Дырчик.SU

Текущее время: 15 июн 2024, 05:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Какой выбрали бы вы?
Irbis TTR 110 16%  16%  [ 11 ]
Irbis TTR 125 37%  37%  [ 26 ]
Irbis TTR 250 47%  47%  [ 33 ]
Всего голосов : 70
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD,в моем цилиндре их нет ,но не беда .Цилиндр не плохо гильзой зацентрировался. О строительной шпильке и даже речи идти не может . В интернете уже нашел варианты шпилек ,но завтра пойду на базар и что ни будь найду .Хотелось бы что ни будь совковое .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Andrew64(Dim64) писал(а):
MOHCTPOXOD,в моем цилиндре их нет ,но не беда .Цилиндр не плохо гильзой зацентрировался. О строительной шпильке и даже речи идти не может . В интернете уже нашел варианты шпилек ,но завтра пойду на базар и что ни будь найду .Хотелось бы что ни будь совковое .


На моём моторе диаметр гильзы меньше чем диаметр отверстия под неё в картере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 23:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
УрРРРА ,поехало ! ! ! но есть много детских косяков . Ребята ,подскажите ,как закреплена игла на возд . заслонке ? мотор почему-то плохо скидывает обороты ... И льется из переливной трубки на карбюраторе . такое ощущение ,что временами поплавковая камера не держит уровень . Мне этот карб не изведан ,так что прошу не кидать помидорами .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:35 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
А теперь он мне даже немножечко нравится :)
Изображение
Изображение
Изображение

В процессе установка багажника и нормального воздушного фильтра

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 15:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Резина лысая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 15:42 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Сзади Кенда К-425, спереди пока Петрошина Л-364.Условия эксплуатации показаны на фото, о характеристиках ничего плохого сказать не могу
Изображение

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 08:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Ну, в принципе по сухим тропинкам пойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 10:05 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Для грязей у меня планируются другие, более прочные колеса.
Поменять комплект колес на байке - 20-30минут, зато мопед становится универсальным.

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Долой наклейку "!" !!!!!!
Зачем ему багажник?!

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:03 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Под наклейкой трещина. Придет новая морда - старую выкину с радостью, вместе с наклейкой.
А зачем вообще мопедам нужен багажник?

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 16:02 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Я его всегда выбрасываю....

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 18:57 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Каждому - по потребностям..

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Хотелось бы узнать ,у всех владельцев ттр-ов передняя часть сиденья "болтается "? и были ли случаи с растрескиванием пластикового основания сиденья в районе крепления металлических ушей ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 17:06 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:24
Сообщений: 95
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 89536751466
всем привет
есть ли опыт эксплуатации питов JMC или KAYO???
ttr брать не хочу, хочу что то лучшее, что скажете о двух перечисленный выше???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 18:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Boroda43 писал(а):
всем привет
есть ли опыт эксплуатации питов JMC или KAYO???
ttr брать не хочу, хочу что то лучшее, что скажете о двух перечисленный выше???


кЕтай он и в Африке кЕтай. Кайо даже делают на том же заводе "Аполло". Китайский питбайк годится только для спокойных поездок "за грибами", при чём только для человека, который готов сам его правильно обслуживать, делать мелкие доделки и ремонт. JMC вообще не существует в типоразмере Ирбиса. С 14-ым передним колесом ездить только маленьким детям, которые весят не более 50-ти кг т.к. байк на каждой кочке норовит перебросить тебя через руль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:54 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Andrew64(Dim64) писал(а):
Хотелось бы узнать ,у всех владельцев ттр-ов передняя часть сиденья "болтается "? и были ли случаи с растрескиванием пластикового основания сиденья в районе крепления металлических ушей ?

У меня болталась, вылечил приклеиванием куска резины

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Motve,ясно .Еще хотел бы узнать ,у всех ли провал идет с ХХ при открытии дросельной на полную ? кто ни будь боролся с этим ? Прикрывая воздушную заслонку провал почти исчезает и по-этому можно сделать вывод : на открытой заслонке бедная смесь . уже и не знаю ,что и регулировать . :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Andrew64(Dim64) писал(а):
у всех ли провал идет с ХХ при открытии дросельной на полную ? кто ни будь боролся с этим ? Прикрывая воздушную заслонку провал почти исчезает и по-этому можно сделать вывод : на открытой заслонке бедная смесь . уже и не знаю ,что и регулировать . :twisted:


Естественно! Карбюратор то шиберный! Никакими регулировками ты не добьёшься чтобы при полном открытии дросселя с холостых не было бедной смеси: дырку ты открыл на полную, разряжение уменьшилось, а обороты ещё слишком малы чтобы обеспечить достаточный всос, вот и не высасывается бенз из поплавковой камеры. Тут нужен либо карбюратор постоянного разряжения как на скутерах (он хоть и без провалов, но очень инертный), либо ускорительный насос. Но проще не париться а поаккуратнее заслонку открывать в соответствии с оборотами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
MOHCTPOXOD ,все стало предельно ясно . Просто я думал ,что это связано с заниженным уровнем в попловковой камере . Под нагрузкой похожих провалов нет . В общем откликается на ручку газа хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:43 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
У меня провал был только с фильтром нулевого сопротивления

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Motve писал(а):
У меня провал был только с фильтром нулевого сопротивления


Естественно при наличии сопротивления фильтра, разряжение больше. Но и максимальная мощность тоже падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:34 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
Насчет мощности не знаю, скорость и динамика не изменились. Зато стало гораздо тише :)

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 20:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Борода, есть такие питы как mikilon d-52 125, некий аналог ттр-а, но движок лифан и пластик как у Honda crf 70, в стиле монстр энерджи, есть еще мотланд какой-то, тоже стиль монстр, но пластик ттр-овский, белого цвета....

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 10:43 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
И всё равно ттр говно) после четырех тысяч пробега (каждодневная эксплуатация), в моторе развалилось почти все - подшипники люфтят, коромысла болтаются, сцепление болтается, вибрации адские. Это при том, что езда "в поолный газ" составляла около 20% от общего пробега. Не зря мне сразу этот мотор не понравился). Специально не буду чинить, посмотрю что под конец сезона будет)

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Более менее по надежности это ТТР 250, по сравнению с 125 совершенно другой аппарат. Намного интересней и надежней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
За цену нового ттр 250 можно свободно купить старенький японский кросс 125-250 кубиков, у них тоже ПТС нету.... Хочешь 14-17 колеса? Пожалуйста, у 85-ти кубовых именно они!

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
На мой взгляд 250-ый сделан из такой-же китайской сыромятины что и 125-ый и так же криво и убого. Разница только в типоразмере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:58 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:39
Сообщений: 29
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский р-н
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: то есть, то нет
MOHCTPOXOD, зато там мотор с балансирным валом, совсем другие ощущения

_________________
чай, фантазия и скрепки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Согласен, мотор с балансирным валом - это плюс. Тут скорее ценны не ощущения, а их отсутствие :D.

Но проблема в другом: 250-ый по типоразмеру как реальный кроссач для специальных трасс (для реального леса не подходит из за массы и габаритов), но при этом запасы прочности как у внедорожного мопедика для поездок за грибами (типа 125-го). Т.е. как бы ни туда ни сюда. Если уж полноразмерный кроссач, то с аллюминиевой рамой итд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis'ы TTR
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 16:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:29
Сообщений: 8
Откуда: СЗАО, Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: гуф
Телефон: 89629754357
Приветствую, кто-нибудь имел дело с ирбис ттр 110? Вернее меня интересует диаметр перьев вилки.. А в частности верхняя траверса. Никак не могу подобрать. Приобрёл вилку от Irbis KTA-01, на ней нет верхней траверсы, и при этом перья в нижней траверсе диаметром 48мм, а в верхней 42. Вот ищу траверсу с нужным диаметром, остался у меня только вариант от ттр 110, так как что у 250 что у 125 48мм :( Может кто-нибудь подсказать диаметр перьев ттр 110 или от чего ещё можно подобрать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB