Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Yamasaki FMX история красного мопеда)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=5083
Страница 1 из 3

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Yamasaki FMX история красного мопеда)

Всем привет! Решил тут свою темку запилить о своём же мопеде. Начнём....Значит данный мопед был куплен с рук у одного молодого человека с установленной 50сс. Естественно он не ехал с ней вообще, ибо размеры и вес несовместимы с 50сс. Сразу установил на него 72сс, мопед стал разгоняться до 45, реже 50км/час под одной тушкой, под двумя - было всё оч. грустно, не ехал. Было решено переходить на взрослый объём малой кровью, а именно 100сс. Купил длинноходный КВ, шпильки. цепь грм, поршень на 50мм(хороший цилиндр у меня уже был), головку оставил 72сс (езжу на 95м)...Пока проехал на ней около 100км, мопед стал лучше тянуть, установил ведомую звезду на 39зубов вместо 51, ведущую уменьшил на 1 зуб (15), так вот, он поехал аж...аж 50-55км (в пол газа)...и всё, больше его пока не крутил, ибо обкатка.

А теперь немного о хорошем, почему выбрал именно этот мопед?
Размер - полноразмерный эндуро, с колёсами 18-21
Не надо прав
Цена была адекватная :lol:
Ну и после пилота 4т 110сс, этот хоть тормозит.

И вот давайте подумаем, а как можно разогнать эту клячу что бы она ехала 65-70 и на 1й хорошо тянула и не быстро, ибо если играть со звёздами - пропадёт тяга и в лесу в натяг не поедешь. Может заменить заднюю слоновую резину 4.10-18, которая явно не для этого мотора. Можно например минскую поставить? Будет ли разница? Просто в детстве ставили на минск с ижа...ну оч. была разница в худшую сторону, а именно - плохо тянул.
Немного фоток:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Serg(Rus) [ 11 авг 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Что бы разогнать, нужно больше л/с, т.е. надо 125 кубиков (8 л/с).

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

логично, а если исходить из того что есть, это предел этого двигателя? От замены задней покрышки что либо поменяется?

Автор:  ganstown [ 11 авг 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

та ну нафиг 50 куб 4.5 л.сскутерыс весом чуть более 100 кг разгоняются до 80ти а этому то что мешало при 72 сс ?

Автор:  all [ 11 авг 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

опять сказочники набежали... 50кубов... сама ямасака 100кг... да водитель 100кг... и 80км/ч??? видно и вправду у вас километры короче, и часы меньше, чем у остальных в России! а по делу, зачем такое тяжелое шасси для такого мотора? нужен питбайк 14/17 и мотор 110(тракторная тяга) или 125-вес будет около 70кг, скорость около 90

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

ganstown писал(а):
та ну нафиг 50 куб 4.5 л.сскутерыс весом чуть более 100 кг разгоняются до 80ти а этому то что мешало при 72 сс ?

вот и хз что ему мешало. Некоторые пишут что разгоняется до 75-80, может карб на полную дыру?

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

all писал(а):
опять сказочники набежали... 50кубов... сама ямасака 100кг... да водитель 100кг... и 80км/ч??? видно и вправду у вас километры короче, и часы меньше, чем у остальных в России! а по делу, зачем такое тяжелое шасси для такого мотора? нужен питбайк 14/17 и мотор 110(тракторная тяга) или 125-вес будет около 70кг, скорость около 90

Не оч. понял. Ямасака около 110кг, сам я порядка 60+груз 10кг, и всё равно не разгоняется. Или чего не понял? Мотор что 72сс, что 100сс собраны грамотно, компрессия более 11ед.. Может больше надо крутить на 4й? Правда боюсь что развалится.

Автор:  all [ 11 авг 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

не зря ямасака продавалась с поршневой 72 куба в придачу? там еще и в моторе передача короткая небось?

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

ну по инструкции вот какие передаточные:
моторная - 3.722
цепная - 2.928
1я- 3.272
2я-1.937
3я-1.350
4я-1.043
Это короткие передачи? как определить? Может из за коротких передач от так плохо едет?

Автор:  ganstown [ 11 авг 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

all писал(а):
опять сказочники набежали... 50кубов... сама ямасака 100кг... да водитель 100кг... и 80км/ч??? видно и вправду у вас километры короче,
сказочники это только в ваших книжках которым вы верите, я в отличии от вас доказательства предоставляю и просто сухими цифрами не раскидываюсь. Скутер irbis LX честный стоковый полтинник разгоняется до 75-80 кмч по GPS сам весит сотню плюс водитель 80-90 кг, его брат LX GTR 83 куб едет на чуток по более совсем но там и вариатор другой но тянет конечно лучше поэтому не надо тут ляля за технику про которую вы не в теме. и не надо путать 50 куб 2Т и 4Т моторов по мощностям

Автор:  all [ 11 авг 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

взять и посчитать реальную передачу. поставить мот на подставку, открыть люк на гене, втыкнуть поочереди все скорости, крутить за заднее колесо, и считать обороты на колесе и на генераторе. потом тоже самое с другим альфо-подобным мопедом. результаты записать. и сразу проясниться-коробка короткая или моторная передача короткая

Автор:  all [ 11 авг 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

ага, полтинник едет 80, страшно представить сколько в ваших устах поедет скутер с мотором 180 кубов. километров так 250в час??? ха-ха

Автор:  all [ 11 авг 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

и речь тут про 4-т фмб и кумб, а то можно побрехать и за моторы Rotax...

Автор:  ganstown [ 11 авг 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

на скутерах 180 кубов я не ездил и за моторы rotax не в теме поэтому не могу за них ничего сказать, я говорю только за ту технику которую я юзаю и если вы темы мои читали то должны уже были понять что брехать и накалывать на форумах смысла лично для меня нет. Можете тогда считать что мне просто повезло со скутером что у меня только у одного он столько едет

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Друзья, может не будете ругаться? А если по делу, то всерьез задумался о смене задней покрышки на минскую например, ибо штатный каток ну просто ужас, огромный и тяжелый...

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Щас сгонял ездил с навигатором...в пол дыры скорость примерно 55-57 показал...так что штатный спидометр +-2км

Автор:  all [ 11 авг 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

а дырка в карбе сколько?

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

со 110сс, наверно 20или 22, точно не мерил...может тоже глянуть?. Какой должен быть размер?

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

kales57 писал(а):
32 просится

А это с какого мопеда можно намутить? Может с минска поставить?))

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

О, круто! Завтра пороюсь в запах, вроде должен где то быть...Хм, а патрубок не слишком мал будет впускной?

Автор:  all [ 11 авг 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

о тут сколько шутников! у меня одновременно было два мотора 110, один гражданский-карб 19мм, второй с питбайка-карб 22мм, и еще мотор 125-карб 25мм, но другой конструкции(типа Микуни). все это взаимо переставлялось и целиком и жиклеры в отдельности. вывод, маленькая дырка дает тракторную тягу на низах, но нет верхов, большая дырка на низах не едет, но крутит до потолка, расход может быть выше в два раза. минимальный расход был на маленькой дырке-почти два литра. так что выбирайте, что по душе

Автор:  rus_57 [ 11 авг 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

ну а вопрос задней покрышки так был и не затронут. А именно-что бы мопеду было проще ехать может всё же стоит поменять зад. покрыху на 3.00-18

Автор:  all [ 11 авг 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

про покрышку вообще все просто. берется колесо в сборе, и с маленькой горки скатывается, которое дальше прокатится-имеет меньшее сопротивление качению. так промышленные тесты проводят. а злая резина хуже дорожной будет катится

Автор:  rus_57 [ 12 авг 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Забавный тест :lol: оно ведь на бок упадёт))

Автор:  all [ 12 авг 2015, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

ну не верите, ваше дело, можно и в ютубе поискать

Автор:  rus_57 [ 12 авг 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Да почему не верю? Просто говорю что забавно)

Автор:  rus_57 [ 13 авг 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Вот ещё какой вопрос товарищи)) Можно ли его как то облегчить? Просто не оч. понимаю откуда такой вес? вроде рама не огромная, да и колёса тоже...но вот вес за 100ку

Автор:  григорий [ 13 авг 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

Тут в принципе и нечего облегчать,разве что пластик и аккумулятор скинуть,тогда вида никакого...,у меня ямасака с моторчиком 90сс бегает 80 км в ч...а так нормальный крейсер-65-70...задняя резина от восхода,передняя сток,ведущая звезда 15,ведомая не помню сколько...

Автор:  all [ 13 авг 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

а разве ямасака была содрана не под вертикальный мотор? 250 кубов? потом оптимизировали под горизонтальный мотор, да еще сертифицировали как 50 кубов! это примерно, как на газель всунуть двиг от оки. не стоит от этого чудес ждать. проверить подшипники колес, колейность

Автор:  григорий [ 13 авг 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamasaki FMX история красного мопеда)

В принципе ставил от пита моторчик140сс,для приятеля настраивал,вполне хорошо было,и 125сс есть,около сотки с ним идет,но у меня лидер 1...из китайчат по моему мнению самый комфортабельный мопед

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/