Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Yamasaki FMX история красного мопеда)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=5083
Страница 2 из 3

Автор:  rus_57 [ 14 авг 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

григорий писал(а):
Тут в принципе и нечего облегчать,разве что пластик и аккумулятор скинуть,тогда вида никакого...,у меня ямасака с моторчиком 90сс бегает 80 км в ч...а так нормальный крейсер-65-70...задняя резина от восхода,передняя сток,ведущая звезда 15,ведомая не помню сколько...

у Вас тоже фмх? или другой мопед? просто у моего мопеда зад. колесо 18е, вот и уточняю.

Автор:  rus_57 [ 14 авг 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

all писал(а):
а разве ямасака была содрана не под вертикальный мотор? 250 кубов? потом оптимизировали под горизонтальный мотор, да еще сертифицировали как 50 кубов! это примерно, как на газель всунуть двиг от оки. не стоит от этого чудес ждать. проверить подшипники колес, колейность

Подшипники колёс в идеале, колейность хз, зад. колесо по меткам не ставлю, а измеряю штангеном расстояние от маятника до обода с 2х сторон и выставляю среднее. Про 250 кубов оч. похоже на правду, ибо оч. много похожих моделей и именно с 250сс и похожей рамой. Да даже колесо заднее точь в точь как на ттр250...

Автор:  rus_57 [ 14 авг 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

григорий писал(а):
В принципе ставил от пита моторчик140сс,для приятеля настраивал,вполне хорошо было,и 125сс есть,около сотки с ним идет,но у меня лидер 1...из китайчат по моему мнению самый комфортабельный мопед

От пита и т.п. мотор конечно хорошо, ибо запас мощности и всё такое. НО даже малограмотный сотрудник ДПС увидит что мотор не стоковый, да и по маркировке более 50сс, а это проблемы, а они не нужны никак.

Автор:  rus_57 [ 14 авг 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Или вот ещё подумываю этот продать, немного добавить и взять или хонду црм 50 (80), или ямаху дт50. Что скажете?

Автор:  григорий [ 16 авг 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Отвечу по порядку...у меня лидер 1...работники придорожной полиции в массе своей безграмотные люди...за все время моих с ними встреч только один сотрудник из этих бездельников удосужился посмотреть маркировку двигателя,в принципе,я сам его спровоцировал,просто долго троллил его и потешался над его знанием пдд...единственный недостаток кабовских моторчиков 4-х ступенчатая коробка,в целом при объеме 125 сс ямасаки вполне конкурентоспособен с ебриком,при соответствующем сочетании звезд...про упомятунытые мопеды ничего сказать не могу,не пользовал к сожалению...

Автор:  rus_57 [ 17 авг 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

понял Вас. Всё чаще и чаще слышу от разных людей что ДПСники не оч. сведущие люди в мопедных вопросах, что довольно забавно)

Автор:  григорий [ 17 авг 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/202.htmlвот мой мопед

Автор:  Genius_ru [ 16 ноя 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Приветствую, коллеги! Уже год владею Yamasaki FMX. Мопедом доволен - довольно крепкий сарай, но у него есть один большой минус - на 72 сс больше 45 км/ч не едет (я вешу 80 кг). По дороге ездить опасно - слишком медленный. Я уже несколько месяцев также ищу варианты тюнинга. Категории "А" у меня нет, гаишники у нас грамотные - мотокроссом занимаются, так, что нужен мощный двигатель, но с номером на картере 1P39 FMB.
Насчет того, что у автора темы мопед после замены колена и цпг быстрее не поехал хочу сообщить пару идей:
1. У 50сс голова отличается от 72 и 110 сс - Вы уверены, что на стоке стоит голова на 72 и 110 сс?
2. Посмотрите в магазинах - на 139 и 152 двигатели валы коробки передач разные.
3. Карбюратор нужно ставить от 110 кубового двигателя.
4. Глушитель - под вопросом, на 125 сс двиг банку глушителя менять 100% нужно, а вот с 50 на 110 сс не уверен.
5. С колесами идеальный вариант - поменять ободья на 17 дюймов с резиной - сделать из эндуро мотард. Множество аналогичных моделей выпускается с разными колесами (например malaguti xms 50 и xtm 50) - в зависимости от этого и класс мото меняется. На 17 колесах должен бодрее ехать.
Я сейчас подыскиваю двигатель 152 (52 мм диаметр) - изначально сделанный на 110 сс, установлю карбюратор на 110 сс, уже есть банка для глушителя (от 125 сс двига) если потребуется. За зиму переставлю - весной посмотрим. что это даст.
Для защиты от ментов - поставлю левую крышку картера от стокового двигателя на новый 110 кубовый. Они взаимозаменяемы, но на 125 кубовый двигатель уже не подойдут, поэтому 125 ставить не буду (хоть и хочется).
Кстати, ощутима ли разница межу 110 и 125 кубовыми моторами? 7 и 8,2 лошади - их хоть можно различить? Читал, то 125 кубовый двиг стартует лучше. Меня больше максималка интересует.

Насчет двухтактного мопеда - вопрос спорный. Можно купить мопед с двигом Minarelli с 6 ступ коробкой, тюнингануть до 80 сс, но уж больно не хочется возиться с маслом, расходом в 6 литров на сотню и малым ресурсом...

Автор:  all [ 16 ноя 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

а что, на мопеде с мотором 48 кубов в вашей местности права не нужны?

Автор:  Genius_ru [ 16 ноя 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

В июле менял права - специально два раза ездил в поликлинику чтобы категорию для мопеда в справке открыли (в первый раз в гаи "М" не ставили, т.к. в мед справке только ВС написали). Теперь "М" есть!) А кому права менять еще рано (10 лет не прошло). то им "М" не нужна - я в ГАИ звонил, мне подтвердили.

Автор:  григорий [ 16 ноя 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

125сс тяговитей,но вибрации больше,чем 110сс...против ветра с тем-же передаточным едет пободрее,оптимальный вариант-обрезок цилиндра от 110,минимум затрат,вибрация меньше,головка и карб от 110

Автор:  Genius_ru [ 16 ноя 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Да, если цилиндр на 110 сс укоротить на 1 мм (по 0.5 мм с каждой стороны), то можно даже двиган не половинить, а ставить на стоковый короткий коленвал. Но мне кажется, это скажется на ресурсе колена. К тому же цпг и голова на 110 кубов сейчас стоит тысяч пять рублей, а в нэте за 5 т.р. много предложений почти новых 110 кубовых двигунов.

Автор:  Saw [ 16 ноя 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Посматривал на такой мокик, но не ожидал что в стоке все так скучно.

Автор:  григорий [ 16 ноя 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Так разве я против?Только о затратах труда и времени...Речь шла,если я правильно понял,о том,что можно поменять половинки картера с маркировкой 139...предложил путь с наименьшими затратами (труда и времени),не более...с 90 кубиками вполне прилично едет,около 80 км.ч,с пассажиром,правда,не очень,
но,если ездить одному,то вполне хватает.Вибрации менее ощутимы,расход карасина в пределах 2,5 литра на сотку,меня такой моторчик устраивает,с такой цпг проехал за сезон 7000км,общий пробег моторчика 14000км,и проблем пока не заметил...

Автор:  григорий [ 17 ноя 2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Даже с 50 сс ездить по тропинкам и лесам вполне можно,не знаю как на фмх,но мой ямасаки на ходу гораздо приятнее альфы...хотя,если покупать новый,исходя из соотношения цена-качество-альфа выигрывает...

Автор:  Pekar [ 17 ноя 2015, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

купи honda mtx, yamaha dt или suzuki ts. 50 кубов, 7 лошадей, 120 кмч. с кроссовых японских 80сс выжимают уже до 30 лошадей. да и это полноценные эндуро, в отличие от этого макета.

Автор:  григорий [ 17 ноя 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Так речь не идет о выборе мопеда,а макет,как Вы выразились,два сезона исправно ездит,был куплен у пионэров за семь рублей,с мешком пластика и приборкой в том-же мешке,вот,как-то так...

Автор:  Genius_ru [ 17 ноя 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Pekar писал(а):
купи honda mtx, yamaha dt или suzuki ts. 50 кубов, 7 лошадей, 120 кмч. с кроссовых японских 80сс выжимают уже до 30 лошадей. да и это полноценные эндуро, в отличие от этого макета.


Был у меня Kawasaki KSR 50 - вложил в него кучу денег, до ума так и не довел - избавился почти за даром. А сейчас так совсем страшно, что-то из жапонии покупать.
А этот мопед мне тоже достался по-дешевке. Внимание он, конечно, требует, но куда я уже залез, там больше не беспокоит. И любая запчасть по сто рублей была! В этом году по 200 рублей! И если что-то сломается меня это не испугает. (на кавасаке с вилкой была проблема - она 30 т.р. стоила несколько лет назад, сейчас смотреть страшно, например).
Каждому свое...

Автор:  Genius_ru [ 19 ноя 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Всем привет! Сегодня купил двигатель от скутеретты indigo storm 125cc. Т.к. этот мопед с завода идет как 49 сс, то у него даже на двигателе номер "ZS 139FMD". Поэтому у меня не должно возникнуть проблем с гаи после его установки, хотя и придется вместо штатного глушителя теперь ставить банку прямоточную, а у нее звук очень басистый.

Автор:  григорий [ 19 ноя 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Вообще-то не обязательно,и родной глушитель не сильно душит...не знаю,конечно как у фмх,но на лидер ставил,ездил нормально

Автор:  Genius_ru [ 20 ноя 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Это на 110 кубов, на 125 нужно менять. Я конечно буду тестировать перед тем, как все порезать. Нужно и карб поставить не 22й, а 24й (с запасом) и вывод сделать свободным - не помешает. Смысл от более мощного мотора, если все остальное не изменится...

Автор:  григорий [ 20 ноя 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Вот,попробуйте сначала,только мне пришлось немножко подпилить отверстие в кронштейне глушителя,потому как у 125сс цилиндр немножко длиннее и неровно прилегал к выхлопной трубе...

Автор:  Genius_ru [ 20 ноя 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Григорий, а Вы после установки 125 мотора цепь с 420 на 428 меняли? По идее, нужно поменять.

Автор:  григорий [ 20 ноя 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

У меня и так 428 была...

Автор:  Genius_ru [ 20 ноя 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

григорий писал(а):
У меня и так 428 была...

А как можно проверить какая цепь стоит? Может, у меня тоже 128...

Автор:  григорий [ 20 ноя 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Посмотрите на ведущей или ведомой звездочках,там обычно маркировка есть,размеры конкретно я не помню,гляньте в инете или на форуме...

Автор:  rus_57 [ 01 янв 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Всем привет. Решил всё таки добить ужика)) в общем буду максимально облегчать его, возможно слегка переварю раму, точно уберу стартер из мотора + акб тоже выкину или поставлю совсем маленький....сидушку надо мягче сделать :lol:

Автор:  rus_57 [ 02 янв 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Всех с новым годом)) В общем решил немного заколхозить свой китай мопед. А именно - самодельная защита рычагов, слегка облегчить общий вес (выкинуть стартер, возможно и акб или установка более мелкого акб)...Надо так же по человечески сделать педаль тормоза заднего, приварить боковые полки на багажник. Фотки прилагаю. Что можно ещё добавить?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  григорий [ 02 янв 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Что можно сказать...не очень красиво,да и вес,думаю со всем скинутым пластиком,аккумулятором и стартером уменьшится не критично...ну максимум 5-6 кг убавилось...

Автор:  rus_57 [ 02 янв 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

григорий писал(а):
Что можно сказать...не очень красиво,да и вес,думаю со всем скинутым пластиком,аккумулятором и стартером уменьшится не критично...ну максимум 5-6 кг убавилось...

просто пластик боковой снят...а так всё есть, бак правда с альфы стоит...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/