Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 7 из 14

Автор:  григорий [ 03 фев 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Последнее время мотобат заморачивается,прошлым летом и я и сосед по гаражу попали,мне вменяли отсутсвие номера и осаго,соседу отсутствие категории и то же,что и мне,у нас обоих 110-ки,я,правда,отмазался,благо,тормознули рядом с офисом,мальчишки мне быстро там ДКП состряпали и привезли,а сосед попал на 5р,4 гайцам,1 эвакуатору,вот как то так....кат М,СЕЙЧАС СТАВЯТ АВТОМАТОМ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРАВ

Автор:  matrasa [ 01 май 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Можно нубский вопрос про передние/задние амортизаторы в Альфе? Как должна работать гидравлика? Аморты должны без проблем продавливаться вниз, и медленно возвращаться взад, так я понимаю? Задние амортизаторы на Альфе говорят вообще без гидравлики, и правда, задняя подвеска качается как качели. Но у меня и передняя вилка так же быстро возвращается на место если ее сжать. Это нормально? Или должна быть задержка?

Автор:  Jin [ 03 май 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

matrasa писал(а):
передняя вилка так же быстро возвращается на место если ее сжать. Это нормально? Или должна быть задержка?

С пружинами можно и ничего не заметить, но обычно гидравлика имеется.

Автор:  matrasa [ 05 май 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Я думал что китайцы могли забыть заправить вилку. Но нет, она была заправлена. Видимо такой быстрый возврат, это нормально.

Автор:  Дырчиковред [ 16 май 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Не создавая тему-требуется помощь советом.
Разбито верхнее ухо крепления на левой половинки двигателя типа альфы- на фото видно http://images.vfl.ru/ii/1431778805/56f93987/8749926.jpg
.
Как лечить - только сварка?
Если я обточу до начала трещины алюминьку корпуса и вставлю между ним и ухом на раме подходящую гильзу и прижму? Будет ли это работать.
На половинке примерно осталось 2 см живого "мяса".


Всем спасибо за советы :(

Автор:  bolwoi83 [ 21 май 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Заварить аргоном, самый лучший вариант. Гильзы точить это все не надежно, выпадет двигатель где нибудь на дороге из рамы :D

Автор:  bolwoi83 [ 23 май 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Народ, а что будет, если на Дельту на передок поставить колесо на 2.75? Сзади у меня стоит Петрошина в таком размере, подумываю и на перед новую покрышку купить, но Петрошина с таким рисунком бывает только 2.75, вот и думаю влезет? Стоит ли? Или взять другой рисунок но на 2.50?

Автор:  Jin [ 23 май 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Фото Дельты Сергея из Москвы. Колеса Петрошина, перед 2,75 зад 3,00
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 81f8b1.jpg

Автор:  bolwoi83 [ 24 май 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Спасибо, значит оно туда влезает. Буду менять на 2.75

Автор:  Дырчиковред [ 11 апр 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

У кого есть китайский мопед, пожалуйста подскажите.
http://s012.radikal.ru/i320/1604/60/a386bd67696f.jpg

Привод сцепления имеет изогнутый рычаг, как следствие, трос имеет сильный перекос.
Разве так должно быть? Если нет, то значит рычаг не родной.?
Благодарю за помощь.

Автор:  наиль [ 11 апр 2016, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

У меня также. На фото двумя постами выше тоже.

Автор:  Vorchun [ 11 апр 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Изогнутая, но не настолько

Изображение

Автор:  matrasa [ 15 апр 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Извините, если сто раз уже спрашивали. Объясните, в какую сторону винт качества на Альфах/Дельтах обедняет смесь? Если, например я закручиваю винт качества, я обогащаю или обедняю смесь?

Автор:  наиль [ 15 апр 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Какой карбюратор? 22 ой? Родной?
При откручивании- обеднение. (воздушный канал)
https://www.youtube.com/watch?v=jAbHPmBOLtE

Автор:  matrasa [ 16 апр 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

наиль, спасибо. Не знаю 22-й карб или не 22-й но карб стоит родной Альфовский.

Автор:  matrasa [ 09 май 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Можно еще вопрос, по поводу свечного нагара? Нагар на свече - кирпичного света, говорят, это норма, но такой нагар только на керамическом изоляторе и среднем электроде (куда подходит высокое напряжение бронепровода). На другом электроде и кольце (резьба, общий электрод) на котором он находится, черный нагар. Что значит этот черный нагар, богатая смесь, или все нормально?

Автор:  наиль [ 09 май 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Норма. Мож чуть богаче нужного...

Автор:  matrasa [ 20 май 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

наиль, благодарю за ответ. Попробую вывернуть винт качества на четверть, посмотрю что будет.

Автор:  Wittich [ 27 мар 2017, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

В средине 2015 года приобрел сей агрегат для езды в деревенских условиях. Позволю себе оживить тему по некоторому тюнингу доведения до "Дельта-кросс"
Для начала по неприятностям. Стандартные задние амортизаторы слишком жесткие, и один из них развалился - саморазобрался - открутилясь гайка, крепящая поршень на штоке, на пробеге 100 км..Выкинул стандартные амортизаторы и заменил их на амортизаторы с регулировкой усилия пружин.
Китайская резина пригодна только для асфальта и была заменена на кроссовую 70/100-17 на обоих колесах, что привело к изменению крепления переднего крыла и необходимости убрать проводку из под заднего крыла.
bolwoi83 на 1 странице писал, что прикупил новых железяк одна из которых основание седла пассажира, которые в последних моделях Дельты входят в комплектацию. Первым делом ОТРЕЗАЙТЕ РУЧКУ ПАССАЖИРА, иначе отобьете себе кобчик..
Топливный краник - эт своя песня. Текэ во всех положениях. Сменил два, после чего сделал разборный с фторопластовой прокладкой.
Карбюратор.
Алюминиевая игла поплавковой камеры имеет тенденцию окисляться в контакте с латунной втулкой и заедать. Надо этот узел чистить. Втулки жиклеров имеют микроскопические отверстия в радиальном направлении, которые тоже подвержены засорению.
"Дельта" чувствительна к .уровню топлива.
Стартер вдруг то работает - то нет. Оказалось окислились контакты разъема реле стартера.. Запаял напрямую, все прошло..
Звуковой сигнал сдох. Заменил на автомобильный.
Левая крышка двигателя (генератора) тонкостенная и получил пробоину от вылетевшего из под переднего колеса камня. Заделал дырку 1 мм алюминиевой заплатой на эпоксидке.
Особенность снятия заднего колеса - пока не открутишь глушак или амортизаторы - в сторону глушака ось не вынуть. Перевернул ось наоборот - вставляю со стороны цепи, на стороне глушака гайка.
Готовим технику к новому сезону.
УДАЧИ на дорогах!!!

Автор:  Wittich [ 27 мар 2017, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Фото почему-то не вставляются, поэтому ссылки.
Список ссылок на фото «Дельта»
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3771.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3737.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3738.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3739.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3740.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3741.html

Автор:  Vorchun [ 27 мар 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Я тоже так делал, потом всё таки - отпилил ручку
Что ещё переделал - https://cloud.mail.ru/public/B4in/q6WpWcuB9

Автор:  Wittich [ 27 мар 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Пробитая крышка
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /4500.html
и ее ремонт
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /4499.html

Автор:  Wittich [ 27 мар 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun писал(а):
Я тоже так делал, потом всё таки - отпилил ручку
Что ещё переделал - https://cloud.mail.ru/public/B4in/q6WpWcuB9

Правильно с передними подножками. А ручку отпиливаешь и в зазор между сидушками скрутку поролона.

Автор:  Vorchun [ 27 мар 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Там же - "Бардачки", рекомендую, весь инструмент помещается.

Автор:  Orik [ 27 мар 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Был и у меня китайчонок 2007 года выпуска....
Скажу честно - только хорошие воспоминания.....

Один раз при покупке настроил карбюратор и больше никуда не лазил..... Свеча и та родная была!
2 раза были ситуации, когда в моторе появились подозрительные шорохи... Оказалось масло забыли залить...
За семь лет пробег составил около 13500км....

За это время заменили заднюю покрышку, пару лампочек и цепь..... Сделал новые кронштейны для багажника, ибо очень удобный вариант для перевозки мешка картошки! :D Снял заднюю сидушку и целый "аэродром" нарисовался!

Через год поменяли зеркала на более удобные....

Удивило, что все болты были изначально хорошо закручены. И в последствии хлопот не доставляли... Хотя периодически и проверялись на "вшивость"....

К седьмому году эксплуатации сдох АКБ.... Но по прежнему моторчик хорошо заводился с лапки.....
Клапана ни разу не регулировались, ибо надобности в этом не было! Мопедка шустро бегала и мало жрала... Чистый полтиник....

А потом наступил черный день... вскрыли гараж и угнали мою ласточку.... Так и числится в угоне... Печалька....

Это фото было сделано как раз на кануне угона:

Изображение

Так что - хотите верьте, хотите - нет!

Автор:  Wittich [ 27 мар 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun писал(а):
Там же - "Бардачки", рекомендую, весь инструмент помещается.

