Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Irbis'ы TTR
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=24
Страница 3 из 6

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 13 фев 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Всем ТТЫрчиководам привет . Я с вами ,купил убитого коня . Привожу в божеский вид потихоньку ...Изображение

Автор:  MOHCTPOXOD [ 14 фев 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
Привожу в божеский вид потихоньку ...


Для начала нужно отодрать позорные наклейки "Хочу быть Ямахой" и рекламу энергетических напитков :mrgreen:

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 14 фев 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD,на мой взгляд у вас не правильный ход мыслей . Сперва нужно починить движку и заставить его маслать свой колен.вал ,а вот с наклейками разобраться никогда не поздно . (зы . это наклейки родные или нет . Просто они как то сделаны по-фирменному .Может обвес какой-то ? )

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 21 фев 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Добрый вечер ,не могли бы вы подсказать ,подойдет ли комплект сальников от 139 фмб ,на 154fmi ?

Автор:  N1ko [ 21 фев 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

да

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 21 фев 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

N1ko ,каков процент ,что подойдут ? Спасибо ,что откликнулись .

Автор:  N1ko [ 21 фев 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Как помню при ремонте в fmb 5 сальников встречал. 2 кольца в ЦПГ между головкой и цилиндром и между цилиндром и картером. Они соедниняют маслоканал.
Потом сальники кика и кпп
Эти 4 сальника на всех фмб одинаковые

5-й стойт в крышке сцепления. На фмб с автоматом его вроде нет.
Ещё 6-й сальник должен быть под ротором, их существует 2 варианта, возможно и больше

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 21 фев 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

N1ko ,ну при разборе двигла ,колечки под головкой\цилиндром не обнаружены=( . Нашел 6 сальников . кпп,кик,к-вал генератор ,шток сцепления ,вал ведущей звезды . Больше не нашел =( Завтра пойду в магазин и погуторю ,может чего ни будь скажут умное ... Просто я не много сомневаюсь в взаимозаменяемости =)

Автор:  N1ko [ 21 фев 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

да про сальник вторичного вала(звезды) забыл сказать. А так м/у головко, цилиндром и картером должны быть эти уплотнительные колечки!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 21 фев 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

а там они в проточки вставляются ,если да ,то их у меня нет .

Автор:  MOHCTPOXOD [ 22 фев 2013, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
N1ko ,каков процент ,что подойдут ? Спасибо ,что откликнулись .


Большой :mrgreen: Я вообще собрал 1 мотор из двух: Ирбисовского и 1Р39FMB. У меня ШПГ (ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА) от Ирбиса, правая половинка картера от Ирбиса, левая с генератором и стартером от 39-го, кикстартер, вал переключения и барабан с вилками тоже от него, шестерни и валы КПП от Ирбиса.

Кстати нифига это не 154FMI. Во-первых диаметр цилиндра 52.4мм а не 54 мм. Во-вторых без буквы "Р" должна маркироваться вертикалка.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 22 фев 2013, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
а там они в проточки вставляются ,если да ,то их у меня нет .


Нет, не везде в проточки. Все эти колечки у меня на Ирбисе были. Между головкой и цилиндром, на одной из шпилек, помимо резинового колечка есть ещё и втулочка

Позиции 10 и 14:
Изображение

И ещё обрати внимание на колечки резиновые в сливном масляном канале. И на центрующие втулки:

Изображение

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 22 фев 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Вот тут то и проблема ... втулок центрирующих нема ,а точнее одна . придется точить ,да и колечек в маслоканале ,как и проточки -нет =( я рем комплекта сальников\прокладок в инете на 154 не нашел ,но было найдено на 139 (он у меня есть и сходства видны на лицо ) ,но все же сомневался ,подойдут ли эти позиции . Пойду а магазинчик и спрошу на 154 сначала ,что же скажут ... ps у всех ли между креплением подножки к раме есть проставка с левой стороны? Меня она как то смущает ...

Автор:  MOHCTPOXOD [ 22 фев 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Втулки всякие итд проще купить чем точить, они одинаковые на большинстве моторов. Моторынок должен быть полон запчастей для китайских моторов. Всё-таки в Саратове живёшь. От 1Р39-го не подойдёт прокладка ГБЦ.

Про проставку не совсем понял.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 22 фев 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD ,ну с втулками\направляющими разберусь .я так понял прокладка под головку не одинакова ? Про проставку все ясно и в тот же момент все запущено . Крепление водительской подножки к раме производится 2 болтами М6,ну так вот с одной из сторон стояла проставка 7 мм ,как позже оказалось ,что подножка на 13 мм смещена от центра ,на глаз было видно . Пошел к токарному и выточил 2 втулки-проставки с направляющей лыской . Все собралось безупречно и конфликт решен =)

Автор:  MOHCTPOXOD [ 23 фев 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Да, прокладка под головку на Ирбис имеет внутренний диаметр 53мм
http://www.scootermag.ru/product/prokla ... fmi-125cc/

Подножка скорее всего смещена из за того, что неправльно приварен крепеж двигателя. Или она сама кривая. Кстати проверь насколько ровно у тебя цепь.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 23 фев 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD ,все там ровно ,просто видимо китайцам лень подкладывать шайбы с разных сторон . Ну так она теперь по центру ,но если даже мотор и смещен от оси ,то в ней пазы и можно будет мотор сдвинуть . Сегодня продолжил работы и снял маятник в связи с огромным люфтом ,как оказалось был заклинен один из подшипников и размолотило посадку . Думаю отрезать от маятника "трубку" с подшипниками и выточить новую . Перебирал тормозную систему и дефектовка выявила ,что нужно колодки тормозные зад\перед ,нужны пыльники на направляющие . Где их взять ? НА переднем суппорте обнаружена сорванная резьба на установочной пластине .Будем ремонтировать... Были замечены следы износа заднего диска в неположенном месте ,а именно не по беговой дорожке ,а ближе к центру ,были варианты лечения этой проблемы ?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 23 фев 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Двиг на всех Ирбисах криво приварен. Задний суппорт на Ирбисах стоит неправильно. Лечить пока не пытались. Колодки стандартные для каких-то других мотов.

Продаются в скутермаге, там же на картинках указаны размеры колодок. Типоразмер задних колодок FA54 EBC/FDB250. Передних пока не знаю.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 23 фев 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD ,ну кривизна ,а точнее ее следы тут http://vk.com/photo88048881_298222711 и тут http://vk.com/photo88048881_298222621 ,следы китайских кривых рук и тут себя проявили http://vk.com/photo88048881_298223009 , думаю над лечением . Я думаю колодки смогут подобрать по образу и подобию . Где бы эту кучку приобрести ...?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 25 фев 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
MOHCTPOXOD ,ну кривизна ,а точнее ее следы тут http://vk.com/photo88048881_298222711 и тут http://vk.com/photo88048881_298222621 ,следы китайских кривых рук и тут себя проявили http://vk.com/photo88048881_298223009 , думаю над лечением . Я думаю колодки смогут подобрать по образу и подобию . Где бы эту кучку приобрести ...?


Можно ничего не выбирать, а приобрести оригинал в Скутермаге, либо из Китая заказать. Правда оттуда ждать можно до трёх месяцев.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 25 фев 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD ,ну да ,спрашивать не нужно ни чего ,сказл что ттр 125 задн тормозные колодки и выдали за 360 рублев -дороговато ,но расходник ,что ж поделать ,а вот с резинками на тормозной суппорт-беда . не знаю что и делать . Сказали что у них такого не бывает . Спросил про прокладки на весь двигатель 650 р .Их я передумал покупать ,я и сам их из паронита вырежу =)

Автор:  MOHCTPOXOD [ 25 фев 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
MOHCTPOXOD ,ну да ,спрашивать не нужно ни чего ,сказл что ттр 125 задн тормозные колодки и выдали за 360 рублев -дороговато ,но расходник ,что ж поделать ,а вот с резинками на тормозной суппорт-беда . не знаю что и делать . Сказали что у них такого не бывает . Спросил про прокладки на весь двигатель 650 р .Их я передумал покупать ,я и сам их из паронита вырежу =)


Я у них покупал головочный комплект рублей за 150, а ещё за 150 купил комплект от китайской Дельты 100-кубовой.

Колодки передние от китайцев будут стоить 180р включая доставку. Задние не смотрел, но наверное примерно столько же. Поищи задние по обозначению, которое я публиковал выше.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 25 фев 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Задние поздно ,куплены за 360 р . В скутермаге даже дешевле ... я думаю передние попробую наклепать феродо ,посмотрим ,что из этого выйдет ... Во дурак ! Нужно было действительно на кит дельту спросить прокладки ,они бы стоили 200 р ,ну да ладно . ОГРОМНАЯ проблема в отсутствии пыльников-резинок на тормозных суппортах ,есть идеи по их покупке ,замене ?

Автор:  MOHCTPOXOD [ 25 фев 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
ОГРОМНАЯ проблема в отсутствии пыльников-резинок на тормозных суппортах ,есть идеи по их покупке ,замене ?


На эту тему пока не "тупил".

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 25 фев 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD,ну все -равно ,спасибо за помощь . Будем думать над этими резинками =(

Автор:  Motve [ 25 мар 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64), с тобой мне еще в контакте разговоров хватило ;)
Фото у меня нет, но могу рассказать так: обода гниют, сварочные швы трескаются, задний аморт не выполняет своих функций, карбюратор тупит, сцепление буксует и ведёт одновременно... мопед покупался осенью, новый. ездил не я.
___
хотя не, несть пара фото
Изображение
Изображение

Автор:  MOHCTPOXOD [ 25 мар 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Motve писал(а):
обода гниют, сварочные швы трескаются, задний аморт не выполняет своих функций, карбюратор тупит, сцепление буксует и ведёт одновременно... мопед покупался осенью, новый. ездил не я.


Я покупал Ирбис прошлой весной. У меня ничего из этого не было (ну разве что сцепление вело, но легко устранил).Что я неправильно делал? :mrgreen:

Автор:  Motve [ 25 мар 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD, это все - лотерея. кому-то везет, кому-то - нет. нельзя купить новый тытыэр и быть полностью уверенным, что ничего не сломается.
Да, краска от заднего обода отковыривается чуть ли не ногтем

Автор:  MOHCTPOXOD [ 25 мар 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Motve писал(а):
MOHCTPOXOD, это все - лотерея. кому-то везет, кому-то - нет. нельзя купить новый тытыэр и быть полностью уверенным, что ничего не сломается.
Да, краска от заднего обода отковыривается чуть ли не ногтем



Ну, во-первых: у нас 4 ТТРа, катаемся вместе. Как раз кроме пластика, (который ты хвалил), особо ничего не пострадало (если не считать то, что пострадало в реальной аварии).

Во-вторых: а кто ожидает что ничего не сломается? Треснет рама - заварим, минутное дело! Обод тоже заварим. Запчасти стоят копейки и их не надо ждать месяцами.

В-третьих: Слышал историю, про то как какие-то молодцы купили новый Ирбис и тут же на кроссовую трассу на нём отправились. В первый день сломали обод. во второй раму. Ирбис (да и любой другой мот со стальными ободами и рамой) не годится для кросса. Это мопед для прогулок по лесу, не более. Если бы я интересовался мотокроссом, то купил бы Хонду ЦРФ-450 или чтонть подобное. Наши же режимы эксплуатации Ирбис не только выдерживает, но и больше для них подходит чем полноценный полноразмерный кроссач.

Автор:  Motve [ 25 мар 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD, однако в таких режимах эксплуатации, мне, например, он показался очень неудобным - посадка утомляет, амортизаторы - мягкие передние и очень жесткий задний. тормоза никакие, первая передача слишком короткая... вообщем, наверно, каждому свое, но я бы такой аппарат не советовал никому.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/