Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Аналогично
Изображение

Изображение

Изображение
А снеся очередной раз резинки с подножек, сделал откидные
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 04:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Книга: "Мопеды Мокики китайского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание" приобретается:
http://139-qmb.ru/product/kniga-mopedi- ... dstva-876/
Там же есеть и запчасти для наших осликов:
http://139-qmb.ru/category/zapchasti-139fmb/
или можно скачать, скопмровав ссылку и поместив ее в адресную строку.

http://moto-arena.ru/download/file.php?id=145

Книга: "Мопеды, мокики китайского производства"
Авторы: Быков К. П., Шленчик Т. А.
Издательство: "Ранок" Чернигов
Формат: DJVU
Размер: 6,05 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Количество страниц: 178
Год издания: 2008
В настоящем издании описаны устройство, обслуживание и ремонт следующих моделей мокиков (мопедов), выпускаемой фирмой ZONGSHEN: "Delta", "Musstang", "Leader".
В России эти модели продаются под брендами "Dingo", "Sagita", "HongDou" (OB70 Zodiak), "Jianshe", "Loncin", "Simple", "Zip Star", "Alpha", "Фермер", "Defiant".
В качестве примера деталировки приведен каталог деталей.
Издание адресуется владельцам мокиков (мопедов) указанных моделей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 08:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Vorchun!
Красиво получилось! Почти как Харлей :D
У тебя форма основания седла попроще, чем нонешнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 08:44 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Основа сиденья пластиковая, сиденье через приставки из толстой фанеры было закреплено на металлической (2,5мм) пластине , которая и крепилась на петле к раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 09:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Я не стал это делать, а использовал имеющиеся на седле шпильки крепления и штатные плоскости и точки опирания. :D На мой век, надеюсь, жватит. 8-)
А откидывающиеся вверх назад под 45 градусов подножки ставил в 70-х годах того веку на все свои мотоциклы. Тогда занимался мотоориентированием и как-то из-за жестких подножек застрял в глубокой колее. Сейчас тоже выписал по инету подножки пассажира для установки их как водительские.
Кстати, ты их приварил или прикрутил???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 06:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Jin писал(а):
Давно уже поставил на Зодиак сидушку от Восхода, высоко и мягко. Еще бы руль повыше...

В свое время (в том еще веке) такое-же ставил на "Карпаты" А сейчас сидушку от "Минска" или "Вос"хонды" не нашел, а от "Альфы" по инету прислали. И установка с минимумом доводки. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 07:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Были изготовлены П- образные кронштейны из 3мм металла и приварены. Сами подножки кажется от Минска. Пассажирские от Дельты мне показались малы и "жидковаты"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wittich писал(а):
В свое время (в том еще веке) такое-же ставил на "Карпаты"

С них, родимых, и снял. Восхода-то у меня отродясь не было, а сидушку в гаражах давным-давно нашел и поставил на Карпаты.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 14:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Ну вот, и фотки через мопедиста вставляютьси.... :lol:

Изображение


Последний раз редактировалось Wittich 21 июн 2017, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 14:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 14:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Дырка в крышке
Изображение
и ее заделка
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Получил тут новый патрубок карбюратора. Хунвейбины в тисках гнули... :twisted:
Изображение
Изображение
В ЗИП идет то, что отбраковано на конвейере... :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 20:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
сменил 420 цепь на 428 вместе со звездочками.
Износ ведущей звезды
Изображение
Зуб - саблевидный
Изображение
Износ ведомой звезды
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 21:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Обзавелся парой сЪемников и сетчатым воздухофильтром
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 07:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Ну вот, донастроил "ослика" для езды по берегам Пуги - Лемовжи - Корячи.
Во первых, сменил цепь с 420 на 428. Во вторых увеличил передаточное число цепной передачи с 41/14=2,92 до 46/13=3,53. Максимальная скорость упала до 60 км/ч, но не по асфальту ездить.
В третьих перебортовал на заднем колесе покрышку с Л-328 на Р153 70/100-17 TТ кросс.
На переднем уже стоял кросс.

Переднее колесо
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... db3f31.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... faf5fa.jpg

Заднее колесо
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 6c35ee.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... ca4a8c.jpg

Поносился по оврагам - буеракам пару дней. Подкорректировал передаточное цепной - 46/14=3,28 - оказалось оптимальным между тягой и скоростью.


Последний раз редактировалось Wittich 28 июн 2017, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 20:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Для справки размеры 420 и 428 цепей
Изображение
Цепи имеют два исполнения - нормальная и усиленная - индекс Н
Мне прислали как 428 так и 428Н. Разница весьма заметная.
На передаточное 46/13 - цепь 428Н, на 39/14 - цепь 428.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 00:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
и сравнение 428Н и 428 цепей. (428Н на фото сверху)
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 11:58 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Тюнинг на бездорожье
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 22:08 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Мужики, как китайские аппараты в сравнении с ссср по надежности? Или допустим с пилотом 2т. Можно купить б/у с рук и ездить, а не играться в конструктор как с карпатами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 22:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 20 май 2016, 04:55
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 89779545343
По сравнению с карпатами, китайские вообще проблем не имеют.

_________________
Мой питомник померанских шпицов- https://top-dolls.jimdo.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 02:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
На удивление хорошо. Косяки в основном в электрике, по мотору и ходовке всё вполне себе живёт. Сказывается, что с японцев рисовали.
Мог бы предложить купить моего китайца на пробу, но поковыряться с ним всё-таки надо :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 08:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Pekar писал(а):
Мужики, как китайские аппараты в сравнении с ссср по надежности? Или допустим с пилотом 2т. Можно купить б/у с рук и ездить, а не играться в конструктор как с карпатами?

Как ни странно относительно беспроблемны.
Его только надо слегка приспособить "под себя"
И основное - перестроить свои мозги, зацикленные на привычной 2Т технике на 4Т.
Суть - порядок настройки и регулировки двигуна.
В 2Т - начинаем с регулировок карбюратора.
У 4Т - начинаем с регулировки зазоров клапанов, потом - регулировка карбюратора.
В случае пережатых клапанов нет компрессии, нет запуска и не реагирует на изменение регулировок карба.
Как то так, ИМХО :D
А по электрике - разъемы. Перестал работать стартер с кнопки. Оказалось - развалился разъем реле стартера. :shock: Соединил напряиую - все заработало. :lol:


Последний раз редактировалось Wittich 02 июл 2017, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 12:04 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Классно.
А подскажите, я хочу купить условную "дельту", то есть с корзиной между ног, есть ли какая-нибудь разница между орионами, лифанами, дельтами, зодиаками и т.д.? Есть ли закономерности по объему движка, или встречаются вариации? Пока больше положительных отзывов как будто бы о модели орион 100. Как гибдд сейчас относятся к 110сс двигателям?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 12:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Все-же надо правильно задавать вопросы,что значит кататься?Для каждого это понятие индивидуально,можно кататься вокруг гаража,за пирожками,на даче по тропинкам или на ближайшую речку не спеша...тогда вполне хватит чистого полтинника,а ресурс там таков,что при регулярном обслуживании 25-30 т.км без ремонта он отбегает.По городу,а тем более по Москве,я бы не стал ездить на полтиннике,минимум сотка нужна,да и для достаточно длинных пробегах тошнить со скоростью 40-45 км в час скучно...Опять-же разновидностей китайских мопедов как минимум десяток,от питбайка до спортбайка,все зависит от личных предпочтений и размера кошелька.
а так,при регулярном обслуживании техника не доставляет особых хлопот,хотя,двухтактный пилот,нормально отрегулированный и доведенный до ума,надерет задницу китайскому четырехтакному полтиннику,но ресурс....даже сравнивать,думаю,не нужно.
П.С.Если проблема с правами соответствующей категории,покупайте полтинник и в дальнейшем,без слесарных и токарных переделок,устанавливайте поршневую диаметром 50 мм под короткоходный коленвал,в продаже имеются такие,75-80 км по шоссе будет ездить спокойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 20:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Вчера получил заказанный в "1000 размеров" тахометр.
Сегодня смонтировал его на "Дельту".
Кронштейн пока из подручных средств, чтоб определиться с креплением.

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... a75397.jpg

Провод датчика пропустил под баком, и намотал витки датчика на свечной провод.

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b5a5d4.jpg

Обороты ХХ - 950

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b1a82d.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... b769ab.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 16:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Pekar писал(а):
Классно.
А подскажите, я хочу купить условную "дельту", то есть с корзиной между ног, есть ли какая-нибудь разница между орионами, лифанами, дельтами, зодиаками и т.д.?
Спасибо.

У лифана и рейсера рамы разные, лифановская вроде чуть длиннее и поэтому багажники по крепежу не совпадают, если попадется прямо сваренная рама то мопед держится на дороге как приклеенный(низкий центр тяжести) и очень легко управляется.
По движку: ставил поршневую на 72куба с головкой на 50 кубов - хорошо, а 72 куба с родной головкой - лучше :)
Сейчас есть варианты поставить ещё большую кубатуру, но сдерживаюсь - все равно больше 50 по городу нельзя.
Корзина между ног - отличная придумка, у меня атлант был с "глубокой" корзиной, а на следующем мопеде была просто площадка и мне пришлось самому её переваривать в корзину :(
Да, старайтесь купить мопед с боковыми крышками старого образца(металл+пластик)т.к. нового образца - полностью пластиковые очень нежные, лопаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 05:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 103
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Delta
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Друзья, всем здравствуйте! Дабы не плодить новых тем - напишу сюда.
Вобщем, СССР СССРом, но мне стал нужен мопед для повседневных поездок в режиме Трасса-город (50 км по трассе + два раза городской старт-стопный цикл), т.к. на машине ездить стало невыносимо - это постоянные пробки, а значит расход за десятку, постоянная проблема парковок и т.д. И если в 3-4 утра я до работы добираюсь за 40 минут, то закончив позже 13-14, или что хуже начиная в это время - я еду от 1.5 до 4 часов...на общественном траспорте мне ездить не вариант, т.к. рано с утра или поздно вечером он попросту в Гатчину не ходит. Это сама проблема и её суть.

А вот суть вопроса - вобщем присмотрелся я к китайским мопедам альфа, и возник вопрос - у них есть двигатели 110, 72 и 50 кубов. С 50 всё понятно, чистейший мопед. 110 - ясно, это уже мотоцикл, нужна "А", которой нет. (обидно, ведь есть В,С,Тм,Е.)
Вот сам вопрос - как по документам проходит 72 сс? Как 72 или написано в документах 50 а по факту 72?

Заранее спасибо за ответ.

P.s. просто тут встал вопрос как поступить - сдавать на "А" и брать полноценный мотоцикл или же вариант купить 72 сс при наличии 50 в документах. И не мопед уже и не мотоцикл ещё. И с "М" можно ездить при условии надписи 50 в документах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Оптимальный вариант-получить категорию "А"...Ездить каждый день по 50 км(в один конец) даже на 72 кубах занятие утомительное,тем более на мопеде типа альфы,при максималке около 70 км в час,при самом хорошем раскладе,средняя скорость составит около 40-50...посему,мое,личное,мнение,для таких поездок лучше подойдет легкий мотоцикл типа ебрика или его китайских аналогов,и расход не выше,чем у мопеда,и относительно комфортнее,а если дорога с хорошим покрытием,лучше что-то чопперообразное...
На самый крайний случай,и самый экономный в финансовом плане-переделка честного полтинника в 110 сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"при самом хорошем раскладе,средняя скорость составит около 40-50"
григорий, у меня на машине при максималке далеко за 100 средняя скорость 25-30 от силы. Я же проезжал на своих карпатах туда-обратно, никуда не опоздал, всё нормально. И средняя была 40, т.к. от двери до двери я просто ехал ровно 45. Добрался даже по быстрее чем на машине, по причине перегруженности трасс и идиотской схемы движения. Между рядами я не езжу, а просто объезжаю по улочкам, где на машине просто не сманеврировать.
Просто надёжность карпат даже при самом внушительном ремонте...короче карпаты у меня останется чисто как "ретро". А для повседневных покатушек китайца хочу.

Тут просто вопрос в том, что написано в ПТС(ну или просто в какой-то бумажке на этот мопед) при фактической кубатуре?

Я бы и с радостью 50сс взял честных, да не найти их . Везде 72 110 и 125.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB