Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 02:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Очень похоже на подсос воздуха. Проверь плоскость и прокладку на стыке впускного патрубка с головкой и самое коварное место - стык карбюратора с патрубком. Наиболее частая поломка - растрескавшаяся термоизоляционная пластмассовая прокладка. Можно собрать без неё. Только проверить ровность плоскости карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:31 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
bolwoi83 писал(а):
Да, карбюратор мне пока не поддается, не могу понять в чем дело...

Попробуйте переставить карбюратор с рабочего мопеда.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:32 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:09
Сообщений: 100
Откуда: Село Лом Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЭО-2621 В-3
А фильтр уже присоединен? Китаезы очень чувствительны к забитому воздухану.

_________________
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:03 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Похоже что присутствуют пропуски зажигания, свеча какая то китайская совсем, не внушает доверия. Завтра NGK куплю,.лишним не будет . На счет подсоса воздуха есть подозрение что прокладка текстолитовая не обжалась как надо. Хотя я ее на герметик сажал. Фильтр воздушный новый, пропитан Мотюлем аэрозолью для фильтров.
Если манипуляции со свечкой и поиски подсоса воздуха не увенчаются успехом, поеду в гараж, сниму со второго мопеда карбюратор попоробую с ним.
Зато все остальное ковыряю по плану, сегодня багажник поставил и лапку тормознул с тягой. Совсем другой внешний вид, и тормоза задние появились. Осталось только крышки закрывающие акб и элетрику купить и поставить.Но пока нигде нет вчерном цвете. Обещают что привозы с марта начнутся. Еще с электрикой надо разбираться, в фазе такой ужатник, концы какие-то болтаются, что куда идет еще предстоит разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 08:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
bolwoi83 писал(а):
Фильтр воздушный новый, пропитан Мотюлем аэрозолью для фильтров.


О! Сними ка фильтр. Когда пропитываешь, первое время проускная способность фильтра ниже стандартной из за излишка масла, пока этот излишек не пройдёт в двиг и весь не прогорит. Как результат, карбюратор страшно богатит. Я даже приноровился, чтобы избежать этого периода, после пропитки отсасывать излишки ватками. После того, как фильтр как следует пропитается, во все его складки запихать ватки и в них выйдут все излишки. Тогда фильтр начинает продуваться без ощутимого сопротивления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Еще раз перетряхнул карбюратор и впускной патрубок, поправил привалочные плоскости на впускном патрубке, немного кривенькие были, особенно та, что к цилиндру крепится. Карбюратор внутри девственно чист, в поплавковой камере ни соринки, жиклерчики все продул, игла на дроссельной заслонке стояла в четвертом положении из пяти если сверху считать, переставил ее в среднее положение. Купил свечку NGK причем нашел ее чисто случайно через интернет за 80 рублей, в автомагазине, кроме мототехники подходит на какую-то модификацию Субару Форестера 8-) В мотомагазинах ее за 200 рублей продают, вот это наценка :shock: ниже сравнение с китайской, некой NRG
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/629050/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 10:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
В выходные съездил в гараж, навестит своего первого китайчика, с осени его не трогал. Завелся с кика нормально, погрел и даже совершил первый выезд по территории гаражей, правда шопотом на второй передаче, т.к. таящий снег превратился в сплошной лед в перемешку с водой, ехать очень скользко, в очередном вираже :D чуть не навернулся, в последний момент поймал уходящий из под моего зада мопед.
А второй китайчик, возрождаемый мною к жизни, пока стоит на работе без движения, ждет пару железяк и тепла чтоб его выкатить на свет божий и нормально завести и настроить карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:18
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: StormWind
bolwoi83, спасибо за тему! Интересно было читать.

У меня вот тоже проблема. При закрытой заслонке, двигатель секунд десять работает нормально, а потом сам резко набирает обороты с 2000 до 7000, и сам же их сбрасывает обратно. В общем, живёт своей какой-то жизнью. А когда заслонку открываю, так вообще, одновременно с открытием, до 8000 набирает.

Если карб отрегулирован под открытую заслонку, то двигатель работает стабильно, как надо. Но когда заслонку при этой настройке закрываю, движок глохнет.
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? Ведь ездить надо на закрытой заслонке, а я не могу под неё карбюратор настроить, чтобы скачков не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 18:29 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
EKRON писал(а):
Ведь ездить надо на закрытой заслонке, а я не могу под неё карбюратор настроить, чтобы скачков не было.

Ездить надо на открытой заслонке. Иначе двигателю просто не будет хватать воздуха.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 20:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:18
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: StormWind
http://book.tr200.net/v.php?id=37812
Хмм.. а в этой книге на 15-й странице написано:

Запуск холодного двигателя
Запуск от ножного стартера:
• установить переключатель воздушной заслонки
карбюратора в крайнее верхнее положение(открытое) (рис.
1.12,а);
• повернуть ручку управления дроссельной
заслонкой на 1/8-1/4 оборота и быстро с усилием нажать
на педаль стартера;
• прогреть двигатель в течение 2-3 минут, после чего
вернуть ручку управления воздушной заслонкой в
исходное положение(закрытое) (рис. 1.12,6).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:02 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Не нашел там надписей "открытое" и "закрытое" - привираете.
Вверх - заслонка закрыта, вниз - открыта.
В подписи к рисунку - ошибка, видно ведь положение заслонки.

А кстати какой у вас мопед и какой карбюратор? а то они разные бывают.
Желательно фото карбюратора.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 май 2013, 13:18
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: StormWind
Смотрел на буквы, а к самому рисунку не присматирвался :?
Я всё время на открытой ездил, а тут глянул в книгу, вот и начал париться.
Мокик у меня первый, поэтому не особо ещё разбираюсь.
Jin, спасибо, что разъяснили!
П.С. Карбюратор такой же, как на рисунке. Да и весь двигатель как на Дельте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Поменял на днях,Альфу на Дельту,когда даю газ провалы,подскажите как это устранить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:53
Сообщений: 4
Откуда: Беларусь, Могилевская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 375297758561
или качество смеси смотри, или зажигание. Фильтр воздушный не забит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 20:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
racer2013 писал(а):
Поменял на днях,Альфу на Дельту,когда даю газ провалы,подскажите как это устранить.

Поменять Дельту на Альфу ;)

Поподробнее, что за провалы, а то у Дельты норма глохнуть при резком открытии газа.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
На малой скорости это происходит,даю газ до половины притупит,затем резко берет обороты.Карб новый фильтр промывал,есть подозрение поршневая на 72 а карбюратор,стоит от 49 кубового.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Да еще меня интересует ёмкость бака,что пишут в инструкции,4 литра не верится сам проверил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Еще интересно скорости переключаются,вперед до четвертой,еще раз вперед нейтраль оболдел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Проблема�арбюратора скорее�сего��одсосе воздуха. Нужно проверить прокладки между�арбом и патрубком �собенно�ластмассовую)��ежду�атрубком и головкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD ,а под левой крышкой ,есть болт управления КПП(на котором датчик скорости стоит) ,там должна быть резиновая заглушка ?


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 16 май 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
racer2013 писал(а):
Да еще меня интересует ёмкость бака,что пишут в инструкции,4 литра не верится сам проверил.

Баки разные бывают. У меня один чуть меньше 3-х литров, а другой примерно 4 (можно даже чуть больше, если мопед при заправке набок положить).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Патрубок и пластмассовую прокладку проверю,болта управления КПП нету,мотор как у альфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Видимо тоже 139 fmb.то что на ранних дельтах не было тахометра,на этом приборная панель как у альфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Andrew64(Dim64) писал(а):
MOHCTPOXOD ,а под левой крышкой ,есть болт управления КПП(на котором датчик скорости стоит) ,там должна быть резиновая заглушка ?


Видимо речь про болт "копировального вала" (вала с вилками). На него ставится либо датчик включенной передачи, либо вместо датчика резиновая заглушка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Снял карбюратор,разобрал продул защелку на игле дроселя поставил по середине,отрегулировал
винт качества.Проехал вывернул свечу,изолятор коричневый


Вложения:
Комментарий к файлу: капбюратор
Фото0010.jpg
Фото0010.jpg [ 21.44 KiB | Просмотров: 16148 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Еще вопрос,почему индикатор скоростей кпп,не показывает нейтраль 0 и 1,остальные показывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
racer2013 писал(а):
почему индикатор скоростей кпп,не показывает нейтраль 0 и 1,остальные показывает.

На выбор:
1. Контакты в клеммнике окислились
2. Провода соответствующие обломились
3. Датчик сломался
4. А хто его знает...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 20:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
может скорости переключаются,вперед после 4 нейтраль из за того датчик сломался.
Потому что датчик,в трещинах на днях сниму видно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 20:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Кто знает на валу переключения передач,есть ограничитель что бы скорости не включались с ново
в одну сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:44 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
У меня на двух мопедах круговая коробка и датчики не ломаются.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB