Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 5 из 14

Автор:  all [ 11 сен 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

ну и шоколадная цена на кировскую цепь! на днях покупал такую же за 200р, при оптовой цене 170р. как бы хороший китай за 300р

Автор:  Daemoon [ 11 сен 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Уже давно занимаюсь с подобными моторами,если будут вопросы обращайтесь.

Автор:  Jin [ 11 сен 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

all писал(а):
ну и шоколадная цена на кировскую цепь! на днях покупал такую же за 200р, при оптовой цене 170р. как бы хороший китай за 300р

Вы невнимательны
Vorchun писал(а):
фото старое и ценик устарел

Я покупал такую в 2011 году за 350 рублей, в то время как безымянная стоила меньше 200р.

Автор:  bolwoi83 [ 12 сен 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Собрал свои модернизированные аммортизаторы. Теперь не скрипят. Шток теперь конечно открыт всем ветрам и грязи, но тут уж.... помрут так помрут, заменю на что-то более стоящее.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/758692/
А вот мой лоурайдер ждет установки аммортиков.
Изображение
«IMAG1673» на Яндекс.Фотках
Дальше доработка багажника, пилить и варить.

Автор:  bolwoi83 [ 08 окт 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Кто что может сказать о резине "Петрошина"? Штатные покрышки очень скользкие, чуть тормоз передавил и уже юз, на грунтовке, после дождя тоже нереально скользко. Вот думаю к следующему сезону переобуться во что поприличнее, можно конечно Кенду взять, но там ценник уже более кусачий, а Петрошина вроде побюджетнее будет, да и рисунки протектора мне у них нравятся. Какой размер поставить? Думаю и перед и зад обуть в 2,75, вот кандидаты:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/774563/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/774562/
Еще вот подумываю об увеличении рабочего объема двигателя, скорости мне хватает, а вот тягу еще поднять было-бы не плохо, да и зима долгая, а руки занять надо. Сейчас у меня 72куб., если не менять колено, а только поршневую какие варианты по объему могут быть?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 08 окт 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Самое большое 90 кубов. Не знаю, стоит ли овчинка выделки. Может стоит домучить сначала 70 кубов и перейти сразу на 110 с заменой колена.

Чтобы на мокрой грунтовке не скользить, лучше поставить передние кроссовые покрышки от питбайка.

Автор:  bolwoi83 [ 08 окт 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

MOHCTPOXOD писал(а):
лучше поставить передние кроссовые покрышки от питбайка.

На питбайках тоже на 17" колеса? А вообще сильно зубастые я не хочу, т.к. совсем по грязи я не езжу. Хочу просто баланс качеств найти, чтоб и по асфальту приемлемо было и по грунтовке по мокрой увененности по больше.
А на счет движка да, сейчас поискал, действительно только 90 кубиков можно получить, смысла действительно не имеет.

Автор:  Горацио Нельсон [ 08 окт 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Если я правильно помню, та покрышка, что на втором фото, не бывает 17-дюймовой. Только 16" или 18". То есть, на YBR или Минск -- пожалуйста, на Пилот -- запросто, а вот на китайский мопед -- это вряд ли.
У питбайков колеса самые разные ( чуть ли не от 12 дюймов ), но 17" тоже есть.
Та шина, что на первом снимке -- похоже, специально под Альфы/Дельты сделана, тут проблем никаких.
Кстати, я тоже на такую засматривался, но потом с удивлением обнаружил, что та резина, что стоит на моей Дельте с завода, на удивление прилично держит асфальт. Во всяком случае, по сравнению со штатной китайской резиной дорестайлингового YBRа, впечатления очень положительные. Возможно, это объясняется тем, что она оказалась не китайской, а тайваньской. Так что имейте в виду и такой вариант. Правда, рисунок -- чисто дорожный, по грязи могут быть проблемы. Но для эпизодических залезаний в неглубокую грязь мне ее вполне хватает.

Автор:  N1ko [ 08 окт 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

bolwoi83 писал(а):
Кто что может сказать о резине "Петрошина"?

Данная модель покрышки одна из лучших вариантов в ценовом диапазоне до 2тыс.руб. Ценник порядка 1000-1200руб, тоесть на уровне с китайской пластамассо-резиной. У меня такая прошла 4тыс.км и была как новенькая. Думаю 15-20тыс.отходит. Держак отличный, по бездорожью и песку норм. Сильно в поворотах не закладывал, протектор не позволяет.

С короткоходным коленвалом можно поставить около 90куб, уменьшив высоту цилиндра 110куб. на 6мм.

Автор:  triloded [ 08 окт 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Цитата:
Если я правильно помню, та покрышка, что на втором фото, не бывает 17-дюймовой.

Ошибаетесь! У Петрошины сейчас три рисунка 17" покрышек:
Л-367 - 17"х3,0 - 810 рэ.
Изображение
Л-364 - 17"х2,75 - 740 рэ.
Изображение
Л-328 - 17"х2,75 - 740 рэ:
Изображение
Вру, оказывается целых пять типов, есть 17 на 2,25 и 2,5. Правда на 2,25 сейчас нет и видимо не будет.
Ценнике в заводском магазине весьма не большие, надо будет доехать до них и затарится резиной. :D

Автор:  bolwoi83 [ 08 окт 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Моя штатная тоже асфальт держит не плохо, не хватает ее на грунте, передок сносит, а зад мылит и на юз легко идет. Я дядя тяжелый, 110кг, вот мопедик и пытается из под меня все время выскочить, когда сцепление с дорогой не очень.
А 17" 3,0 на зад влезет? Мне по рисунку больше нравится Л-328.
И кстати о YBR-чиках, собираюсь себе в течении зимы присмотреть такого зверя, в дополнение к Дельте, на будущий сезон.
А зачем размерность 2.25? Можно на перд 2.5 поставить, а на зад 2.75

Автор:  Jin [ 08 окт 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Отзывы о Петрошине только положительные, но у нас она стоит дороговато.
Я назад поставил 3.00/16, Голден Бой с Пилота, нормально влезла... правда пришлось центральную подставку снять ибо шкрябала. Справедливости ради стоит сказать что шкрябала она и об родное колесо 2.75/17. Надо еще на перед что-то подобрать, ибо по песку не гуд, хотя заднее загребает так, что мопед неплохо ползет по пляжу не делая попыток наглухо закопаться.
Изображение
Изображение

Автор:  MOHCTPOXOD [ 08 окт 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Питбайки есть в типоразмере 17-14 и от такого передние колёса ставят на Дельты/Альфы чтобы ездить по вязким грунтам. Если ездишь в основном по асфальту, то кроссовые покрышки, пожалуй ставить не стоит т.к. быстро спилится. Мне кажется что правильно тебе нравится Л-328, такой рисунок и по снежку пойдёт неплохо т.к. присутствуют ламели-прорези. Да и цена 740р - вполне гуманная. Кроссовая покрышка самого китайского качества обойдётся минимум в 1200р.

Автор:  Иван1973 [ 26 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Народ хелп.Мопедка орион100 новая.Пока холодный заводится и едет замечательно.холостые,перегазовки всё отлично.Нагревается и начинается: холостые после перегазовки 2000, потом уходят в ноль и глохнет. При резком газе - провал.
В карбе чисто, мопед новый.Да, на холодную, заслонку закрывать не надо, так заводится. Свечка чёрная.

Автор:  zhirtrest [ 26 окт 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

http://moped-alpha-delta.ru/regulirovku ... ya-139fmb/

у меня точно такая же ситуация была.
устранил подсос воздуха в патрубке между карбюратором и цилиндром, затем настроил карб.

посмотрите состояние воздушного фильтра.
приведите в порядок если забит или еще чего....
регулировкой карба добейтесь ровных холостых и отсутствия провала при резком газе и отсутствии заглыхания про резком сбросе газа.
потом на трассу и через 20 км смотреть на свечу.
и регулировать карб в зависимости от ее состояния
если кручение болтов регулировки ни к чему не приводит - ищите подсос воздуха.
после того как настроите рекомендую герметиком зафиксировать регулировочные болты. они выкручиваются при езде....

Автор:  Иван1973 [ 26 окт 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

карбюратор с патрубком снят в 121 раз, карб разобран, осмотрен, все фланцы промазаны герметиком, промазаны и собраны (подсос 100 пудов отсутствует) результат - те же яйца, вид сбоку.

Автор:  Иван1973 [ 26 окт 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

А карб может быть контуженный?Там ломатся нечему он простейший как инфузория)))

Автор:  Горацио Нельсон [ 26 окт 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

zhirtrest, ну " ценнейшая " статья... особенно вот этот пассаж : " Перед регулировкой необходимо убедится, что карбюратор исправен, не засорен, уровень топлива в попловковой камере соответствует допустимому."
Моя научная руководительница называла подобные публикации термином " общий полив ". Не подумайте, что это я Вам претензию высказываю. Просто авторы статьи как будто дразнятся -- про те же манипуляции с регулировочными винтами, о которых и так всем известно, пишут подробно, а вот про уровень топлива -- как всегда, молчок. Уровень топлива в поплавковой камере -- китайская военная тайна, не иначе...

Автор:  Jin [ 26 окт 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Он походу льёт неслабо. Уровень в поплавковой камере проверьте, жиклер попробуйте поменьше поставить (или в этот проволочку впаять).

Автор:  Горацио Нельсон [ 26 окт 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Jin, а от какого аппарата спицы использовались для сборки колеса с 16" ободом и штатным китайским барабаном ?

Автор:  Jin [ 26 окт 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

От Минска. Они немного длинноваты (может быть потому что б/у), но резьбы хватило.

Автор:  Иван1973 [ 27 окт 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Проблема решена заменой карба на новый.Работает как положено.

Автор:  racer2013 [ 17 май 2014, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Всем доброго времени суток,проблема не тянет на четвертой передаче,при открытии дросселя не реагирует,что может быть,мопед Дельта 50 сс.

Автор:  кузьмич [ 17 май 2014, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

подскажите, цепь от китайца по шагу одинакова с советской карпатовской и подобными?

Автор:  Jin [ 17 май 2014, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

кузьмич писал(а):
подскажите, цепь от китайца по шагу одинакова с советской карпатовской и подобными?

По шагу - да. 420-я цепь отличается шириной и диаметром роликов (диаметр меньше), 428 полностью аналогична ПР 12,7-1820-2 (Минская, Восходовская, ЯВская и т.п.)

Автор:  Jin [ 17 май 2014, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

racer2013 писал(а):
Всем доброго времени суток,проблема не тянет на четвертой передаче,при открытии дросселя не реагирует,что может быть,мопед Дельта 50 сс.

По подробнее можно? когда началось, что делали, мопед новый?

Автор:  racer2013 [ 17 май 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Началось сразу как купил,пробег 190 км.на обкатке,пропадает тяга на 4 й передаче,даю больше газу не реагирует.Смотрел клапана выпускной был зажат,отрегулировал зазор,свеча в порядке кирпичного цвета.Может что еще новый,до этого были 72 х кубовые сейчас полтинник,1р39fma.

Автор:  Jin [ 17 май 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Открутите патрубок карбюратора от головки и замерьте диаметр впускного отверстия. Если больше 15-16мм, то вам на 50 кубовый цилиндр поставили 72кубовую головку.

Автор:  racer2013 [ 17 май 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Jin А это повлияет на тягу,если головка 72 х куб на 50 куб.

Автор:  Jin [ 17 май 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Плохо повлияет. Если на первых трех передачах мопед еще как-то едет, то на четвертой в лучшем случае способен поддерживать набранную скорость, ну или будет сбрасывать.
Что характерно мотор с такими неурядицами прекрасно заводится и держит холостые.

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/