Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Eurotex Chopper
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=1964
Страница 2 из 3

Автор:  Jin [ 01 дек 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

zhirtrest писал(а):
напрашивается вопрос о каком то ограничителе перемещения со стороны двигателя....
или пофиг, потому что цепь особо передвигаться не даст?

Не пофиг. Если звездочка болтается (а если она не от Пилота, то она болтается) то нужен упор со стороны двигателя. Я использовал родное крепление в качестве упора, оно опирается на выборку шлицов и не дает смещаться звездочке. В случае если поставить звездочку от Пилота - упор не нужен, центральная часть звездочки шире и сама упирается в шлиц. Пилотовские звездочки встречал на 14, 15 и 16 зубьев, они несколько дороже ФМБ-шных, но при этом как правило обладают нормальной геометрией. Единственная засада в этом случае - 428 цепь, если на мопеде стояла 420, то придется менять цепь и ведомую звезду. Я использую ФМБ-шные звездочки с упором - никаких нареканий.

Автор:  METAL [ 03 дек 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Я свою ведомую звезду под 428 цепь прикатал просто дешевой цепью от минска, потом поставил от явы. Вобщем раньше мучался с постоянным провисанием- теперь раз за сезон легкая подтяжка(смазываю редко- лень, виноват). Так кончился третий сезон с вновь пробитым картером(придется старый мотор ставить). :(

Автор:  zhirtrest [ 21 сен 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

блин.. какая то фигня появилась.
на скорости выше 40 км в час какие то биения с хрустом начинаются...
причем при езде накатом биений нет.
только хруст.
биения с частотой вращения переднего колеса..
особенно при разгоне.
хруст с той же частотой.

вывесил колесо. на предмет овальности проверил. ровное.


придется наверное в ступицу лезть...

Автор:  Александр Н [ 17 дек 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

всем доброго времени суток. на днях приобрел данный аппарат за 22700 руб. и считаю что это неплохое соотношение цены и качества. главный критерий почему я его купил - комфортное вождение. колхозник альфа 50 по сравнению с ним полное "бревно". прочитал весь пост и считаю, что встречаемая у некоторых (проблема) типа жесткая передняя резниа, недотянутого крепежа - пустяки. самое главное, не перспективу - поставить новый двигатель на 110 куб. подскажи, пожайлуста - может это уже кто-то делал? меня интересует конкретная марка двигателя, чтобы подошел без проблем. с документами под 50 куб. решу. заранее благодаре знатокам.

Автор:  bolwoi83 [ 18 дек 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Это смотря где использовать мопед. Если по асфальту, то возможно этот агрегат, предпочтительнее Альфы, но на грунтовках и по ямам, прямая посадка Альфы удобнее, а жесткость убирается заменой амортизаторов. Например от Минска Лидера. Неужели еще поставляют 50сс? Я думал китайцы с этим завязали и по умолчанию 72сс везде идут двигатели. Совсем беда, если бюджетно то можно поршневую поменять на 72, уже будет ощутимый прирост по всем параметрам. Покупать 110сс совсем не бюджетно, это еще пол цены от мопеда.

Автор:  Александр Н [ 18 дек 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

здравствуйте. спасибо за ответ. эксплуатировать рассчитываю по асфальту, поэтому и хочу установить более мощный двигатель, чтобы чувствовать себя в потоке нормально. Брать буду на рынке "маяк" в Ростове на Дону, на котором скупается весь юг России и цены там умеренные. Меня интересует конкретная марка двигателя, чтобы знать что покупать. Поменять на 80 группу мне предлагали еще в магазине за 3000 руб. Однако считаю это полумерой.

Автор:  Александр Н [ 16 апр 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Покупал данный мопед в Краснодаре в собранном виде, был выставочный. Привез домой, разобрал, все смазал (кроме колес и двигателя) и собрал как надо. Теперь все работает мягко и четко, трасса не рвутся. Насчет криво проложенной проводки, скажу что последний опыт во владении байком ИЖ-ЮК 5 20 лет назад, я понял что китайский чопер не самый худший вариант. Изначально покупая его знал, что после их сборки придется доводить напильником (а иногда зубилом и молотком). Однако за такую смешную цену - агрегат достойный. Во мне 90 кг. Для комфортной езды колеса накачены 1.9 атм. а не 2.8 как рекомендуют в мануале. Если кого то не устраивает надежность данного мопеда всегда можно купить новую японскую хонду, которая скорее надоест вам, чем сломается.Однако по приходу и расход.
Проехал 100 км, кое что переделал, промыл и продул карбюратор в поплавковой камере был серьезный желтый налет, видимо это смазка из бака, которой обрабатывают на заводе, чтобы не ржавел. Под крепежные болты подложил шайба-гровер. Потом чуть отрегулировал его, но все равно мопед не хочет бежать больше 40, хотя на месте обороты двигатель может развивать. Возможно раскатается. Почитал много инфы в инете так и не понял, регулируется ли у нас зажигание, подскажите пожалуйста? Мне нужно знать точно, чтобы сузить круг "подозреваемых".
Замок зажигания перенес в более привычное место впереди бака. Для этого вытащил замок, после снятия переднего сидения, он держится на двух защелках, припаял более длинные провода к нему. Старое отверстие заглушил жигулевской клипсой. Впереди замок вставил в пластмассовый пузырек. В дальнейшем хочу вставить этот замок в дополнительный щиток приборов, находящийся там же и прикрепленный скобами к передним креплениям бака.
Поставил контргайки на ось маятника задней подвески и заднего колеса.
С уважением!

Автор:  григорий [ 16 апр 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

При обкатке больше сорока и не надо,хоть я и не верю в чудеса правильной обкатки в течении 2000км...зажигание не регулируется...с 50 сс и не будет ездить больше 55 км.Зря отказались от 80 сс,для города вполне достаточно,при подборе звезд скорость до 80,вибрация не такая сильная как у 110 или 125 сс...Если покупать двигатель другой,то надо смотреть ...у таких мопедов вал ведущей шестерни другой-длиннее...

Автор:  Александр Н [ 21 апр 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Мопед нужен в основном для перемещения на трассе, из одной станицы в другую - 20 км. Так что 40 км/ч или даже 50 км/ч меня несколько не устраивают, т.к. присыпаю. Предложили поставить группу на 100 кубиков за 2400 руб. вместе с работой. Уже после ее обкатки думаю поставить ведущую звезду на 14, сейчас стоит на 12 зубьев. Переделал место крепления задних поворотников, т.к. при закатке в тесное помещение постоянно цеплял левый задний, который отваливался. Для этого согнул с двух сторон планку крепления номера и расширил отверстия в проушинах, чтобы вошло крепления поворотника. Сгибал не под прямым углом, поэтому поворотники торчат вверх и расположены с боков заднего фонаря. Получилось практично и симпатично. Фото не могу прилепить, подскажите как это сделать?

Автор:  григорий [ 22 апр 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

14 можно сразу поставить,моторчику приятнее будет....

Автор:  jgor570811 [ 22 апр 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Александр Н писал(а):
Фото не могу прилепить, подскажите как это сделать?

Как вставить картинку на форум.

Автор:  Александр Н [ 23 апр 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Спасибо за подсказку, как вставлять фотки, в ближайшее время воспользуюсь.

Автор:  ganstown [ 23 апр 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

хотел я себе в прошлом году такой мопэд, но купил только бак и поставил его на мотовел, а так чопперок гораздо выигрышней альфы смотрится, но да для асфальта агрегат

Автор:  григорий [ 24 апр 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Не только смотрится,он и конструктивно гораздо интересней,и ездить на нем приятно,но и дороже...альфа утилитарный мопед,удобно и на рыбалку и до работы по пробкам...хоть и ругают,но у меня 110-ка до продажи пробежала 7 с небольшим тысяч,ничего не отвалилось и не сломалось при довольно жесткой эксплуатации...единственное,что было сделано-заменены стоковые звезды и сшит мягкий чехол на седло

Автор:  Александр Н [ 26 апр 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Переделал место крепления задних поворотников, т.к. при закатке в тесное помещение постоянно цеплял левый задний, который отваливался. Для этого согнул с двух сторон планку крепления номера и расширил отверстия в проушинах, чтобы вошло крепления поворотника. Сгибал не под прямым углом, поэтому поворотники торчат вверх и расположены с боков заднего фонаря. Получилось практично и симпатично.
[img][img]http://s11.image1.org/images/2015/04/26/0/c94f95bcf5bc4afb435995ddaa535887.jpg[/img][/img]

Пробую вложить фото, если не получилось - извините, я только учусь...

Автор:  jgor570811 [ 26 апр 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Помогу выложить фото
Изображение

Автор:  Александр Н [ 27 апр 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Спасибо!

Автор:  jgor570811 [ 27 апр 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Так поворотники выглядели у моего.
Изображение
Изображение

Автор:  leksey221 [ 27 апр 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Александр Н писал(а):
Потом чуть отрегулировал его, но все равно мопед не хочет бежать больше 40, хотя на месте обороты двигатель может развивать. Возможно раскатается. Почитал много инфы в инете так и не понял, регулируется ли у нас зажигание, подскажите пожалуйста? Мне нужно знать точно, чтобы сузить круг "подозреваемых".

Мой с самого начала не ездил больше 40, и потом начал подчихивать, оказалось коммутатор CDI, было выяснено стробоскопом. Поменял, теперь 55-60 при моем весе 55 кг. Ветер мой злейший враг)))

Автор:  Александр Н [ 28 апр 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Всем здравствуйте! Мой рецепт как я решил проблему встречного ветра и чахлого движка. Знакомый мастер установил вместо группы 50 куб группу на 100 куб.(на ней написано 48, так что все ОК) С группой поменял головку цилиндра, хотя мастер говорил что можно не менять. Но визуально головка больше, а значит клапана более подходят к данному объему, а также лучше охлаждение. Первое ощущение по мощности две больших разницы. Проехал первые 100 км при скорости 35 км/ч. Постоянно приходится сдерживать боливара - рвется вперед. При скорости 40 км/ч начинается небольшая вибрация, явно напрашивается потребность сменить ведущую звездочку с 12 на 14, а то на 16 зубьев. Само ощущение что ты можешь держаться в общем потоке 80-90 км/ч придает чувство полноценности. Кроме того, затянул корзину сцепления. Симптомы - на холостую с правой стороны двигателя посторонний стук, при легком нажатии на рычаг сцепления он пропадает. Процедура несложная: 1 -слить масло, освободить трос сцепления, снять рычаг кикстартера, 2 -открутить по периметру правой крышки двигателя 8 крепежных болтов, длинна у них разная, запомните их расположение, 3 - аккуратно стянуть крышку на себя, может упираться сальник вала кикстартера. Натягивая крышку слегка постучите по валу. После снятии крышки увидите барабан сцепления, на нем прикручена 4-мя болтами маленькая крышка. После ее снятия увидите на валу каленвала корончатую гайку, сзади нее расположена шлицевая стопорная шайба. Нужно отогнуть шлиц (у меня он не был загнут) нужно затянуть корончатую гайку (обыкновенная правая резьба) инструментом типа тупое "зубило-молоток". Загнуть шлиц, собрать в обратном порядке. В маленькой крышке находиться подшипник, в нем полая втулка типа гриба, внутри которой пружина с надетым на нее кусочком трубки. На корпусе двигателя (где крепятся болты) есть две направляющих железных втулки (слева вверху и справа внизу). Одна из них выскочила в ванночку для слива масла, я этого не заметил. И поломал себе голову - откуда лишняя деталька? Даже инет не помог. Спасла жена-блондинка, которая за 1 минуту увидела где она должна стоять.
Всего доброго ,пожалуйста пишите, давайте делиться опытом.

Автор:  григорий [ 28 апр 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Не знаю какая ведомая у Вас стоит,но при ста кубах смело 16 зубов ведущую

Автор:  leksey221 [ 29 апр 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

У всех скорости по кругу не проходят, N-1-2-3-4 и дальше не хочет?

Автор:  григорий [ 29 апр 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

А куда дальше?

Автор:  leksey221 [ 29 апр 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

ну по идеи на этих движках должно быть круговое переключение, то есть N-1-2-3-4-N

Автор:  григорий [ 29 апр 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Нейтраль на ходу не включается,только после остановки,ну на моем мопеде так

Автор:  leksey221 [ 29 апр 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Хочу попробовать на питание света поставить диодный мост и кондер, так сказать повысить напряжение и небольшую стабилизацию, а то на холостых у меня 6 вольт

Автор:  григорий [ 29 апр 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Я не электрик к сожалению,но позвольте узнать,что даст диодный мост,кроме постоянного тока?а конденсатор кроме сглаживания пульсации ...?Напряжение,кстати,понизится,так как диодный мост обладает некоторым сопротивлением.

Автор:  leksey221 [ 29 апр 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Ну скажу так, что бы получить 12 вольт постоянного тока нужно взять 8,5 переменного.

Автор:  jgor570811 [ 29 апр 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Новое слово в современной физике!!!

Автор:  григорий [ 29 апр 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Тут на форуме немало хитрых электриков,хоть они подобные темы могут и не читать,интересно,что скажут профессионалы?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/