Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 9 из 14

Автор:  григорий [ 19 авг 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/359.htmlАналогичная поездка с дачи,110 сс ,с пассажиром 50 кг.и тремя светофорами на въезде в город.

Автор:  Евгений_7234 [ 19 авг 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Григорий, а что с моим основным вопросом по поводу фактической/написанной в паспорте кубатуры?

Автор:  григорий [ 19 авг 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Так в правилах написано: все,что больше 50 кубов-мотоцикл и соответствующая категория,а так,злые дядьки с полосатыми палками смотрят на шильдик,а самые продвинутые-на маркировку двигателя,ежели там 139,то вопросы отпадают...

Автор:  Евгений_7234 [ 23 авг 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Григорий, я знаю что написано в правилах и со "злыми" дядьками общаюсь часто, и проблем с ними нет.
вопрос был в другом: Что написано в документах на 110 кубовый мопед??? Написано по факту 110, или же 50 написано в документах, а по-факту другое? Меня интересует только это. Про злых дяденек рассказывать не надо, я 10 лет за рулём и работа связанна с ними.
Если остановит мотобат, там уже не важно что написано и что по-факту. Поверьте мне, мотобатовцы знают матчасть на отлично, и без проблем определят что это за техника и что там за мотор - их этому очень качественно обучают. Благо у нас мотобата мало и встречаются они крайне редко.

Автор:  Valergun [ 29 сен 2017, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

На 110-кубовики в документах чаще всего пишут 49,9.
На счет мотобата все веселее- достоверно установить кубатуру не сможет никакой мотобатовец- без вскрытия поршневой и замера диаметра цилиндра и хода поршня.
При этом мотобатовцы прекрасно знают, что 139 мотор может иметь кубатуру от 49,9 до 110 кубов, но внешне достоверно определить это он не сможет, максимум направить на экспертизу- дело в том что даже на цилиндрах 49,9 бывают "рубашки" с рёбрами охлаждения, аналогичными 110-кубовым цилиндрам, а на 110-кубовых полностью идентичные 50-кубовым, и "внешность" цилиндра зависит исключительно от технической оснастки завода-изготовителя.

Автор:  Wittich [ 05 окт 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Евгений_7234 писал(а):
139 мотор может иметь кубатуру от 49,9 до 110 кубов, но внешне достоверно определить это он не сможет, максимум направить на экспертизу.

Да хватит по кику нажать.... Объем рулит...

Автор:  Wittich [ 28 окт 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Зима пришла, зиме - дорогу!!!
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... c093f4.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 838b4a.jpg

Автор:  biohazard [ 28 окт 2017, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Резина хорошая, зад мопеда на газу не уезжает в сторону?

Автор:  григорий [ 28 окт 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Где же дедушка гулял,все следы замело и снег на цилиндре даже не тает,бросил бедную мопедку под снегом?

Автор:  Wittich [ 30 окт 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

из под снегу выкопал и 20 км проехался
Только замок зажигания отогревать пришлось....

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 30219f.jpg

Автор:  biohazard [ 08 ноя 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Интересно а на альфу подойдут спицованные колеса? Литые отстой.

Автор:  Wittich [ 08 ноя 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Подойдут. Только смотри, какой диаметр оси переднего колеса - они 10 мм и 12 мм. Заказывай по своей оси.
Они есть например в
http://moto.abm-centre.ru/store/catalog ... oza?page=2

Автор:  григорий [ 08 ноя 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Не только в диаметре оси различия,основания задней звезды то-же разные по размеру бывают...так-что лучше колеса и все детали померить перед покупкой...

Автор:  Wittich [ 02 дек 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 4da5c5.jpg

Автор:  Wittich [ 13 дек 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 4195f5.jpg

Автор:  Wittich [ 17 дек 2017, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Появилось наконец...
Изображение

Автор:  Wittich [ 15 фев 2018, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Изображение

Автор:  biohazard [ 15 фев 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Как думаете, нужная вещь или бесполезная?
Изображение

Автор:  верховод [ 15 фев 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Вещь классная для 4-х тактного двигателя (если он темперетурно нагружен). Продливает жизнь маслу. Все думаю установить на свой XR-250, но вроде как на нем в говнах не тону и охлаждения хватает. Но все равно хочется.

Автор:  наиль [ 15 фев 2018, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Два года назаж купил и поставил. Мне не 125 -ке в "лесном триале" без радиатора никак.Потом пришлось и вентилятор ставить. Звёзды 10:44.... на 14" колесе.

Автор:  верховод [ 15 фев 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Наильчик в твоем случае без масло-радика ни куда. А я в основном по авто дорогам езжу, иногда проселки что бы путь срезать или пробку обмануть. У меня и шины стоят не "зубастые".

Автор:  Wittich [ 22 фев 2018, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Новая игла
Изображение

Автор:  Wittich [ 28 фев 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

biohazard писал(а):
Как думаете, нужная вещь или бесполезная?

Только к ней нужна правая крышка головки
Изображение
Заказать можно
https://motaki.ru/mopeds/alpha/head_cap_for_oilcooler
А тут полный комплект
Изображение
https://motaki.ru/mopeds/alpha/radiator ... 10-125_kub

Автор:  григорий [ 06 мар 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Немножко информации для начинающих тюнеров мотора 139 ФМБ.
Прежде чем начинать тюнинг,определитесь,что,конкретно,нужно от мопеда,свои технические возможности.Приведу тут примеры,основанные только на личном опыте и применительно к мопеду Ямасаки Лидер 1,заднее колесо 16,резина Петрошина,ведомая звезда 46...в процессе экспериментов с двигателем не менялась.Глушитель не менялся.Клапаны были притерты во всех случаях,карбюраторы и жиклеры менялись и регулировались.Ведущие звезды менялись.
1.Сток.Ведущая 13,скорость макс.55,с пассажиром 45,скучно и уныло,но вполне достаточно для поездок на даче,на первой передаче вполне преодолевает легкое бездорожье,в городе с интенсивным движением и на шоссе вы помеха для всех.Единственный плюс-очень тихий звук,соседей по даче и двору не разбудите:)))
2.Увеличиваем объем до 72 сс с заменой головки цилиндра,самый распространенный способ,минимум затрат труда,макс скорость 70,в стоке,с заменой ведущей звезды на 14 и правильном подборе карбюратора,можно разогнать до 75,в городе уже можно вылезти из правого ряда,а на старте с перекрестка уехать быстрее газели:)))
3.Увеличиваем объем до 80 сс,есть такие комплекты в продаже,и у вас уже 80 км.ч.,меняем ведущую на 15,еще плюсуем 3-5 км.ч.,и можно уже наказывать на перекрестке дедушек на жигулях и логанах.

Автор:  григорий [ 06 мар 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Немножко информации для начинающих тюнеров мотора 139 ФМБ.
Прежде чем начинать тюнинг,определитесь,что,конкретно,нужно от мопеда,свои технические возможности.Приведу тут примеры,основанные только на личном опыте и применительно к мопеду Ямасаки Лидер 1,заднее колесо 16,резина Петрошина,ведомая звезда 46...в процессе экспериментов с двигателем не менялась.Глушитель не менялся.Клапаны были притерты во всех случаях,карбюраторы и жиклеры менялись и регулировались.Ведущие звезды менялись.
1.Сток.Ведущая 13,скорость макс.55,с пассажиром 45,скучно и уныло,но вполне достаточно для поездок на даче,на первой передаче вполне преодолевает легкое бездорожье,в городе с интенсивным движением и на шоссе вы помеха для всех.Единственный плюс-очень тихий звук,соседей по даче и двору не разбудите:)))
2.Увеличиваем объем до 72 сс с заменой головки цилиндра,самый распространенный способ,минимум затрат труда,макс скорость 70,в стоке,с заменой ведущей звезды на 14 и правильном подборе карбюратора,можно разогнать до 75,в городе уже можно вылезти из правого ряда,а на старте с перекрестка уехать быстрее газели:)))
3.Увеличиваем объем до 80 сс,есть такие комплекты в продаже,и у вас уже 80 км.ч.,меняем ведущую на 15,еще плюсуем 3-5 км.ч.,и можно уже наказывать на перекрестке дедушек на жигулях и логанах.

Автор:  григорий [ 06 мар 2018, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Дальнейшее увеличение объема требует уже затрат труда или знакомого токаря.ибо придется дорабатывать цилиндр от длинноходного мотора диаметром 52 мм,это добавит вашему мотору еще 10 кубиков объема,а мопеду 5 км. в час,вы уже полноценный участник движения,как в городе,так и на шоссе,и если чешутся руки и запчасти от прежних модернизаций еще валяются(ну ладно,аккуратно сложены на полочку) в гараже,то начнется самое интересное...

Автор:  григорий [ 06 мар 2018, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Продолжим:
Вариант5 Трешевый полтинник,пилим голову,углубляем выемки в поршне,геометрическая степень сжатия 12,на впуске цилиндра убираем ступеньку в месте стыковки впускного патрубка,ибо карб ставим от 110сс.На выходе-примерно те-же параметры,что и 72сс,смещение максимума крутящего момента в сторону более высоких оборотов,в итоге-прогорание выпускного клапана на сотом км пробега.На те-же грабли наступаем и при подобном апгрейде 72 кубовой поршневой,но там закончилось еще печальней,прогаром поршня и смертью цилиндра после 300 км пробега
Вариант 6 Учитывая прежние ошибки,доводим до ума 90 кубовый вариант,играем с карбюраторами и жиклерами,а так-же с фазами грм,ставим облегченный поршень,можно поискать и другой генератор,с более легким ротором,на новых питбайках такие встречаются,(сам не ставил)но,не знаю,как там со светом и прочими плюшками.В итоге получаем довольно веселый мотрчик,вполне позволяющий без признаков перегрева двигаться по дорогам в режиме газ в пол.

Автор:  григорий [ 07 мар 2018, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Выше мы рассмотрели варианты модернизации с минимальными затратами труда и финансов,и не требующими особых знаний и навыков,а так-же инструментов и приспособлений,и,остается еще 2 варианта доведения до ума мотора вашего мопеда,но тут(по моему личному мнению)вступают в силу некоторые противоречия между мощностью двигателя и ходовой частью мопеда,как-то альфа и дельта,на которые,как правило такие моторчики и устанавливаются,и,при на первый взгляд,одинаковая ходовая часть 50 кубовых мопедов,и 110 кубовых,имеет все-же отличия.
Вариант 7.Замена колен.вала и соответственно,ЦПГ,на длинноходный,для этого вам потребуется разборка двигателя,а так-же другие шпильки и цепь ГРМ .На выходе получаем очень тяговитый во всех диапазонах мотор,комфортную крейсерскую скорость 85 км.ч.,и еще +10 км в запасе,при соответствующем подборе ведущей и ведомой звезд...
Следующий вариант довольно подробно описывал форумчанин под ником МОНСТРОХОД,а я до этого пока не добрался,поскольку 125 сс мотор у меня и так имеет место быть:)))

Автор:  григорий [ 07 мар 2018, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Выше мы рассмотрели варианты модернизации с минимальными затратами труда и финансов,и не требующими особых знаний и навыков,а так-же инструментов и приспособлений,и,остается еще 2 варианта доведения до ума мотора вашего мопеда,но тут(по моему личному мнению)вступают в силу некоторые противоречия между мощностью двигателя и ходовой частью мопеда,как-то альфа и дельта,на которые,как правило такие моторчики и устанавливаются,и,при на первый взгляд,одинаковая ходовая часть 50 кубовых мопедов,и 110 кубовых,имеет все-же отличия.
Вариант 7.Замена колен.вала и соответственно,ЦПГ,на длинноходный,для этого вам потребуется разборка двигателя,а так-же другие шпильки и цепь ГРМ .На выходе получаем очень тяговитый во всех диапазонах мотор,комфортную крейсерскую скорость 85 км.ч.,и еще +10 км в запасе,при соответствующем подборе ведущей и ведомой звезд...
Следующий вариант довольно подробно описывал форумчанин под ником МОНСТРОХОД,а я до этого пока не добрался,поскольку 125 сс мотор у меня и так имеет место быть:)))

Автор:  григорий [ 07 мар 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

А теперь позволю себе некоторые выводы из всего выше написанного,подчеркиваю,это мое сугубо личное мнение.
п.1 Как говорит дедушка Вагнер,приведите мотор в соответствие рекомендуемым изготовителем параметрам,и вы будете приятно удивлены его работой,от себя добавлю,что если и все остальные узлы и агрегаты мопеда соответствуют рекомендованным параметрам,получите +10 к карме:)))
п.2 Возможно,если применить более качественные комплектующие,а не те,что я применял при варианте 5,такой тюнинг и принесет результаты,но для повседневной езды такая конфигурация мотора не очень подходит.
п.3 Почему я против увеличения кубатуры моторов мопедов типа "альфа",свыше 80-90 кубов,тут все просто,для рекордных заездов это может и хорошо,но при повседневной езде тормозов не хватает,и не потому,что там плохие тормоза,просто мопед слишком легкий,и оттормозится грамотно начинающему тюнингатору может не хватить умения...
На этом,пожалуй,все...благодарю за внимание:)))

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/