Бардачки - это нужно для поездок более 10 км...Так хватает подседельного.....плюс сумка на переднем багажнике.
"Дельту", а не "Альфу" взял из-за особенностей использования. На передний багажник "Дельты" как раз входит фотосумка или фоторюкзак.Остановился, сделал кадр, не слезая с седла, фотик в кофр и вперед по кочкам...
Второе - конструктив подобен бывшей у меня . в далеких 1959-1964 г.г. "ЯВА-50 Пионер".-.двухтактник с горизонтальным расположением цилиндра и трехступенсатой коробкой.
Закончил с мото в 1976 на Эндуро
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... o/393.html
Но педаль тормоза у "Дельты"- эт сказка - тормози лаптей.... особенно в лесу по корням :D

Автор:  Wittich [ 31 мар 2017, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

bolwoi83 писал(а):
1. :shock: Столкнулся с проблемой, капает бензин из под топливного крана, открутил его, а прокладки там нет, из чего прокладку вырезать? Паронит или резина? Если резина, то как определить бензостойкую? Кран кстати свою функцию не выполняет, во всех положениях подача топлива открыта. Причем это на обеих моих Дельтах, кран только для вида установлен
2. :shock: ...Объем бака очень мал, и нет датчика уровня, приходится постоянно контролировать и доливать.....

По п.1. Прокладку проще всего вырезать из кожи...
У моих краников прокладки были, но.. когда затягиваешь кран - сосок бензобака, на который его накручиваешь, разрезает прокладку на две части... Было впечатление, что течет бак... ФУМ нам в помощь.

По п.2. Учитывая, что "Кран свою функцию не выполняет, во всех положениях подача топлива открыта." и заедание игольчатого клапана поплавковой камеры в открытом положении остаешься без бензина просто поставив мопЭд на стоянку, при топливном кране в закрытом положении. Следите за вытеканием бензина из дренажа карбюратора.... Ёжли там тэкэ - игольчатый клапан заело в открытом положении ...Постоял - и бензобак пуст. Приехали.... :lol:
Снимаем карбюратор и чистим клапан.

Кран "открыт" в любыз положениях из-за того, что срезаются буртики резиновой прокладки золотником при открытии - закрытии крана. Заводской конструктивный недостаток.
Расправился с этой проблемой заменив резину на тефлон. И кран сделал разборным, в качестве донора использовал краник от бензогенератора.

Литр бензина в бутылке из под минводы всегда с собой не помешает....или мобильник и "звонок другу" с канистрой бензина.... :D

Автор:  Wittich [ 01 июн 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Разобрался с всеобщим геморроем - или не тянет, или не заводитьси.... :twisted:
В конце прошлого сезона поездив по ухабам, спускам и подъемам к реке Луге китайское чудо перестало тянуть. Езда на 1-2-3 передачах на повышенных оборотах.
Думал, что закоксовались кольца. Взял АФК-23, дыма много, толку - ноль.
Предположение - прогорел выпускной клапан.
Перечитал инструкции по ремонту 4Т ....
Первая фраза убивает - "Зазоры Клапанов надо регулировать на снятом с мото двигателе"
БРРРРРРРР :evil: :twisted:
Сделал проще - открутил левую (круглую) крышку головки, совместил метки, обстучал и вывернул крышки впускного и выпускного клапанов.
Прощупал ход коромысел.
Впускное коромысло чуть шевелилось, выпускное стояло, как вкопанное... :shock: .
Увеличил зазор выпускного до ощутимой шевеленки коромысла. В качестве щупа - лезвие от одноразовой бритвы.
Собрал все обратно.
Завелось с полтыка и в горку тянет на всех передачах.
И скорость на 4-й на весь спидометр :D

Почему-то зазоры клапанов у китайского чюда с течением времени почему-то УМЕНЬШАЮТСЯ, а не увеличиваются... ПАРАДОКС!!!
Так что вывод - нужно увеличивать зазор выпускного клапана до 0,08-0,1 мм... :D
И будет счастье!!!! :lol:

Автор:  Wittich [ 11 июн 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Сегодня поставил на"Дельту" седло от "Альфы". Ставится элементарно.
1.Сносится под корень металлическая ручка пассажира.
2. Изготавливается переходная пластина переднего крепления. Расстояние между шпильками креплением седла "Альфы" и отверстиями кронштейна "Дельты" 42-45 мм.
3. Срезаются выступающие ребра с передней части пассажирской половины седла (перед тремя шпильками )
4. Сверлятся три отверстия под шпильки крепления пассажирской части седла в пластине заднего багажника (на ней стоит седло пассажира "Дельта").
Сделал все за полчаса.
Посадка стала выше, седло мягче, езда комфортнее.

Автор:  Jin [ 11 июн 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Давно уже поставил на Зодиак сидушку от Восхода, высоко и мягко. Еще бы руль повыше...
Изображение

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/