Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 11:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
В детстве у меня с мопедами не срослось. Хотеться-то оно, само собой, хотелось, но папенька поставил условием покупки все пятерки в годовом табеле. А англичанки нашему классу попадались исключительно мерзкие... отбирали их. что ли, по уровню стервозности ? В общем, " четвертый уровень " моего тогдашнего английского ( эх, обидно -- при остальных-то " отлично " ) мечты о мопеде надолго отодвинул.
Потом были мотоциклы. Много и регулярно... Хотя -- почему " были " ? СиБиха у меня есть и сейчас, и вполне себе используется для своих конкретных целей, но... Знакомясь с этим форумом, видел пост персонажа с ником Wagner. И вот что я вам скажу...
Видимо, мысли большинства взрослых, умных, и непременно пофигистичных людей ( эк я скромно-то :) часто идут параллельными курсами. Вот и я пару лет назад пришел к выводу, что мотоцикл, при всех несомненных достоинствах. в условиях нынешней Москвы все-таки не совсем транспорт. Или транспорт, но тогда -- не совсем утилитарный. А на каждый день именно это от транспорта и требуется.
Никогда не забуду, как году в 95-м вез мешок сахара на Планете-5. Уж казалось бы -- весу-то всего 50 кило, инициативы подрыгаться совсем не проявляет -- а вот поди ж ты... смирненькая Планета мигом превратилась в Чудище-ИЖище -- и завалиться в малейшем повороте норовит, и на заднее колесо (!) сама пытается вставать ! Странно показалось -- вроде женщин перевозил гораздо более весомых и габаритных. да и темперамент у большинства -- с мешком сахара не сравнить, а ведь не было проблем. Видимо, дело в том, что центр тяжести у женщины находится... ммм... ну, примерно совпадает с центром наших устремлений :), а мешок, даже смирненько лежащий на сидении или багажнике, все-таки выводит центровку за пределы разумных ограничений.
Так ведь, мало того, что на мотоцикле мало что можно перевезти кроме мобильного телефона и собственной задницы. Эта самая перевозка задницы к тому же обходится отнюдь не бюджетно. Мерзкое зеленое земноводное регулярно напоминает, сколько стоит, к примеру, мой 160-й задний пневматик. Еще одно неприятное свойство подавляющего большинства мотоциклов -- практически ничего из запчастей нет в наличии. Даже на мегараспространенной СиБихе неудачное падение или просто поломка способны спешить вас на приличное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Скутеры не рассматривались изначально. Во-первых, у меня рост 193, и далеко не на всякий скутер я банально помещусь. Во-вторых, что не менее важно, обширный мотоциклетный опыт привел к тому, что ощущения от езды на скутере просто пугают -- нет привычного гироскопического эффекта от 10-дюймовых колесиков. В общем, несмотря на то, что конструкцию скутера я искренне считаю маленьким инженерным шедевром -- нет, отказать.
А тут в журнале МОТО всякие Иваны Ксенофонтовы взялись скутеретту китайскую расхваливать. И едет-то она замечательно, и качество изготовления -- литейного робота китаезы аж в самой Германии закупили, и запчастей-то на нее завались, и все унифицированные... В общем -- я купился.
Нет, я и сам вижу, какой прогресс у китайского мотопрома приключился в последние лет 10 -- в былые времена и посмотреть-то в сторону китайского дырчика было противно. А сейчас... Я вам больше скажу -- мог и " подлинный " Super Cub купить, но... вот привлекало что-то именно в китайцах. Даже не дизайн. Скорее -- простор для творчества, столько всего для них выпускается, и стоит при этом вполне бюджетно. Ну, а руки приложить я был готов и испачкать их тоже не боялся.
Тем не менее -- знал бы я, что меня ждет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
После долгих поисков весной теперь уже прошлого года был куплен энтот самый Ирокез. Почти новый, с пробегом около 1.000 км. Сильно сэкономить при покупке не получилось -- 27.000, и это притом, что вложений и приложения рук аппарат уже требовал.
Здесь на минутку сделаю лирическое отступление, и вернусь к тому, что я выше говорил о пофигизме. Вскоре после покупки показал аппарат другу. Иваныч посмотрел на аппарат с нескрываемым интересом ( мало того, что и вправду мопедка прикольная, так еще и жить в пробках не одного меня задолбало ). Но... Быстренько опомнился, и сказал, что ему, космонавту и Герою России, на ТАКОМ появиться на работе в Звездном просто неприлично. Ну, а мне-то ( и Wagner'у, и всем нам, пофигистам ! ) -- по фигу ! Зато удобно-то как ! СиБиха по " пробко проходимости " и рядом не стояла !
Аппарат я привез, погрузив его в универсал Вольво. Влез без проблем, кстати, только пластик пришлось снять, чтобы скутеретта на нем не лежала ( китайский пластик на вид уже почти ничего, особенно если смотреть с пары метров, а вот от хрупкости косоглазые химики никак не избавятся ). Итого, для приведения матчасти в боевую готовность требовалось собрать пластик и...
Еще при покупке продаван сообщил, что со сцеплением что-то не так -- типа, требуется регулировка. Ну, я не вчера на свет родился, в сказки и деда Мороза не верю с детсятва, и все же -- с учетом того, что аппарат почти новый, надежда откосить малой кровью теплилась.
Пока же, при снятых облицовках, была возможность присмотреться к потрохам мопедки.
Ну, что я вам скажу... Вот всегда мне было интересно -- ну куда китайцы девают нормальных сварщиков ? Из практики известно, что рано или поздно варить научится любой ПТУшник ( пардон, лицеист ). А у китайцев сварка из года в год -- " как стадо слонов насрало ". У них что, все, кто набил руку на этом деле, немедленно эмигрируют ? Или их, по достижении некоего уровня, превентивно прислоняют к Великой стенке ? Фиг знает, но факт остается фактом, сварка -- одно из больных мест всей китайской техники, что мне приходилось видеть. ( Видел я, конечно, не все -- тот же Иваныч говорил, что космические корабли у них вполне себе на уровне. А может, он просто сварные швы не разглядывал ? )
Кое в чем Ксенофонтов ( тот, что из МОТО ) не обманул -- обвести вокруг пальца немецкого робота, видимо, действительно оказалось непросто -- качество литья выше всяких похвал ( я именно о технологии, а не о материале ). А вообще, забегая вперед, могу сразу обозначить глобальные проблемы китайской техники ( ИМХО, конечно ):
1. Качество сварки
2. Качество крепежа
3. Качество сборки
4. Хрупкость пластика.
Ну, и самое главное : им, китайцам, тоже все по фигу. Поэтому...
5. Если запчастей нет -- то их СОВСЕМ нет !

Конструктив, кстати, тоже местами не впечатлил. Про стремноватую конструкцию вилки здесь на форуме уже писали. Очень напрягала, и сразу, и в дальнейшем, непростая сборка-разборка хрупкого пластика, а в особенности то, что требуется она регулярно. Ну неужели нельзя было сделать такую частую, и в общем-то, мелкую операцию, как обслуживание воздушного фильтра, хоть немного более человечной ?

Продолжение следует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вложу свои пять копеек...Сегодня приобрел за 22 килорубля сей агрегат.Из плюсов-прежний владелец довел все до ума..пластик не гремит и все исправно.Карбюратор похоже от скутера.Удобный отсек для аккумулятора.Для инструмента два удобных бардачка под седлом и рядом с аккумом.Для багажа корзина перед рулем и задний и небольшой центральный багажник.Удобное большое и широкое сиденье.Двигатель 125 сс.Очень приличный свет но фара плохо поддается регулировке-надо что-то мудрить.Минусы-как отмечал автор-неудобный доступ к агрегатам.Сцепление автомат-в пробках не порычишь на водятлов.Пока все-покатался только по гаражам.А еще из минусов-маленький бак-всего 3.5 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Поехал тестить ирокез.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 19:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Спешу написать...Аппарат весьма достойный.Задние амортизаторы неплохи.Ведущую и ведомую звезды буду менять ибо тяга ломовая и передачи весьма короткие-на 4й можно ездить не переключаясь.Максималка 85.при этом мотор ревет.Поставлю из имеющихся в наличии 16 и 39.При тестировании проехал 20 км.Отрегулировал холостые на слух.были высоковаты.Посадка при моем росте 175 довольно удобная.Коленки при наличии обтекателя не мерзнут.Автомат сцепления довольно удобная штука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Мини дальнячек в выходные 120 км...пятая точка радовалась широкому седлу...ведущая 16-максималка 90...комфортный крейсер-75.Не поставил ведомую на 39-ленился.Встречный ветер не особо влияет.Возможно оставлю так-в городе вполне достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Так ведь, мало того, что на мотоцикле мало что можно перевезти кроме мобильного телефона и собственной задницы. Эта самая перевозка задницы к тому же обходится отнюдь не бюджетно. Мерзкое зеленое земноводное регулярно напоминает, сколько стоит, к примеру, мой 160-й задний пневматик. Еще одно неприятное свойство подавляющего большинства мотоциклов -- практически ничего из запчастей нет в наличии. Даже на мегараспространенной СиБихе неудачное падение или просто поломка способны спешить вас на приличное время.

Cибиха ,если речь идет про 400ку - маленький стремный мопед. Мотоцикл исключительно полезный и полноценный транспорт, особенно для Москвы стоящей в пробках. Езжу на хонде трансальп 700.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/i ... f310db.jpg

Изображение

Центральный кофр плюс боковые - почти 200 литров обьема багажника.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
У меня на ирокезе задний такой же....плюс центральный вмещает 5 литровую канистру плюс корзина впереди плюс 2 л на сотку ...а литровая беха деду уже тяжеловата...да и здоровье не то уже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну тут центральный 60 литров. Я не думаю что на ирокезе такой же ;)

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну может чуть меньше...шапка спокойно укладывается+дождевик свитер и баклажка 1.5 с минералкой или мой командировочный рюкзак с тахеометромhttp://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/_myphoto/157.html...это геодезический прибор такой.http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/pho ... o/158.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 10:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Откатал на ирокезе в теплые мартовские деньки почти 500км.Заменил стоковые звезды,удлинил правую подножку.Впечатления благоприятные,довольно приличная подвеска-лучше стоковой альфовской,но несколько хуже ямасаковской,по управляемости немногим лучше альфы,плюсом только дисковый передний тормоз.Фара светит весьма ярко.однако отрегулировать толком ее не удалось,буду ждать теплых деньков,подсветка панели приборов хороша.индикатор включенной передачи видно даже при ярком солнце,указатель уровня топлива весьма актуален на этом мопеде,ибо бак очень мал,запас хода при стоковых звездах в смешанном цикле 100-110 км,после замены звезд-130-140,зависит от стиля езды...Комфортный крейсер-75-85 по хорошей дороге.при дальнейшем увеличении скорости от вибрации пластик входит в резонанс и начинают откручиваться его крепления...Максималку с новыми звездами не измерял,т.к. почти все время ездил с кучей багажа и в весьма объемной теплой одежде.Вообще,мопед с таким баком больше годится для города,хотя посадка для меня довольно удобная,и по сравнению с альфой и ямасаки одежда остается чистой при езде по грязной и мокрой дороге без всяких дополнительных брызговиков...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 08:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/pho ... o/169.html Для сравнения:ямасаки и ирокез рядышком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 19:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Подножки тоже удлинял на Дельте - не спасало, пока не переделал -
- http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1245567#1245567


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 01:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
С подножками там вообще засада,когда менял ведомую звезду,пришлось снимать глушитель,прошлый владелец не удосужился перевернуть ось,хоть резину и менял,так,что-бы снять глушитель,пришлось еще и подножки откручивать,в целом,очень неудобный для обслуживания мопед,хотя задуман в целом неплохо,даже некоторое подобие успокоителя цепи есть,может,конечно,просто резинка проложена,что-бы цепь о маятник не терлась....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 10:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Не знаю как на вашем, а мне не понравилось исполнение подвески маятника. Болтающаяся ось маятника, самовольное смещение сайлентблоков в маятнике, после чего заднее колесо чусвтвительно "гуляет" во время движения, а цепь трёт по маятнику. А уж электропроводка - мрак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 10:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/pho ... 2.htmlhtmlПо поводу цепи и маятникаhttp://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/_myphoto/172.html


Последний раз редактировалось григорий 10 апр 2015, 13:08, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 10:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/pho ... o/171.html Проводка уложена вполне аккуратно,ничего не болтается,аккумуляторный отсек закрыт крышкой,на крышке закреплен предохранитель,рядом отсек для инструмента,проводки небольшого сечения и предохранитель,которые не закреплены-это в процессе работы с музыкой...Кстати,на фото видно,почему пришлось снимать подножки,когда глушитель снимал-труба проходит над ней и практически лежит на кронштейне,а у альфы под подножкой труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/pho ... o/170.html Вот подседельное пространство,бардачек небольшой и половину занимает сигналка,сначала хотел вообще ее выкинуть,но потом решил оставить,иногда полезная штука,да и телефон можно заряжать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 08:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/pho ... o/182.htmlВот такой кофр стоит на ирокезе.Работы с ирокезом завершены...Теперь ямасаки и ирокез великолепно дополняют друг друга.На ирокезе удобно кататься по городу за покупками и по делам,ямасаки для загородных покатушек...база у ямасаки длиннее на 120 мм...он устойчивее,лучше рулится...ирокез более маневренный,угол поворота руля у него несколько больше,по рулю он уже на 70мм,одежда при грязной мокрой дороге остается чистой,как на скутере...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 00:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Зачесались у меня шаловливые ручки,и,поскольку погода нелетная и дачно-огородные дела были приостановлены,решил поставить ведомую звездочку 37 зубчиков...итог порадовал...пластик входит в резонанс теперь при 85км.ч...,несколько пострадала динамика,но не сильно,передачи стали длиннее,жаль нет тахометра,но по ощущениям при 80 на третьей обороты как раньше при 90 на четвертой...максималку не проверял,поскольку было уже темно и дорога сырая после дождя,если завтра подсохнет,проведу полномасштабные испытания .сейчас соотношение звезд 16-37,есть в закромах еще ведущая на 17,но к сожалению под 420 цепь,если тягуны будет преодолевать так-же легко как и при 16-39,буду искать звездочку 17 зубчиков под 428.правда ни разу не видел подобную в продаже....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 12:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
С сочетанием звезд 16-37 проехал 140 км...доволен.Отвез на дачу 4 ведра семенной картошки,почти все разместилось на багажниках,при этом максималка составила 95 км в час...вполне сносная тяга,в горку и против сильного ветра вполне резво катит,разгон до 80-85 теперь возможен на 3...на 4 катится легко до сотни,не досаждая ушам ревом мотора а пятой точке вибрацией...но,как уже писал где-то,не хватает 5-ой передачи...с данным сочетанием звезд-между 3 и 4...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 13:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
После замены звезд расход 2л на сотку в смешанном цикле....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ирокез пробежал 4000 км.-полет нормальный...с приятелем ездили за ебриком в соседний городок,с пассажиром ехать на ирокезе вполне возможно даже с моими звездами...крейсер держит около 80...обратно шли вровень...правда на длинных прямых ебрик побыстрее...на нем тоже прокатился км 20-очень приятный мопед


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 15:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Пробежал ирокез почти 5000км...все функционирует исправно,единственное,что требует замены-это цепь,в принципе и не удивляет,при 37 звезде ведомой запас натяжения очень маленький....езжу на нем мало,в основном по городу...для ежедневных поездок с дачи на работу и обратно он из-за малоемкого бака не годится,ежедневно заезжать на заправку как-то лениво...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 18:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
тут сильно зависит от скорости движения.
у мну 97-кубовая скутеретта - тестов по чистой трассе почти нет, но то что тесть - около 80 тпроцент трасса - показывает, что при 40 кмч ужор составляет порядка 1.33 литра на сотню - на баке проехал
300 км!!!
сам удивился.
одометр по сверкам с гпс врёт в размере 2 километров на сотню - показывает меньше.
хорошо бы потестировать на 35 кмч -чую, там вообще сказочный расход должен получится.
при порядка 52 - 55 кмч по трассе жрёт в районе 1.7 литра на сотню.
максималка -в районе 80 кмч.
пробег - скоро 7 тыщь будет.
http://safedrive.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Все-же интересно,где-же топикстартер...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Топик стартер видимо уехал кататься ....Езжу по Москве на СВ 900 Хорнет...Нормально...Да быстро и жестко...А для души ПВЗ 16 примерно 1960 г.в. и нае....ся и напляшешся...Но такая ностальджи... :D Такое чувство причастности к великому прошлому... :o Просто класс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Ирбис Ирокез 125сс
Приветствую всех! Как новичек имею право на глупый вопрос:"Как добраться до воздушного фильтра?" Боюсь сломать пластик обвеса. Подскажите методу откуда начинать.
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутеретта Irbis Irokez. ЛДИ.
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 11:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Поскольку автор темы совсем не появляется,а еще один владелец ограничился одним сообщением,позволю себе кратенький отчет по этому аппарату.
К двигателю,КПП,автомату сцепления,претензий нет,все исправно работает.
Подвеска в стоке-очень неплоха для хороших дорог,удовлетворительно на грунтовке,на гребенке мопедку начинает мотылять,если ехать быстро,если медленно-все входит в резонанс,при длительной езде по такой дороге можно потерять половину крепления пластика.
Тормоза-передний отлично,задний-на четверочку(по сравнению с ямасаки),все-же мопед тяжелее альфы,тут конструкторы недоработали.
По резине,мне достался уже с другой,3.00*17 оба колеса,но переднее надо ставить с меньшей высотой профиля,иначе свет фары невозможно отрегулировать,вернее можно,но тогда выглядит не очень красиво.
По посадке-для меня не совсем удобно,хотя это касается только ног,по седлу и положению руля отлично,а переделка положения подножек влечет за собой переделку рычага тормоза и кпп,пока оставлю это на перспективу.
Из изменений и улучшайзинга-ветровое стекло,все лампы,за исключением головного света,светодиодные,ведущая звезда 17,ведомая 37.
Недостатки-неудобный доступ для обслуживания,маленькая емкость аккумулятора,(для аккумулятора большей емкости просто нет места),очень хрупкий пластик,маленький клиренс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB