Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 10 из 14

Автор:  skyrider [ 07 мар 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

А как же насчёт "поставить на учёт"?

Автор:  григорий [ 09 мар 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Уважаемый Скайрайдер,в чем проблема постановки на учет?У нас в стране мопеды с двигателем объемом менее 50 см.кубических на учет не ставятся...но,для тех,кому это необходимо пара вредных советов.
п.1При описанном мною тюнинге номер двигателя и маркировка не меняется,совпадает с табличкой на шильдике,маркировка на цилиндре легко убирается бормашинкой или напильнико,как кому нравится,с последующе окраской.
п.2В просвещенных европах у доблестных сотрудников придорожной полиции,для выявления особо опасных тюнеров,существуют мобильные диностенды,но,самые хитрые из тюнеров,ставят электронный ограничитель оборотов ,включаемый в момент опасности скрытной кнопочкой...и на диностеде их мопед показывает разрешенные 50 км.ч...

Автор:  григорий [ 09 мар 2018, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/372.html
К слову,обычная термостойкая краска из баллончика на цилиндре вполне себя хорошо чувствует,что не скажешь о патрубке выхлопной трубы,посему был изготовлен из,честно стыренной у супруги швабры,экранчик аля альфа,на фото временный вариант крепления,с целью выявить стойкость покрытия девайса

Автор:  Wittich [ 09 мар 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Более разумно выхлоп покрыть
Герметик для каминов Tytan силикатный 310 мл черный
Цвет черный, после отвердения – серый
Термостойкость +1500ºС
и краски у печников-каминщиков посмотреть...

Автор:  григорий [ 12 апр 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/400.html
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/401.html
Вот такая хиросима случается с форсированным мотором,о которой выше было написано,когда не оказалось на заправке 98 бензина,но до дома,даже с такими разрушениями,мопед доехал:))),это,к слову,о надежности.

Автор:  Wittich [ 13 апр 2018, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

григорий писал(а):
Вот такая хиросима случается с форсированным мотором,не оказалось на заправке 98 бензина,

Так что развалилось то??? Заклинил, что ли???

Автор:  григорий [ 13 апр 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Прогорел клапан выпускной,поплавилась перегородка между канавками компрессионных и маслосъемных колец,и краешек поршня,в этом месте кольцами проточило полосу на зеркале цилиндра,так-что больше 12 000 оборотов крутить ФМБ вредно:))),как и излишне повышать степень сжатия...но мотор не заклинило,и до гаража я добрался,а так,думаю,с водянкой он бы поездил,хотя,кататься не очень приятно на такой жужжалке,особенно с 4-мя передачами...

Автор:  Wittich [ 13 апр 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

григорий писал(а):
так-что больше 12 000 оборотов крутить ФМБ вредно:))),как и излишне повышать степень сжатия......

Как то выше 7500 раскручивать не зачем... Не для шоссейных гонок ослик....

Автор:  григорий [ 13 апр 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Так все посты выше и были написаны с одной целью-объяснить начинающим тюнерам,к чему приводит форсировка и каковы ее последствия,конечно,можно прикупить соответствующего качества изделия,заморочится с принудительным охлаждением и разогнать полтинник,но,по затратам труда и средств это обойдется гораздо дороже,чем увеличение кубатуры.

Автор:  Wittich [ 13 апр 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Поставил LED....
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 2fe0a0.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 0f43a4.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... f9de7c.jpg

Автор:  Wittich [ 13 апр 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

григорий писал(а):
с одной целью-объяснить,к чему приводит форсировка и каковы ее последствия,
но,по затратам труда и средств, это обойдется гораздо дороже,чем увеличение кубатуры.

Каждому своЁ. Пока сам не Ё"""нешься об угол дома - чужой опыт не в масть.... :P
Изображение

Автор:  григорий [ 14 апр 2018, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Если фара с вентилятором,советую за ним наблюдать,при его отказе фара умирает почти сразу,такое у меня случилось ночью,в 30 км. от дома,еле добрался тогда.

Автор:  Alexandr57 [ 14 апр 2018, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Здравствуйте. Назрел вопросик. Собрал миник с кит. мотором, проводку делал сам ,генератор шести катушечный (оторван от массы) регулятор актив, акком. нет. Все работает, но при увеличении оборотов свет тускнеет. Рыл инет. одна вода. Нужен совет из практики самодельной проводки для китайца.

Автор:  григорий [ 14 апр 2018, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Такой регулятор при отсутствии аккумулятора быстро умирает,и как-раз такая картина и наблюдается....

Автор:  Alexandr57 [ 14 апр 2018, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Хорошо,не исключаю это. А если посадить этот ген. на массу и поставить регулятор от альфы (2кат)? Дело в том,что у меня второй мопед рига с кит. мотором и 2 кат. ген. рег. альфа, работает нормально,все потребители тянут батареи нет. То есть использовать переменку.

Автор:  Wittich [ 14 апр 2018, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

григорий писал(а):
Если фара с вентилятором,советую за ним наблюдать,при его отказе фара умирает почти сразу.

Вот мы и дошли до главного заблуждения о преимуществах LED...
На малом объеме источника света его значительная мощность, что приводит к нагреву кристалла, а теплоотвод только по площади его прилегания к подложке....
Подложка должна хорошо контактировать с радиатором теплоотвода, который должен обеспечивать рабочую температуру светоизлучающего кристалла
Аналог - процессор компа, который соединен с радиатор-вентилятор посредством теплопроводной пасты.
Вентиляторы и радиаторы :
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 8fdc05.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 7ab7fb.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 9bec1f.jpg
Не взял автолампу светодиодную P15D-25-1 - 4 CREE из за отсутствия радиатора и цены - 3800 деревянных
Изображение

Автор:  Wittich [ 14 апр 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Костюмчик по росту...
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 223848.jpg

Автор:  _DeltaLF50Q_ [ 17 апр 2018, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Привет форум, на моей дельте чтобы снять воздушный фильтр нужно снимать карб с патрубком иначе не вытащишь, кто-нибудь с таким встречался, в инете народ через заднюю стенку (за аккумулятором) фильтр вынимает, а у меня она заварена похоже еще на заводе. Думаю выпилить ее нафиг, вот только опасаюсь рама не треснет?

Автор:  григорий [ 18 апр 2018, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Таки,думаю,раз в год открутить пару гаек проще,чем резать раму,не?

Автор:  _DeltaLF50Q_ [ 18 апр 2018, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Походу предыдущий хозяин дельты так и делал

Автор:  Wittich [ 21 апр 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

_DeltaLF50Q_ писал(а):
на моей дельте чтобы снять воздушный фильтр нужно снимать карб с патрубком иначе не вытащишь

У меня так же. Made of PRC. 2 болта открутил и вытаскиваешь всю сборку.

Автор:  мотодед [ 22 апр 2018, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

_DeltaLF50Q_ писал(а):
народ через заднюю стенку (за аккумулятором) фильтр вынимает, а у меня она заварена похоже еще на заводе. Думаю выпилить ее нафиг, вот только опасаюсь рама не треснет?

Тогда, если эта стенка заварена, где же размещается аккум?
На моём, вынимается акк, а за ним коробочка фильтра. Есть конечно косячёк, патрубок весьма жёсткий, приходится подогреть феном....

Автор:  григорий [ 22 апр 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/410.html
Состояние семилетнего мопеда с пробегом за 40 т.км...не бит не крашен,а теперь расскажите мне,какое китай г....

Автор:  Wittich [ 22 апр 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

григорий писал(а):
,а теперь расскажите мне,какое китай г....

Все время ждешь нежданчиков.
Для начала саморазобрался один задний амор...- поршень открутился. Заменил на регулируемые .по нагрузке.
Изображение
Двойное седло "Дельты" особая песня. Ручку между седлами отпилил сразу - кобчик отобьёщь...ъ
Изображение
Потом заменил на Альфовское..
Изображение
Резина
Изображение
- по песку и шебенке не катит.
Изображение
Изображение
Заменил на кросс
Изображение
Перестал заводиться - перетяг выпускного клапана. Обычно с наработкой зазоры увеличиваются.
Топливный краник начинает быстро течь в закрытом состоянии
Изображение
Сделал разборным с фторопластовой прокладкой (нижняя белая)
Изображение
и если и вдобавок мгольчатый
Изображение
не держит - остановился и остался без мазуты...
Бензобак наполняется наполовину и начинает течь чероз горловину при нагреве на солнце.....
Только соединить воздушные полости
Изображение
Изображение
Некоторые узлы разбираются "наоборот" от привычного. Снять заднее колесо - сначала сними глушак....
И т.д. и тп....
Так что к идеологии конструктива привыкнуть надо......
Доведешь "под себя" и катаешься спокойно....

Автор:  григорий [ 22 апр 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

А оську заднюю перевернуть?У меня было три китайчика,у ямасака просто наибольший пробег,поскольку он мне больше по душе и суммарный пробег на них больше 60 т.км.,большинство из присутствующих на форуме накатывают за сезон меньше тысячи...но ведь принято считать китай ненадежным,так и твердят,как мантру,то-же и о советских автомобилях,а мне наверное,все время неправильные попадаются и мопеды и автомобили...вообще,по регламенту,если проверять зазоры клапанов,то,наверное можно заметить какой зазор,но,большинству лень,будем ездить,пока не встанем на дороге...
К слову,если пробег близится к 10 тысячам,советую проверять и гидрокомпенсатор натяжения цепи ГРМ,особенно,если мопед эксплуатируется в жестких условиях.

Автор:  Wittich [ 22 апр 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Как то так. Сугубо деревенский ослик. Асфальта 3 км - остальное грунт и бездорожье.
При пробеге 4600км за 230 моточасов средняя скорость 20 км/ч, так что в переводе на асфальт со скоростью 50 км/ч мои деревенские около 11500 км городских...
Оську само собой перевернул сразу.
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... cce5d1.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 31a549.jpg

Автор:  григорий [ 22 апр 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-216.jpg
Так и мои не только по асфальту ездят,в соотношении эдак 70 на 30,а в городе мопедкам то-же не сладко,все-же не литр.
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/373.html

Автор:  _DeltaLF50Q_ [ 23 апр 2018, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

мотодед писал(а):
Тогда, если эта стенка заварена, где же размещается аккум?

Стенка между аккумом и фильтром, она их разделяет.

Автор:  _DeltaLF50Q_ [ 23 апр 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Wittich писал(а):
У меня так же. Made of PRC. 2 болта открутил и вытаскиваешь всю сборку.

Да, видимо этот вариант и предусматривался конструкцией дельты. Помнится в 3-м Восходе фильтр удобнее стоял.

Автор:  catboy [ 23 апр 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Wittich писал(а):
Как то так. Сугубо деревенский ослик. Асфальта 3 км - остальное грунт и бездорожье.
При пробеге 4600км за 230 моточасов средняя скорость 20 км/ч, так что в переводе на асфальт со скоростью 50 км/ч мои деревенские около 11500 км городских...

Такой агрегат какой кубатуры?

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/