Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Irbis'ы TTR
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=24
Страница 5 из 6

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 07 апр 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD,в моем цилиндре их нет ,но не беда .Цилиндр не плохо гильзой зацентрировался. О строительной шпильке и даже речи идти не может . В интернете уже нашел варианты шпилек ,но завтра пойду на базар и что ни будь найду .Хотелось бы что ни будь совковое .

Автор:  MOHCTPOXOD [ 07 апр 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
MOHCTPOXOD,в моем цилиндре их нет ,но не беда .Цилиндр не плохо гильзой зацентрировался. О строительной шпильке и даже речи идти не может . В интернете уже нашел варианты шпилек ,но завтра пойду на базар и что ни будь найду .Хотелось бы что ни будь совковое .


На моём моторе диаметр гильзы меньше чем диаметр отверстия под неё в картере.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 02 май 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

УрРРРА ,поехало ! ! ! но есть много детских косяков . Ребята ,подскажите ,как закреплена игла на возд . заслонке ? мотор почему-то плохо скидывает обороты ... И льется из переливной трубки на карбюраторе . такое ощущение ,что временами поплавковая камера не держит уровень . Мне этот карб не изведан ,так что прошу не кидать помидорами .

Автор:  Motve [ 21 май 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

А теперь он мне даже немножечко нравится :)
Изображение
Изображение
Изображение

В процессе установка багажника и нормального воздушного фильтра

Автор:  MOHCTPOXOD [ 21 май 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Резина лысая

Автор:  Motve [ 21 май 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Сзади Кенда К-425, спереди пока Петрошина Л-364.Условия эксплуатации показаны на фото, о характеристиках ничего плохого сказать не могу
Изображение

Автор:  MOHCTPOXOD [ 22 май 2013, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Ну, в принципе по сухим тропинкам пойдёт.

Автор:  Motve [ 22 май 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Для грязей у меня планируются другие, более прочные колеса.
Поменять комплект колес на байке - 20-30минут, зато мопед становится универсальным.

Автор:  Эндурист98 [ 22 май 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Долой наклейку "!" !!!!!!
Зачем ему багажник?!

Автор:  Motve [ 22 май 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Под наклейкой трещина. Придет новая морда - старую выкину с радостью, вместе с наклейкой.
А зачем вообще мопедам нужен багажник?

Автор:  Эндурист98 [ 22 май 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Я его всегда выбрасываю....

Автор:  Motve [ 22 май 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Каждому - по потребностям..

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 29 май 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Хотелось бы узнать ,у всех владельцев ттр-ов передняя часть сиденья "болтается "? и были ли случаи с растрескиванием пластикового основания сиденья в районе крепления металлических ушей ?

Автор:  Boroda43 [ 29 май 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

всем привет
есть ли опыт эксплуатации питов JMC или KAYO???
ttr брать не хочу, хочу что то лучшее, что скажете о двух перечисленный выше???

Автор:  MOHCTPOXOD [ 29 май 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Boroda43 писал(а):
всем привет
есть ли опыт эксплуатации питов JMC или KAYO???
ttr брать не хочу, хочу что то лучшее, что скажете о двух перечисленный выше???


кЕтай он и в Африке кЕтай. Кайо даже делают на том же заводе "Аполло". Китайский питбайк годится только для спокойных поездок "за грибами", при чём только для человека, который готов сам его правильно обслуживать, делать мелкие доделки и ремонт. JMC вообще не существует в типоразмере Ирбиса. С 14-ым передним колесом ездить только маленьким детям, которые весят не более 50-ти кг т.к. байк на каждой кочке норовит перебросить тебя через руль.

Автор:  Motve [ 30 май 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
Хотелось бы узнать ,у всех владельцев ттр-ов передняя часть сиденья "болтается "? и были ли случаи с растрескиванием пластикового основания сиденья в районе крепления металлических ушей ?

У меня болталась, вылечил приклеиванием куска резины

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 30 май 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Motve,ясно .Еще хотел бы узнать ,у всех ли провал идет с ХХ при открытии дросельной на полную ? кто ни будь боролся с этим ? Прикрывая воздушную заслонку провал почти исчезает и по-этому можно сделать вывод : на открытой заслонке бедная смесь . уже и не знаю ,что и регулировать . :twisted:

Автор:  MOHCTPOXOD [ 30 май 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Andrew64(Dim64) писал(а):
у всех ли провал идет с ХХ при открытии дросельной на полную ? кто ни будь боролся с этим ? Прикрывая воздушную заслонку провал почти исчезает и по-этому можно сделать вывод : на открытой заслонке бедная смесь . уже и не знаю ,что и регулировать . :twisted:


Естественно! Карбюратор то шиберный! Никакими регулировками ты не добьёшься чтобы при полном открытии дросселя с холостых не было бедной смеси: дырку ты открыл на полную, разряжение уменьшилось, а обороты ещё слишком малы чтобы обеспечить достаточный всос, вот и не высасывается бенз из поплавковой камеры. Тут нужен либо карбюратор постоянного разряжения как на скутерах (он хоть и без провалов, но очень инертный), либо ускорительный насос. Но проще не париться а поаккуратнее заслонку открывать в соответствии с оборотами.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 30 май 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD ,все стало предельно ясно . Просто я думал ,что это связано с заниженным уровнем в попловковой камере . Под нагрузкой похожих провалов нет . В общем откликается на ручку газа хорошо.

Автор:  Motve [ 30 май 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

У меня провал был только с фильтром нулевого сопротивления

Автор:  MOHCTPOXOD [ 30 май 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Motve писал(а):
У меня провал был только с фильтром нулевого сопротивления


Естественно при наличии сопротивления фильтра, разряжение больше. Но и максимальная мощность тоже падает.

Автор:  Motve [ 30 май 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Насчет мощности не знаю, скорость и динамика не изменились. Зато стало гораздо тише :)

Автор:  Эндурист98 [ 31 май 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Борода, есть такие питы как mikilon d-52 125, некий аналог ттр-а, но движок лифан и пластик как у Honda crf 70, в стиле монстр энерджи, есть еще мотланд какой-то, тоже стиль монстр, но пластик ттр-овский, белого цвета....

Автор:  Motve [ 12 авг 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

И всё равно ттр говно) после четырех тысяч пробега (каждодневная эксплуатация), в моторе развалилось почти все - подшипники люфтят, коромысла болтаются, сцепление болтается, вибрации адские. Это при том, что езда "в поолный газ" составляла около 20% от общего пробега. Не зря мне сразу этот мотор не понравился). Специально не буду чинить, посмотрю что под конец сезона будет)

Автор:  Alex [ 12 авг 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Более менее по надежности это ТТР 250, по сравнению с 125 совершенно другой аппарат. Намного интересней и надежней.

Автор:  Эндурист98 [ 12 авг 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

За цену нового ттр 250 можно свободно купить старенький японский кросс 125-250 кубиков, у них тоже ПТС нету.... Хочешь 14-17 колеса? Пожалуйста, у 85-ти кубовых именно они!

Автор:  MOHCTPOXOD [ 12 авг 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

На мой взгляд 250-ый сделан из такой-же китайской сыромятины что и 125-ый и так же криво и убого. Разница только в типоразмере.

Автор:  Motve [ 20 авг 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

MOHCTPOXOD, зато там мотор с балансирным валом, совсем другие ощущения

Автор:  MOHCTPOXOD [ 20 авг 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Согласен, мотор с балансирным валом - это плюс. Тут скорее ценны не ощущения, а их отсутствие :D.

Но проблема в другом: 250-ый по типоразмеру как реальный кроссач для специальных трасс (для реального леса не подходит из за массы и габаритов), но при этом запасы прочности как у внедорожного мопедика для поездок за грибами (типа 125-го). Т.е. как бы ни туда ни сюда. Если уж полноразмерный кроссач, то с аллюминиевой рамой итд.

Автор:  Данилюк [ 27 окт 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Приветствую, кто-нибудь имел дело с ирбис ттр 110? Вернее меня интересует диаметр перьев вилки.. А в частности верхняя траверса. Никак не могу подобрать. Приобрёл вилку от Irbis KTA-01, на ней нет верхней траверсы, и при этом перья в нижней траверсе диаметром 48мм, а в верхней 42. Вот ищу траверсу с нужным диаметром, остался у меня только вариант от ттр 110, так как что у 250 что у 125 48мм :( Может кто-нибудь подсказать диаметр перьев ттр 110 или от чего ещё можно подобрать?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/