Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Eurotex Chopper
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=1964
Страница 1 из 3

Автор:  zhirtrest [ 24 авг 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Eurotex Chopper

купил себе такой мопед.
сегодня собрал и покатался.
очень прикольный аппарат!

Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.

http://images.vfl.ru/ii/1377346381/d12393e4/2957051.jpg

пришел в упаковке полуразобраный.
инструкции по сборке естественно нет..
передние тормоза дисковые гидравлическе, с завода шли заправленые и прокачаные.
аккум сухозаряженый, без электролита..
я потом только понял что электролит наверное в баночке прилагался.. залил русского 1,27.
жидкость из баночки не стал заливать...

совсем не понял как поставить багажник.
пока без него покатаюсь.

двигатель был заправлен маслом по верхнюю метку.
нижнюю подножку ставить не стал. ограничусь боковой.

контакты стоп сигнала от ручки переднего тормоза были оторваны от клемм.
завтра припаяю.

после сборки остались детали...
не понял откуда.
http://images.vfl.ru/ii/1377346500/3fa79102/2957084.jpg
два болта М6 с гайками, две разных пружины (я подозреваю что одна таки от подножки), 2 круглые резинки и металлическая загогулина.
кто в курсе, подскажите чего куда приспособить?
впрочем он и так ездит.

что понравилось:
- по сравнению с форестером (гыгыгы) очень удобно сидеть. да и не по сравнению с ним. удобно и всё. едешь на форестере 40 км в час - адреналин из штанов не успевает испаряться. на это звере спокойно и уверено.
- электрический стартер. удобно, чо..
- 4 тактный движок. не надо масло мешать. 4 передачи тоже кагбе удовольствия добавляют. ну всетаки 4х тактник он как то на слух приятнее. мне во всяком случае.

на что пофиг:
- не совсем удобно рулить с непривычки.. все таки наклон вилки дает о себе знать...
- я думал что звук выхлопа погромче будет :) потом с глушаком помудрю :)
- книжка в комплекте была от другого мопеда..

что не понравилось:
- воет третья передача.
- по уродски проложена проводка
- нет тахометра
- конструкция передних поворотников просто ужас. причем когда я ставлю руль в то положение в котором мне удобно, они упираются при повороте в бак. буду переделывать. потом. задние тоже переделаю. тоже потом
- фара не светит а светится... нуу... я вообще то по ночам не езжу но тем не менее...
- уродское место включения зажигания. под левой ногой сбоку. чо нельзя было сделать как у всех на руле???
- крышка бака. закрыть получилось с 5 раза. вынуть ключ с 5+4 раза...
- сосок камеры заднего колеса не позволяет накачивать стандартным русским насосом. штуцер (или как там его.. который с рычажком) упирается в элементы колеса...
- есть вопросы по работе двигателя, но это после обкатки. тем более что после 10 км пробега мотор немножко по другому себя стал вести.. или я приноровился :)
- в одном месте китайцы забыли нарезать резьбу. сам нарезал.
- цепь натянута аж до звона. думаю не ослаблять. все равно вытянется при обкатке.

что требует немедленного вмешательства:
- ведет сцепление. причем длиной троса отрегулировать не вышло.
- не понял с переключением передач. на рисунке на моторе написано что переключение круговое. на самом деле прощелкиваю до 4 и все. дальше переключения на нейтраль нет. перед перекрестком приходится щелкать обратно до нейтрали.. при ведущем сцеплении это блин как то не очень получается....
- холостые низкие. на перекрестках глохнет иногда.
- стартер не всегда включается. причем не по вине кнопки..
- не совсем понял как цепляется пружинка датчика стопсигнала на педаль тормоза. пока зацепил за шплинт, который держит кольцо тормозного троса.... отверстие то там в педали есть... при резком отпускании педали пружинка оттуда выскакивает.

что не понял:
- про багажник уже писал
-куда выводить трубочку аккумуляторных паров? пока так болтается

пока всё.
мопед на самом деле годный.
мне нравится!

вот тут немножко процесс сборки и просто его фото http://sergey-pakuloff.livejournal.com/

Автор:  Lenin_01 [ 24 авг 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

zhirtrest писал(а):
- крышка бака. закрыть получилось с 5 раза. вынуть ключ с 5+4 раза...

На самом деле все просто. Устанавливаете крышку на бак и равномерно надавливаете вниз. она защелкивается, ключ поворачивается. После извлекается без проблем.

zhirtrest писал(а):
-куда выводить трубочку аккумуляторных паров? пока так болтается

Выводите в любое место, лишь бы на двигатель не капало. Хотя, вроде бы, вообще не капает...

Автор:  zhirtrest [ 24 авг 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

а вот еще. FMB воды боится панически. там где я на форестере с КД-50 просто пролетаю (лужа у нас одна вечная есть) FMB начинает сбоить. и кстати он на низах плоховат... Завтра на нем хочу в 100 км пробег сгонять. Надо быстренько его обкатать..

Автор:  Mini-Riga [ 24 авг 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Если не секрет, почем взяли? Где?

Автор:  zhirtrest [ 24 авг 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

в Ростове
выписывал по инету
http://mir-igrushek.com/catalog/velosipedy-moto/moto
31800 +3500 к нам пересылка ТК

Автор:  Mini-Riga [ 24 авг 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Достойный аппарат за эти деньги)

Автор:  водолей [ 24 авг 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Прикольный ! Цены по ссылке нормалек, доставка все портит.
Хомутик и крепеж : похож на тормозной шланг к крылу крепить.(себе так делал)
Пружинка от тормозной педали нать ( тож сделал)
Резинки вставляются в отверстия и болтами протягивается б.бак. (на мото так)
гасители вибраций и края не обдираются.
Успешной обкатки.

Автор:  zhirtrest [ 24 авг 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

ну по поводу доставки ... это еще по божески..
живу я далеко...
я вот у timurkи ригу-13 брал... сама рига 5 тыр, доставка из казани до нас желдорэкспедицией - 7.5 тыр... вот тут обидно, ога...

хомутик и крепеж завтра померяю. может и правда оттуда..
пружинка на тормозной педали есть.
другого типа. установлена. завтра сфотаю и выложу.

бак был привинчен уже с завода.
резинки в нем стоят.

постараюсь по человечьи обкатать.
как по мануалу буду ездить первые 300 км не выше 30 км в час :)
масло родное после 100 км солью. далее Liqui Moly

да, совсем забыл. в комплекте 2х болтов не хватало. которые кронштейн с глушителем и подножкой крепят. вкрутил японские :)
у соседа по гаражу взял :)

Автор:  Vorchun [ 24 авг 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Где то в И-нете читал, как покупатель тоже лишние детали в коробке нашёл, всю голову сломал, откуда они. Китайцы любят приколоться, то чего не доложат, то лишнее подкинут. И бывает как в притче М.Веллера - http://svk-mos.livejournal.com/30108.html

Автор:  N1ko [ 24 авг 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Поздравляю вас с покупкой этого чуда!

Был у товарища такой. Вроде не плохо ездил. Только не долго. Сыпался он полностью.

Начнём по порядку:

1) Передняя резина г..но. В сырую погоду ездить опасно. При малейшем торможонии скользит по асфальту и на вираже несомненно приведет к падению, а по прямой к уменьшению тормозного пути.
2) Переднее колесо(диск). Литьё, больше похоже на присованный рис. Довольно хрупкое. Товарищ на скорости 60км/ч проехал рванную яму глубиной 7-8см и диск пробило, аж камера вылезла между покрышкой и ободом.
3) Трос сцепления порвался на 700км пробега.
4) ПРОВОДКА и электрообрудование. Это просто ад. Отказывало в электроэборудований всё что есть. Это реле поворотов, бабина, коммутатор. Проводка к поворотникам(даже коротыш был), индикаторным лампочкам, к кнопке стартера и т.д. Аккумулятор родной заряд долго не держит. Проводка была проложена через ж.пу. Продка г.вно, клемы из фальги
5) Поворотники просто отлетали от оси на которой крепятся и весели на проводах.
6) Двигатель был 110кубов. Крепления мотора явно для полтиника, ибо жидкие. Тем самым рама не способна удержать двигатель и он прям трясется и болтает в разные стороны и бьет головкой цилиндра об раму.
7) Крепление выхлопного патрубка. Обламились оба болта. Видимо от гуляющего в раме двигателя. Шпильки высверлили и нарезали резьбу М8, через некоторое время сломало и эти болты, а мяса для М10 уже нету.
8) Лапка КПП. Стопорное кольцо удерживающее лапку в раме вылетало несколько раз. А также лапка болтается во втулке рамы, тем самым ухудшая переключенние скоростей, вплоть что вообще передачи не хотят включаться.
Во вторых обломило тягу. В третьих отламило втулку(где сидит лапка) от рамы.
9) Карбюратор. Всё время слетали настройки. Настравать приходилось через каждые 300км.
10) В воздушном фильтре вообще не обнаружили фильтрующего элемента.
11) Задняя подвеска дубовая. Пассажиру вообще не сладко. Передняя вилка боле менее крепкая и глатает ямы.
12) Низкии дорожный просвет. Цепляет рамой и глушителем об дорогу
13) Жуткие вибраций. От 60-70км/ч вообще адские, что руки и ноги не терпят уже через 10км езды.
14) Цепь трещит, так как звезды в разных плоскостях. Звезды от полтиника, тоесть на тягу. На 110куб на первой передаче при малейшем повороте ручки газа мопед дергает
ся. Плавности не хватает.
15) Крепеж га.но. Постоянно откручивается. А если хорошо затянуть резьба рвётся сразу.

Все эти поломки и проблемы возникали с новя и пробег мопеда был всего 1400км!!! Одним словом мопед ГОВНО. Хуже альфы и прочих кит. мопедов. Плюсов мало. Своих денег не стоит. До чего же китайцы сделали криворукую копию Хонды Джаз. Вот.

Это так информация для размышления. Ещё раз поздравляю с удачным приобретением!

Автор:  Эндурист98 [ 24 авг 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Металическая пластина крепится к вилке, справа, где крыло, что-бы тормозной шланг не болтался
(тему времени нет читать, так-что если уже вам говорили, извиняюсь)

Автор:  Lenin_01 [ 24 авг 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Ну не знаю... являюсь владельцем аналогичного агрегата, только под именем wels harley. За 3,5 тыс километров только лишь поменял карбюратор, ибо родной душил мотор; подобрал звезды на скорость и заменил цепь.

Автор:  Эндурист98 [ 24 авг 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

У меня лично 50 кубов "чистые"

Автор:  zhirtrest [ 25 авг 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

покатался седня блин :(
осу под футболку словил..
жахнула гадина..

теперь ближе к теме.
трубочку от аккума пришлось прикрепить так чтобы снизу в землю смотрела. немножко перелил электролита. в общем следы на крышке и оси кикстартера уже есть :(
заливал то с пятилитровой канистры по отвертке.. грех не промахнуться :)

прокатился 50 км. хотел больше, но оса гадина всё испортила.
передачи стали переключаться лучше. сцепление еще ведет но уже не так сильно.

холостые на горячую совсем пропали.
на холодную уверенно на холостых тарахтит.

отвинтилось левое зеркало.
видать забыл затянуть

на ходу забываю выключать повороты :(
пищалку какую поставить штоли...

с управляемостью у него проблемы.
но это ожидаемо. наклон вилки поддает.

после езды по лужам заскрипели сайлентблоки в задней подвеске.

в общем аппарат для езды по хорошему асфальту. попробовал по гравийке - ненене! абсолютно не то. вот по асфальту нормально.

на низах плохо едет...

в общем пока я доволен.

ЗЫ: кстати прикол с глушением путем резкого поворота ручки газа есть. но не мешает никак. потому что я вообще резко крутить газ не люблю :)
ЗЗЫ: яйки мерзнут на ходу. ноги расставлены широко. посадка такая. это реальная проблема.

Автор:  zhirtrest [ 25 авг 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Lenin_01 писал(а):
подобрал звезды на скорость


а где брали?
а то я склонен к замене звезд. первая передача больно короткая получается....
со второй трогаюсь просто легко!

Автор:  Эндурист98 [ 25 авг 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Трубочка из аккума у меня сама приплавилась к глушителю с низу
Я тоже забывал выключать часто))))
Управление да, но я его "прилаживал" в поворот
Мне посадка наоборот удобна(ИМХО)

Как у него с холостыми? у меня глох на нейтрали если не подгазовывать...:-(
как тормозная ручка? у меня под усилием руки прогнулась....

Автор:  Lenin_01 [ 25 авг 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

zhirtrest писал(а):
а где брали?
а то я склонен к замене звезд. первая передача больно короткая получается....
со второй трогаюсь просто легко!


Собственно, в любом мопедном магазине продаются. От Альф, Дельт и всех остальных цепных китайцев ведущая звезда подходит - мотор то один и тот же. Я сразу взял на 17 зубов. родная - на 14 зубов. Ведомую использовал от Альфы на 36 зубов (родная на 41 зуб). По отверстиям она не подходит. Но можно в ступице колеса просверлить новые и посадить намертво. Однако, при езде без демпферов надо учиться вовремя переключать передачи, чтобы лишний раз не насиловать коробку.

После этих манипуляций родная цепь становится длинновата. Нужна на 100-102 звена.

Эндурист98 писал(а):
Как у него с холостыми? у меня глох на нейтрали если не подгазовывать...

Не поверите, но это лечится вращением винта холостых оборотов на карбюраторе по часовой стрелки на 1/2 оборота

Автор:  zhirtrest [ 26 авг 2013, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Lenin_01 писал(а):
От Альф, Дельт и всех остальных цепных китайцев ведущая звезда подходит - мотор то один и тот же. Я сразу взял на 17 зубов. родная - на 14 зубов.


понятно.
ограничусь заменой ведущей звезды.
не хочется пока колесо курочить....

вот еще вопрос к FMBводам:
в книжке, которая с мопедом шла написан следующий алгоритм обкатки - первые триста км. не выше 30 км в час и не дольше 1 часа. т.е. час едем, останавливаемся, остываем и еще час едем..
нафига останавливаться?
ведь едем не напрягаясь, тепловой режим двигателя установился..
катайся и катайся..
в чем смысл ограничения езды именно одним часом?


ЗЫ: сегодня попробую настроить карб
по этой методике - http://hobbymods.ru/index.php?dn=article&to=art&id=70

через некоторое время:
карб как бы настроил... герметиком "законтрил" регулировочные винты. иначе тупо сами крутятся от вибрации двигателя.
с холостыми странно...
т.е на прогретом моторе в устоявшемся режиме (т.е. не газовали, просто завели и тарахтим) холостые есть.
на ходу все нормально, но стоит проехать к примеру квартал на одной передаче, не газуя и не скидывая газ, переключаешься на нейтраль, отпускаешь газ и обороты меееедленно понижаются до нуля.... подгазуешь пару раз - все норм. холостые обороты держатся и не меняются.
если чуть добавить холостых винтом регулировки - высокие и начинают плавать...

в общем сейчас по настройке вполне годно. пару раз подгазануть не проблема.
обкатается - еще порегулирую.
ЗЗЫ: а ведь правда развинчивается мопед. буду пересобирать на каком нить фиксаторе резьбы. вот крыло переднее отвинтилось сегодня...

Автор:  zhirtrest [ 27 авг 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

N1ko писал(а):
15) Крепеж га.но. Постоянно откручивается. А если хорошо затянуть резьба рвётся сразу.

хе-хе, проклятие Дядюшки Ляо действует!

67 км пробега.
к отвинтившемуся переднему крылу добавился отвинтившийся двигатель... :)
завтра начну таки протяжку всего с таким вот фиксатором резьбы - http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=404

заодно и кое где термотрубкой изоляцию проводов усилю...

Автор:  jgor570811 [ 27 авг 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

С моим было всё нормально,раз протянул и всё,правда у меня был несколько другой модели DD50E "REGAL RAPTOR"
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  zhirtrest [ 28 авг 2013, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

между колесами они одинаковы :)

Автор:  zhirtrest [ 31 авг 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

посоветуйте где купить такие кофры:

http://cs424424.vk.me/v424424959/36b7/7pFwuuv5WjA.jpg

Автор:  Эндурист98 [ 31 авг 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

у нас в магазине типа таких были, сейчас нет, но привезут

Автор:  zhirtrest [ 03 сен 2013, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

а вот зачем на евротексе такая большая банка воздухоочистителя?
разобрал вчера.. там поролоновый блин толщиной в сантиметр поперек банки. пропитаный. и всё.
и корпус воздухоочистителя хлипкий-хлипкий...

на хонде джаз такая же конструкция?
или там бумажный фильтр во всю банку?

Автор:  Jin [ 03 сен 2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

zhirtrest писал(а):
посоветуйте где купить такие кофры:

http://cs424424.vk.me/v424424959/36b7/7pFwuuv5WjA.jpg

http://www.moto18.ru/cat/2178/150343/?sphrase_id=192060

Автор:  zhirtrest [ 08 сен 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

N1ko писал(а):
6) Двигатель был 110кубов. Крепления мотора явно для полтиника, ибо жидкие. Тем самым рама не способна удержать двигатель и он прям трясется и болтает в разные стороны и бьет головкой цилиндра об раму.

Это так информация для размышления.


взял и поразмыслил.
посмотрел недавно китайские мопеды с 110 кубами. так вот, на мопедах предназначенных для 110 кубов есть впереди 2 крепления. у кого на раме, у кого на защитных дугах, препятствующие повороту мотора.
просто 2 шпильки сзади мотора 110 кубовик не удержат.

вывод: для установки на Eurotex Chopper 110 кубового мотора надо как минимум дополнить раму передними креплениями двигателя и соотношения звезд поменять в сторону скорости. на родной ведомой, расчитаной под полтос, на 110 кубах кататься это как из пушки по воробьям...
а если еще принять во внимание что заднее колесо маленького диаметра..........

Автор:  zhirtrest [ 28 сен 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

планируемый пробег на 110 км не удался.
"Не успел выехать из за ворот, кузов рассыпался.. ноги мне в рот!" (с) песенка про ЗИЛ

только выехал из гаражей, сразу слетела цепь.
докатил до гаража, снимаю крышку.. О_о а ведущей звездочки НЕТ!
http://s015.radikal.ru/i332/1309/9f/f2c7137d2084.jpg
пошел по маршруту выезда.
нашол....
http://s020.radikal.ru/i722/1309/97/342de86b62c3.jpg
родная звезда оказалась на 12 зубов.
в общем Дядюшка Ляо поленился поставить крепление звездочки. просто одел на вал и всё!
как я почти 200 км откатался - хз.
предпринял пробег на авторынок.
фиг. нету такого крепления.
купил имбусовых болтов и усиленых шайб из нержавейки и звезду на 14 зубов
болты оказались длинноваты
http://s020.radikal.ru/i715/1309/9c/cbf437900c7e.jpg
болгарку в руки и вуаля :)
http://s020.radikal.ru/i704/1309/b1/648edd2c0565.jpg
получилось вот так:
http://i016.radikal.ru/1309/6f/ff4d7d5c7b6b.jpg
покатался по городу немного - держит.
надап в инете заказать родное крепление...

Автор:  Jin [ 28 сен 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

zhirtrest писал(а):
родная звезда оказалась на 12 зубов.
в общем Дядюшка Ляо поленился поставить крепление звездочки. просто одел на вал и всё!

Вероятнее не поленился, а сознательно не поставил по причине того что оно мешало цепи ложиться на звездочку. Я пробовал ставить 13 зубов, так цепь упиралась в крепление, не хватало примерно 1 мм, а на 12 зубах цепь просто будет подбрасывать, придется крепление подпиливать. Хотя судя по вашему фото у 12 зубой звезды должно быть своё крепление, с уменьшенным расстоянием между отверстиями и судя по отпечатку на звездочке оно там было.
zhirtrest писал(а):
надап в инете заказать родное крепление...

Поищите лучше Пилотовское, ставится/снимается за секунды с применением только отвертки, выбирает люфт звездочки полностью, не достанет до цепи даже на 12 зубой звезде. Выглядит вот так
Изображение

Автор:  zhirtrest [ 28 сен 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Jin писал(а):
Хотя судя по вашему фото у 12 зубой звезды должно быть своё крепление, с уменьшенным расстоянием между отверстиями и судя по отпечатку на звездочке оно там было.


не было.
это не отпечаток. это она похоже об выступ на картере терлась, когда я с отвинченым двигателем ехал :)
резьба в звездочке абсолютно новая и забита грязью.

а может и было.. только почти сразу потерялось. звездочка вся равномерно загрязненая была. это я ее почистил перед тем как сфотать

а крепления действительно разные.
в 12 зубой резьба М5
в 14 зубой резьба М6
и расстояние разное между отверстиями

Автор:  zhirtrest [ 01 дек 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eurotex Chopper

Благодаря человеку с ником Олег 75 приобрел такое крепление.
сразу возник вопрос.
родное крепление крепится к звездочке и не дает ей двигаться на шлицах вдоль вала.
тут же как я понимаю эта конструкция просто не дает звездочке с вала свалиться не ограничивая ее перемещение по валу...
напрашивается вопрос о каком то ограничителе перемещения со стороны двигателя....
или пофиг, потому что цепь особо передвигаться не даст?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/