Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Irbis'ы TTR http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=24 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Эндурист98 [ 27 окт 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Данилюк, я думаю что у KTA-01, более дорожные траверсы, попробуйте подобрать от китайских мотоциклов наподобие Jialing JHG-125(копия YBR) и подобных. От мопедов вряд-ли подойдут, там перья тоньше. если появится возможность, то продайте вилку или обменяйте на вилку TTR |
Автор: | N1ko [ 27 окт 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
У Jialing JHG-125 траверса под перья 30мм |
Автор: | Данилюк [ 30 окт 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Блин, продать она такая не нужна никому, а где откопать размеры траверсы. Спасибо,буду думать. Планировал купить ттр траверсу и сделать прокладку из листа 3мм навернуть как ты на перо и зажать траверсой. Так раз получается недостающие 6мм. Нормально ли будет это дело?) |
Автор: | Эндурист98 [ 30 окт 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
если то, что иногда перья могут вылетать из траверс ты считешь нормальным, то да.... (ИМХО) У ТТР 110 возможно и подходящая... вы возьмите перо, съездите в магазин и посмотрите... я обычно так делаю... |
Автор: | Данилюк [ 31 окт 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Как перья будут вылетать из траверсы? |
Автор: | Эндурист98 [ 01 ноя 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
ну вниз при "вилли" или вверх при отбое... это чисто теоретическое личное мнение, но если сделать всё плохо, то такое может случится |
Автор: | Данилюк [ 02 ноя 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Интересно как, они же как минимум зажаты в нижней траверсе и зажаты буду в верхней через прокладочку так называемую. |
Автор: | Роберт [ 04 май 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
TTR125 мне весь мозг вынес. Заводится идеально, 20 секунд работает на холостых и глохнет после чего не заводится. Свеча при этом мокрая. Меняю свечу - хватает опять на 20 секунд холостого хода. Когда подгазовываешь может сразу заглохнуть а если ручкой газа ровно держать повышенные обороты то работает подольше, но всё равно глохнет вскоре. Стоит новый карбюратор, уровень топлива в норме. Винт качества по разному крутил - не помогает. Поменял катушку зажигания, свечи разные перебирал, искра мощная. Хз чего ему ещё надо. Подскажите что сделать? |
Автор: | Jin [ 04 май 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Попробуйте отпустить иглу на одно деление, если не поможет - еще на одно. Если карбюратор новый, можно еще попробовать поставить жиклер от родного. |
Автор: | mikrocha [ 05 май 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
ищите где поступает лишний воздух после карбюратора, была похожая ситуация: полностью рабочий мотор перенёс на другую раму (патрубок не подошёл карбюратор в раму упирался) заменил на резиновый от QMB после мотор не узнал при запуске глохнет при добавлении газа, после прогрева рывками не произвольно набирал обороты вылечил удалением щели между патрубком и карбюратором. |
Автор: | Motve [ 04 июл 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Эндурист98 писал(а): ну вниз при "вилли" или вверх при отбое... лооооооооол, это на сколько же должна быть ушатана траверса, чтобы при вилли из нее перья повылезали? Эндурист98 писал(а): это чисто теоретическое личное мнение а мнение бывает еще и практическим? P.s. ну что, у кого что сломалось спустя год? |
Автор: | Motve [ 04 июл 2014, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Роберт писал(а): TTR125 мне весь мозг вынес. Заводится идеально, 20 секунд работает на холостых и глохнет после чего не заводится. Свеча при этом мокрая. Меняю свечу - хватает опять на 20 секунд холостого хода. Когда подгазовываешь может сразу заглохнуть а если ручкой газа ровно держать повышенные обороты то работает подольше, но всё равно глохнет вскоре. Стоит новый карбюратор, уровень топлива в норме. Винт качества по разному крутил - не помогает. Поменял катушку зажигания, свечи разные перебирал, искра мощная. Хз чего ему ещё надо. Подскажите что сделать? Без воздушного фильтра все так же? Если заводится с первого раза - проблема скорее не в герметичности патрубка, у меня была похожая ситуация при прогоревшем клапане - неплохо бы померить компрессию. И еще, карбюратор этот очень кривой, попробуй поставить уровень пониже. Так же хорошенько продуй канал холостого хода, т.к. возможно, что двигатель заводится только с открытым главным жиклёром, и тут же заливает свечу переобогащенной смесью. А лучше ставь нормальный не китайский карб |
Автор: | Роберт [ 14 июл 2014, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Решил я поставить гофры на вилку своего ттр 250. Кто нибудь знает как отсоединить чёрные детали внизу труб, на которых суппорт крепится и ось колеса? А 125ттр пока ждёт своей очереди, надо его в город везти. |
Автор: | Роберт [ 06 ноя 2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis'ы TTR |
Дело было в генераторе, теперь 125ка на ходу. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |