колеса ( причем и в радиальном направлении тоже ), и не менее туго надевались на выступы основания звезды. Собрать все воедино была та еще морока.
Видимо, повезло. А так -- вывод прежний -- Jin прав, китайские запчасти всегда лучше на месте примерить.
Впрочем, при отсутствии возможности примерить тремястами рублями можно и рискнуть.

Автор:  bolwoi83 [ 09 сен 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Давно сюда не заходил. Весной подготовил мопик к сезону, все подтянул, проверил, сменил масло, перегнал его на дачу. В итоге за лето накатал всего 150 километров, совсем не до мопеда было, строительство отнимало все время. В выходные пригнал его обратно в Питер, на зимнюю стоянку. За-то за лето вылезли некоторые болячки, а так же я для себя понял что именно хочу изменить в своем мопеде. Пробег на данный момент составляет что-то около тысячи километров. Стали нещадно скрипеть задние аммортизаторы. Разобрал сие чудо, был приятно удивлен наличием гидравлической части и даже пружина имеет переменный шаг витков намекая на свою прогрессивную характеристику. А скрип шел от трения пружины о хромированный стакан-пыльник, между ними был проложен стой толстого прозрачного полиэтилена. Который естественно протерся и пружина стала издавать звуки, как скрипучая телега. Выкинул полиэтилен, решил не ставить хромированный корпус вообще, отпилю от него только нижнюю часть, т.к. она я вляет собой еще и опорную площадку для пружины. Гидравлическая часть пока работает, пытается гасить колебания, побулькивает потихоньку маслом внутри.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/757116/
Переднее колесо стало немного яйцом и если при езде по грунтовке, на небольшой скорости это практически не заметно, то во время заезда по шоссе, зуд на руле и скачки тени от колеса на асфальте не оставили сомнений, что надо бы его ровнять. Благо у меня колеса спицованные. Просело водительское сидение под моим не маленьким весом и теперь я тоже начал чувствовать задом,железную перекладину что стоит между сидений. Думаю спилить ее, а вместо нее приварить прямую поперечину, накрыв это дело нормальным большим сиденьем от совкоцикла. Погиб смертью храбрых задний фонарь, но тут уж китайцы не виноваты, сам уперся задом в кучу бревен. А вот стоп сигнал перестал работать еще до этого, х.з. или лампа перегорела или концевики закисли. Опять же по моей вине умерла камера, прошлогодняя которую я уже протыкал. На этот раз, оторвался сосок, сам виноват, колесо приспущено было а я решил тормоза проверить на эффективность, разогнался от души и по тискам обоим, ну сосок и срезало. В этом году залил масло Esso Ultron 10W40полусинтетика, по ощущениям, на Лукойле мотор работал мягче. Хотя может это только кажется. Продолжает вытягиватся цепь, не знаю есть у нее предел в этой дисциплине или нет. Порвется или прежде некуда регулировать будет. Купить другую на следующий сезон? А где гарантия что новая лучше?

Автор:  Vorchun [ 09 сен 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Про сиденье -

Поездив с внуком понял, что доработка задней ручки ( http://www.moto.com.ua/forum.php?id=948273#948273 ) неудачная - спилил ручку между сиденьями. Стало чуть лучше но сидишь в яме, между сиденьями, купил сиденье от "Альфы". Но " с разгону" его оказывается не поставишь. Пришлось изготовить из 2,5 мм железа пластину-основание и защёлку-фиксатор её крепления. Пластины опоры защёлки были приварены к установленной ранее 4,0 мм пластине, под крепление багажника. Сиденье установлено на основание через набор из обрезков фанеры, заполняющим пустоту между пластмассовым основанием сиденья и пластиной, а на раму приклеил резинки для опоры пластины. Защёлки соединены проволочной скобой, потянув за которую открывается сиденье. Передняя часть пластины была изогнута в форме лыжи, изгиб закрывает пустоту под сиденьем спереди. На задней части пластины установлен заострённый штырь. служит направляющей, в пластине багажника просверлено ответное отверстие. Пластина по периметру оклеена резиновым профилем. http://photo.qip.ru/users/vorchun53/200885261/

Автор:  Горацио Нельсон [ 10 сен 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

bolwoi83 писал(а):
Продолжает вытягиватся цепь, не знаю есть у нее предел в этой дисциплине или нет. Порвется или прежде некуда регулировать будет. Купить другую на следующий сезон? А где гарантия что новая лучше?

420-я цепь вытягивалась, вытягивается. и будет вытягиваться! Кроме того, у меня купленная на замену цепь того же размера нагло порвалась, будучи совсем новой. Не угадаешь с " настоящим китайским качеством ".
Выход -- купить кировскую или даугавпилсскую 428-ю цепь и китайские звезды под нее. У нас такой комплект обходится в 900 рублей. Считаю, что вложение вполне оправданное. Укрепился в этом мнении после того, как 420-я пару раз создала проблемы, на хорошей скорости пытаясь заклинить колесо.

Автор:  Горацио Нельсон [ 10 сен 2013, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun писал(а):
Про сиденье

Vorchun, а меня наоборот, очень радуют два одноместных сидения на китайской Дельте. Нет, я не хочу сказать, что они особенно удобны -- задница требует передышки в среднем каждые 50 км. Но !
Сняв сиденье пассажира, на его место ( с заходом на багажник ) я устанавливаю деревянный кузов, вроде того, что у бортовых грузовиков, только поменьше. Эта конструкция позволяет перевозить, к примеру, автомобильную коробку передач.
По московским пробкам, в качестве альтернативы автомобилю -- весьма актуально.
Кстати, знаменитая дуга между сиденьями, отбившая копчик не одному мопедисту, на моем экземпляре сделана грамотно -- она низенькая-низенькая.

Автор:  Vorchun [ 10 сен 2013, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Низенькая, низенькая теряет своё предназначение - ручка для пассажира, остаётся только для крепления груза на багажнике. Длинное сиденье позволяет изменять положение тела и менять место контакта пятой точки с сиденьем в дороге. Мне поздно попалось в продаже сиденье от китайского чоппера, а то б установил его, оно шире и удобнее и функция багажник-сиденье для пассажира сохранилась бы. -

http://images.dmir.ru/dmir/images/moped ... 351663.jpg

Автор:  bolwoi83 [ 10 сен 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Горацио Нельсон писал(а):
420-я цепь вытягивалась, вытягивается. и будет вытягиваться!

У меня стоят звезды как раз 428, соответственно и цепь такая-же, спецом сейчас сходил посмотрел. Я так понял Кировская или Даугавпилская цепи это названия производителей, а от какой именно техники подойдет 428 по длинне?

Автор:  Vorchun [ 10 сен 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Покупайте от "Муравья", хватит и ещё десяток звеньев в запас останется. Вы посчитайте звенья и будете иметь представление - какая вам подойдёт.

http://vorchun53.users.photofile.ru/pho ... 485648.jpg

фото старое и ценик устарел

Автор:  Горацио Нельсон [ 10 сен 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun, а нет ли ссылки на интернет-магазин, где продают подобные сиденья ? Или -- может быть, подскажете модель недочоппера ?
Идея очень понравилась !

Автор:  Горацио Нельсон [ 10 сен 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта� подобные�опеды

Наша цепь -- 98 звеньев. Все,что длиннее -- лечится болгаркой,оставляя после себя ремкомплект на будущее. Киров и Даугавпилс --города,где расположены заводы, выпускающие приводные цепи.

Автор:  Vorchun [ 10 сен 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Горацио Нельсон писал(а):
Vorchun, а нет ли ссылки на интернет-магазин, где продают подобные сиденья ? Или -- может быть, подскажете модель недочоппера ?
Идея очень понравилась !


Если вы имеете ввиду сиденье от чоппера - на свою Дельту я поставил длинное сиденье осенью прошлого года, а этим летом у нас в магазине увидел чопперное сиденье, от мини чоппера Jordan 50 , цену точно не скажу но где то 1000 руб. Основа у него, в отличии от длинного Альфовского или родного Дельтовского пластиковое и если не сделать под него металлическую площадку - развалится быстро. Ещё раз переделывать было лень.
Кстати, посидел я на таком Jordan - понравилось, а потом увидел едущего на таком мужика, весом под сто кило и передумал, смешно выглядит. На каком либо минике Риге, Стелле смотрится такой мужик лучше, почему то.

Автор:  zhirtrest [ 11 сен 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun писал(а):
а потом увидел едущего на таком мужика, весом под сто кило и передумал, смешно выглядит. На каком либо минике Риге, Стелле смотрится такой мужик лучше, почему то.


ну я 113 кг, рост 170.
езжу на Eurotex Chopper
Никто не ржет :)

Автор:  Vorchun [ 11 сен 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Ну там мужик был явно выше 185, может быть поэтому. Я тоже ездил на "Стелле" и никто ничего не говорил :D

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/