Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Китайская Дельта и подобные мопеды http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618 |
Страница 14 из 14 |
Автор: | dimman [ 05 сен 2018, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Думаю, катушку сжечь не так просто, провода подводящие попробуйте прозвонить - аккуратно размотайте изоленту и прозвоните отдельно катушку и отдельно провода к ней. Катушку обычной изолентой потом замотаете. |
Автор: | matrasa [ 05 сен 2018, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Pushkin, Все-равно до наших пердей из любого интернет магазина будет идти неделю минимум. В райцентре не продают, в столицу края ехать за одной катушкой - уже дорого. Чому бы не попробовать перемотать. У меня гараже полно советских трансов, ТС, ТВК, ТВЗ, провод на любой вкус. Или может есть подобная замена. От жигулей каких катушечка подходит или другой техники? dimman, ок. попробуем, спасибо. |
Автор: | Alexandr57 [ 06 сен 2018, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Вообще то эту катушку действительно сжечь очень трудно. Это зарядная катушка, у нее отдельный вывод от генератора. Нужно звонить между массой и этим выводом. Или методом тыка, масса и каждый провод в отдельности. У этого генератора обмотки оторваны от массы, на массе сидит только зарядная катушка. Еще нужно прозвонить малую катушку ( датчик) она работает на искра образование . Тоже самое масса и провод. Перемотать мне кажется просто. Провод 0,15 и до заполнения. Номиналы получишь какие то другие но это не критично. Хуже с датчиком , там тонкий провод. Но тоже мотается. Можно вскрыть и померить сечение родного провода , сделать отметку на щечке катушки, просчитать количество витков в ряде и мотать до метки. |
Автор: | григорий [ 08 окт 2018, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-490.jpg Вот такой аккумулятор от шуруповерта совместно с дохлым т.н.гелиевым,крутил весь сезон стартер 125 сс мотора индейца. |
Автор: | Wittich [ 07 июл 2019, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Моему кроссавчегу - 4 года!!! http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 3f4d6a.jpg Подарил ему такое http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 5c57c7.jpg |
Автор: | Pilot007 [ 13 июн 2020, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Всем добрый вечер. Решил отцу купить для рыбалки мотоленд дельту. На официальном сайте пишут что данный мопед 50 кубов, продавец утверждает что 72 куба. Как определить сколько в реале не разбирая поршневую? |
Автор: | matrasa [ 18 июн 2020, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Pilot007, никак их не различить. Но вообще, 49 кубовые Альфы и Дельты - редкость. Чаще всего они 72 кубовые. |
Автор: | Wittich [ 29 июн 2020, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Pilot007 писал(а): Всем добрый вечер. Решил отцу купить для рыбалки мотоленд дельту. На официальном сайте пишут что данный мопед 50 кубов, продавец утверждает что 72 куба. Моей Дельте 5 лет!!!!! Некоторая доработка для бездороги, см. мою фотогаллерею. Твоему отцу понравится! |
Автор: | Бамбула. [ 22 дек 2020, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Пламенный ривет всем дельтаводам ! Кратко о моей эпопее с "Дельтой". Сразу после её покупки поменял родной двигатель на двигатель от "Фалькона - 203 - 125 - миникросс". Маркировка: 154 FMI. Двигатель встал на место без всяких проблем. Далее я ужастнулся колоссальным перепадам диаметров на впуске и выпуске, и пришлось докупать карб с патрубком и глушак от "Фалькона". Глушак пришлось в несколько этапаов очень серьёзно переваривать до горизонтальной дорожной конфигурации, потому что кроссовая кракозябра с банкой под седлом в "Дельту не вписывалась от слова совсем. Карб на патрубке пробовал ставить нулевым фильтром и вперёд, и назад, но ничего не получается, потому что очень сильно мешает бак. Прикинул, можно ли его секвестировать, чтобы освободить место для карба. В принципеоно конечно можно, но уж очень много надо снести там, кошмар какой - то получается. Надо не то выклеивать бак из стеклопластика, не то приколхозить на наклонный участок рамы какую - то мет. ёмкость. Горловину и сосок с краном вырезать из дельтовского бака и вварить в новый импровизированный бак. Я уже персмотрел кучу всяких фляг, бидонов, канистр, баков от бензогенераторов, пищевых ёмкостей, умывальников, бочонков, печных труб из нержавейки и т. д. Вроде как очень неплохо подошёл вот этот овальный туристический котелок: https://pk-99.ru/im-velovitrina/product ... stavki-10l Он там показан без крышки, но крышку тоже можно купить. Этот котелок как раз чётко встаёт на передний участок рамы от дна корзины до руля. И по ширине корзины тоже нормально - с лёгким люфтом. а если приподнять немного крышку при сварке, то будет тютелькав ютельу. Но сомнения меня долевают в плане толщины этого котелка. Там всего 0, 4 мм. Достаточно ли этого для бензобака объёмом 10 л ? Кроме того, тут дело пахнет не приваркой, а припаиванием всей навески. Пробовал в магазине примерить к "Дельте" бак от "Альфы" с ёмкостью - те же самые 10 л. Он может быть установлен только над корзиной, которю не хотелось бы терять. Ппричём придётся серьёзно подрезать сидушку, чтобы бак влез. Также непонятно, на кой хрен мне эта глубокая ложбина в баке, если я его в любом случае не одеваю на раму. В общем, от бака "Альфы" я сильного восторга не испытал. Есть тут кто - то из местных, кто воткнул себе 125 кубов ? У меня как- то очень тяжело всё это идёт. Честно говоря, я уже всё проклял. |
Автор: | Зигмунд Колоссовский [ 22 мар 2022, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Всем - привет! Подарили мне "Дельту". Примерно такую же, как у Wittich. Даже цвет совпадает. Пробег по спидометру и по словам бывшего владельца около 1800 км. Так что мопед мало б/у, несмотря на то, что выпущен в 2008 году. Вопрос такой, какие запчасти брать с собой в туристические поездки? До сих пор я ездил только на "Риге-7" с F-50. Всегда брал в дорогу: камеру, свечу, катушку и подкову зажигания. А также инструмент, конечно. Такой набор запчастей определил по собственному опыту - при общем пробеге около 10 000 км неоднократно приходилось менять (клеить) проколотые камеры, один раз менял свечу, дважды катушку, один раз подкову. А для "Дельты" что требуется? Внимательно проштудировал всю тему, с 1 по 14 страницы. Но авторы постов обсуждали преимущественно задние амортизаторы, седла, подножки и покрышки. Действительно ли китайский движок "Дельты" так надежен, что необходимости в полевом ремонте не возникает никогда или почти никогда? |
Автор: | Зигмунд Колоссовский [ 22 июн 2022, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Поскольку форумчане меня проигнорировали, обратился с этим же вопросом к Ксенофонтову Ивану Валентиновичу - мастеру спорта, чемпиону СССР и России по мототуризму. Руководителю и участнику мотопутешествий, отмеченных книгой рекордов России и книгой Гиннесса, в том числе участнику и организатору мотовосхождения на Эльбрус. Автору многих книг по мототуризму, устройству и эксплуатации мототехники. Тест-пилоту и обозревателю журнала "Мото". Ответ Ивана Ксенофонтова, полагаю, может представлять интерес не только для меня. Поэтому, решил опубликовать его здесь. Итак: "Я очень рад, что Вы достроили гараж и осваиваете «Дельту». Выглядит она очень бодренько, правда «Рига» выглядела колоритнее, но зато «китаец» в деле будет комфортнее и практичнее. Кстати я именно на такого вида и цвете мопеде однажды ездил на Селигер – меня тогда удручил только расход топлива – бака едва хватало на 100 км, в остальном нареканий не было. В сравнении со скутереттой такой мопед более примитивен и на нём сыпятся всякие мелочи, сделанные, как кажется в школьных мастерских – это касается различных контактов (в фаре, фонаре, поворотниках) и раскручивании резьбовых соединений. По электронике за 20 лет эксплуатации самых разных «китайцев» у меня не было ни одного отказа бобины, колпачка свечи, и лишь однажды «крякнул» коммутатор, после того как варил раму не отсоединив его. Однако запасной коммутатор беру, а ещё немного разного крепежа и замок цепи (хотя в последнее время цепи ни разу не расстёгивались), по тросику (тоже ни одного не обрывалось)". |
Автор: | mantazavr [ 22 июн 2022, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
да тож помоему комутатор как то подвел ..в остальном движок надежен тормоза тоже ..плюс в каждом ларьке союзпечать можно купить запчасти |
Автор: | Зигмунд Колоссовский [ 05 сен 2022, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Если кому интересно — мои первые впечатления от «Дельты», подаренной мне осенью прошлого года. Это честный полтинник 2008 годы выпуска с пробегом около 1800 км. До этого я ездил только на «Риге-7» с F-50 (около 10000 км дорогами ближнего и дальнего Подмосковья). Еще, в середине 90-х, давали «порулить» «Планетой-5» с коляской. А в мотошколе обучался вождению на мотоцикле Yamaha YBR125. Итак, «Дельта». Что сразу не понравилось. Номер включенной передачи на солнечном свету совершенно не виден. Поэтому, установил колпачок-"затенитель". Окончательно проблему он не решил, но, все же, стало чуть лучше. Отодвинувшись на сиденье подальше и слегка наклонив голову, можно кое-как разглядеть цифру на дисплее. Не будь переключение передач круговым я бы спокойно обошелся без указателя включенной передачи. Не знаю, может быть и на «Дельте» скоро привыкну и не буду заглядывать под козырек «затемнителя». Штатный спидометр «Дельты» сильно врал. Причем, нелинейно. Как бы я ручку газа не выкручивал, больше 35 км/час он не показывал. Для решения проблемы поставил велокомпьютер. Все собрал из валяющихся у меня в ящиках верстака материалов б/у. Только герконовый датчик ценой 58 руб купил в магазине радиотоваров. Компьютер работает безукоризненно, никаких "глюков". Теперь, наконец, удалось узнать истинные скоростные характеристики мопеда. А именно, на четвертой передаче он уверенно идет со скоростью 55 - 60 км/час. Выше 60 разгоняется весьма вяло и двигатель начинает сильно греться. Поэтому, больше 64 км/час мопед пока не разгонял. В пользу установки велокомпьютера говорило также то, что "приборка" мопеда в штатном исполнении имела только указатель общего пробега, но не пробега за конкретную поездку. А это в туристических мотопрогулках не очень удобно. На этом снимке хорошо видно и «затенитель» и велокомпьютер. В фару вклеил светодиодную ленту длиной 30 см. Отличные ходовые огни получились. Левую подножку отодвинул от рамы на 30 — 35 мм, чтобы не цепляться ногой за рычаг переключения передач. Относительно «раскручивания резьбовых соединений» Иван Ксенофонтов абсолютно прав. На ходовой части мопеда все резьбовые соединения выполнены без гроверных шайб или фиксатора резьбы. Не так уж много я проехал на «Дельте», а пару гаек уже потерял. Пришлось купить гроверные шайбы и поставить их на все соединения. Удручает невозможность определить количества бензина в баке. Соответствующего прибора нет, а просто заглянуть в бак невозможно из-за узкой его горловины. Чтобы не «обсохнуть» в пути, решил в более - менее продолжительные поездки всегда брать 5-ти литровую канистру с бензином. Но, вообще-то, все это мелочи. «Жемчуг мелок». А достоинства «Дельты», по сравнению с «Ригой-7» очевидны — большая мощность и, соответственно, большая максимальная скорость. Кроме того, курсовая устойчивость немного лучше по сравнению с «Ригой». И еще одно достоинство «Дельты». На скорости мелкие выбоины и бугорки она не замечает. А на «Риге-7» эти же препятствия пришлось бы преодолевать, привстав на подножках. Впрочем, все это не удивительно. «Дельта» ближе к легким мотоциклам, а «Рига-7» к моторизированным велосипедам, каковым она, вообще-то, и является. Большие удобства приносит ручка позади водительского сиденья «Дельты». Закатить куда-либо мопед, передвинуть, поставить на центральную подставку было бы значительно труднее без этой ручки. Два больших багажника позволяют взять в туристические поездки все необходимое. Итак, подаренный мопед пришелся мне по душе. Да, к тому же, «дареному коню» куда-то там не смотрят... А эти фотографии сделаны в небольших поездках, совершенных в окрестностях моей дачи. |
Автор: | Carfan [ 05 сен 2022, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Спасибо! Рассказ интересен. Было любопытно почитать! |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 27 сен 2022, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Ещё раз перечитал, спасибо! Новых бы рассказов о путешествиях! |
Страница 14 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |