Дырчик.SU

Текущее время: 19 июн 2018, 06:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 13:22 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 78
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А как же насчёт "поставить на учёт"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 11:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Уважаемый Скайрайдер,в чем проблема постановки на учет?У нас в стране мопеды с двигателем объемом менее 50 см.кубических на учет не ставятся...но,для тех,кому это необходимо пара вредных советов.
п.1При описанном мною тюнинге номер двигателя и маркировка не меняется,совпадает с табличкой на шильдике,маркировка на цилиндре легко убирается бормашинкой или напильнико,как кому нравится,с последующе окраской.
п.2В просвещенных европах у доблестных сотрудников придорожной полиции,для выявления особо опасных тюнеров,существуют мобильные диностенды,но,самые хитрые из тюнеров,ставят электронный ограничитель оборотов ,включаемый в момент опасности скрытной кнопочкой...и на диностеде их мопед показывает разрешенные 50 км.ч...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 11:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/372.html
К слову,обычная термостойкая краска из баллончика на цилиндре вполне себя хорошо чувствует,что не скажешь о патрубке выхлопной трубы,посему был изготовлен из,честно стыренной у супруги швабры,экранчик аля альфа,на фото временный вариант крепления,с целью выявить стойкость покрытия девайса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 13:48 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
Более разумно выхлоп покрыть
Герметик для каминов Tytan силикатный 310 мл черный
Цвет черный, после отвердения – серый
Термостойкость +1500ºС
и краски у печников-каминщиков посмотреть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 09:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/400.html
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/401.html
Вот такая хиросима случается с форсированным мотором,о которой выше было написано,когда не оказалось на заправке 98 бензина,но до дома,даже с такими разрушениями,мопед доехал:))),это,к слову,о надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 00:11 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
Вот такая хиросима случается с форсированным мотором,не оказалось на заправке 98 бензина,

Так что развалилось то??? Заклинил, что ли???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 00:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Прогорел клапан выпускной,поплавилась перегородка между канавками компрессионных и маслосъемных колец,и краешек поршня,в этом месте кольцами проточило полосу на зеркале цилиндра,так-что больше 12 000 оборотов крутить ФМБ вредно:))),как и излишне повышать степень сжатия...но мотор не заклинило,и до гаража я добрался,а так,думаю,с водянкой он бы поездил,хотя,кататься не очень приятно на такой жужжалке,особенно с 4-мя передачами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 11:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
так-что больше 12 000 оборотов крутить ФМБ вредно:))),как и излишне повышать степень сжатия......

Как то выше 7500 раскручивать не зачем... Не для шоссейных гонок ослик....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 11:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так все посты выше и были написаны с одной целью-объяснить начинающим тюнерам,к чему приводит форсировка и каковы ее последствия,конечно,можно прикупить соответствующего качества изделия,заморочится с принудительным охлаждением и разогнать полтинник,но,по затратам труда и средств это обойдется гораздо дороже,чем увеличение кубатуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
Поставил LED....
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 2fe0a0.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 0f43a4.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... f9de7c.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
с одной целью-объяснить,к чему приводит форсировка и каковы ее последствия,
но,по затратам труда и средств, это обойдется гораздо дороже,чем увеличение кубатуры.

Каждому своЁ. Пока сам не Ё"""нешься об угол дома - чужой опыт не в масть.... :P
Изображение


Последний раз редактировалось Wittich 25 апр 2018, 04:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 00:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Если фара с вентилятором,советую за ним наблюдать,при его отказе фара умирает почти сразу,такое у меня случилось ночью,в 30 км. от дома,еле добрался тогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 06:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Здравствуйте. Назрел вопросик. Собрал миник с кит. мотором, проводку делал сам ,генератор шести катушечный (оторван от массы) регулятор актив, акком. нет. Все работает, но при увеличении оборотов свет тускнеет. Рыл инет. одна вода. Нужен совет из практики самодельной проводки для китайца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 06:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Такой регулятор при отсутствии аккумулятора быстро умирает,и как-раз такая картина и наблюдается....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 08:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хорошо,не исключаю это. А если посадить этот ген. на массу и поставить регулятор от альфы (2кат)? Дело в том,что у меня второй мопед рига с кит. мотором и 2 кат. ген. рег. альфа, работает нормально,все потребители тянут батареи нет. То есть использовать переменку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 14:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
Если фара с вентилятором,советую за ним наблюдать,при его отказе фара умирает почти сразу.

Вот мы и дошли до главного заблуждения о преимуществах LED...
На малом объеме источника света его значительная мощность, что приводит к нагреву кристалла, а теплоотвод только по площади его прилегания к подложке....
Подложка должна хорошо контактировать с радиатором теплоотвода, который должен обеспечивать рабочую температуру светоизлучающего кристалла
Аналог - процессор компа, который соединен с радиатор-вентилятор посредством теплопроводной пасты.
Вентиляторы и радиаторы :
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 8fdc05.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 7ab7fb.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 9bec1f.jpg
Не взял автолампу светодиодную P15D-25-1 - 4 CREE из за отсутствия радиатора и цены - 3800 деревянных
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 17:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
Костюмчик по росту...
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 223848.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 16:17 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Привет форум, на моей дельте чтобы снять воздушный фильтр нужно снимать карб с патрубком иначе не вытащишь, кто-нибудь с таким встречался, в инете народ через заднюю стенку (за аккумулятором) фильтр вынимает, а у меня она заварена похоже еще на заводе. Думаю выпилить ее нафиг, вот только опасаюсь рама не треснет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 07:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки,думаю,раз в год открутить пару гаек проще,чем резать раму,не?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 08:24 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Походу предыдущий хозяин дельты так и делал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 23:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
_DeltaLF50Q_ писал(а):
на моей дельте чтобы снять воздушный фильтр нужно снимать карб с патрубком иначе не вытащишь

У меня так же. Made of PRC. 2 болта открутил и вытаскиваешь всю сборку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 06:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:42
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Гауя, Белка, Рига...
_DeltaLF50Q_ писал(а):
народ через заднюю стенку (за аккумулятором) фильтр вынимает, а у меня она заварена похоже еще на заводе. Думаю выпилить ее нафиг, вот только опасаюсь рама не треснет?

Тогда, если эта стенка заварена, где же размещается аккум?
На моём, вынимается акк, а за ним коробочка фильтра. Есть конечно косячёк, патрубок весьма жёсткий, приходится подогреть феном....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 11:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/410.html
Состояние семилетнего мопеда с пробегом за 40 т.км...не бит не крашен,а теперь расскажите мне,какое китай г....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 19:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
григорий писал(а):
,а теперь расскажите мне,какое китай г....

Все время ждешь нежданчиков.
Для начала саморазобрался один задний амор...- поршень открутился. Заменил на регулируемые .по нагрузке.
Изображение
Двойное седло "Дельты" особая песня. Ручку между седлами отпилил сразу - кобчик отобьёщь...ъ
Изображение
Потом заменил на Альфовское..
Изображение
Резина
Изображение
- по песку и шебенке не катит.
Изображение
Изображение
Заменил на кросс
Изображение
Перестал заводиться - перетяг выпускного клапана. Обычно с наработкой зазоры увеличиваются.
Топливный краник начинает быстро течь в закрытом состоянии
Изображение
Сделал разборным с фторопластовой прокладкой (нижняя белая)
Изображение
и если и вдобавок мгольчатый
Изображение
не держит - остановился и остался без мазуты...
Бензобак наполняется наполовину и начинает течь чероз горловину при нагреве на солнце.....
Только соединить воздушные полости
Изображение
Изображение
Некоторые узлы разбираются "наоборот" от привычного. Снять заднее колесо - сначала сними глушак....
И т.д. и тп....
Так что к идеологии конструктива привыкнуть надо......
Доведешь "под себя" и катаешься спокойно....


Последний раз редактировалось Wittich 24 апр 2018, 09:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 19:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
А оську заднюю перевернуть?У меня было три китайчика,у ямасака просто наибольший пробег,поскольку он мне больше по душе и суммарный пробег на них больше 60 т.км.,большинство из присутствующих на форуме накатывают за сезон меньше тысячи...но ведь принято считать китай ненадежным,так и твердят,как мантру,то-же и о советских автомобилях,а мне наверное,все время неправильные попадаются и мопеды и автомобили...вообще,по регламенту,если проверять зазоры клапанов,то,наверное можно заметить какой зазор,но,большинству лень,будем ездить,пока не встанем на дороге...
К слову,если пробег близится к 10 тысячам,советую проверять и гидрокомпенсатор натяжения цепи ГРМ,особенно,если мопед эксплуатируется в жестких условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 74
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Delta
Как то так. Сугубо деревенский ослик. Асфальта 3 км - остальное грунт и бездорожье.
При пробеге 4600км за 230 моточасов средняя скорость 20 км/ч, так что в переводе на асфальт со скоростью 50 км/ч мои деревенские около 11500 км городских...
Оську само собой перевернул сразу.
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... cce5d1.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 31a549.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1166
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-216.jpg
Так и мои не только по асфальту ездят,в соотношении эдак 70 на 30,а в городе мопедкам то-же не сладко,все-же не литр.
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/373.html


Последний раз редактировалось григорий 23 апр 2018, 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 11:25 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
мотодед писал(а):
Тогда, если эта стенка заварена, где же размещается аккум?

Стенка между аккумом и фильтром, она их разделяет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 11:29 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 16:09
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta ABM LF50Q-2А
Wittich писал(а):
У меня так же. Made of PRC. 2 болта открутил и вытаскиваешь всю сборку.

Да, видимо этот вариант и предусматривался конструкцией дельты. Помнится в 3-м Восходе фильтр удобнее стоял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 11:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 388
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Wittich писал(а):
Как то так. Сугубо деревенский ослик. Асфальта 3 км - остальное грунт и бездорожье.
При пробеге 4600км за 230 моточасов средняя скорость 20 км/ч, так что в переводе на асфальт со скоростью 50 км/ч мои деревенские около 11500 км городских...

Такой агрегат какой кубатуры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB