Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 8 из 14

Автор:  Vorchun [ 11 июн 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Аналогично
Изображение

Изображение

Изображение
А снеся очередной раз резинки с подножек, сделал откидные
Изображение

Изображение

Автор:  Wittich [ 12 июн 2017, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Книга: "Мопеды Мокики китайского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание" приобретается:
http://139-qmb.ru/product/kniga-mopedi- ... dstva-876/
Там же есеть и запчасти для наших осликов:
http://139-qmb.ru/category/zapchasti-139fmb/
или можно скачать, скопмровав ссылку и поместив ее в адресную строку.

http://moto-arena.ru/download/file.php?id=145

Книга: "Мопеды, мокики китайского производства"
Авторы: Быков К. П., Шленчик Т. А.
Издательство: "Ранок" Чернигов
Формат: DJVU
Размер: 6,05 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Количество страниц: 178
Год издания: 2008
В настоящем издании описаны устройство, обслуживание и ремонт следующих моделей мокиков (мопедов), выпускаемой фирмой ZONGSHEN: "Delta", "Musstang", "Leader".
В России эти модели продаются под брендами "Dingo", "Sagita", "HongDou" (OB70 Zodiak), "Jianshe", "Loncin", "Simple", "Zip Star", "Alpha", "Фермер", "Defiant".
В качестве примера деталировки приведен каталог деталей.
Издание адресуется владельцам мокиков (мопедов) указанных моделей.

Автор:  Wittich [ 12 июн 2017, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun!
Красиво получилось! Почти как Харлей :D
У тебя форма основания седла попроще, чем нонешнее.

Автор:  Vorchun [ 12 июн 2017, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Основа сиденья пластиковая, сиденье через приставки из толстой фанеры было закреплено на металлической (2,5мм) пластине , которая и крепилась на петле к раме.

Автор:  Wittich [ 12 июн 2017, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Я не стал это делать, а использовал имеющиеся на седле шпильки крепления и штатные плоскости и точки опирания. :D На мой век, надеюсь, жватит. 8-)
А откидывающиеся вверх назад под 45 градусов подножки ставил в 70-х годах того веку на все свои мотоциклы. Тогда занимался мотоориентированием и как-то из-за жестких подножек застрял в глубокой колее. Сейчас тоже выписал по инету подножки пассажира для установки их как водительские.
Кстати, ты их приварил или прикрутил???

Автор:  Wittich [ 13 июн 2017, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Jin писал(а):
Давно уже поставил на Зодиак сидушку от Восхода, высоко и мягко. Еще бы руль повыше...

В свое время (в том еще веке) такое-же ставил на "Карпаты" А сейчас сидушку от "Минска" или "Вос"хонды" не нашел, а от "Альфы" по инету прислали. И установка с минимумом доводки. :D

Автор:  Vorchun [ 13 июн 2017, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Были изготовлены П- образные кронштейны из 3мм металла и приварены. Сами подножки кажется от Минска. Пассажирские от Дельты мне показались малы и "жидковаты"

Автор:  Jin [ 13 июн 2017, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Wittich писал(а):
В свое время (в том еще веке) такое-же ставил на "Карпаты"

С них, родимых, и снял. Восхода-то у меня отродясь не было, а сидушку в гаражах давным-давно нашел и поставил на Карпаты.

Автор:  Wittich [ 21 июн 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Ну вот, и фотки через мопедиста вставляютьси.... :lol:

Изображение

Автор:  Wittich [ 21 июн 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Изображение
Изображение

Автор:  Wittich [ 21 июн 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Дырка в крышке
Изображение
и ее заделка
Изображение

Автор:  Wittich [ 22 июн 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Получил тут новый патрубок карбюратора. Хунвейбины в тисках гнули... :twisted:
Изображение
Изображение
В ЗИП идет то, что отбраковано на конвейере... :shock:

Автор:  Wittich [ 25 июн 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

сменил 420 цепь на 428 вместе со звездочками.
Износ ведущей звезды
Изображение
Зуб - саблевидный
Изображение
Износ ведомой звезды
Изображение
Изображение

Автор:  Wittich [ 25 июн 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Обзавелся парой сЪемников и сетчатым воздухофильтром
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Wittich [ 26 июн 2017, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Ну вот, донастроил "ослика" для езды по берегам Пуги - Лемовжи - Корячи.
Во первых, сменил цепь с 420 на 428. Во вторых увеличил передаточное число цепной передачи с 41/14=2,92 до 46/13=3,53. Максимальная скорость упала до 60 км/ч, но не по асфальту ездить.
В третьих перебортовал на заднем колесе покрышку с Л-328 на Р153 70/100-17 TТ кросс.
На переднем уже стоял кросс.

Переднее колесо
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... db3f31.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... faf5fa.jpg

Заднее колесо
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 6c35ee.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... ca4a8c.jpg

Поносился по оврагам - буеракам пару дней. Подкорректировал передаточное цепной - 46/14=3,28 - оказалось оптимальным между тягой и скоростью.

Автор:  Wittich [ 27 июн 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Для справки размеры 420 и 428 цепей
Изображение
Цепи имеют два исполнения - нормальная и усиленная - индекс Н
Мне прислали как 428 так и 428Н. Разница весьма заметная.
На передаточное 46/13 - цепь 428Н, на 39/14 - цепь 428.

Автор:  Wittich [ 29 июн 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

и сравнение 428Н и 428 цепей. (428Н на фото сверху)
Изображение
Изображение

Автор:  Wittich [ 30 июн 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Тюнинг на бездорожье
Изображение

Автор:  Pekar [ 30 июн 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Мужики, как китайские аппараты в сравнении с ссср по надежности? Или допустим с пилотом 2т. Можно купить б/у с рук и ездить, а не играться в конструктор как с карпатами?

Автор:  biohazard [ 30 июн 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

По сравнению с карпатами, китайские вообще проблем не имеют.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 01 июл 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

На удивление хорошо. Косяки в основном в электрике, по мотору и ходовке всё вполне себе живёт. Сказывается, что с японцев рисовали.
Мог бы предложить купить моего китайца на пробу, но поковыряться с ним всё-таки надо :lol:

Автор:  Wittich [ 01 июл 2017, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Pekar писал(а):
Мужики, как китайские аппараты в сравнении с ссср по надежности? Или допустим с пилотом 2т. Можно купить б/у с рук и ездить, а не играться в конструктор как с карпатами?

Как ни странно относительно беспроблемны.
Его только надо слегка приспособить "под себя"
И основное - перестроить свои мозги, зацикленные на привычной 2Т технике на 4Т.
Суть - порядок настройки и регулировки двигуна.
В 2Т - начинаем с регулировок карбюратора.
У 4Т - начинаем с регулировки зазоров клапанов, потом - регулировка карбюратора.
В случае пережатых клапанов нет компрессии, нет запуска и не реагирует на изменение регулировок карба.
Как то так, ИМХО :D
А по электрике - разъемы. Перестал работать стартер с кнопки. Оказалось - развалился разъем реле стартера. :shock: Соединил напряиую - все заработало. :lol:

Автор:  Pekar [ 01 июл 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Классно.
А подскажите, я хочу купить условную "дельту", то есть с корзиной между ног, есть ли какая-нибудь разница между орионами, лифанами, дельтами, зодиаками и т.д.? Есть ли закономерности по объему движка, или встречаются вариации? Пока больше положительных отзывов как будто бы о модели орион 100. Как гибдд сейчас относятся к 110сс двигателям?
Спасибо.

Автор:  григорий [ 01 июл 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Все-же надо правильно задавать вопросы,что значит кататься?Для каждого это понятие индивидуально,можно кататься вокруг гаража,за пирожками,на даче по тропинкам или на ближайшую речку не спеша...тогда вполне хватит чистого полтинника,а ресурс там таков,что при регулярном обслуживании 25-30 т.км без ремонта он отбегает.По городу,а тем более по Москве,я бы не стал ездить на полтиннике,минимум сотка нужна,да и для достаточно длинных пробегах тошнить со скоростью 40-45 км в час скучно...Опять-же разновидностей китайских мопедов как минимум десяток,от питбайка до спортбайка,все зависит от личных предпочтений и размера кошелька.
а так,при регулярном обслуживании техника не доставляет особых хлопот,хотя,двухтактный пилот,нормально отрегулированный и доведенный до ума,надерет задницу китайскому четырехтакному полтиннику,но ресурс....даже сравнивать,думаю,не нужно.
П.С.Если проблема с правами соответствующей категории,покупайте полтинник и в дальнейшем,без слесарных и токарных переделок,устанавливайте поршневую диаметром 50 мм под короткоходный коленвал,в продаже имеются такие,75-80 км по шоссе будет ездить спокойно.

Автор:  Wittich [ 05 июл 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Вчера получил заказанный в "1000 размеров" тахометр.
Сегодня смонтировал его на "Дельту".
Кронштейн пока из подручных средств, чтоб определиться с креплением.

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... a75397.jpg

Провод датчика пропустил под баком, и намотал витки датчика на свечной провод.

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b5a5d4.jpg

Обороты ХХ - 950

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b1a82d.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b769ab.jpg

Автор:  dimman [ 30 июл 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Pekar писал(а):
Классно.
А подскажите, я хочу купить условную "дельту", то есть с корзиной между ног, есть ли какая-нибудь разница между орионами, лифанами, дельтами, зодиаками и т.д.?
Спасибо.

У лифана и рейсера рамы разные, лифановская вроде чуть длиннее и поэтому багажники по крепежу не совпадают, если попадется прямо сваренная рама то мопед держится на дороге как приклеенный(низкий центр тяжести) и очень легко управляется.
По движку: ставил поршневую на 72куба с головкой на 50 кубов - хорошо, а 72 куба с родной головкой - лучше :)
Сейчас есть варианты поставить ещё большую кубатуру, но сдерживаюсь - все равно больше 50 по городу нельзя.
Корзина между ног - отличная придумка, у меня атлант был с "глубокой" корзиной, а на следующем мопеде была просто площадка и мне пришлось самому её переваривать в корзину :(
Да, старайтесь купить мопед с боковыми крышками старого образца(металл+пластик)т.к. нового образца - полностью пластиковые очень нежные, лопаются.

Автор:  Wittich [ 10 авг 2017, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Изображение

Автор:  Евгений_7234 [ 19 авг 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Друзья, всем здравствуйте! Дабы не плодить новых тем - напишу сюда.
Вобщем, СССР СССРом, но мне стал нужен мопед для повседневных поездок в режиме Трасса-город (50 км по трассе + два раза городской старт-стопный цикл), т.к. на машине ездить стало невыносимо - это постоянные пробки, а значит расход за десятку, постоянная проблема парковок и т.д. И если в 3-4 утра я до работы добираюсь за 40 минут, то закончив позже 13-14, или что хуже начиная в это время - я еду от 1.5 до 4 часов...на общественном траспорте мне ездить не вариант, т.к. рано с утра или поздно вечером он попросту в Гатчину не ходит. Это сама проблема и её суть.

А вот суть вопроса - вобщем присмотрелся я к китайским мопедам альфа, и возник вопрос - у них есть двигатели 110, 72 и 50 кубов. С 50 всё понятно, чистейший мопед. 110 - ясно, это уже мотоцикл, нужна "А", которой нет. (обидно, ведь есть В,С,Тм,Е.)
Вот сам вопрос - как по документам проходит 72 сс? Как 72 или написано в документах 50 а по факту 72?

Заранее спасибо за ответ.

P.s. просто тут встал вопрос как поступить - сдавать на "А" и брать полноценный мотоцикл или же вариант купить 72 сс при наличии 50 в документах. И не мопед уже и не мотоцикл ещё. И с "М" можно ездить при условии надписи 50 в документах.

Автор:  григорий [ 19 авг 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Оптимальный вариант-получить категорию "А"...Ездить каждый день по 50 км(в один конец) даже на 72 кубах занятие утомительное,тем более на мопеде типа альфы,при максималке около 70 км в час,при самом хорошем раскладе,средняя скорость составит около 40-50...посему,мое,личное,мнение,для таких поездок лучше подойдет легкий мотоцикл типа ебрика или его китайских аналогов,и расход не выше,чем у мопеда,и относительно комфортнее,а если дорога с хорошим покрытием,лучше что-то чопперообразное...
На самый крайний случай,и самый экономный в финансовом плане-переделка честного полтинника в 110 сс.

Автор:  Евгений_7234 [ 19 авг 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

"при самом хорошем раскладе,средняя скорость составит около 40-50"
григорий, у меня на машине при максималке далеко за 100 средняя скорость 25-30 от силы. Я же проезжал на своих карпатах туда-обратно, никуда не опоздал, всё нормально. И средняя была 40, т.к. от двери до двери я просто ехал ровно 45. Добрался даже по быстрее чем на машине, по причине перегруженности трасс и идиотской схемы движения. Между рядами я не езжу, а просто объезжаю по улочкам, где на машине просто не сманеврировать.
Просто надёжность карпат даже при самом внушительном ремонте...короче карпаты у меня останется чисто как "ретро". А для повседневных покатушек китайца хочу.

Тут просто вопрос в том, что написано в ПТС(ну или просто в какой-то бумажке на этот мопед) при фактической кубатуре?

Я бы и с радостью 50сс взял честных, да не найти их . Везде 72 110 и 125.

Страница 8 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/