Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 6 из 14

Автор:  racer2013 [ 17 май 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Jin писал(а):
Плохо повлияет. Если на первых трех передачах мопед еще как-то едет, то на четвертой в лучшем случае способен поддерживать набранную скорость, ну или будет сбрасывать.
Что характерно мотор с такими неурядицами прекрасно заводится и держит холостые.

Так и есть,заводится держит холостые хорошо,при малейшем подьёме норовит заглохнуть приходится переключать на вторую скорость,замерю диаметр как выше написано :roll:

Автор:  racer2013 [ 18 май 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

На полтиннике,по одной пружине на клапан у остальных по две.

Автор:  Jin [ 18 май 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

racer2013 писал(а):
На полтиннике,по одной пружине на клапан у остальных по две.

Имеется две головы от полтоса и у обеих по две пружины на клапан.

Автор:  racer2013 [ 22 май 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Снял головку,оказалась та,замерив клапана 17-19 мм.Причиной тому плохой бензин,в нагаре камера згорания днище поршня.

Автор:  Jin [ 23 май 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

А вы фотки голоки и цилиндра сделайте, всё равно сняли. Или уже починилось?

Автор:  racer2013 [ 23 май 2014, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Фото есть,правда в низком качестве http://vk.com/album-70241645_193358395

Автор:  zhirtrest [ 01 июн 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

поддерживаю Jina.
кореш недавно купил мопед.
чо только не делали...
холостые нормальные, заводится с полпинка, но не едет никак.
т.е. первые три еще как то... на четвертой умирает.
сняли головку - поршневая на 50сс а головка на72 сс...
поставили поршневую на 72сс, мопед как раненая кобыла поехал...

а еще коммутатор может быть полумертвый как у меня. поменял - мопед не узнать!

Автор:  racer2013 [ 01 июн 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Все бы ни чего,только звон подозрительный когда едешь вдвоём,от куда не знаю это происходит когда даешь газу.

Автор:  Горацио Нельсон [ 09 июн 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Новости про полиуретановые демпферы. 2000 км -- и снова в хлам... Судя по характеру разрушений -- проблема-таки в материале.
Купил снова подобные. Эти встали менее плотно ( хотя и без ощутимого люфта ).

Автор:  Vorchun [ 09 июн 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Лучшие демпферные резинки получаются из рессорных подушек грузовика Газ, типа поставил и забыл. Проверено.
фото из И-нета.
http://vorchun53.users.photofile.ru/pho ... 349004.jpg
http://vorchun53.users.photofile.ru/pho ... 349005.jpg
http://vorchun53.users.photofile.ru/pho ... 349006.jpg
http://vorchun53.users.photofile.ru/pho ... 349007.jpg

Автор:  Горацио Нельсон [ 10 июн 2014, 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Vorchun, ну вот ПОЧЕМУ ?
Ну хоть убейте, не пойму -- какого черта ? Даже на мощных мотоциклах эту запчасть никто и в глаза не видывал... а тут...
Кстати... По Вашему совету седалище от чайнез-недочоппера таки приобрел. Об ощущениях своей задницы, а также о том, как енто чудо инсталлировал, в ближайшее время постараюсь доложить )))

Автор:  Vorchun [ 10 июн 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Как на импортных тяжёлых мотоциклах оно устроено - не знаю,а на Уралах, демпфер очень даже виден (в месте стыка коробки с карданом), на Минсках, Восходах служат очень долго, наверное резина подходящая. Читал о демпферах, что на китайцах ответная часть входит в демпферы всего на половину, поэтому их так быстро разбивает, народ стачивает втулку ведомой звезды, добиваясь полного вхождения.
Основания сидений довольно слабое, мне при установке сиденья от Альфы на Дельту пришлось изготовить из 2,5 мм железа пластину-основание. Само сиденье установлено на основание через набор из обрезков фанеры, заполняющим пустоту между пластмассовым основанием сиденья и пластиной. а на раму приклеил резинки для опоры пластины.

http://www.moto.com.ua/postphoto/1245584_1.jpg

Автор:  4LMW712 [ 13 июн 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Именно так, демпферы входят наполовину. В этом году попробовал посадить демпферы на силиконовый герметик, после двух тысяч пробега снимал колесо, удивительно но демпферы в порядке, даже нет надрывов. Это при том что демпферы с прошлого года и совсем дубовые, герметик при этом даже не рассыпался.

Автор:  bolwoi83 [ 11 авг 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Бегала моя Дельта и не ломалась. И вот, умерла задняя покрышка, отбегала 1100 км и выносилась, до плешины сквозной в одном месте, что странно, ну да ладно китай дело такое. И на том спасибо. Теперь вот назрел вопрос, какой размер ставить, опять брать штатный 2.50 или побольше, на 2.75? Какие будут плюсы и минусы у данной доработки? Покрышку буду брать Петрошину, не шоссейную, но и не кросс, нечто среднее, есть у них пара моделей мне приглянувшихся.

Автор:  dim-dim [ 11 авг 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Ставь 2,75, назад встает нормально, вперед после изменения формы кронштейнов крыло. Мягче проходит мелкие стыки, стабильнее на проселке. При движении по шоссе установка кроссовой или "нечто среднее" резины может потребовать снизить давление (будет лучше контакт с дорогой).

Автор:  bolwoi83 [ 13 авг 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Завтра поскачу покупать подарки своей Дельте. Новую покрышку на 2.75, фонарь задний расколотил, надо поменять и новый акб, надоело дергать кик.
Кстати, знакомый купил на днях Альфу 110 кубовую, сейчас приезжал похвастаться, я прокатился :shock: она реально прет! После моих 72 кубиков, есть ощутимая разница, но ни как ни думал что такая ощутимая прибавка в мощности будет. В общем я в восторге, до этого присматривался взять еще один китай мопед, и если решусь, то это будет именно Альфа 110 8-)

Автор:  bolwoi83 [ 14 авг 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Купил, вот такую покрышечку на зад, Петрошина 2.75 770 рублей вместе с камерой. Рисунок вроде интересный, на ощупь не дубовая, мягенькая. Посмотрим как в эксплуатации себя покажет и увеличившийся размер и новый рисунок протектора.
Изображение
Изображение

Автор:  Jin [ 14 авг 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Хорошо вам... у нас такие по 1600 барыжили и без камеры.
У Петрошины вроде поинтересней покрышки есть, такой-же размерности. Эти по раскисшей глине должны хорошо пойти.

Автор:  bolwoi83 [ 14 авг 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Конкретно в размере 2.75 есть пара рисунков, тот который я купил и еще один вариант, но там совкоцикловый как раз не интересный рисунок. Были еще пара вариантов, но они идут в размере 2.50, а я хотел увеличить мясистость колеса. Я еще Кенду рассматривал, но там ценник 1350, за баллон с рисунком который мне глянулся. А вообще Кенду можно и за 900 поискать. Но опять же рисунки не те.

Автор:  4LMW712 [ 15 авг 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Будет хорошо, я уже третий сезон на такой а еще появился размер 3.0 тоже с хорошим рисунком. Эту в этом году поставил назад. К сожалению не получается у меня сюда фото вставить, пишет слишком большой размер вложения.

Автор:  bolwoi83 [ 16 авг 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

В общем обкатал я новое колесо. На раскисшей грунтовке одни положительные эмоции. Сравнить особо не с чем, только если со старой китайской покрышкой. Тут разница как день и ночь, цепляется хорошо, спецом полазил по раскисшим лесным дорожкам. Колесо теперь копает, но клиренс маловат на Дельте, особо по ямам не поскачешь. На асфальте изменений я не почувствовал, может чуть увеличилась вибрация на скорости и максималку набирать стал менее охотно, но тоже не критично, я не гоняю. Мопед стал мягче, ехать приятнее, правда теперь при езде вдвоем на волнах асфальта колесо цепляет болт крепления крыла, на грунт вдвоем даже не решился выезжать. На очереди под замену задние амортизаторы, они и так были чуть живы, начали скрипеть и требовать их периодически WDшкой смазывать. Теперь есть повод, правда не знаю какие брать, в магазине куча вариантов от штатных, до газо-маслянных с выносным резервуаром и соответствующим ценником. Может от отечественной техники что то подходит без переделок-переварок? На Дельту идет аморт 34см длинной. Чего бы взять, немного подлиннее и чтоб их не пробивало под весом двух седоков?
Изображение

Старый АКБ ушел от меня при продаже Такта, наконец купил новый, теперь не надо дергать кик, я уже отвык от такой приятной опции, как запуск мотора с кнопки.
Изображение

Автор:  4LMW712 [ 16 авг 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Я поставил китайские аморты для минск лидер, плюс у меня стоят под ними проставки. Пока нареканий нет, и цена не кусалась и дорожный просвет увеличился.

Автор:  bolwoi83 [ 26 авг 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

В общем не вынесла душа поэта... Купил я себе в добавок к Дельте еще и Альфу 110 кубовую. Искал искал, причем хотел именно welsовскую и черную, почти потерял надежду купить не очень дорого и в приличном состоянии, уже хоть какую нибудь. В продаже были или 72 куба или ездил смотрел, одни дрова попадались или уходили из под носа. В прошлую пятницу наткнулся на объяву, судя по описанию продавца и по фото, вариант достойный, еле дотерпел до конца рабочего дня и скорее поскакал покупать, в общем 2012 г.в. 2500км пробега, владелец мужичек лет 65, видно что за техникой ухаживал, продает по причине покупки скутера 150 кубового и в связи с необходимостью переключать передачи ногой на альфе, что ему в силу возраста уже делать тяжеловато. Прокатился я, все работает, передачи щелкают, мотор работает. Акб правда высажен в ноль был, но это мелочи(как потом оказалось акб все же при смерти, в одной банке электролита мало, попробую долить и зарядить, может оживет) Купили, погрузили в багажник и повез я свой новый мопед на дачу. Сменил сразу масло, немного убавил холостые, уж больно молотил он на х.х. За выходные накрутил 150км. Конечно немного внимания ему нужно уделить, по мелочам, резинка на подножке требует замены, спидометр не поднимает стрелку больше 35 упираеться и все, хотя мопед продолжает разгон, я это хорошо чувствую. Спидометр у меня размечен до 60, но видимо стоит умножать на два. И на большой скорости на 4 передаче есть иногда подергивания, когда ручку газа откручиваешь, похоже на пропуски зажигания. А может карб немного подливает. Сменю свечу наверно профилактически, а там посмотрим. Ну а так, в основном, достойный агрегат. А 110 кубов после моих 72 вообще огонь. Ход тоже мягче, тут или колеса более мясистые играют свою роль или вилка передняя на Альфе лучше по характеристикам. Короче одни восторги, люблю я этих китайских осликов))
Изображение

Изображение

Автор:  vova 87 [ 26 авг 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

недавно приобрел такой аппарат
Изображение
125 кубиков,полуавтомат.
поставил ведущую звездочку на 16 зубов ( была на 14)

Автор:  bolwoi83 [ 26 авг 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Скутеретта тоже прикольный агрегат, приятная особенность это наличие датчика уровня топлива. А вот с полуавтоматом не сталкивался и не пробовал. Вроде говорят с ним динамика разгона хуже? А после замены звезды как? Максималка упала, разгон улучшился? Надо мне тоже зубы на звездах посчитать, а то я даже и не знаю какие там стоят.

Автор:  evgeniy569 [ 23 янв 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

народ я глянул на двигатель моей альфочки, а там маркировка 47фмб. Это что значит ГАИ будет палить меня по этой маркировке ведь не 39, но правда и не 52
Хотя продавец мне выписал талон что это 49 кубиков, правда в талон только вписал номер рамы. Больше никаких документов продавец мне не дал. уже 2000 проехал с 16 сентября 2014г И пока ниразу не останавливали, хотя мимо постов проезжаю очень часто...

Автор:  vova 87 [ 24 янв 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

маркировку сточи и замажь чем нибудь и будет тебе счастье.

Автор:  evgeniy569 [ 27 янв 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Ну на цилиндре 72с сточил на 2 день дрелью(наконечник в виде шлифовального камня купил). Номерок на раме (на рулевой колонке ) сразу при покупке снял и там тоже было указано что это 72см. (на крайняк вожу этот номерок в кошельке в потайном кармане). Если спросят продавец сказал сказать, что отвалился ибо на китае они часто сами по себе отваливаются. Не путайте с серийным номером рамы который отбит я про шильдик на 2 заклёпках.
Но блин на двигателе выбит серийник что это 47фмб если гаишник не лох и не лень нагнутся, то он узнает что это 72 ведь 49см это 39фмб. Стереть серийный номер на движке это уже уголовка... (цилиндр не в счёт ибо по закону там нет маркировки)

Кстати на маркировке этот мопед 2009 года выпуска старенький)))) :D Он новый потому что я лично выбирал его в грузовике(продаван сказал иди выбирай любой ещё не отгрузили). Там они все запакованные в коробке как запчасти. Я где-то слышал что старые мопеды надёжнее гораздо ибо то что сейчас делают полный хлам и сыпятся сильно.. :oops: Не знаю насколько это правда. У меня за 2000км только свеча полетела да и камеру раз проткнул.

Автор:  Jet [ 27 янв 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Я узнавал у себя в городе, самыми надежными народ считает дельты до 7го года. Такие наказывали около 25000 и хозяева только жаловались что трос сцепления растягивается. У меня была альфа
139 мотор но 110. Поршевая была обозначена как 49. Но если гаец не лох, он посчитает ребра на цилиндре. Если память не врет, то у 72 куба - 8 ребер, у 110 - 11. Привезли мне альфу в виде хлама, за неделю сделал из двух моторов один. Очень хрупкий сплав. Пока везли мне моторы в мешке, откололи прилив под стартер. :D

Автор:  Jin [ 03 фев 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

evgeniy569 писал(а):
Ну на цилиндре 72с сточил на 2 день дрелью(наконечник в виде шлифовального камня купил). Номерок на раме (на рулевой колонке ) сразу при покупке снял и там тоже было указано что это 72см. (на крайняк вожу этот номерок в кошельке в потайном кармане). Если спросят продавец сказал сказать, что отвалился ибо на китае они часто сами по себе отваливаются. Не путайте с серийным номером рамы который отбит я про шильдик на 2 заклёпках.

По VIN номеру проверьте, что покажет. Если высветит что это мотоцикл - трудно будет доказать гаишникам обратное, несмотря на бумажку от продавца. При условии что они вообще захотят с вами заморачиваться. http://vinformer.su/ident/vin/decode.php

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/