Дырчик.SU

Текущее время: 15 июн 2024, 06:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Какой выбрали бы вы?
Irbis TTR 110 16%  16%  [ 11 ]
Irbis TTR 125 37%  37%  [ 26 ]
Irbis TTR 250 47%  47%  [ 33 ]
Всего голосов : 70
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Motve писал(а):
MOHCTPOXOD, однако в таких режимах эксплуатации, мне, например, он показался очень неудобным - посадка утомляет, амортизаторы - мягкие передние и очень жесткий задний. тормоза никакие, первая передача слишком короткая... вообщем, наверно, каждому свое, но я бы такой аппарат не советовал никому.


Главное - что мы ездим и довольны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:10
Сообщений: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Как Вам такой ТТR -

Изображение

_________________
Что хочу то и строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Motve писал(а):
Надо было ирбису сразу позиционировать ТТR как продукцию специально для дырчиководов :)


Современный бизнес - есть современный бизнес. И все склонны позиционировать свою продукцию как супер пупер спорт итд. Вон даже если посмотреть на рекламу автомобилей, то сколько тухлых овощевозок с двигателями 1.6-2.0 позиционируются как чуть ли не адские спорткары. Задача современного потребителя - посмотреть на рынок внимательно и выбрать именно то, что выгодно и подходит именно ему а не производителю и продавцу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:15 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
MOHCTPOXOD, поэтому я никому не советую покупать ттр для того, чтобы ездить

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Водолей,я в тихом ужасе
Мотив,если-бы новые Kawasaki KX 125,Suzuki DR125,Honda CR125,Yamaha YZ125 продавали по цене 30-42 тыр,то никто-бы Irbis TTR125 естественно не брал-бы.Понимаете?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 07:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Motve писал(а):
MOHCTPOXOD, поэтому я никому не советую покупать ттр для того, чтобы ездить


Для того чтобы ЕЗДИТЬ, его даже китайцы не пытаются позиционировать. Это игрушка для того, чтобы КАТАТЬЯ. Некачественная, криво сваренная, но дешевая и доступная. Если не фетишировать по качеству, то можно очень неплохо покататься и получить массу удовольствия! Если ТЕБЯ не устраивает, покупай НЕирбис! :mrgreen: Конечно, я бы тоже не советовал Ирбис чайникам, у которых руки растут неизвестно откуда или кто просто брезгает устранить кое-какие косяки собственными руками. И тем кто увлекается кроссом, тоже Ирбис СОВЕРШЕННО не подходит. Вот кому не советую покупать Ирбис, да и вообще любую китайскую технику. Китайский автомобиль - вообще никому не советую покупать т.к. это некачественная вещь уже не за 30 тыр, а за 300.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 09:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD ,вы не правы насчет автомобилей . Вот юзаем китайский BAW-ик и все отлично . На них много больных мест ,одно из которых -это электромуфта . Ею управляет датчик температуры и грубо-говоря включает вентилятор охлаждения ,ну так вот при поломке этой безделушки ,люди покупают новую помпу за бешеные деньги ,а если есть съемники ,как в нашем случае ,то она снимается ,обжигается (залита компаeндом) и отдается в перемотку ,после чего ставится на мотор и работает 100500 лет . А самое главное его преимущество ,что он 3-тонник ,а категория B! ДА и зря вы ,ездить можно на всем ,вопрос КАК?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:48 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Эндурист98, все понимаю, но это не делает ирбис не говном) да, мой ник Мотвэ, это фамилия моя..
MOHCTPOXOD, ну да, дешевый китайский конструктор)) зато эти чайники потом их продают за гроши. мне поциент достался по цене карпат)
Andrew64(Dim64), китаец китайцу рознь. мне летом приходилось ковыряться с cherry QQ, по качеству некоторых узлов - тот же ирбис)) кстати, прими к сведению, китайцы сами на своих машинах не ездят, это уже говорит о многом..

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:57 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Кстати, кто модератор? Тролль пишется с двумя Л :)

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 09:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Andrew64(Dim64) писал(а):
Вот юзаем китайский BAW-ик и все отлично . ....
.А самое главное его преимущество ,что он 3-тонник ,а категория B! ДА и зря вы ,ездить можно на всем ,вопрос КАК?


Ну, китайский автомобиль - это лотерейный билет за 300 тыр а не за 30. Хотя ты прав в том, что может быть совокупность условий, когда это наиболее рациональный вариант из всех возможных. К примеру у меня друг занимается перевозками и несколько лет уже мучается с грузовичком FAW, который просто задолбал разваливаться. За менее 100 тык не перебраным не остался ни один агрегат или узел. Но!!! Это единственный доступный на нашем рынке грузовик, у которого будка длиной 3 метра и высотой 2, но при этом он по документам имеет грузоподъёмность менее 1т, что даёт ему возможность легально ездить по центру Москвы, что в свою очередь даёт огромное конкурентное преимущество в бизнесе!

Motve писал(а):
ну да, дешевый китайский конструктор)) зато эти чайники потом их продают за гроши. мне поциент достался по цене карпат)


Ну значит наоборот нужно советовать Ирбис чайникам, чтобы потом нам подешевке доставался :mrgreen:

Motve писал(а):
китайцы сами на своих машинах не ездят, это уже говорит о многом..


Ездят! Они у себя в Китае продают 13млн СВОИХ автомобилей в год. Это самый большой ТЕПЕРЬ рынок мира. Правда как и в любой стране кроме Франции, в Китае тоже считается более престижным ездить на автомобилях иностранного производства. Это везде: в Европе считается престижных ездить на американских авто, в Америке на Европейских, в Японии на Европейских и Американских. Почему-то все нации кроме Французов склонны считать собственный автопром говном, хотя именно у Французов есть для этого немало поводов :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 09:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Цитата:
Ну значит наоборот нужно советовать Ирбис чайникам, чтобы потом нам подешевке доставался
Мне такой и достался =) И еще ,вы все таки путаете некое подразделение китайских товаров . Есть то,что выпущено для себя ,что по качеству на порядок выше и то ,что лишь бы спихнуть ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 10:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Andrew64(Dim64) писал(а):
вы все таки путаете некое подразделение китайских товаров . Есть то,что выпущено для себя ,что по качеству на порядок выше и то ,что лишь бы спихнуть ...


Ну нам то достаётся в основном то, что "лишь бы спихнуть" :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 10:29 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
MOHCTPOXOD писал(а):
Ездят! Они у себя в Китае продают 13млн СВОИХ автомобилей в год. Это самый большой ТЕПЕРЬ рынок мира. Правда как и в любой стране кроме Франции, в Китае тоже считается более престижным ездить на автомобилях иностранного производства. Это везде: в Европе считается престижных ездить на американских авто, в Америке на Европейских, в Японии на Европейских и Американских. Почему-то все нации кроме Французов склонны считать собственный автопром говном, хотя именно у Французов есть для этого немало поводов :mrgreen:

Знакомый недавно приехал из Китая. Китайских машин не видел вообще) Были, в основном, европейцы... хотя, может, в разных городах по-разному

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:10
Сообщений: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Поехал :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JT7zPdsQxE4

_________________
Что хочу то и строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Motve писал(а):
Знакомый недавно приехал из Китая. Китайских машин не видел вообще) Были, в основном, европейцы... хотя, может, в разных городах по-разному


Но тем не менее, статистика такова, что они продают 13млн СВОИХ автомобилей на своём внутреннем рынке и ещё 5млн экспортируют. Вторые после них - американцы с отставанием (по внутренним продажам) в 2 раза. А мы в России менее 3млн автомобилей в год покупаем из них наших менее половины, при чём включая промсборку иномарок на территории РФ.

водолей писал(а):
Поехал :


Идея правого расположения кикстартера в том, чтобы заводить не слезая с мотоцикла. Т.е. на него нужно наступать стоя над мотоциклом а не подходя сбоку как на левом кикстартере на совкоциклах.

Для того чтобы ездить по снежной целине поможет только лыжа и гусеница.

Думаю единственное где эти широкие колёса дадут преимущество - это на топких грунтах летом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Уважаемый Водолей (Поехали). А поподробней что это за чудо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:10
Сообщений: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Прошу в гости http://www.motovezdehod.info/phpBB3/vie ... f=14&t=139
Кстати строю Вездик как Ваш, только движок Тула. Позже там выложу.

_________________
Что хочу то и строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
С удовольствием принимаю приглашения, в свою очередь приглашаю к себе viewtopic.php?f=14&t=45 Я посмотрел ,у нас очень много общего в построение аппарата самодельные ступица колёс, промежуточный вал (у вас правильно стоит на майтнике я поставил на ось майтника в следствие чего испытываю определённый дискомфорт ) Брыкается :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:10
Сообщений: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Темка не моя.
На Ваш там ссылка была. Сюда и зашел.
Маятник построил так же. Катки Кенда 18х9.5-8, на Ю-тюбе аналог маятника видел.

_________________
Что хочу то и строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Ну что ж ,поршневая за 1650 у меня в руках . Изображение Ребята , поршень должен стоять так ,что бы надпись "IN" была вверху ,т.е направлена к впуску ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 14:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Foxie писал(а):
Yamasaki FMX, Lifan LF200GY-5


Это полноразмерники, которые весят 120кг! Невозможно их сравнивать с Ирбисом! У них совершенно разное назначение! Да и вообще вся японская и европейская техника в типоразмере Ирбиса (17/14) 2-тактная и стоит в районе 200 тыр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Какой должен быть зазор в замках колец 0,02 или 0,025 ? (с этим мотором пока на ВЫ )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Всем привет ,подскажите ,что за детали и какую роль они играют 14,15,10,11,16 ?ИзображениеЗаранее спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
14 и 16 - направляющие втулки цилиндра и головки. Чтобы относительно друг друга прикручивалось как нужно без смещения. Остальное - оформление масляного канала. Там по шпильке масло в головку поднимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD,а такие втулочки стоят под цилиндром ? Просто я их наточил ,а куда лучше применить хз . А 10 и 15 это для масло-канала ? Где бы добыть уплотнительные колечки для маслослива ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 10:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Диаметры и длины втулок к сожалению не знаю, не догадался замерить. Резиновые колечки все есть в головочном комплекте прокладок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 10:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD,на сколько я понял направляющие втулки не ставятся картер-цилиндр . Поставил их цилиндр-головка 2 шт по диагонали . Купил 2 резиновых колечка для масло-канала (слив) .Видимо для канала ,который идет по шпильке ,там не предусмотрено ни каких колечек ,так ? Диаметры втулочек 11*7,95*6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 11:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Втулки есть и картер-цилиндр и картер-головка. Но кажется не все и не везде. Там где залив масла по шпильке есть странненькая втулочка с раструбом и маленькое резиновое колечко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 12:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD ,ну в картер-цилиндр я не устанавливал втулки ,потому как там нет под них проточки . Появилась другая проблема . Протягивал головку,предварительно смазав резьбу и плоскость ,в итоге сломаная шпилька . крутил динамометрическим ключем 10 н/М . Шпилька сломалась по месту в котором была потянута резьба до моего вторжения . Шпильку вывернул и из картера и из гайки,но теперь где ее брать? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 12:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Проточки картер-цилиндр есть, но не во всех отверстиях а только в двух.

Шпильку как вариант если не найдёшь, придётся строительную поставить, хоть это и неправильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB