Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Irbis'ы TTR
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=24
Страница 6 из 6

Автор:  Эндурист98 [ 27 окт 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Данилюк, я думаю что у KTA-01, более дорожные траверсы, попробуйте подобрать от китайских мотоциклов наподобие Jialing JHG-125(копия YBR) и подобных. От мопедов вряд-ли подойдут, там перья тоньше.
если появится возможность, то продайте вилку или обменяйте на вилку TTR

Автор:  N1ko [ 27 окт 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

У Jialing JHG-125 траверса под перья 30мм

Автор:  Данилюк [ 30 окт 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Блин, продать она такая не нужна никому, а где откопать размеры траверсы. Спасибо,буду думать. Планировал купить ттр траверсу и сделать прокладку из листа 3мм навернуть как ты на перо и зажать траверсой. Так раз получается недостающие 6мм. Нормально ли будет это дело?)

Автор:  Эндурист98 [ 30 окт 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

если то, что иногда перья могут вылетать из траверс ты считешь нормальным, то да.... (ИМХО)
У ТТР 110 возможно и подходящая... вы возьмите перо, съездите в магазин и посмотрите... я обычно так делаю...

Автор:  Данилюк [ 31 окт 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Как перья будут вылетать из траверсы?

Автор:  Эндурист98 [ 01 ноя 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

ну вниз при "вилли" или вверх при отбое... это чисто теоретическое личное мнение, но если сделать всё плохо, то такое может случится

Автор:  Данилюк [ 02 ноя 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Интересно как, они же как минимум зажаты в нижней траверсе и зажаты буду в верхней через прокладочку так называемую.

Автор:  Роберт [ 04 май 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

TTR125 мне весь мозг вынес. Заводится идеально, 20 секунд работает на холостых и глохнет после чего не заводится. Свеча при этом мокрая. Меняю свечу - хватает опять на 20 секунд холостого хода. Когда подгазовываешь может сразу заглохнуть а если ручкой газа ровно держать повышенные обороты то работает подольше, но всё равно глохнет вскоре. Стоит новый карбюратор, уровень топлива в норме. Винт качества по разному крутил - не помогает. Поменял катушку зажигания, свечи разные перебирал, искра мощная. Хз чего ему ещё надо. Подскажите что сделать?

Автор:  Jin [ 04 май 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Попробуйте отпустить иглу на одно деление, если не поможет - еще на одно.
Если карбюратор новый, можно еще попробовать поставить жиклер от родного.

Автор:  mikrocha [ 05 май 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

ищите где поступает лишний воздух после карбюратора,
была похожая ситуация:
полностью рабочий мотор перенёс на другую раму (патрубок не подошёл карбюратор в раму упирался) заменил на резиновый от QMB
после мотор не узнал при запуске глохнет при добавлении газа, после прогрева рывками не произвольно набирал обороты вылечил удалением щели между патрубком и карбюратором.

Автор:  Motve [ 04 июл 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Эндурист98 писал(а):
ну вниз при "вилли" или вверх при отбое...

лооооооооол, это на сколько же должна быть ушатана траверса, чтобы при вилли из нее перья повылезали? :lol: :lol: :lol:

Эндурист98 писал(а):
это чисто теоретическое личное мнение

а мнение бывает еще и практическим? :lol:



P.s. ну что, у кого что сломалось спустя год? :)

Автор:  Motve [ 04 июл 2014, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Роберт писал(а):
TTR125 мне весь мозг вынес. Заводится идеально, 20 секунд работает на холостых и глохнет после чего не заводится. Свеча при этом мокрая. Меняю свечу - хватает опять на 20 секунд холостого хода. Когда подгазовываешь может сразу заглохнуть а если ручкой газа ровно держать повышенные обороты то работает подольше, но всё равно глохнет вскоре. Стоит новый карбюратор, уровень топлива в норме. Винт качества по разному крутил - не помогает. Поменял катушку зажигания, свечи разные перебирал, искра мощная. Хз чего ему ещё надо. Подскажите что сделать?

Без воздушного фильтра все так же?
Если заводится с первого раза - проблема скорее не в герметичности патрубка, у меня была похожая ситуация при прогоревшем клапане - неплохо бы померить компрессию. И еще, карбюратор этот очень кривой, попробуй поставить уровень пониже. Так же хорошенько продуй канал холостого хода, т.к. возможно, что двигатель заводится только с открытым главным жиклёром, и тут же заливает свечу переобогащенной смесью. А лучше ставь нормальный не китайский карб ;)

Автор:  Роберт [ 14 июл 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Решил я поставить гофры на вилку своего ттр 250. Кто нибудь знает как отсоединить чёрные детали внизу труб, на которых суппорт крепится и ось колеса? А 125ттр пока ждёт своей очереди, надо его в город везти.

Автор:  Роберт [ 06 ноя 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Дело было в генераторе, теперь 125ка на ходу.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/