Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Китайская Дельта и подобные мопеды http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618 |
Страница 5 из 14 |
Автор: | all [ 11 сен 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
ну и шоколадная цена на кировскую цепь! на днях покупал такую же за 200р, при оптовой цене 170р. как бы хороший китай за 300р |
Автор: | Daemoon [ 11 сен 2013, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Уже давно занимаюсь с подобными моторами,если будут вопросы обращайтесь. |
Автор: | Jin [ 11 сен 2013, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
all писал(а): ну и шоколадная цена на кировскую цепь! на днях покупал такую же за 200р, при оптовой цене 170р. как бы хороший китай за 300р Вы невнимательны Vorchun писал(а): фото старое и ценик устарел Я покупал такую в 2011 году за 350 рублей, в то время как безымянная стоила меньше 200р. |
Автор: | bolwoi83 [ 12 сен 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Собрал свои модернизированные аммортизаторы. Теперь не скрипят. Шток теперь конечно открыт всем ветрам и грязи, но тут уж.... помрут так помрут, заменю на что-то более стоящее. http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/758692/ А вот мой лоурайдер ждет установки аммортиков. «IMAG1673» на Яндекс.Фотках Дальше доработка багажника, пилить и варить. |
Автор: | bolwoi83 [ 08 окт 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Кто что может сказать о резине "Петрошина"? Штатные покрышки очень скользкие, чуть тормоз передавил и уже юз, на грунтовке, после дождя тоже нереально скользко. Вот думаю к следующему сезону переобуться во что поприличнее, можно конечно Кенду взять, но там ценник уже более кусачий, а Петрошина вроде побюджетнее будет, да и рисунки протектора мне у них нравятся. Какой размер поставить? Думаю и перед и зад обуть в 2,75, вот кандидаты: http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/774563/ http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/774562/ Еще вот подумываю об увеличении рабочего объема двигателя, скорости мне хватает, а вот тягу еще поднять было-бы не плохо, да и зима долгая, а руки занять надо. Сейчас у меня 72куб., если не менять колено, а только поршневую какие варианты по объему могут быть? |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 08 окт 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Самое большое 90 кубов. Не знаю, стоит ли овчинка выделки. Может стоит домучить сначала 70 кубов и перейти сразу на 110 с заменой колена. Чтобы на мокрой грунтовке не скользить, лучше поставить передние кроссовые покрышки от питбайка. |
Автор: | bolwoi83 [ 08 окт 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
MOHCTPOXOD писал(а): лучше поставить передние кроссовые покрышки от питбайка. На питбайках тоже на 17" колеса? А вообще сильно зубастые я не хочу, т.к. совсем по грязи я не езжу. Хочу просто баланс качеств найти, чтоб и по асфальту приемлемо было и по грунтовке по мокрой увененности по больше. А на счет движка да, сейчас поискал, действительно только 90 кубиков можно получить, смысла действительно не имеет. |
Автор: | Горацио Нельсон [ 08 окт 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Если я правильно помню, та покрышка, что на втором фото, не бывает 17-дюймовой. Только 16" или 18". То есть, на YBR или Минск -- пожалуйста, на Пилот -- запросто, а вот на китайский мопед -- это вряд ли. У питбайков колеса самые разные ( чуть ли не от 12 дюймов ), но 17" тоже есть. Та шина, что на первом снимке -- похоже, специально под Альфы/Дельты сделана, тут проблем никаких. Кстати, я тоже на такую засматривался, но потом с удивлением обнаружил, что та резина, что стоит на моей Дельте с завода, на удивление прилично держит асфальт. Во всяком случае, по сравнению со штатной китайской резиной дорестайлингового YBRа, впечатления очень положительные. Возможно, это объясняется тем, что она оказалась не китайской, а тайваньской. Так что имейте в виду и такой вариант. Правда, рисунок -- чисто дорожный, по грязи могут быть проблемы. Но для эпизодических залезаний в неглубокую грязь мне ее вполне хватает. |
Автор: | N1ko [ 08 окт 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
bolwoi83 писал(а): Кто что может сказать о резине "Петрошина"? Данная модель покрышки одна из лучших вариантов в ценовом диапазоне до 2тыс.руб. Ценник порядка 1000-1200руб, тоесть на уровне с китайской пластамассо-резиной. У меня такая прошла 4тыс.км и была как новенькая. Думаю 15-20тыс.отходит. Держак отличный, по бездорожью и песку норм. Сильно в поворотах не закладывал, протектор не позволяет. С короткоходным коленвалом можно поставить около 90куб, уменьшив высоту цилиндра 110куб. на 6мм. |
Автор: | triloded [ 08 окт 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Цитата: Если я правильно помню, та покрышка, что на втором фото, не бывает 17-дюймовой. Ошибаетесь! У Петрошины сейчас три рисунка 17" покрышек: Л-367 - 17"х3,0 - 810 рэ. Л-364 - 17"х2,75 - 740 рэ. Л-328 - 17"х2,75 - 740 рэ: Вру, оказывается целых пять типов, есть 17 на 2,25 и 2,5. Правда на 2,25 сейчас нет и видимо не будет. Ценнике в заводском магазине весьма не большие, надо будет доехать до них и затарится резиной. |
Автор: | bolwoi83 [ 08 окт 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Моя штатная тоже асфальт держит не плохо, не хватает ее на грунте, передок сносит, а зад мылит и на юз легко идет. Я дядя тяжелый, 110кг, вот мопедик и пытается из под меня все время выскочить, когда сцепление с дорогой не очень. А 17" 3,0 на зад влезет? Мне по рисунку больше нравится Л-328. И кстати о YBR-чиках, собираюсь себе в течении зимы присмотреть такого зверя, в дополнение к Дельте, на будущий сезон. А зачем размерность 2.25? Можно на перд 2.5 поставить, а на зад 2.75 |
Автор: | Jin [ 08 окт 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Отзывы о Петрошине только положительные, но у нас она стоит дороговато. Я назад поставил 3.00/16, Голден Бой с Пилота, нормально влезла... правда пришлось центральную подставку снять ибо шкрябала. Справедливости ради стоит сказать что шкрябала она и об родное колесо 2.75/17. Надо еще на перед что-то подобрать, ибо по песку не гуд, хотя заднее загребает так, что мопед неплохо ползет по пляжу не делая попыток наглухо закопаться. |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 08 окт 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Питбайки есть в типоразмере 17-14 и от такого передние колёса ставят на Дельты/Альфы чтобы ездить по вязким грунтам. Если ездишь в основном по асфальту, то кроссовые покрышки, пожалуй ставить не стоит т.к. быстро спилится. Мне кажется что правильно тебе нравится Л-328, такой рисунок и по снежку пойдёт неплохо т.к. присутствуют ламели-прорези. Да и цена 740р - вполне гуманная. Кроссовая покрышка самого китайского качества обойдётся минимум в 1200р. |
Автор: | Иван1973 [ 26 окт 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Народ хелп.Мопедка орион100 новая.Пока холодный заводится и едет замечательно.холостые,перегазовки всё отлично.Нагревается и начинается: холостые после перегазовки 2000, потом уходят в ноль и глохнет. При резком газе - провал. В карбе чисто, мопед новый.Да, на холодную, заслонку закрывать не надо, так заводится. Свечка чёрная. |
Автор: | zhirtrest [ 26 окт 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
http://moped-alpha-delta.ru/regulirovku ... ya-139fmb/ у меня точно такая же ситуация была. устранил подсос воздуха в патрубке между карбюратором и цилиндром, затем настроил карб. посмотрите состояние воздушного фильтра. приведите в порядок если забит или еще чего.... регулировкой карба добейтесь ровных холостых и отсутствия провала при резком газе и отсутствии заглыхания про резком сбросе газа. потом на трассу и через 20 км смотреть на свечу. и регулировать карб в зависимости от ее состояния если кручение болтов регулировки ни к чему не приводит - ищите подсос воздуха. после того как настроите рекомендую герметиком зафиксировать регулировочные болты. они выкручиваются при езде.... |
Автор: | Иван1973 [ 26 окт 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
карбюратор с патрубком снят в 121 раз, карб разобран, осмотрен, все фланцы промазаны герметиком, промазаны и собраны (подсос 100 пудов отсутствует) результат - те же яйца, вид сбоку. |
Автор: | Иван1973 [ 26 окт 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
А карб может быть контуженный?Там ломатся нечему он простейший как инфузория))) |
Автор: | Горацио Нельсон [ 26 окт 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
zhirtrest, ну " ценнейшая " статья... особенно вот этот пассаж : " Перед регулировкой необходимо убедится, что карбюратор исправен, не засорен, уровень топлива в попловковой камере соответствует допустимому." Моя научная руководительница называла подобные публикации термином " общий полив ". Не подумайте, что это я Вам претензию высказываю. Просто авторы статьи как будто дразнятся -- про те же манипуляции с регулировочными винтами, о которых и так всем известно, пишут подробно, а вот про уровень топлива -- как всегда, молчок. Уровень топлива в поплавковой камере -- китайская военная тайна, не иначе... |
Автор: | Jin [ 26 окт 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Он походу льёт неслабо. Уровень в поплавковой камере проверьте, жиклер попробуйте поменьше поставить (или в этот проволочку впаять). |
Автор: | Горацио Нельсон [ 26 окт 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Jin, а от какого аппарата спицы использовались для сборки колеса с 16" ободом и штатным китайским барабаном ? |
Автор: | Jin [ 26 окт 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
От Минска. Они немного длинноваты (может быть потому что б/у), но резьбы хватило. |
Автор: | Иван1973 [ 27 окт 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Проблема решена заменой карба на новый.Работает как положено. |
Автор: | racer2013 [ 17 май 2014, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Всем доброго времени суток,проблема не тянет на четвертой передаче,при открытии дросселя не реагирует,что может быть,мопед Дельта 50 сс. |
Автор: | кузьмич [ 17 май 2014, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
подскажите, цепь от китайца по шагу одинакова с советской карпатовской и подобными? |
Автор: | Jin [ 17 май 2014, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
кузьмич писал(а): подскажите, цепь от китайца по шагу одинакова с советской карпатовской и подобными? По шагу - да. 420-я цепь отличается шириной и диаметром роликов (диаметр меньше), 428 полностью аналогична ПР 12,7-1820-2 (Минская, Восходовская, ЯВская и т.п.) |
Автор: | Jin [ 17 май 2014, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
racer2013 писал(а): Всем доброго времени суток,проблема не тянет на четвертой передаче,при открытии дросселя не реагирует,что может быть,мопед Дельта 50 сс. По подробнее можно? когда началось, что делали, мопед новый? |
Автор: | racer2013 [ 17 май 2014, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Началось сразу как купил,пробег 190 км.на обкатке,пропадает тяга на 4 й передаче,даю больше газу не реагирует.Смотрел клапана выпускной был зажат,отрегулировал зазор,свеча в порядке кирпичного цвета.Может что еще новый,до этого были 72 х кубовые сейчас полтинник,1р39fma. |
Автор: | Jin [ 17 май 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Открутите патрубок карбюратора от головки и замерьте диаметр впускного отверстия. Если больше 15-16мм, то вам на 50 кубовый цилиндр поставили 72кубовую головку. |
Автор: | racer2013 [ 17 май 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Jin А это повлияет на тягу,если головка 72 х куб на 50 куб. |
Автор: | Jin [ 17 май 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайская Дельта и подобные мопеды |
Плохо повлияет. Если на первых трех передачах мопед еще как-то едет, то на четвертой в лучшем случае способен поддерживать набранную скорость, ну или будет сбрасывать. Что характерно мотор с такими неурядицами прекрасно заводится и держит холостые. |
Страница 5 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |