Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 12:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Последнее время мотобат заморачивается,прошлым летом и я и сосед по гаражу попали,мне вменяли отсутсвие номера и осаго,соседу отсутствие категории и то же,что и мне,у нас обоих 110-ки,я,правда,отмазался,благо,тормознули рядом с офисом,мальчишки мне быстро там ДКП состряпали и привезли,а сосед попал на 5р,4 гайцам,1 эвакуатору,вот как то так....кат М,СЕЙЧАС СТАВЯТ АВТОМАТОМ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРАВ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 21:00 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 11:32
Сообщений: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно нубский вопрос про передние/задние амортизаторы в Альфе? Как должна работать гидравлика? Аморты должны без проблем продавливаться вниз, и медленно возвращаться взад, так я понимаю? Задние амортизаторы на Альфе говорят вообще без гидравлики, и правда, задняя подвеска качается как качели. Но у меня и передняя вилка так же быстро возвращается на место если ее сжать. Это нормально? Или должна быть задержка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 13:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
matrasa писал(а):
передняя вилка так же быстро возвращается на место если ее сжать. Это нормально? Или должна быть задержка?

С пружинами можно и ничего не заметить, но обычно гидравлика имеется.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:06 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 11:32
Сообщений: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думал что китайцы могли забыть заправить вилку. Но нет, она была заправлена. Видимо такой быстрый возврат, это нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не создавая тему-требуется помощь советом.
Разбито верхнее ухо крепления на левой половинки двигателя типа альфы- на фото видно http://images.vfl.ru/ii/1431778805/56f93987/8749926.jpg
.
Как лечить - только сварка?
Если я обточу до начала трещины алюминьку корпуса и вставлю между ним и ухом на раме подходящую гильзу и прижму? Будет ли это работать.
На половинке примерно осталось 2 см живого "мяса".


Всем спасибо за советы :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 15:03 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Заварить аргоном, самый лучший вариант. Гильзы точить это все не надежно, выпадет двигатель где нибудь на дороге из рамы :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Народ, а что будет, если на Дельту на передок поставить колесо на 2.75? Сзади у меня стоит Петрошина в таком размере, подумываю и на перед новую покрышку купить, но Петрошина с таким рисунком бывает только 2.75, вот и думаю влезет? Стоит ли? Или взять другой рисунок но на 2.50?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 23:04 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Фото Дельты Сергея из Москвы. Колеса Петрошина, перед 2,75 зад 3,00
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 81f8b1.jpg

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 09:00 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Спасибо, значит оно туда влезает. Буду менять на 2.75


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 18:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У кого есть китайский мопед, пожалуйста подскажите.
http://s012.radikal.ru/i320/1604/60/a386bd67696f.jpg

Привод сцепления имеет изогнутый рычаг, как следствие, трос имеет сильный перекос.
Разве так должно быть? Если нет, то значит рычаг не родной.?
Благодарю за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 20:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
У меня также. На фото двумя постами выше тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 22:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Изогнутая, но не настолько

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 11:54 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 11:32
Сообщений: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Извините, если сто раз уже спрашивали. Объясните, в какую сторону винт качества на Альфах/Дельтах обедняет смесь? Если, например я закручиваю винт качества, я обогащаю или обедняю смесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Какой карбюратор? 22 ой? Родной?
При откручивании- обеднение. (воздушный канал)
https://www.youtube.com/watch?v=jAbHPmBOLtE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 18:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 11:32
Сообщений: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
наиль, спасибо. Не знаю 22-й карб или не 22-й но карб стоит родной Альфовский.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 20:54 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 11:32
Сообщений: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно еще вопрос, по поводу свечного нагара? Нагар на свече - кирпичного света, говорят, это норма, но такой нагар только на керамическом изоляторе и среднем электроде (куда подходит высокое напряжение бронепровода). На другом электроде и кольце (резьба, общий электрод) на котором он находится, черный нагар. Что значит этот черный нагар, богатая смесь, или все нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Норма. Мож чуть богаче нужного...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 20:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 11:32
Сообщений: 48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
наиль, благодарю за ответ. Попробую вывернуть винт качества на четверть, посмотрю что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 03:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
В средине 2015 года приобрел сей агрегат для езды в деревенских условиях. Позволю себе оживить тему по некоторому тюнингу доведения до "Дельта-кросс"
Для начала по неприятностям. Стандартные задние амортизаторы слишком жесткие, и один из них развалился - саморазобрался - открутилясь гайка, крепящая поршень на штоке, на пробеге 100 км..Выкинул стандартные амортизаторы и заменил их на амортизаторы с регулировкой усилия пружин.
Китайская резина пригодна только для асфальта и была заменена на кроссовую 70/100-17 на обоих колесах, что привело к изменению крепления переднего крыла и необходимости убрать проводку из под заднего крыла.
bolwoi83 на 1 странице писал, что прикупил новых железяк одна из которых основание седла пассажира, которые в последних моделях Дельты входят в комплектацию. Первым делом ОТРЕЗАЙТЕ РУЧКУ ПАССАЖИРА, иначе отобьете себе кобчик..
Топливный краник - эт своя песня. Текэ во всех положениях. Сменил два, после чего сделал разборный с фторопластовой прокладкой.
Карбюратор.
Алюминиевая игла поплавковой камеры имеет тенденцию окисляться в контакте с латунной втулкой и заедать. Надо этот узел чистить. Втулки жиклеров имеют микроскопические отверстия в радиальном направлении, которые тоже подвержены засорению.
"Дельта" чувствительна к .уровню топлива.
Стартер вдруг то работает - то нет. Оказалось окислились контакты разъема реле стартера.. Запаял напрямую, все прошло..
Звуковой сигнал сдох. Заменил на автомобильный.
Левая крышка двигателя (генератора) тонкостенная и получил пробоину от вылетевшего из под переднего колеса камня. Заделал дырку 1 мм алюминиевой заплатой на эпоксидке.
Особенность снятия заднего колеса - пока не открутишь глушак или амортизаторы - в сторону глушака ось не вынуть. Перевернул ось наоборот - вставляю со стороны цепи, на стороне глушака гайка.
Готовим технику к новому сезону.
УДАЧИ на дорогах!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Фото почему-то не вставляются, поэтому ссылки.
Список ссылок на фото «Дельта»
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3771.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3737.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3738.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3739.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3740.html
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /3741.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 13:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Я тоже так делал, потом всё таки - отпилил ручку
Что ещё переделал - https://cloud.mail.ru/public/B4in/q6WpWcuB9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 14:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Пробитая крышка
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /4500.html
и ее ремонт
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... /4499.html


Последний раз редактировалось Wittich 29 мар 2017, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 14:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Vorchun писал(а):
Я тоже так делал, потом всё таки - отпилил ручку
Что ещё переделал - https://cloud.mail.ru/public/B4in/q6WpWcuB9

Правильно с передними подножками. А ручку отпиливаешь и в зазор между сидушками скрутку поролона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Там же - "Бардачки", рекомендую, весь инструмент помещается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Был и у меня китайчонок 2007 года выпуска....
Скажу честно - только хорошие воспоминания.....

Один раз при покупке настроил карбюратор и больше никуда не лазил..... Свеча и та родная была!
2 раза были ситуации, когда в моторе появились подозрительные шорохи... Оказалось масло забыли залить...
За семь лет пробег составил около 13500км....

За это время заменили заднюю покрышку, пару лампочек и цепь..... Сделал новые кронштейны для багажника, ибо очень удобный вариант для перевозки мешка картошки! :D Снял заднюю сидушку и целый "аэродром" нарисовался!

Через год поменяли зеркала на более удобные....

Удивило, что все болты были изначально хорошо закручены. И в последствии хлопот не доставляли... Хотя периодически и проверялись на "вшивость"....

К седьмому году эксплуатации сдох АКБ.... Но по прежнему моторчик хорошо заводился с лапки.....
Клапана ни разу не регулировались, ибо надобности в этом не было! Мопедка шустро бегала и мало жрала... Чистый полтиник....

А потом наступил черный день... вскрыли гараж и угнали мою ласточку.... Так и числится в угоне... Печалька....

Это фото было сделано как раз на кануне угона:

Изображение

Так что - хотите верьте, хотите - нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 21:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Vorchun писал(а):
Там же - "Бардачки", рекомендую, весь инструмент помещается.

Бардачки - это нужно для поездок более 10 км...Так хватает подседельного.....плюс сумка на переднем багажнике.
"Дельту", а не "Альфу" взял из-за особенностей использования. На передний багажник "Дельты" как раз входит фотосумка или фоторюкзак.Остановился, сделал кадр, не слезая с седла, фотик в кофр и вперед по кочкам...
Второе - конструктив подобен бывшей у меня . в далеких 1959-1964 г.г. "ЯВА-50 Пионер".-.двухтактник с горизонтальным расположением цилиндра и трехступенсатой коробкой.
Закончил с мото в 1976 на Эндуро
https://my.mail.ru/inbox/wittich/photo/ ... o/393.html
Но педаль тормоза у "Дельты"- эт сказка - тормози лаптей.... особенно в лесу по корням :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 05:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
bolwoi83 писал(а):
1. :shock: Столкнулся с проблемой, капает бензин из под топливного крана, открутил его, а прокладки там нет, из чего прокладку вырезать? Паронит или резина? Если резина, то как определить бензостойкую? Кран кстати свою функцию не выполняет, во всех положениях подача топлива открыта. Причем это на обеих моих Дельтах, кран только для вида установлен
2. :shock: ...Объем бака очень мал, и нет датчика уровня, приходится постоянно контролировать и доливать.....

По п.1. Прокладку проще всего вырезать из кожи...
У моих краников прокладки были, но.. когда затягиваешь кран - сосок бензобака, на который его накручиваешь, разрезает прокладку на две части... Было впечатление, что течет бак... ФУМ нам в помощь.

По п.2. Учитывая, что "Кран свою функцию не выполняет, во всех положениях подача топлива открыта." и заедание игольчатого клапана поплавковой камеры в открытом положении остаешься без бензина просто поставив мопЭд на стоянку, при топливном кране в закрытом положении. Следите за вытеканием бензина из дренажа карбюратора.... Ёжли там тэкэ - игольчатый клапан заело в открытом положении ...Постоял - и бензобак пуст. Приехали.... :lol:
Снимаем карбюратор и чистим клапан.

Кран "открыт" в любыз положениях из-за того, что срезаются буртики резиновой прокладки золотником при открытии - закрытии крана. Заводской конструктивный недостаток.
Расправился с этой проблемой заменив резину на тефлон. И кран сделал разборным, в качестве донора использовал краник от бензогенератора.

Литр бензина в бутылке из под минводы всегда с собой не помешает....или мобильник и "звонок другу" с канистрой бензина.... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 14:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Разобрался с всеобщим геморроем - или не тянет, или не заводитьси.... :twisted:
В конце прошлого сезона поездив по ухабам, спускам и подъемам к реке Луге китайское чудо перестало тянуть. Езда на 1-2-3 передачах на повышенных оборотах.
Думал, что закоксовались кольца. Взял АФК-23, дыма много, толку - ноль.
Предположение - прогорел выпускной клапан.
Перечитал инструкции по ремонту 4Т ....
Первая фраза убивает - "Зазоры Клапанов надо регулировать на снятом с мото двигателе"
БРРРРРРРР :evil: :twisted:
Сделал проще - открутил левую (круглую) крышку головки, совместил метки, обстучал и вывернул крышки впускного и выпускного клапанов.
Прощупал ход коромысел.
Впускное коромысло чуть шевелилось, выпускное стояло, как вкопанное... :shock: .
Увеличил зазор выпускного до ощутимой шевеленки коромысла. В качестве щупа - лезвие от одноразовой бритвы.
Собрал все обратно.
Завелось с полтыка и в горку тянет на всех передачах.
И скорость на 4-й на весь спидометр :D

Почему-то зазоры клапанов у китайского чюда с течением времени почему-то УМЕНЬШАЮТСЯ, а не увеличиваются... ПАРАДОКС!!!
Так что вывод - нужно увеличивать зазор выпускного клапана до 0,08-0,1 мм... :D
И будет счастье!!!! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:36 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Сегодня поставил на"Дельту" седло от "Альфы". Ставится элементарно.
1.Сносится под корень металлическая ручка пассажира.
2. Изготавливается переходная пластина переднего крепления. Расстояние между шпильками креплением седла "Альфы" и отверстиями кронштейна "Дельты" 42-45 мм.
3. Срезаются выступающие ребра с передней части пассажирской половины седла (перед тремя шпильками )
4. Сверлятся три отверстия под шпильки крепления пассажирской части седла в пластине заднего багажника (на ней стоит седло пассажира "Дельта").
Сделал все за полчаса.
Посадка стала выше, седло мягче, езда комфортнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Давно уже поставил на Зодиак сидушку от Восхода, высоко и мягко. Еще бы руль повыше...
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB