Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Irbis'ы TTR
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=24
Страница 2 из 6

Автор:  sagge [ 20 окт 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Foxie писал(а):
sagge
Цитата:
хуже японца

Если не секрет, с какими японцами в этом классе сравнивали?



в этом классе (объем и масса) сравнить то даже и не с чем... Kawa KSR-70 и то не подходит...
в сообщении я имел ввиду, что надежность хуже любого японца (хоть скутера, хоть легкого мотоцикла), а для себя я сравниваю с Honda Cub у которого уже пробег по России 5000 км и японии 10000. Не ломается ничего - ни подшипники ступичные, ни тросики, ни лампочки, даже свечка родная.

Автор:  Эндурист98 [ 20 окт 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

А у ирбиса тоже не плохой движок,но всё равно я бы какой-нибудь японский бы поставил

Автор:  Foxie [ 20 окт 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

sagge
Цитата:
в этом классе (объем и масса) сравнить то даже и не с чем...

В том-то и дело. Сравнивать нужно с подобными по классу мотоциклами. КСР - это не питбайк далеко, и даже не кроссовый. Просто городской мопед, слегка похожий на эндуро.
Цитата:
надежность хуже любого японца (хоть скутера, хоть легкого мотоцикла)

Поезди по колдобинам на ТТР и на Дио - посмотришь, что быстрее сломается.
Цитата:
а для себя я сравниваю с Honda Cub у которого уже пробег по России 5000 км и японии 10000. Не ломается ничего - ни подшипники ступичные, ни тросики, ни лампочки, даже свечка родная.

У моего китайского Тактика тоже пробег уже 13000км. Не ломается ничего. Подшипники без люфтов, тросики не менял, свечка родная. Да, лампочка одна в фаре недавно сгорела. Philips, кстати. 13000км не по японским дорогам, а нашим "направлениям". Учитесь ухаживать за техникой, если она на первых тысячах сыпется. "Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину" (с)

Эндурист98
Таки поставь. От Супер Каба. 50сс. :mrgreen:

Автор:  sagge [ 21 окт 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

японская техника любит уход - поездил поставил и УШОЛ!

не пытаюсь переубеждать, нравится китаец - катайся!
мне нравится японская техника - от шариковых ручек, до портовых кранов....

Автор:  sagge [ 21 окт 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Цитата:
Поезди по колдобинам на ТТР и на Дио - посмотришь, что быстрее сломается.


ездиют пацаны, прыгают и нормально все, даже железо мальцы на пункты приема металла на дио возят. Думаю у ирбиса рама лопнет от такого усилия

Автор:  Foxie [ 21 окт 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Ну да, видел Дыо после таких "ездюков" - гнутые вилки и вареные рамы в порядке вещей. У Ирбиса рама пространственная, и более толстая - покрепче будет. Подвески тоже более крепкие - тут даже не обсуждается.

Автор:  Эндурист98 [ 21 окт 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Да.Так как он расчитывался как эндуро!Потому и крепче!,а если ещё подрамник приварить...

Автор:  Alex ingener [ 31 окт 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Может попасться рама из такого металла, который и заварить не получится, не то что подрамник приварить.
Китайцы расчетами (прочности) не сильно увлекаются, копированием- это да.

Автор:  Foxie [ 31 окт 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Цитата:
Китайцы расчетами (прочности) не сильно увлекаются

Откуда такая уверенность? Рядом стоял, свечку держал?

Автор:  Czech [ 31 окт 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Сравнивать прочность маленького индурика с древним городским скутером это пять

Хотя, есть о чём подумать...

Автор:  Alex ingener [ 31 окт 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Есть информация от человека, находящегося в Китае больше времени, чем в России. Его бизнес- размещение заказов в китае и продажа в России. Тематика двухколесно-моторная. Рассказывал интересные вещи про серийное производство, например 100 работников- это практически автозавод. Конструкторы, технологи и прочие не предусмотрены.
Также присутствовал (как участник, имел некоторое отношение к автозапчастям) на выставке в Крокус-сити, китайцы(у которых был стенд без продукции) предлагали буквально следующее: ты дай нам образец и закажи партию, через месяц-два получишь.
Живо представил как они в лабораториях и т.д. проводят исследования материала, разрабатывают технологию, потом соблюдают ее.
Приходилось реализовывать продукцию раскрученных брендов и принимать возвраты.

Автор:  Jin [ 31 окт 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Alex ingener писал(а):
предлагали буквально следующее: ты дай нам образец и закажи партию, через месяц-два получишь.

Надо было им Шавку дать, пусть скопируют внешне, а внутрь внедрят сцепление от ФМБ, электронное зажигание, кубатуру побольше и четырехступку - бешеной популярностью среди любителей домучивать совки будет пользоваться (только количество таких любителей ограничено).

Автор:  Эндурист98 [ 01 ноя 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

ага,а ещё лучше под два цилиндра 125см3 :D

Автор:  Foxie [ 02 ноя 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Alex ingener, есть и такие китайцы, видимо. А может, вы просто "засланный казачок", это тоже не нужно исключать.

Автор:  Czech [ 02 ноя 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Alex ingener писал(а):
Конструкторы, технологи и прочие не предусмотрены.


Зато всегда есть упоротый наркоман-дизайнер и ОТК в последней стадии болезни Альцгеймера

Автор:  Эндурист98 [ 24 ноя 2012, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Народ!Хэлп ми!Какой расход у ТТРов 125 и 250?Кто знает?Зарание спасибо

Автор:  studer [ 27 ноя 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Irbis TTR125, около 3 литров на два часа покатушек.

Автор:  Эндурист98 [ 27 ноя 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Спасибо....

