Дырчик.SU

Текущее время: 19 окт 2018, 09:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
catboy писал(а):
Такой агрегат какой кубатуры?

Delta FMB139 49,8 (72) куба.
Цепная 13 / 46 зубьев для леса и оврагов-буераков (Стандарт 14/41 зуб)
Скорость макс 50, но на гору вдвоем лезет без проблем.
Особенность вождения - на 1 передаче в крутую горку осторожно с газом - встает на козла с потерей управления
На стандартной цепной не вытягивал.... Почему и сменил передаточное... Настройка под рельеф местности..ИМХО


Последний раз редактировалось Wittich 23 апр 2018, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 387
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
приходится палиться от ГИБДД с таким?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 20:20 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
catboy писал(а):
приходится палиться от ГИБДД с таким?

Ага, на рыбалке...грибалке...
Изображение.
Нумер 2015 г
Изображение
С 2016 г...
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 579bb0.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 700aeb.jpg
Удачи на дорогах!!!
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Wittich 25 апр 2018, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 09:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-123.jpg
На соседнем форуме опять(или снова,или в очередной раз)очередной разговор,как добиться от кабовского мотора крейсерской скорости 85-90 км в час...вот вроде все расписал выше,что и как...На мопедке,что на фото,ехал летом 13 года по трассе М8 от развилки на Сергиев Посад до Ярославля,с пассажиром(кой),и грузом в виде походных шмоток на двоих,в принципе,не отставая от общего потока,фуры и газельки,примелькавшиеся в пути,начали обгонять меня только после Ростова(не тот,что папа),а потом опять я их догнал на повороте на окружную...объем моторчика 110 сс,звезды тогда стояли 15-39...
Вообще,что-бы длительно передвигаться со скоростью 85-90,надо как минимум чекушку,а на кабе объемом меньше 140,при такой скорости можно виброболезнь заработать:))),хотя,может девченкам и понравится:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 09:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
:ugeek: Дедушка Виттич ответил,дедушки знают:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:03 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Купил для Дельты новый воздушный фильтр в сборе, он оказался вдвое меньше того что стоял, интересно знать это новая конструкция фильтра или у меня стоял не родной? То что поменьше размер это гуд, легче вставить будет.
Еклмн, не могу фотки вставить, никак не обрезать на этом компе. Опишу словами.
Сам фильтр снаружи вроде бы как покрепче выглядит, стенки потолще кажется, открыл посмотреть, внутри у него на концах трубочек воздушных каналов (это ведь они?) как будто отверткой отковыряны, но не доковыряны и так и брошены, на двух коротких "трубочках" вообще отверстия не отковыряны. Надо эти "трубочки" нормально открыть или так и оставить, кто что думает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:04 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/_myphoto/h-123.jpg
На соседнем форуме опять(или снова,или в очередной раз)очередной разговор,как добиться от кабовского мотора крейсерской скорости 85-90 км в час...вот вроде все расписал выше,что и как...
Вообще,что-бы длительно передвигаться со скоростью 85-90,надо как минимум чекушку,а на кабе объемом меньше 140,при такой скорости можно виброболезнь заработать:))),хотя,может девченкам и понравится:)

Или девчонки понравятся :geek:
Изображение
Особенно, Ёжли так
Изображение
Правильно!!!!
У мопедки крейсерская 50... Максималка - 70, и ходовуха хлипкая... Оно же - свегхлегкий двухколесник!!!
Что-бы длительно передвигаться со скоростью 85-90 нужно что-то потяжелее, с максималкой как минимум 130-150
Да еше не забудем о боковом ветре. Порывами сносит вбок и тяжелые мото одиночки,
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... a857fd.jpg
и даже таких
Изображение
а "Ослик" улетит как перышко!!!
Изображение
То, что позволено Юпитеру, не позволено быку...
Вот моя точила того веку:
Изображение
Ностольжи.. :)
Особенность "Паннонии Т5" в том, что самое её слабое место - штампованные вилки КПП, в лесу на трассе мотоориентирования, менял за 15 минут без половинивания двигуна....
- снять карб - 2 гайки
- открутить крышку КПП - под карбом
- снять копирный диск
- 2 винта правой крышки двигателя
- вытащить ось вилок
- убрать дефектные вилки
---- вставить новые вилки
-- вставить ось вилок
и собрать все в обратном порядке... :shock: :o :lol:

Поэтому китаец меня слегка напрягает переборкой всего через одно место.... :twisted:

Кстати очень боюсь спиноломов и кофриков, как у тебя
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... edbcc2.jpg
НЕ соскочить, отправив тачку вперед, в случае чего....


Последний раз редактировалось Wittich 25 апр 2018, 06:07, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
_DeltaLF50Q_ писал(а):
Купил для Дельты новый воздушный фильтр

Их два вида - высокий
https://motaki.ru/mopeds/alpha/filtr_vo ... ak_vysokiy
и низкий
https://motaki.ru/mopeds/alpha/filtr_vo ... iak_nizkiy
У тебя последний, и у меня тоже
Просверли, хуже не будет. ИМХО
Можешт поставить и такой
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:21 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Да, совершенно точно, у меня стоял высокий, но у него выломалась передняя стенка, а так бы я его и оставил, вот теперь допилю малость новый фильтр и поставлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:24 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
вот сумел фотку впипенить:


Вложения:
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 7.67 KiB | Просмотров: 1196 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:27 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
вот эти "трубочки" с "дырочками"


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 7.11 KiB | Просмотров: 1196 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 07:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-158.jpg
Цели и задачи разные,иногда и так приходится мопедку грузить,катишь с утра пока морозом грязь прихватило,а днем +20,сменку,сапоги,дождевик надо куда-то девать,и заправок в радиусе 100 км нет...
Ямасак в плане запаса бензина мне нравится,18 литров,и на 600 км забыл про заправку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 08:30 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Задумал поменять бензокран, т.к. он все равно не держит, купил типа "очечественный" на Минск/Восход и т.д., но походу это галимый Китай, разобрал его посмотреть, резина на обрезиненной сеточке мажется как пластилин, интересно на сколько хватит такой резины, на сеточке и на втулке обнаружена смазка, так и надо? раньше я думал что бензокраны не должны смазываться. Получается, каждую купленную новую запчасть надо перетряхивать и осматривать на предмет вшивости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 09:28 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
_DeltaLF50Q_ Задумал поменять бензокран, т.к. он все равно не держит

моя переделка, чтоб не ссал
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 897ae0.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 996600.jpg
Изображение
Изображение
Замени на фторопласт и промажь МЫЛОМ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 10:31 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Да, мыло, точно им дырки в бензобаке затыкают, я как то в детстве возил с собой кусок хозяйственного в тряпочке на Риге-13, пригодилось только руки помыть, бак не довелось затыкать. Спасибо, что напомнил. Попробую подобрать фторопластовое колечко из набора для ремонта наконечников рулевых тяг Москвича, там вроде видел было что-то похожее.
Wittich, гляжу ты гайку прямо на краник варил? я хотел из двух гаек варганить переходник, но так как у тебя сделано наверное даже и лучше. Обычной сваркой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 12:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
_DeltaLF50Q_ ...гляжу ты гайку прямо на краник варил?
Ага, вот этой

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 130de4.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 13:09 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
и давно так ездишь? насколько надежная это штука, а то ведь
может и отвалиться на ухабах то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 01:47 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
_DeltaLF50Q_ писал(а):
насколько надежная это штука

Надежна
Заделал даже такую дырищу
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 09:52 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Привет форум!
Дал мопеду небольшой ремонт.
1. Поменял фильтр в сборе. Вырубил стамеской в новом корпусе фильтра нормальные отверстия для воздуха, те которые были не доделаны изготовителем, подшлифовал края и убрал заусенции на впускных воздушных отверстиях отверстиях. Укороченный фильтр нормально вставляется на свое место, выпиливать раму не нужно, проще, как правильно здесь люди подсказали, выкрутить пару болтов на впускном патрубке.
Поменял фильтр и проехал с десяток км, результат на свече приятно порадовал, вот она теперь такая стала:


Вложения:
DSC01488_4.jpg
DSC01488_4.jpg [ 7.89 KiB | Просмотров: 989 ]


Последний раз редактировалось _DeltaLF50Q_ 03 май 2018, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 09:54 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
очистился электрод, а до этого был махрово черный, т.е. грязный фильтр душил моторчик, теперь можно спокойно и на 4-й ехать, а раньше только с горки и то получалось внатяг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 10:05 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
2. Поставил новый бензокран. Для этого пришлось сделать переходник из двух гаек, верхняя М12,1мм (14 руб/шт) накручивается на топливный вывод из бака, гайку пришлось сточить болгаркой (лепестковым кругом) наполовину, чтобы осталось место для крепления бензокрана. Вторая гайка (15 руб/шт) была куплена в запчастях для грузовиков, это какая то гайка для гидравлического шланга, у нее верх М12,1мм резьба, а низ без резьбы, но сделаны канавки для фиксации РВД, по диаметру идеально подходит к резьбе на бензокране и даже в канавку нормально вкручивается где-то на 1-1,5 оборота, по совету wittich я посадил бензокран на клей Момент Металл, держит крепко.
Чтобы прикрепить бензокран на бак нужно сам бак снять с двух креплений (два болта внизу бака) и сдвинуть в сторону от двигателя, т.к. бензокран по размеру значительно крупнее родного и без этого завернуть не получится. В итоге получилось так:


Вложения:
DSC01489_3.jpg
DSC01489_3.jpg [ 7.74 KiB | Просмотров: 989 ]


Последний раз редактировалось _DeltaLF50Q_ 03 май 2018, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 10:12 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
если надо снять бензокран, то он легко демонтируется, сначала отвертывается поджимная верхняя гайка, затем снимается сам краник
3. Поменял сломанный задний левый поворотник, поставил новый (100 руб/шт), но можно было и не покупать, а склеить сломанный, т.к. я его потом склеил Момент Пластиком и он крепко склеился.
4. Откусил вал спидометра, т.к. он обломился под панелью и закис в барабане, нужно будет снимать барабан и высверливать закисший болт ну или менять крышку барабана в сборе, поглядим короче чего там можно сделать.
5. Поменял масло, залил Лукойл 10W40
6. Подкрутил гайки передней вилки, они вообще от руки закручивались, обе.
Надо еще будет поменять бензопровод от крана до карба, т.к. родной задубел и коротковат получается с новым бензокраном, нашел в гараже какой то старый, еще советский бензопровод мотоциклетный, длинный кусок, надо будет поставить, поглядел автомобильный бензопровод, но он не подходит, сам толстоват и отверстие широковато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 10:15 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
А вот и сам виновник торжества:


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 6.38 KiB | Просмотров: 1014 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 10:22 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
По бензокрану еще дополнение: разобрал его полностью и промыл в бензине, т.к. внутри он был весь в какой-то консервационной смазке, после промывки бензином уплотнительное резиновое кольцо, как и ожидалось, расползлось и потеряло свою форму до неприличия, как то сумел поджать его корпусом отстойника, но очевидно криво, еще раз разобрал, да криво, поставил обратно, поджал слегка корпусом отстойника и промазал хозяйственным мылом снаружи, но так чтобы лишнего не попало внутрь отстойника, даже если попадет мыло туда это не страшно но ни к чему.
Потом когда крепил бензокран на выводок из бака, обернул пару оборотов ниткой типа х/б но покрепче по резьбе вывода и тоже помазал хоз.мылом для более надежной герметизации соединения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 09:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
На соседнем форуме товарищ Мослитр жалуется на моторчик,как-бы ему другой товарищ Кенни дал правильный совет,когда я делал крутильный моторчик,под штатные пружины подкладывал шайбы,1,5 мм,а еще можно поиграть с диаметром впускного патрубка,и еще,проверить степень сжатия,раз он новую голову ставил...ну,и еще,новые пружины-совсем не значит,что они хорошего качества...
До кучи,для Лехи из Бутурлиновки,шток маслонасоса пионэры укоротили,что-бы звездочку снимать без разборки,привод работал,пока звездочка,накручиваясь по резьбе не вытянула шлиц,надо было контрить болтиком,что-бы этого избежать,или новый ставить,все-же,вопрос задавали,работает ли маслонасос,и был ответ,что масло бежит,примерно так.
Ну и еще немножко,для владельцев ямасак,хоть зверек и не очень широко распространен,но все-же...конкретно за Лидер 1,снять правую крышку удобнее,вынув нижний болт крепления мотора к раме и ослабив верхний,приподнять двигатель вверх,поскольку труба рамы мешает выкручиванию нижнего болта крепления крышки,можно,конечно,извратится,и,отвернуть болт и так,но снимать и ставить крышку весьма неудобно...
И заодно,Харитону плюсану за Урал,И пани Нино то-же...(ехидно похихикал,над сапером)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 18:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
Если фара с вентилятором,советую за ним наблюдать,при его отказе фара умирает почти сразу,такое у меня случилось ночью,в 30 км. от дома,еле добрался тогда.

И первый вариант
Изображение
и второй
Изображение
Оба ДЕРЬМО!!!
Ближний свет тухлый, дальничЮдо.
Переключаешься с дальнего на ближной - и слепой.
У первой бижний 2 СД, у второй - 3 СД.
У накаливания - ближний той же мощности, что и дальний!!!
Жду Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 22:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так про ту,что с вентилятором я писал,что не понравилась,как по свету,так и по потрохам,никакой экономии,ставил на альфу,поскольку там свет от переменки был,думал,что будет на малых оборотах светить так-же ровно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 23:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
думал,что будет на малых оборотах светить так-же ровно....

Электронно оптическое = Х вам в глаз!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 00:00 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
Так про ту,что с вентилятором я писал,что не понравилась,как по свету,так и по потрохам,никакой экономии,ставил на альфу,поскольку там свет от переменки был,думал,что будет на малых оборотах светить так-же ровно....

Й"обнулась через 15 минут. Г... полное. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 21:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
Щуп-термометр
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB