Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Irbis'ы TTR
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=24
Страница 1 из 6

Автор:  Эндурист98 [ 09 окт 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Irbis'ы TTR

Irbis TTR - эндуро китайского производства,довольно интересные "игрушки" для людей любых возростов.
Особенность модели - не требует водительских прав, двигатели "срисованые" с движков Honda,относительно маленькие цены.По поводу цен - если вам будут предлагать именно "тот" образец дороже указаной цены,просто развернитесь и идите искать дальше

Вложения:
Комментарий к файлу: Irbis TTR 110
Цена - 25-32 тысячи рублей

Описание мотоцикла Irbis TTR 110 (Ирбис ТТР 110)
-Двигатель 110 куб.см.
-Не требует регистрации и водительского удостоверения
-Внедорожные шины 14/12
-Защита двигателя
-Электростартер

Технические характеристики мотоцикла Irbis TTR 110
-Тип и объем двигателя - четырёхтактный, 110 куб.см.
-Мощность двигателя - 6,5 л.с.
-Трансмиссия - автоматическая
-Объем топливного бака - 3 л
-Габаритные размеры - 1550x600x830 мм
-Сухая масса - 64 кг
-Шины: задняя / передняя - 2.50-14 / 3.00-12
-Тормоза: передние / задние - дисковый / дисковый
-Объем топливного бака 3 л

От себя:Честно говоря пит-байк с рамой не внушающей особого доверия,хотя довольно хорош.Для лёгкого бездорожья мощности хватает.Но размерами он даже для меня маловат.

IMG_9554.jpg
IMG_9554.jpg [ 167.33 KiB | Просмотров: 9184 ]
Комментарий к файлу: Irbis TTR 125
Цена - 30-45 тысяч рублей

Irbis TTR 125: эндуро, 2011 г., 125 см3, 67 кг,
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Irbis TTR 125

Год выпуска
2011
Сухая масса, кг
67

Длина / ширина / высота, мм
1700/780/1100

База, мм
1260

Высота по седлу, мм
820 (830*)

Дорожный просвет, мм
165*

Емкость топливного бака, л
3.2

Грузоподъемность, кг

Максимальная скорость, км/час
100

ДВИГАТЕЛЬ
Тип
1-цил., 4Т

ГРМ
SOHC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3
125

Макс.мощность, л.с. при об/мин
8,2/7500

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,0/4000

Система питания
карбюратор

Система охлаждения
воздушная

Система запуска
кикстартер

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач
4-ступенчатая механическая

Главная передача
цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама
полудуплексная стальная

Передняя подвеска
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с
регулировкой длины амортизатора маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой, не регулируемая

Тормозная система
раздельная, гидравлическая

Передний тормоз
диск, 2-поршневая скоба

Задний тормоз
диск, 2-поршневая скоба

Колеса
спицованные
Передняя шина 70/100–17
Задняя шина 90/100–14

рычаг кика быстро отвалился: хилое колечко не в состоянии
удерживать жесткую пружину. Собрать узел не удалось.

От себя:С такими проблемами мой друг,который таким мотоциклом владеет,ниразу не встречался,конечно кик-стартер сломается если пинать по ниму со всей дури.

400x266-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-16.jpg
400x266-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-16.jpg [ 21.37 KiB | Просмотров: 9184 ]
Комментарий к файлу: Irbis TTR 250
Цена 42-60 тысяч рублей

Irbis TTR 250: эндуро, 2011 г., 250 см3, 118 кг
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Irbis TTR 250

Год выпуска
2011
Сухая масса, кг
118

Длина / ширина / высота, мм
2140/820/1235

База, мм
1420

Высота по седлу, мм
930 (870*)

Дорожный просвет, мм
220*

Емкость топливного бака, л
8

Грузоподъемность, кг
150

Максимальная скорость, км/час
120

ДВИГАТЕЛЬ
Тип
1-цил., 4Т

ГРМ
SOHC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3
250

Макс.мощность, л.с. при об/мин
17,7/7500

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
13,0/4000

Система питания
карбюратор

Система охлаждения
воздушная

Система запуска
электростартер + кикстартер

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач
5-ступенчатая механическая

Главная передача
цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама
полудуплексная стальная

Передняя подвеска
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с
регулировкой длины амортизатора маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой, не регулируемая

Тормозная система
раздельная, гидравлическая

Передний тормоз
диск, 2-поршневая скоба

Задний тормоз
диск, 2-поршневая скоба

Колеса
спицованные
Передняя шина 80/100–21
Задняя шина 110/100–18

От себя,да...чесетно говоря действительно копия Yamaha'вского или Honda'вского эндуро

488x291-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-1.jpg
488x291-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-1.jpg [ 26.17 KiB | Просмотров: 9184 ]

Автор:  Jin [ 09 окт 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Эндурист98 писал(а):
Irbis TTR - эндуро китайского производства,довольно интересные "игрушки" для людей любых возростов.
Особенность модели - не требует водительских прав,

Не вводите людей в заблуждение, пишите полностью:
Не имеют сертификации для дорог общего пользования (= запрещено выезжать на дороги общего пользования), являются спортинвентарем.

Автор:  Эндурист98 [ 09 окт 2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Jin писал(а):
Эндурист98 писал(а):
Irbis TTR - эндуро китайского производства,довольно интересные "игрушки" для людей любых возростов.
Особенность модели - не требует водительских прав,

Не вводите людей в заблуждение, пишите полностью:
Не имеют сертификации для дорог общего пользования (= запрещено выезжать на дороги общего пользования), являются спортинвентарем.

1)это то что я нашёл в интернете,описания слаживал сам
2)"(= запрещено выезжать на дороги общего пользования), " - это кого-нибудь останавливало?Я таких не знаю,скажу честно.

Автор:  Эндурист98 [ 09 окт 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Jin писал(а):
Эндурист98 писал(а):
Irbis TTR - эндуро китайского производства,довольно интересные "игрушки" для людей любых возростов.
Особенность модели - не требует водительских прав,

Не вводите людей в заблуждение, пишите полностью:
Не имеют сертификации для дорог общего пользования (= запрещено выезжать на дороги общего пользования), являются спортинвентарем.

1)это то что я нашёл в интернете,описания слаживал сам
2)"(= запрещено выезжать на дороги общего пользования), " - это кого-нибудь останавливало?Я таких не знаю,скажу честно.
+ - "Эндуро
Мотоцикл в стиле «эндуро» можно назвать старшим братом кроссового мотоцикла. И действительно, схожесть практически 1 в 1. Как же их различить? Для примера рассмотрим мотоцикл Honda Transalp (классика эндуро)
Первое, что бросается в глаза это конечно же наличие светотехники на мотоцикле а так же мощная но менее шиповатая задняя покрышка. Таким образом мы понимаем, что эндуро предназначен не только для езды по природной местности, но так же будет комфортным и в городских условиях. Звук у данного класса мотоциклов более благородный и спокойный по сравнению с младшим братом.
Вывод: если вы любитель попрыгать по бордюрам и любите активный отдых на природе, этот стиль мотоцикла для вас просто незаменим!"

Автор:  studer [ 09 окт 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Купил себе такой в июле, радости полные штаны. По сравнению с кубатурными эндуро пролезает практически везде, где не может - несу на руках, весит всего 67 кг.

Автор:  Эндурист98 [ 09 окт 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

125ый?За сколько купили?

Автор:  studer [ 10 окт 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

36 700р. до сих пор на фаре надпись ценика маркером.

Автор:  Czech [ 10 окт 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Эндурист98 писал(а):
это кого-нибудь останавливало?Я таких не знаю,скажу честно.


До первого принципиального дяди-полицейского.

Цитата:
Для примера рассмотрим мотоцикл Honda Transalp (классика эндуро)


Туристических эндуро.

Цитата:
Таким образом мы понимаем, что эндуро предназначен не только для езды по природной местности, но так же будет комфортным и в городских условиях


Трансальп? "По природной местности"? "Комфортен в городских условиях"?

Дружище, ты этот бред сам насочинял, или где-то вычитал?

Автор:  Elvis [ 10 окт 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Czech писал(а):
До первого принципиального дяди-полицейского.
:?

До первого принципиального И БЫСТРОГО дяди-полицейского. :)

Автор:  Czech [ 10 окт 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Я тоже когда-то был молодым, глупым, и думал, что я бессмертный ниньзя.

Автор:  Elvis [ 10 окт 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Czech писал(а):
Я тоже когда-то был молодым, глупым, и думал, что я бессмертный ниньзя.


"тоже" это как кто?
Я в детстве никогда так не думал. :D

Автор:  Awek [ 10 окт 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Катался на тест-драйве, не впечатлило. Китайская техника вообще не впечатляет: Наверное, за последнее время понравился разве что Geon Nac - классик, списаный с Suzuki Bandit. Как не странно, ценовая категория низкая, а мотоцикл - вполне не плох) Мне очень понравился..

От Ирбиса никакого адреналина, не радости. После KTM показался игрушкой. Но, рама на 125том мне понравилась, была бы возможность, купил бы по дешевке, и сделал бы такой же агрегат, как у Монстрохода.

Автор:  Эндурист98 [ 10 окт 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Czech писал(а):
Дружище, ты этот бред сам насочинял, или где-то вычитал?

Вычитал

Автор:  Эндурист98 [ 10 окт 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

studer писал(а):
36 700р. до сих пор на фаре надпись ценика маркером.

У нас в Суровикино таких не продают,а вот в Калаче-на-Дону 125ка стоит 34.500

Автор:  Эндурист98 [ 14 окт 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Вот советы по 125ому
http://bikepost.ru/blog/23889/Obzor-mot ... TR125.html

Автор:  studer [ 14 окт 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Прочитав про бесмертного ниндзю, КТМ и принципиального дядю полицейского меня реально все это улыбнуло. Но обо всем по порядку: не думаю , что я стал "бесмертным ниндзей", но меня порадовало скакать на этом UberMofa от охраников "нано-долины" в Зеленоградском Алабушево, я плакал © навзрыд, хотя если бы попался, то финал был бы так весел, как ни как нарушение пропускного режима на особо-отчужденной зоне.
КТМ и Irbis TTR125, это как Майк Тайсон и Вася Пупкин из соседнего подъезда, тут даже сравнивать нельзя.Лично мне КТМ не нужен, я любитель покатушек, а не профессионал внедорожных гонок и кросса.
Принципиального дядю полицейского нервировать нельзя, хотя если очень хочется, то можно проехать мимо, только тихо, накатом. Стоит дать газ и дядя поймет , что это не мопед. Но даже принципиальный дядя полицейский не станет гоняться за тобой по пампасам.

Автор:  Awek [ 15 окт 2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Да просто не то, Ирбис. Китай. Китай - не самый

Автор:  Foxie [ 16 окт 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Отсутствие заднего габарита и поворотников - вопрос безопасности. Насколько мне известно, зажигание на ТТР125 не позволяет сделать полноценной оптики. И, да - ТТР110, 125 - не кроссовые мото, и тем более - не эндуро. Это питбайки, и сделаны исключительно для развлекательных целей (вне дорог общего пользования).

Автор:  Эндурист98 [ 16 окт 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Ну да,хотя считают их классом эндуро.Потому что они похожи больше на них(если-бы не колёса!)

Не сделать свет?Ну это можно с помощью гелевого акамулятора решить.Он не промокает,можно будет и через воду переходить!

Автор:  Foxie [ 17 окт 2012, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Эндурист98 писал(а):
Ну да,хотя считают их классом эндуро.Потому что они похожи больше на них

Шикарно. Не всё то эндуро, где задраны крылья.

Автор:  Эндурист98 [ 17 окт 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Да,не всё!Но для туристического эндуро он сгодиться,к стати сегодня нашёл в инете

Вложения:
Save00071.jpg
Save00071.jpg [ 12.59 KiB | Просмотров: 9056 ]

Автор:  Foxie [ 17 окт 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Цитата:
Но для туристического эндуро он сгодиться

ТТР сгодится в качестве туристического эндуро? :D Я что-то не догоняю в этой жизни... :|

Автор:  N1ko [ 17 окт 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

ТТР250 действительно сгодиться в качестве эндуро для дальних поездок, но он НИ разу не турэндуро! А вообще поговаривают что он запрещен на дорогах общего пользования. И ещё, у нас в мотомаге ТТР250 продают как полтиник. Все остальные в этой теме 100% запрещены для дорог - разьве что путешествовать по горам, лесам да полям!

Автор:  Эндурист98 [ 17 окт 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

я имею в виду как-раз - лазанье по горам,лесам,полям .Насколько я знаю это и называют эндуро-туризм,извеняюсь просто сразу не правильно выразился

Автор:  Foxie [ 18 окт 2012, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

N1ko писал(а):
ТТР250 действительно сгодиться в качестве эндуро для дальних поездок

Крайне неудобное сиденье, очень узкое. Хотя, кому-то может такое и нравится.
Цитата:
И ещё, у нас в мотомаге ТТР250 продают как полтиник.

Томск-кун?

Автор:  studer [ 20 окт 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Братишка сподобился вчера взять себе TTR125, не смог отказать своему искушению. А всего лишь посмотрел как я штурмую болотца и горки в лесу. TTR125 по своим качествам всепролазности и цены вне конкуренции.

Автор:  Эндурист98 [ 20 окт 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Да только цилиндрик бы ему пообьёместей!Тогда вообще счастье!
Вот что-то типо этого - http://pitbikeclub.ru/index.php?page=sh ... t&Itemid=8

Автор:  sagge [ 20 окт 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

Купил себе ттр 125 что-бы катать дочку по сопкам, цена 35000, за 1000 км ничего не сломалось, техника намного лучше карпат, но хуже японца, если не убивать, то 7000-10000 тысяч пройдет без ремонта. Японца в данном сегменте не нашел - цена заоблачная.

Автор:  Эндурист98 [ 20 окт 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

надо просто движок другой,покачественнее например американскую копию кабовского.Хотя это выйдет в круглую сумму,но если у вас нет
-денег на фирменный эндуро
-желания покупать 250ку и прочие китайские эндуро
+нравится всё в 125ом
,то этот движок для вас

Автор:  Foxie [ 20 окт 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis'ы TTR

sagge
Цитата:
хуже японца

Если не секрет, с какими японцами в этом классе сравнивали?

Эндурист98
Цитата:
надо просто движок другой,покачественнее например американскую копию кабовского.

Есть американские фирмы, торгующие китайскими движками под своими брендами. Американских движков, насколько я знаю, нет. Есть качественные китайские движки - Zongshen, Lifan и т.д.
Цитата:
но если у вас нет
-денег на фирменный эндуро
-желания покупать 250ку и прочие китайские эндуро

Есть куча китайских эндуро по аналогичным ценам (чуть немного дороже), которые выигрывают практически по всем пунктам, кроме компактности и разгона. Тот же Yamasaki FMX, Lifan LF200GY-5, Omaks XB-31 и т.д. Другое дело, что ТТР везде продают и он как минимум на 10000 руб. дешевле конкурентов - для кого-то это может сыграть роль в выборе. Также неплохой для станта.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/