Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Китайская Дельта и подобные мопеды
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=618
Страница 1 из 14

Автор:  bolwoi83 [ 13 янв 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Китайская Дельта и подобные мопеды

На старом дырчике была подобная тема, так почему бы не возродить ее здесь. В этой теме предлагаю обсуждать неисправности и тонкости обслуживания этой китайской техники. Ведь ее с каждым днем становится все больше на дорогах.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/606214/

От себя обещаю быть непосредственным участником данной ветки, т.к. с недавних пор у меня ДВЕ Дельты :D

Автор:  Эндурист98 [ 14 янв 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

что могу сказать от себя.....сразу после покупки подкрутите все гаечки и болтики,а то не ровен час и двигатель отвалится(такое уже бывало:D) ,что не дай бог.....так-же если есть возможность проворите все швы,если есть "стаканы" на амортах,советую их снять,они очень быстро гнуться (что тоже проверено),поворотники лучше поставить от отечественного 12v мотоцикла,а то поворотники там.....извените,но я даже мата такого не знаю ,дуги центрального багажника лопаются постоянно,не только по швам.....некоторые просто берут металлические пластинки и скручивают половинки(предварительно просверлив естественно:D) болтами М-8.....если что ещё вспомню или волнуют вопросы по китайпедам,то спрашивайте))) у нас этого "добра" пол-города

Автор:  bolwoi83 [ 14 янв 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Качество данных мопедов сильно зависит от производителя и от конечного поставщика-продавца. Купив свой мопед, тоже прошелся по нему гаечным ключем, ослабленного крепежа не обнаружил. Из всего выше перечисленного ни с чем не столкнулся пока. Пришлось отрегулировать сцепление, начало не до конца выключатся, проколол заднее колесо, гайка оси маятника ослабла, появился люфт, подтянул гайку, а еще был комичный случай, ехали никого не трогали, вдруг бам мопед заглох, крутил стартером крутил, не схватывает даже, свечу выкрутил, ескра есть, поставил другую на всякий случай, не схватывает и свеча сухая, тут понял что бензин кончился в баке. Пришлось соседа на машине вызывать с канистрой бензина)
Может повезло и мне попался удачный экземпляр, или моя эксплуатация дает о себе знать, езжу спокойно без скачек по трамплинам и другим препятствиям, не загоняю двигатель в отсечку, не торможу юзом, не встаю на козла, не жгу резину на месте, вобщем не делаю ничего из того что любит делать молодежь. На Ютубе море видео о том, как не стоит ездить на китайском мопеде. Для этого есть совсем другая техника. Единственное отступление в моей эксплуатации это перегруз. Езжу вдвоем с женой и ребенок маленький спереди в корзине сидит. Все лето отъездили на озеро в 12 километрах от дачи (для чего и покупался мопед) по грунтовке.
Из характерных болезней отмечу неудачное расположение лапки заднего тормоза, переехать препятствие и не задеть ею почти не возможно, покрышки пластмассовые, на мокрой укатанной земле не держат вообще, чуть тормознешь блокируются. Объем бака очень мал, и нет датчика уровня, приходится постоянно контролировать и доливать.
Сейчас преобрел еще одну Дельту немного побитую жизнью, и пионерией, буду ее к сезону готовить. Чувствую вопросы появятся)

Автор:  bolwoi83 [ 19 янв 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Закупился запчастями немного. В том числе корпусом воздушного фильтра в сборе с элементом. Попытался поставить, но патрубок не лезет на карбюратор, осмотрел внимательнее и не обнаружил теплоизолирующей прокладки между карбом и патрубком впускным. Соответственно длинны патрубка фильтра не хватает :( буду прокладку искать. И еще интересно, получаетс что возухан ни на чем не держится кроме как на карбюраторе?

Еще раз о качестве кстати, взял фильтр за 380 рублей в магазине при изготовителе - сборщике, ради интереса заехал в другой магазинчик, там такой фильтр стоит 190 рублей, я им мол дайте глянуть, разница на лицо, пластик совсем другой, более китайский что-ли, местами облой, глянул во внутрь, паролон внутри помят и по структуре тоже не очень выглядит. Вот вам два китая, один китай заводской и дороже стоящий, второй кустарный не понятно кем сделанный но дешевый. Так и мопеды все китайские, но все разные. ;)

Автор:  Anton4eGG [ 25 янв 2013, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

фильтры эти-та еще гадость.пластик там пальцами ломается легко.. хрен его знает, было 3 фильтра и все они поломались в месте присоединения патрубка(тупо выломало)
а может я невезучий)

Автор:  N1ko [ 25 янв 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

вообще не плохая конструкция воздухана на дельте, но чистить надо часто - раз в 2тыс.км. У меня на дельте такой стоял, за сезон задубел резиновый переходник(от корпуса воздухана к карбу) и стал как пластик, после вообще дал трешину. С другими воздаханами свой не сравнивал, но на вид прилчный, четкая отливка корпуса.

Автор:  racer2013 [ 26 янв 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

У альфы,воздушный фильтр,в раме.

Вложения:
Комментарий к файлу: ALPHA cm70
270512-1824(001).jpg
270512-1824(001).jpg [ 351.66 KiB | Просмотров: 34488 ]

Автор:  JU-PITER [ 28 янв 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Из всех китайцев "Omaks" лучше всего. Раньше была хорошей фирма "Atlant", сейчас в говнах. В двигателях (китайских или японских) многое зависит от обкатки и масла. Плохая обкатка и масло - двигатель рассыпается, наоборот - работает как часики.
Если покрышками не свистеть и не нагружать - может быть ваш китаец доживет до старости.
Также китайцев сложно угадать. Один мопед нормальный, другой плохой. Иногда при покупке сложно это заметить.

Автор:  ComradeV [ 28 янв 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

JU-PITER писал(а):
Один мопед нормальный, другой плохой. Иногда при покупке сложно это заметить.

А есть какие то бросающиеся в глаза признаки что мопед плохой? Очень любопытно какие?

Автор:  JU-PITER [ 28 янв 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта� подобные�опеды

Еще раз повторяю,что увидеть их сложно.Китайцы все на одно лицо.Сварные швы, мотор, провода ты не будешь прощупывать и разглядывать на поиск косяков. Это все спрятано под слоем изоляции и краски. Проверять можно только работоспособность всех узлов, и там выявлять.

Автор:  Alf [ 29 янв 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта� подобные�опеды

Прошу прощения у хозяина темы.
Купил голую раму от дельты. К ней нужен родной бак, может у кого есть, отзовитесь - куплю. Буду строить дельтаплан своими руками.

Автор:  Anton4eGG [ 29 янв 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

хотите дельтаплан строить? ололо

Автор:  Alf [ 29 янв 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Ну да, чтобы летал, но низэнько-низэнько...

Автор:  bolwoi83 [ 05 фев 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Столкнулся с проблемой, капает бензин из под топливного крана, открутил его, а прокладки там нет, из чего прокладку вырезать? Паронит или резина? Если резина, то как определить бензостойкую? Кран кстати свою функцию не выполняет, во всех положениях подача топлива открыта. Причем это на обеих моих Дельтах, кран только для вида установлен.

Автор:  Jin [ 05 фев 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

bolwoi83 писал(а):
Столкнулся с проблемой, капает бензин из под топливного крана, открутил его, а прокладки там нет, из чего прокладку вырезать? Паронит или резина? Если резина, то как определить бензостойкую?

Если есть береста - то она будет явно не хуже паронита и точно лучше резины. Некое подобие паронитовой прокладки можно поискать в магазинах сантехники (мне попадались такие колечки). Можно также поискать алюминиевое колечко среди прокладок для гидравлики.
Маслостойкую резину мы определяли пошкрябав по ней, если остается восковой след - маслостойкая, но на стойкость к бензину надо проверять замачиванием, не вся маслостойкая резина является еще и бензостойкой.

Автор:  Совковод [ 06 фев 2013, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

У друга была дельта китайская. Сломалось всё что можно, а один раз я нажал слишком сильно на педаль тормоза и лопнул задний диск с колодками.

Автор:  bolwoi83 [ 06 фев 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Подскажите знатоки, такое положение метки на звезде распредвала относительно метки на маховике не верно? Мне кажется что цепь надо перекинуть на один зуб. Отметка на звезде распредвала должна быть строго вперед при ВМТ на сколько я знаю??? Купил у пионеров, они поршневую новую поставили и видимо не так фазы выставили. Мотор работает не очень и стрекочет в головке что то. Может конечно зазоры в клапанах не отрегулированны. Пока не смотрел. Головка вроде на 72 кубика и поршневая соответственно, поршень выпуклый FMBшный. Кстати а зазоры в клапанах на снятой головке можно отрегулировать? Или только на собранном моторе?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/623494/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/623498/

Автор:  N1ko [ 06 фев 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

неправильно, переставляйте! Определить что поршень в ВМТ на сжатие можно по усилию - вращая коленвал. После чего перекиньте цепь. Метка Т на роторе должна быть ровно по середине окошка, и метка на звезде близко с меткой головки!

Автор:  bolwoi83 [ 06 фев 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

N1ko писал(а):
неправильно, переставляйте! Определить что поршень в ВМТ на сжатие можно по усилию - вращая коленвал. После чего перекиньте цепь. Метка Т на роторе должна быть ровно по середине окошка, и метка на звезде близко с меткой головки!

НУ я так и подумал, что не так выставленно. Метка "Т" стоит ровно по центру, на фото видимо из-за вспышки кажется что чуть в сторону. А где там метка на головке, я не увидел ее, может не туда смотрел. Блин запчасти новые абсолютно, голова и поршневая, но собрали они все из рук вон плохо. ПГБ есть, а под цилиндром прокладки нет, затянуто все от руки, шайб не поставили под болты и гайки. Видимо мопед у них не задышал вот они его и решили продавать, а тут я подвернулся, любитель замученных китайских мопедиков :lol:
Хоть поршень ввех ногами не поставили и на том спасибо, хотя кольца на 180 градусов не развернули, так затолкали. :?

Автор:  N1ko [ 06 фев 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Изображение

Метка на головке должна идти на одной оси с болтом

Ось, указывает на метку

Метка на звезде, должна совпасть(с погрешностью не более 1мм) с меткой на головке.

У вас же там смешение на 5-6мм, тоесть на 1 зуб. И ещё на фото не видно метки на головке, видимо китайцы забыли её сделать :o

Автор:  bolwoi83 [ 06 фев 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Спасибо, за подробный ответ. Закуплю прокладки и буду собирать как должно быть.

Автор:  bolwoi83 [ 07 фев 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Сегодня обнаружил новые интересные подробности. Похоже клапана установленные в головке моего мопеда оба выпускные :shock: т.е. одинаковые, причем похоже от 50 кубиков т.к. диаметры седел больше чем тарелки клапана. Клапана имеют диаметр тарелки 19-20мм, точно не померить, штангель не лезет :?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/623524/

Автор:  N1ko [ 07 фев 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

у полтиника выпускной клапан 18мм, впускной 19. У 72-110куб выпускной 20, впускной 23.

Кстати на счет форсировки - я ставил на 72сс головку от(повидимому 90куб) - каналы были очень большие! ДАЖЕ больше чем на 110сс :shock: Случаем мерял впуской канал - 26мм(а в обычной 72сс на 19мм)! Вообщем говоря с такой головкой лучше откликался на газ на 1-3 передачах, на 4-й уже было не заметно от стоковой 72сс. На максималку с такой башкой не проверял.

Автор:  bolwoi83 [ 07 фев 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Думаю рассухарить клапана и посмотреть детально все, только не пойму как снять коромысла и распредвал

Автор:  MOHCTPOXOD [ 07 фев 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

JU-PITER писал(а):
Если покрышками не свистеть и не нагружать - может быть ваш китаец доживет до старости.


Если не свистеть покрышками, то и у вас самих будет шанс дожить до старости :mrgreen:

Автор:  bolwoi83 [ 07 фев 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Разобрался я с конструкцией, все оказалось довольно просто. Рассухарил клапана, померил еще раз штангелем, оба клапана имеют диаметр 20мм, получается у меня стоят два выпускных клапана от 72см. Вырисовывается картина, продавец сказал, что он менял поршневую, ставил новую голову и т.д. и видимо при сборке ошибся с фазами и при заводке впускной клапан встретился с поршнем, после чего поршневую снова разобрали и поставили туда первый попавшийся клапан. После чего мотор опять собрали, но снова ошиблись с фазами на один зуб, клапана конечно не загнуло, но мотор работает совсем плохо, зазоры в клапанах похоже не регулировались вообще, на впускном великоват, но еще куда не шло, а на выпускном просто огромный зазорище.

Автор:  bolwoi83 [ 10 фев 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Прикупил новых железяк.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627716/

Немного не по теме: нашел на просторах интернета, по моему отличный рэтлук получился, задумка и исполнение, а главное внимание к деталям на высшем уровне, вроде как небрежно собрано, но все на своих местах
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627717/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627718/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627719/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627720/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dr-bolwoi83/view/627721/

Автор:  MOHCTPOXOD [ 10 фев 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

bolwoi83 писал(а):
нашел на просторах интернета, по моему отличный рэтлук получился, задумка и исполнение, а главное внимание к деталям на высшем уровне, вроде как небрежно собрано, но все на своих местах


Действительно, что-то в этом есть. Очень напоминает старый Советский мопед Рига или Верховина. Осталось только бак от него поставить.

Автор:  bolwoi83 [ 11 фев 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Купил впускной клапан и прокладки, притер клапана, собрал головку, собрал двигатель, выставил фазы, все проверил, метки теперь стоят как надо. Но, все же первый раз имею дело с четырехтактником, по этому сначала проверил все проворачивая двигатель на передаче за колесо руками. Потом уже попробовал завести, т.к. мопед стоит в помещении, особо не погазуешь, завелся не очень хорошо, с полностью закрытой заслонкой, долго кикал, пока смесь не дошла до камеры сгорания. Работает плохо, при закрытой заслонке, задирает обороты, приоткрываю пытается заглохнуть, видимо с карбюратором пионеры тоже успели поиграться. Тут наступает самый мой не любимый момент это настройка карбюратора. Чтоб регулировать надо как минимум прогреть мотор, потом выполнять священнодействия с винтиками качества и колличества.... бррр... :(

Автор:  bolwoi83 [ 11 фев 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская Дельта и подобные мопеды

Да, карбюратор мне пока не поддается, не могу понять в чем дело. Регулировки в полном раздрае, холостых нет, обороты не держит, при откручивании ручки газа пытается заглохнуть. Заводится только при полностью закрытой заслонке, а потом набирает большие обороты, при попытке приоткрыть заслонку норовит заглохнуть. :shock: Почитал мурзилку, делал как написано, типа завернуть до упора винт качества, потом отвернуть его на один оборот, и винтом количества установить минимальные обороты. Пока получается не очень :(

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/