Автор:  MOHCTPOXOD [ 21 дек 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Эндурист98 писал(а):
+ - "Эндуро


Ирбисы не являются Эндуро. Для Эндуро им не хватает светотехники и одобрения типа транспортного средства (которое позволяет поставить мотоцикл на учёт и ездить по дорогам общего пользования).

Awek писал(а):
Да просто не то, Ирбис. Китай. Китай - не самый


Не самый лучший но и не самый дорогой :)

Эндурист98 писал(а):
Ну да,хотя считают их классом эндуро.Потому что они похожи больше на них(если-бы не колёса!)

Не сделать свет?Ну это можно с помощью гелевого акамулятора решить.Он не промокает,можно будет и через воду переходить!


Да никто их не считает классом эндуро.

N1ko писал(а):
И ещё, у нас в мотомаге ТТР250 продают как полтиник.


Не, они вам просто говорят что он нетребует регистрации. А это не одно и тоже с полтиником. Полтинник не требует регистрации и допускается на дороги общего пользования а ТТР не требует и НЕ допускается.

sagge писал(а):
а для себя я сравниваю с Honda Cub у которого уже пробег по России 5000 км и японии 10000. Не ломается ничего - ни подшипники ступичные, ни тросики, ни лампочки, даже свечка родная.


Писец, как можно сравнивать по количеству поломок Хонду Каб, на которой ботаны тихонько коптят по идеально ровному асфальту между библиотекой и универом, и питбайк, на котором отмороженные пАдонки прыгают на 2 метра в высоту и штурмуют заиленные болота? Хотя согласен что Ирбис сделан очень некачественно. Но прежде чем сравнивать по качеству, следует взвесить соотношение цены и режим эксплуатации. Хонду Каб можно и за 150 тыр купить т.к. её не предполагается мокать в болото, подбрасывать на 2 метра в воздух и разсирать мотор до 10000 оборотов.

Alex ingener писал(а):
Может попасться рама из такого металла, который и заварить не получится, не то что подрамник приварить.
Китайцы расчетами (прочности) не сильно увлекаются, копированием- это да.


Вот это точно, явно не заморачиваются. Распилил раму Ирбиса - а она сделана чуть ли не из водопроводных труб с толщиной стенки 4мм. В жизни не пилил рамы мотоцикла из таких толстенных труб!

Автор:  MOHCTPOXOD [ 08 янв 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Сделал нижний контур, убрал средний, усилил защиту (которая теперь крепится к раме а не к цилиндру), переделал подставку чтобы не цеплялась за стволы, перевернул и переместил слайдер цепи, поставил электростартер, ЦВК-карб и корпусной воздушный фильтр.

Изображение

Изображение

Автор:  Эндурист98 [ 08 янв 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Круть! Монстроход,вы как всегда на высоте!!!

Автор:  Jin [ 09 янв 2013, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Поразительно похожая конструкция получилась...
Изображение

Автор:  Эндурист98 [ 09 янв 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Jin писал(а):
Поразительно похожая конструкция получилась...
Изображение

ЗиД 50-01 пилот если не ошибаюсь

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 09 янв 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

НУ не знаю ,что там похожего ,но габариты совсем разные =)

Автор:  Jin [ 09 янв 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Эндурист98 писал(а):
ЗиД 50-01 пилот если не ошибаюсь

Просто ЗИД 50 Пилот (это двухтактник с расширеной рамой).

Andrew64(Dim64) писал(а):
НУ не знаю ,что там похожего ,но габариты совсем разные =)

Речь не про габариты, хотя они не сильно отличаются, конструкция рамы похожа. И ведь что странно, люди ставят на Пилота двигатели без стартера либо с нижним стартером и переваривают раму по образу питбайковской, а здесь наоборот.
Изображение
Изображение

MOHCTPOXOD, снимаю шляпу перед вашим трудолюбием.
Если наш флуд мешает - напишите здесь или в личку, сотру.

Автор:  MOHCTPOXOD [ 09 янв 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
НУ не знаю ,что там похожего ,но габариты совсем разные =)


Присмотрелся, действительно похоже. Нижний контур рамы двойной, верхний одинарный.

Jin писал(а):
И ведь что странно, люди ставят на Пилота двигатели без стартера либо с нижним стартером и переваривают раму по образу питбайковской, а здесь наоборот.


Да, этот с красной рамой - грамотный интересный вариант. Но у меня немного другая задача: мне нужно этой рамой по брёвнам и камням проскальзывать в лесу. По этому я сделал нижний контур, а защиту усилил тремя продольными брёвнами и прицепил её мощными кронштейнами к раме а не к цилиндру двигателя (от которого ещё летом отломал одно крепление, неловко насадившись на бревно). На 110-ках цилиндр чугунный, там бы ещё прокатило такое крепление защиты, а на 120-ке оболочка цилиндра и рёбра алюминиевые.

Теоретически рама открытого типа для горизонталки правильнее т.к. у неё нет переднего крепления двига и двигатель не является элементом жесткости конструкции.

Jin писал(а):
Если наш флуд мешает - напишите здесь или в личку, сотру.


Да не, вопросами ты правильными задаёшься.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 09 янв 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD ,просим вас ,восстановите вашу тему . Там было очень много интересного .

Автор:  MOHCTPOXOD [ 10 янв 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
MOHCTPOXOD ,просим вас ,восстановите вашу тему . Там было очень много интересного .


Какую? С Дырчика.РУ?

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 10 янв 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

ДА про ваш самопал . Можете и со старого ,как вам удобнее

Автор:  MOHCTPOXOD [ 10 янв 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Ну я теперь всё на своём сайте выкладываю http://www.monstrohod.ru/ чтобы ни от кого не зависеть в плане потери контента как это произошло на старом дырчике. Весь мотосамопал в разделе "Проекты эндуро".

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/