Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Китайская Дельта и подобные мопеды http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 11 фев 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Очень похоже на подсос воздуха. Проверь плоскость и прокладку на стыке впускного патрубка с головкой и самое коварное место - стык карбюратора с патрубком. Наиболее частая поломка - растрескавшаяся термоизоляционная пластмассовая прокладка. Можно собрать без неё. Только проверить ровность плоскости карбюратора. |
Автор: | Jin [ 11 фев 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
bolwoi83 писал(а): Да, карбюратор мне пока не поддается, не могу понять в чем дело... Попробуйте переставить карбюратор с рабочего мопеда. |
Автор: | Garry Eagle [ 11 фев 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
А фильтр уже присоединен? Китаезы очень чувствительны к забитому воздухану. |
Автор: | bolwoi83 [ 11 фев 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Похоже что присутствуют пропуски зажигания, свеча какая то китайская совсем, не внушает доверия. Завтра NGK куплю,.лишним не будет . На счет подсоса воздуха есть подозрение что прокладка текстолитовая не обжалась как надо. Хотя я ее на герметик сажал. Фильтр воздушный новый, пропитан Мотюлем аэрозолью для фильтров. Если манипуляции со свечкой и поиски подсоса воздуха не увенчаются успехом, поеду в гараж, сниму со второго мопеда карбюратор попоробую с ним. Зато все остальное ковыряю по плану, сегодня багажник поставил и лапку тормознул с тягой. Совсем другой внешний вид, и тормоза задние появились. Осталось только крышки закрывающие акб и элетрику купить и поставить.Но пока нигде нет вчерном цвете. Обещают что привозы с марта начнутся. Еще с электрикой надо разбираться, в фазе такой ужатник, концы какие-то болтаются, что куда идет еще предстоит разобраться. |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 12 фев 2013, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
bolwoi83 писал(а): Фильтр воздушный новый, пропитан Мотюлем аэрозолью для фильтров. О! Сними ка фильтр. Когда пропитываешь, первое время проускная способность фильтра ниже стандартной из за излишка масла, пока этот излишек не пройдёт в двиг и весь не прогорит. Как результат, карбюратор страшно богатит. Я даже приноровился, чтобы избежать этого периода, после пропитки отсасывать излишки ватками. После того, как фильтр как следует пропитается, во все его складки запихать ватки и в них выйдут все излишки. Тогда фильтр начинает продуваться без ощутимого сопротивления. |
Автор: | bolwoi83 [ 13 фев 2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Еще раз перетряхнул карбюратор и впускной патрубок, поправил привалочные плоскости на впускном патрубке, немного кривенькие были, особенно та, что к цилиндру крепится. Карбюратор внутри девственно чист, в поплавковой камере ни соринки, жиклерчики все продул, игла на дроссельной заслонке стояла в четвертом положении из пяти если сверху считать, переставил ее в среднее положение. Купил свечку NGK причем нашел ее чисто случайно через интернет за 80 рублей, в автомагазине, кроме мототехники подходит на какую-то модификацию Субару Форестера В мотомагазинах ее за 200 рублей продают, вот это наценка ниже сравнение с китайской, некой NRG http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/629050/ |
Автор: | bolwoi83 [ 04 апр 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
В выходные съездил в гараж, навестит своего первого китайчика, с осени его не трогал. Завелся с кика нормально, погрел и даже совершил первый выезд по территории гаражей, правда шопотом на второй передаче, т.к. таящий снег превратился в сплошной лед в перемешку с водой, ехать очень скользко, в очередном вираже чуть не навернулся, в последний момент поймал уходящий из под моего зада мопед. А второй китайчик, возрождаемый мною к жизни, пока стоит на работе без движения, ждет пару железяк и тепла чтоб его выкатить на свет божий и нормально завести и настроить карбюратор. |
Автор: | EKRON [ 06 май 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
bolwoi83, спасибо за тему! Интересно было читать. У меня вот тоже проблема. При закрытой заслонке, двигатель секунд десять работает нормально, а потом сам резко набирает обороты с 2000 до 7000, и сам же их сбрасывает обратно. В общем, живёт своей какой-то жизнью. А когда заслонку открываю, так вообще, одновременно с открытием, до 8000 набирает. Если карб отрегулирован под открытую заслонку, то двигатель работает стабильно, как надо. Но когда заслонку при этой настройке закрываю, движок глохнет. Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? Ведь ездить надо на закрытой заслонке, а я не могу под неё карбюратор настроить, чтобы скачков не было. |
Автор: | Jin [ 06 май 2013, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
EKRON писал(а): Ведь ездить надо на закрытой заслонке, а я не могу под неё карбюратор настроить, чтобы скачков не было. Ездить надо на открытой заслонке. Иначе двигателю просто не будет хватать воздуха. |
Автор: | EKRON [ 06 май 2013, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
http://book.tr200.net/v.php?id=37812 Хмм.. а в этой книге на 15-й странице написано: Запуск холодного двигателя Запуск от ножного стартера: • установить переключатель воздушной заслонки карбюратора в крайнее верхнее положение(открытое) (рис. 1.12,а); • повернуть ручку управления дроссельной заслонкой на 1/8-1/4 оборота и быстро с усилием нажать на педаль стартера; • прогреть двигатель в течение 2-3 минут, после чего вернуть ручку управления воздушной заслонкой в исходное положение(закрытое) (рис. 1.12,6). |
Автор: | Jin [ 06 май 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Не нашел там надписей "открытое" и "закрытое" - привираете. Вверх - заслонка закрыта, вниз - открыта. В подписи к рисунку - ошибка, видно ведь положение заслонки. А кстати какой у вас мопед и какой карбюратор? а то они разные бывают. Желательно фото карбюратора. |
Автор: | EKRON [ 06 май 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Смотрел на буквы, а к самому рисунку не присматирвался Я всё время на открытой ездил, а тут глянул в книгу, вот и начал париться. Мокик у меня первый, поэтому не особо ещё разбираюсь. Jin, спасибо, что разъяснили! П.С. Карбюратор такой же, как на рисунке. Да и весь двигатель как на Дельте. |
Автор: | racer2013 [ 16 май 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Поменял на днях,Альфу на Дельту,когда даю газ провалы,подскажите как это устранить. |
Автор: | 64erbet [ 16 май 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
или качество смеси смотри, или зажигание. Фильтр воздушный не забит? |
Автор: | Jin [ 16 май 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
racer2013 писал(а): Поменял на днях,Альфу на Дельту,когда даю газ провалы,подскажите как это устранить. Поменять Дельту на Альфу Поподробнее, что за провалы, а то у Дельты норма глохнуть при резком открытии газа. |
Автор: | racer2013 [ 16 май 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
На малой скорости это происходит,даю газ до половины притупит,затем резко берет обороты.Карб новый фильтр промывал,есть подозрение поршневая на 72 а карбюратор,стоит от 49 кубового. |
Автор: | racer2013 [ 16 май 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Да еще меня интересует ёмкость бака,что пишут в инструкции,4 литра не верится сам проверил. |
Автор: | racer2013 [ 16 май 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Еще интересно скорости переключаются,вперед до четвертой,еще раз вперед нейтраль оболдел. |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 16 май 2013, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта� подобные�опеды |
Проблема�арбюратора скорее�сего��одсосе воздуха. Нужно проверить прокладки между�арбом и патрубком �собенно�ластмассовую)��ежду�атрубком и головкой. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 16 май 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
MOHCTPOXOD ,а под левой крышкой ,есть болт управления КПП(на котором датчик скорости стоит) ,там должна быть резиновая заглушка ? |
Автор: | Jin [ 16 май 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
racer2013 писал(а): Да еще меня интересует ёмкость бака,что пишут в инструкции,4 литра не верится сам проверил. Баки разные бывают. У меня один чуть меньше 3-х литров, а другой примерно 4 (можно даже чуть больше, если мопед при заправке набок положить). |
Автор: | racer2013 [ 16 май 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Патрубок и пластмассовую прокладку проверю,болта управления КПП нету,мотор как у альфы. |
Автор: | racer2013 [ 16 май 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Видимо тоже 139 fmb.то что на ранних дельтах не было тахометра,на этом приборная панель как у альфы. |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 17 май 2013, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Andrew64(Dim64) писал(а): MOHCTPOXOD ,а под левой крышкой ,есть болт управления КПП(на котором датчик скорости стоит) ,там должна быть резиновая заглушка ? Видимо речь про болт "копировального вала" (вала с вилками). На него ставится либо датчик включенной передачи, либо вместо датчика резиновая заглушка. |
Автор: | racer2013 [ 18 май 2013, 17:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды | ||
Снял карбюратор,разобрал продул защелку на игле дроселя поставил по середине,отрегулировал винт качества.Проехал вывернул свечу,изолятор коричневый
|
Автор: | racer2013 [ 20 май 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Еще вопрос,почему индикатор скоростей кпп,не показывает нейтраль 0 и 1,остальные показывает. |
Автор: | Jin [ 20 май 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
racer2013 писал(а): почему индикатор скоростей кпп,не показывает нейтраль 0 и 1,остальные показывает. На выбор: 1. Контакты в клеммнике окислились 2. Провода соответствующие обломились 3. Датчик сломался 4. А хто его знает... |
Автор: | racer2013 [ 20 май 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
может скорости переключаются,вперед после 4 нейтраль из за того датчик сломался. Потому что датчик,в трещинах на днях сниму видно будет. |
Автор: | racer2013 [ 20 май 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Кто знает на валу переключения передач,есть ограничитель что бы скорости не включались с ново в одну сторону. |
Автор: | Jin [ 20 май 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
У меня на двух мопедах круговая коробка и датчики не ломаются. |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |