Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
Доброго времени суток)
Собираюсь ставить на ригу-12 FMI-мотор (110сс). К нему есть родной карб (типа альфовского, без ускорительного насоса с ручным подсосом). Сегодня мне отдали три карба с QMB-моторов (50сс), на карбах есть ускорительные насосы и электрический обогатитель.
Мой карб (типа альфа) имеет диаметр 20мм, мотор с ним работал, тянул вроде...
У карбов, которые отдали, диаметр 18мм, но чел говорит, что ставил поршневую 90сс и с этим же карбом все замечательно ехало.
Вопрос: 110сс с CVK-карбом на 18мм поедет? Главное-чтобы хорошо тянуло (не помню кто, но тут говорили, что маленькая дырка-хорошая тяга без верха, большая дырка-будут верха но тянет хуже). Главное, почему хочется поставить именно этот карб-наличие ускорительного насоса, что уберет провал при резком открытие дросселя.
Заранее спасибо за ответы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
В целом,не будет не лучше не хуже...110 с родным карбом работала великолепно,90 сс примерно одинаково работает с карбом от 72,110,125 сс...125сс едет нормально и со скутерным и родным карбом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:44 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Провала на стоковом карбе нет, если он правильно настроен, а вот cvk лучше через забор и подальше! Это шлак полный! Не очень хороший карб, вобщем.
Да, он продвинутый ибо постоянного разряжения(не дай бог пружина под дросселем поменяла жесткость- а они это любят!) или мембрана чуть задубела...
Вобщем нечего мудрить с этими карбами, только приключений найдёте! Одна только боязнь холода у этих карбов- чего стоит! А на стоке- закрыл заслонку и спокойно запускай.

Термоэлектрическое пусковое устройство на cvk почти бесполезно в холода ибо открывает не только подачу топлива, но и воздуха, обогащение получается мизерным. И еще- в жару через 5 минут простоя обогатитель снова включиться в работу, хоть того и не надо, а на стоке, пусть и вручную, но "играешь" смесью сам, а не доверяешь тупому термоэлементу!

Нет уж, лично по мне, так ускорительный насос- это мелочи, призванные хоть немного сократить аппетит вариатррного мотора. Не более! Именно от этого "сокращения аппетита" qmb работает большую часть времени на бедной смеси, вот и жалобы на прогар клапанов, которые почти отсутствуют на fmb семействе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
Провал на стоковом есть всегда. Подлетаем к повороту, сбрасываем газ, входим в поворот и даем газ в пол-оппа провальчик, потом карб все же впукивает что-то в горшок и мотор начинает ехать. Это у меня на квадрике было, пока не поставил CVT-карб (настоящий микуни вроде, с ипонского скута, брал бу). Карб на квадре был чуть ли не облизан....пока не поставил карб с ускорительным насосом-не ехало.
В этом проекте хочу без мучений-чтобы с места и в описанной выше ситуации ехало сразу. Покупать ипонский карб нету возможности, а эти подарили, поэтому вопрос: поедет или нет и хватит ли дырки в 18мм на 110сс-мотор?
И по обогатителю...не найти схему его подключения...а на квадрике вместо него стоит заглушка (так было, когда брал и поэтому на нем обогатителя просто нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 10:07 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Раз вы не знаете как подключается обогатительная, то как вы можете говорить про провалы? После настройки у меня на 110сс моторе с 72сс карбюратором(даже) никаких провалов не с низкий ни со средних оборотов. Вы думаете ускорительный насос прям со скоростью света впрыскивается топливо? Нет, тоже есть задержка.

А клапан- подключается напрямую к световой обмотке генератора по переменке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 20:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
Просто могу, они есть-я о них говорю)
Обогатитель на квадрике мне подключали в свое время в сервисе, тогда я еще алфавитом в полной мере не владел и думал, что достаточно будет поменять карб....а теперь вот увлекся и решил сделать корч на базе риги.
На провалы жалуются все...очень многие. Именно когда сбрасываешь газ и потом снова втапливаешь. С места, например, оно едет без провала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 11:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Есть два основных варианта исполнения карбюраторов для мопедов или скутеров: для моторов с механической КПП и для автоматического вариатора.
Для мотора с КПП лучше использовать обычный "классический" карбюртор, с принудительным приводом дроссельной заслонки, дозирующей одновременно бензин и воздух в жестко заданном соотношении.
Для мотора с вариатором лучше использовать карбюратор с пневмоприводом дроссельной заслонки, зависимым от разрежения в диффузоре.
Просто мотор с вариатором требует для себя более-менее постоянных оборотов коленвала, а крутящий момент на колесе регулируется автоматически.
А мотор с механической КПП больше работает в режиме "разгон-торможение" на разных передачах и ему нужно иметь динамику разгона.
Разумеется, можно ставить эти виды карбюраторов и наоборот - перекрестно. Но хорошего их этого мало что получится.
Да и все эти CVK довольно капризны к всасывающему тракту перед ними, требуют определенного сопротивления фильтра. Поставь перед ним "нулевик" и придется по новой регулировать, а как только он засорится - возвращать все регулировки назад.
Оно тебе надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB