Дырчик.SU

Текущее время: 04 окт 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
На старом дырчике была подобная тема, так почему бы не возродить ее здесь. В этой теме предлагаю обсуждать неисправности и тонкости обслуживания этой китайской техники. Ведь ее с каждым днем становится все больше на дорогах.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/606214/

От себя обещаю быть непосредственным участником данной ветки, т.к. с недавних пор у меня ДВЕ Дельты :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 01:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
что могу сказать от себя.....сразу после покупки подкрутите все гаечки и болтики,а то не ровен час и двигатель отвалится(такое уже бывало:D) ,что не дай бог.....так-же если есть возможность проворите все швы,если есть "стаканы" на амортах,советую их снять,они очень быстро гнуться (что тоже проверено),поворотники лучше поставить от отечественного 12v мотоцикла,а то поворотники там.....извените,но я даже мата такого не знаю ,дуги центрального багажника лопаются постоянно,не только по швам.....некоторые просто берут металлические пластинки и скручивают половинки(предварительно просверлив естественно:D) болтами М-8.....если что ещё вспомню или волнуют вопросы по китайпедам,то спрашивайте))) у нас этого "добра" пол-города

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 10:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Качество данных мопедов сильно зависит от производителя и от конечного поставщика-продавца. Купив свой мопед, тоже прошелся по нему гаечным ключем, ослабленного крепежа не обнаружил. Из всего выше перечисленного ни с чем не столкнулся пока. Пришлось отрегулировать сцепление, начало не до конца выключатся, проколол заднее колесо, гайка оси маятника ослабла, появился люфт, подтянул гайку, а еще был комичный случай, ехали никого не трогали, вдруг бам мопед заглох, крутил стартером крутил, не схватывает даже, свечу выкрутил, ескра есть, поставил другую на всякий случай, не схватывает и свеча сухая, тут понял что бензин кончился в баке. Пришлось соседа на машине вызывать с канистрой бензина)
Может повезло и мне попался удачный экземпляр, или моя эксплуатация дает о себе знать, езжу спокойно без скачек по трамплинам и другим препятствиям, не загоняю двигатель в отсечку, не торможу юзом, не встаю на козла, не жгу резину на месте, вобщем не делаю ничего из того что любит делать молодежь. На Ютубе море видео о том, как не стоит ездить на китайском мопеде. Для этого есть совсем другая техника. Единственное отступление в моей эксплуатации это перегруз. Езжу вдвоем с женой и ребенок маленький спереди в корзине сидит. Все лето отъездили на озеро в 12 километрах от дачи (для чего и покупался мопед) по грунтовке.
Из характерных болезней отмечу неудачное расположение лапки заднего тормоза, переехать препятствие и не задеть ею почти не возможно, покрышки пластмассовые, на мокрой укатанной земле не держат вообще, чуть тормознешь блокируются. Объем бака очень мал, и нет датчика уровня, приходится постоянно контролировать и доливать.
Сейчас преобрел еще одну Дельту немного побитую жизнью, и пионерией, буду ее к сезону готовить. Чувствую вопросы появятся)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Закупился запчастями немного. В том числе корпусом воздушного фильтра в сборе с элементом. Попытался поставить, но патрубок не лезет на карбюратор, осмотрел внимательнее и не обнаружил теплоизолирующей прокладки между карбом и патрубком впускным. Соответственно длинны патрубка фильтра не хватает :( буду прокладку искать. И еще интересно, получаетс что возухан ни на чем не держится кроме как на карбюраторе?

Еще раз о качестве кстати, взял фильтр за 380 рублей в магазине при изготовителе - сборщике, ради интереса заехал в другой магазинчик, там такой фильтр стоит 190 рублей, я им мол дайте глянуть, разница на лицо, пластик совсем другой, более китайский что-ли, местами облой, глянул во внутрь, паролон внутри помят и по структуре тоже не очень выглядит. Вот вам два китая, один китай заводской и дороже стоящий, второй кустарный не понятно кем сделанный но дешевый. Так и мопеды все китайские, но все разные. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 14:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
фильтры эти-та еще гадость.пластик там пальцами ломается легко.. хрен его знает, было 3 фильтра и все они поломались в месте присоединения патрубка(тупо выломало)
а может я невезучий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 14:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
вообще не плохая конструкция воздухана на дельте, но чистить надо часто - раз в 2тыс.км. У меня на дельте такой стоял, за сезон задубел резиновый переходник(от корпуса воздухана к карбу) и стал как пластик, после вообще дал трешину. С другими воздаханами свой не сравнивал, но на вид прилчный, четкая отливка корпуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 14:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
У альфы,воздушный фильтр,в раме.


Вложения:
Комментарий к файлу: ALPHA cm70
270512-1824(001).jpg
270512-1824(001).jpg [ 351.66 KiB | Просмотров: 38680 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 11:28
Сообщений: 5
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Китаец
Из всех китайцев "Omaks" лучше всего. Раньше была хорошей фирма "Atlant", сейчас в говнах. В двигателях (китайских или японских) многое зависит от обкатки и масла. Плохая обкатка и масло - двигатель рассыпается, наоборот - работает как часики.
Если покрышками не свистеть и не нагружать - может быть ваш китаец доживет до старости.
Также китайцев сложно угадать. Один мопед нормальный, другой плохой. Иногда при покупке сложно это заметить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
JU-PITER писал(а):
Один мопед нормальный, другой плохой. Иногда при покупке сложно это заметить.

А есть какие то бросающиеся в глаза признаки что мопед плохой? Очень любопытно какие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:16 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 11:28
Сообщений: 5
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Китаец
Еще раз повторяю,что увидеть их сложно.Китайцы все на одно лицо.Сварные швы, мотор, провода ты не будешь прощупывать и разглядывать на поиск косяков. Это все спрятано под слоем изоляции и краски. Проверять можно только работоспособность всех узлов, и там выявлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Прошу прощения у хозяина темы.
Купил голую раму от дельты. К ней нужен родной бак, может у кого есть, отзовитесь - куплю. Буду строить дельтаплан своими руками.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Последний раз редактировалось Alf 29 янв 2013, 22:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
хотите дельтаплан строить? ололо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Ну да, чтобы летал, но низэнько-низэнько...

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:20 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Столкнулся с проблемой, капает бензин из под топливного крана, открутил его, а прокладки там нет, из чего прокладку вырезать? Паронит или резина? Если резина, то как определить бензостойкую? Кран кстати свою функцию не выполняет, во всех положениях подача топлива открыта. Причем это на обеих моих Дельтах, кран только для вида установлен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:58 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
bolwoi83 писал(а):
Столкнулся с проблемой, капает бензин из под топливного крана, открутил его, а прокладки там нет, из чего прокладку вырезать? Паронит или резина? Если резина, то как определить бензостойкую?

Если есть береста - то она будет явно не хуже паронита и точно лучше резины. Некое подобие паронитовой прокладки можно поискать в магазинах сантехники (мне попадались такие колечки). Можно также поискать алюминиевое колечко среди прокладок для гидравлики.
Маслостойкую резину мы определяли пошкрябав по ней, если остается восковой след - маслостойкая, но на стойкость к бензину надо проверять замачиванием, не вся маслостойкая резина является еще и бензостойкой.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 00:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 00:41
Сообщений: 2
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: RIGA
У друга была дельта китайская. Сломалось всё что можно, а один раз я нажал слишком сильно на педаль тормоза и лопнул задний диск с колодками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Подскажите знатоки, такое положение метки на звезде распредвала относительно метки на маховике не верно? Мне кажется что цепь надо перекинуть на один зуб. Отметка на звезде распредвала должна быть строго вперед при ВМТ на сколько я знаю??? Купил у пионеров, они поршневую новую поставили и видимо не так фазы выставили. Мотор работает не очень и стрекочет в головке что то. Может конечно зазоры в клапанах не отрегулированны. Пока не смотрел. Головка вроде на 72 кубика и поршневая соответственно, поршень выпуклый FMBшный. Кстати а зазоры в клапанах на снятой головке можно отрегулировать? Или только на собранном моторе?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/623494/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/623498/


Последний раз редактировалось bolwoi83 06 фев 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
неправильно, переставляйте! Определить что поршень в ВМТ на сжатие можно по усилию - вращая коленвал. После чего перекиньте цепь. Метка Т на роторе должна быть ровно по середине окошка, и метка на звезде близко с меткой головки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
N1ko писал(а):
неправильно, переставляйте! Определить что поршень в ВМТ на сжатие можно по усилию - вращая коленвал. После чего перекиньте цепь. Метка Т на роторе должна быть ровно по середине окошка, и метка на звезде близко с меткой головки!

НУ я так и подумал, что не так выставленно. Метка "Т" стоит ровно по центру, на фото видимо из-за вспышки кажется что чуть в сторону. А где там метка на головке, я не увидел ее, может не туда смотрел. Блин запчасти новые абсолютно, голова и поршневая, но собрали они все из рук вон плохо. ПГБ есть, а под цилиндром прокладки нет, затянуто все от руки, шайб не поставили под болты и гайки. Видимо мопед у них не задышал вот они его и решили продавать, а тут я подвернулся, любитель замученных китайских мопедиков :lol:
Хоть поршень ввех ногами не поставили и на том спасибо, хотя кольца на 180 градусов не развернули, так затолкали. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Изображение

Метка на головке должна идти на одной оси с болтом

Ось, указывает на метку

Метка на звезде, должна совпасть(с погрешностью не более 1мм) с меткой на головке.

У вас же там смешение на 5-6мм, тоесть на 1 зуб. И ещё на фото не видно метки на головке, видимо китайцы забыли её сделать :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Спасибо, за подробный ответ. Закуплю прокладки и буду собирать как должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Сегодня обнаружил новые интересные подробности. Похоже клапана установленные в головке моего мопеда оба выпускные :shock: т.е. одинаковые, причем похоже от 50 кубиков т.к. диаметры седел больше чем тарелки клапана. Клапана имеют диаметр тарелки 19-20мм, точно не померить, штангель не лезет :?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/623524/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
у полтиника выпускной клапан 18мм, впускной 19. У 72-110куб выпускной 20, впускной 23.

Кстати на счет форсировки - я ставил на 72сс головку от(повидимому 90куб) - каналы были очень большие! ДАЖЕ больше чем на 110сс :shock: Случаем мерял впуской канал - 26мм(а в обычной 72сс на 19мм)! Вообщем говоря с такой головкой лучше откликался на газ на 1-3 передачах, на 4-й уже было не заметно от стоковой 72сс. На максималку с такой башкой не проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Думаю рассухарить клапана и посмотреть детально все, только не пойму как снять коромысла и распредвал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
JU-PITER писал(а):
Если покрышками не свистеть и не нагружать - может быть ваш китаец доживет до старости.


Если не свистеть покрышками, то и у вас самих будет шанс дожить до старости :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Разобрался я с конструкцией, все оказалось довольно просто. Рассухарил клапана, померил еще раз штангелем, оба клапана имеют диаметр 20мм, получается у меня стоят два выпускных клапана от 72см. Вырисовывается картина, продавец сказал, что он менял поршневую, ставил новую голову и т.д. и видимо при сборке ошибся с фазами и при заводке впускной клапан встретился с поршнем, после чего поршневую снова разобрали и поставили туда первый попавшийся клапан. После чего мотор опять собрали, но снова ошиблись с фазами на один зуб, клапана конечно не загнуло, но мотор работает совсем плохо, зазоры в клапанах похоже не регулировались вообще, на впускном великоват, но еще куда не шло, а на выпускном просто огромный зазорище.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 09:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Прикупил новых железяк.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627716/

Немного не по теме: нашел на просторах интернета, по моему отличный рэтлук получился, задумка и исполнение, а главное внимание к деталям на высшем уровне, вроде как небрежно собрано, но все на своих местах
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627717/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627718/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627719/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627720/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627721/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
bolwoi83 писал(а):
нашел на просторах интернета, по моему отличный рэтлук получился, задумка и исполнение, а главное внимание к деталям на высшем уровне, вроде как небрежно собрано, но все на своих местах


Действительно, что-то в этом есть. Очень напоминает старый Советский мопед Рига или Верховина. Осталось только бак от него поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 14:56 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Купил впускной клапан и прокладки, притер клапана, собрал головку, собрал двигатель, выставил фазы, все проверил, метки теперь стоят как надо. Но, все же первый раз имею дело с четырехтактником, по этому сначала проверил все проворачивая двигатель на передаче за колесо руками. Потом уже попробовал завести, т.к. мопед стоит в помещении, особо не погазуешь, завелся не очень хорошо, с полностью закрытой заслонкой, долго кикал, пока смесь не дошла до камеры сгорания. Работает плохо, при закрытой заслонке, задирает обороты, приоткрываю пытается заглохнуть, видимо с карбюратором пионеры тоже успели поиграться. Тут наступает самый мой не любимый момент это настройка карбюратора. Чтоб регулировать надо как минимум прогреть мотор, потом выполнять священнодействия с винтиками качества и колличества.... бррр... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:00 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Да, карбюратор мне пока не поддается, не могу понять в чем дело. Регулировки в полном раздрае, холостых нет, обороты не держит, при откручивании ручки газа пытается заглохнуть. Заводится только при полностью закрытой заслонке, а потом набирает большие обороты, при попытке приоткрыть заслонку норовит заглохнуть. :shock: Почитал мурзилку, делал как написано, типа завернуть до упора винт качества, потом отвернуть его на один оборот, и винтом количества установить минимальные обороты. Пока получается не очень :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB