Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Если посмотреть на левую крышку,складывается впечатление,либо от падения,или слетела цепь.


Вложения:
Фото0013.jpg
Фото0013.jpg [ 23.77 KiB | Просмотров: 15366 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Распаковал 50 кубовую головку... и схватился за голову - это как?
Изображение
Такие вот зазоры... и как их регулировать? длины болта не хватает
Изображение
Дядюшка Ляо напевая "мая его слепила из таво сито была..." сделал очередную подлянку. Или третий сорт - не брак?
Не могу врубиться, что не так? Коромысла не той системы или еще чего... Кстати, распредвал свободно вышел не снимая коромысел (стих прямо...).
Также запорчены пара зубьев на звезде ГРМ (один замят, другой расплющен чем-то вроде кусачек).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 07:55 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:21
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 6 Спорт
Телефон: 79116251428
racer2013 писал(а):
У альфы,воздушный фильтр,в раме.

а у альфы движок сколько кубов?

_________________
быстро ездишь, тихо понесут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
От 50-ти до 125-ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Jin,вероятней всего клапана от другой кубатуры (125)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 21:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Jin,на счет вместимости бака,вы правы если мопед положить на бок,правда потом бензин выдавливает
обратно через горловину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:43 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Andrew64(Dim64) писал(а):
Jin,вероятней всего клапана от другой кубатуры (125)

Иногда лучше жевать, чем говорить...
Клапана как раз нормальные, а вот распредвал и коромысла (рокеры) от разных моторов.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
racer2013 писал(а):
Jin,на счет вместимости бака,вы правы если мопед положить на бок,правда потом бензин выдавливает
обратно через горловину.

У меня не выдавливает, я мопед после залива бензина под горловину покачиваю (или наклоняю еще сильней) и еще немного перетекает в левую половину, а потом поднимаю и ничего не выдавливается.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Jin,ну раз коромысла от другой модели ,то почему сухари клапана находятся так высоко ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:49 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
А кто их знает?
Пока не рассухаривал...
Где бы сравнить с нормальной головкой?
Клапана точно от 50 кубов - диаметр тарелок меньше чем у 72 кубов.
А может эти паразиты клапана от QMB воткнули?
Ни у кого нет для сравнения клапанов от FMB и QMB в любом состоянии, размеры сравнить?, лучше с фото.

PS: нашел длину клапанов QMB - 64-65 мм, в зависимости от модели. У меня примерно столько же (мерял не рассухаривая, поэтому не очень точно... трудно подлезть).
Осталось узнать длину клапанов FMB.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
В чем различие у моторов,1P139FMA и 139 FMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Визуально ни в чем.
Внутри у ФМА коробка с игольчатыми подшипниками (которые весьма ненадежны, либо часто бракованные), у ФМБ с шариковыми. По крайней мере на моих моторах так (кстати не только моё наблюдение, но возможны варианты).
Это конечно если 139 FMB не опечатка, потому что так должен маркироваться двигатель с вертикальным цилиндром.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
На дельте пробег 9000 тыс,мотор не ремонтировался,при разгоне свистит как турбина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
На цилиндре цифры 72 см3,чем можно убрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Jin писал(а):
Внутри у ФМА коробка с игольчатыми подшипниками (которые весьма ненадежны, либо часто бракованные), у ФМБ с шариковыми. По крайней мере на моих моторах так


У меня FMA с шариковыми подшипниками. Кстати на сайте ЗиДа есть каталоги деталей ихней версии FMB, где изображены игольчатые подшипники. В общем думаю что тип подшипников и обозначение модели - вещи не связанные.

Где-то видел расшифровку обозначений, там было сказано что А - это типа только 50 кубов (должно быть) а B - может быть 50 и 70. Конечно это не помешает засунуть в FMA 110 кубов. С некоторым "колхозом" мне удалось засунуть даже 120 кубов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 11:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
чуваки, а цилиндр от ориона или ттр 125 лезет в картер 139фмб?? или расстояние между шпильками другое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 13:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Расстояние между шпильками одинаковое. Но разный привод масляного насоса, разная длина шпилек итд. 139-ый без "колхоза" можно переделать только в 110 кубов т.е. (диаметр Х ход) - 52.4 Х 49.5, (Не путать с вариантом 50х55.5). Вал с ходом 55.5 упирается противовесом в привод масляного насоса. У ТТР-125 вариант 52.4 Х 55.5 т.е. 120 кубов. Мне удалось это дело приколхозить к 139ФМА, но для этого потребовалось использовать правую половинку картера с масляным насосам от ТТРа, а на левой половинке в постель вала привода масляного насоса 139-го нарезить резбу и ввернуть ввёртыш под нижний ролик цепи. Соответственно коленвал, поршневая и головка от ТТРа.

Если неохота разбирать мотор и хочется обойтись заменой только поршневой, то на 139-ый существует комплект 52мм, что даёт около 90-кубов с родным коленвалом от полтинника.

ЗЫ. Теоретически у меня без дела валяется полный комплект от 100-кубовки (50 Х 49.5), которая стояла на моём 139-ом: колено + поршневая + головка + шпильки + цепь + карбюратор. Проехал на этом не более 20-ти километров и готов "расстаться" за пол цены с пересылом почтой России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 13:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
Монстроход, к тебе еще такой вопрос: а продаются ли так называемые обрезки 90сс?(без замены коленвала) или самому точить из 110 цилиндра?
насчет цилиндра от 125 я тож задумался сделать из него обрезок, поэтому и спросил...будет что то вроде 95 кубов?
моя цель- увеличить объём, оставив короткоходность мотора..из интернетов выяснил что 90сс веселей чем 110 длинноходник крутится и едет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
Цитата:
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2).
Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует.
Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра.
Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное.
(М) – Двигатель для мото.
Далее буквенное обозначение возможной кубатуры:
(А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc
Если после всего этого стоит тире и цифра - она обозначает версию дизайна или обновлений
Последующие цифры - код года изготовления и собственно номер двигателя.

тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Anton4eGG писал(а):
Монстроход, к тебе еще такой вопрос: а продаются ли так называемые обрезки 90сс?(без замены коленвала) или самому точить из 110 цилиндра?
насчет цилиндра от 125 я тож задумался сделать из него обрезок, поэтому и спросил...будет что то вроде 95 кубов?
моя цель- увеличить объём, оставив короткоходность мотора..из интернетов выяснил что 90сс веселей чем 110 длинноходник крутится и едет...


Готовые поршневые под 90 кубов продаются, можно просто пойти и купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 12:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:39
Сообщений: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Кит. ДЕЛЬТА
Есть 50-тая дельта (вывод на основе того, что едет максимум 50, ну под горку - 55).
На сайте скутермага нашел наборчик ЦПГ 72сс для 139FMB по полтора рубля (артикул P98333).
Вот такой:

А теперь тупые вопросы:
1. Этого набора достаточно или что-то еще докупать?
2. Если докупать - то что?
3. Дайте ссылку на "мурзилку" по проведению этой операции. Типа такой: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4109


Вложения:
139fmbcil_enl (1).jpg
139fmbcil_enl (1).jpg [ 31.55 KiB | Просмотров: 15174 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 19:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Привет всем! такой вопрос,у кого гулял в постели распредвал,в постели горизонтально.
Вчера завел мотор,были слышны стуки,но не знал откуда.Сегодня,вскрыл крышки на головке
и увидел обойма потшибника,задевает об коромысло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 09:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Нашел выход из положения,промазал клеем потшибники,сделал шубу из фольги запресовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 18:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Вопрос знающим !
Есть ли в природе Китая копирный вал для двигателей FM под нормальную ( не круговую ) схему переключения ? Надо, чтобы она не просто не была круговой, но и чтобы порядок включения был, как у нормальных мотоциклов ( первая -- вниз, остальные -- вверх ). Слышал, вроде бы бывает такой чудо. Если кто в курсе -- подскажите, от чего оно ( каталожный номер в случае с китайщиной, наверно, бесполезен).
Круговая схема, в общем, не лишена плюсов и не доставляет проблем, пока ездишь только на этом мопеде. Но вот если хотя бы время от времени садишься на нормальный ( да еще и достаточно мощный ) мотоцикл, появляются опасения включить не то и невовремя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
У меня как раз такая Дельта. Но передачи там включаются как на наших мегаскутерах типа Тулица, Тула и Муравей. То есть нейтралка там перед первой передачей. За четвёртой нейтралки нет. Клон Каба идёт с двумя версиями переключения коробки - круговое и некруговое. Есть даже вариант с автоматическим сцеплением.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 23:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
У каба несколько вариантов кпп:
1) Н-1-2-3-4
2) Н-1-2-3-4-Н тоесть круговая
3) 1-Н-2-3-4
4) автомат 3-х ступ. + задняя передача
5) автомат 4-х ступ.
6) механика Н-1-2-3-4 с автомат. сцеплением
7) 1-Н-2-3-4-5 редко но встречается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 02:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
N1ko писал(а):
У каба несколько вариантов кпп:
7) 1-Н-2-3-4-5 редко но встречается


Интересный вариант! А есть ли такие запчасти в продаже, и возможна ли установка вместо классической круговой четырехступки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 07:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
1-Н-2-3-4 вместо Н-1-2-3-4 или Н-1-2-3-4-Н установить можно. Для этого достаточно поменять только копировальный вал и его фиксатор. Ставятся и те и другие копировальные валы на китайские горизонталки непредсказуемо т.е. нет определённого типа где их искать. Только стоит учитывать, что китайский мотор - это китайский мотор. У меня к примеру очень плохо ловится нейтралка, но при этом при переключении с 3-ей на 2-ю, передача часто проскакивает в нейтралку. При таком раскладе, лучше уж тогда Н-1-2-3-4, по крайней мере ловить ничего не надо.

Даже на совковом Восходе нейтралка ловилась чётко и передачи никогда никуда не перескакивали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Lenin_01 писал(а):
N1ko писал(а):
У каба несколько вариантов кпп:
7) 1-Н-2-3-4-5 редко но встречается


Интересный вариант! А есть ли такие запчасти в продаже, и возможна ли установка вместо классической круговой четырехступки?

Поставить-то вместо штатного копирного вала -- без проблем. А вот как отличить такой вал при покупке от " кругового " ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Кто знает прокладка картера,на 139fmb и 1p39fma,одинаковые нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB