Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
zhirtrest писал(а):
напрашивается вопрос о каком то ограничителе перемещения со стороны двигателя....
или пофиг, потому что цепь особо передвигаться не даст?

Не пофиг. Если звездочка болтается (а если она не от Пилота, то она болтается) то нужен упор со стороны двигателя. Я использовал родное крепление в качестве упора, оно опирается на выборку шлицов и не дает смещаться звездочке. В случае если поставить звездочку от Пилота - упор не нужен, центральная часть звездочки шире и сама упирается в шлиц. Пилотовские звездочки встречал на 14, 15 и 16 зубьев, они несколько дороже ФМБ-шных, но при этом как правило обладают нормальной геометрией. Единственная засада в этом случае - 428 цепь, если на мопеде стояла 420, то придется менять цепь и ведомую звезду. Я использую ФМБ-шные звездочки с упором - никаких нареканий.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:15 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Я свою ведомую звезду под 428 цепь прикатал просто дешевой цепью от минска, потом поставил от явы. Вобщем раньше мучался с постоянным провисанием- теперь раз за сезон легкая подтяжка(смазываю редко- лень, виноват). Так кончился третий сезон с вновь пробитым картером(придется старый мотор ставить). :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 15:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
блин.. какая то фигня появилась.
на скорости выше 40 км в час какие то биения с хрустом начинаются...
причем при езде накатом биений нет.
только хруст.
биения с частотой вращения переднего колеса..
особенно при разгоне.
хруст с той же частотой.

вывесил колесо. на предмет овальности проверил. ровное.


придется наверное в ступицу лезть...

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 19:47 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
всем доброго времени суток. на днях приобрел данный аппарат за 22700 руб. и считаю что это неплохое соотношение цены и качества. главный критерий почему я его купил - комфортное вождение. колхозник альфа 50 по сравнению с ним полное "бревно". прочитал весь пост и считаю, что встречаемая у некоторых (проблема) типа жесткая передняя резниа, недотянутого крепежа - пустяки. самое главное, не перспективу - поставить новый двигатель на 110 куб. подскажи, пожайлуста - может это уже кто-то делал? меня интересует конкретная марка двигателя, чтобы подошел без проблем. с документами под 50 куб. решу. заранее благодаре знатокам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 13:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:30
Сообщений: 61
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дельта и Альфа Китай
Это смотря где использовать мопед. Если по асфальту, то возможно этот агрегат, предпочтительнее Альфы, но на грунтовках и по ямам, прямая посадка Альфы удобнее, а жесткость убирается заменой амортизаторов. Например от Минска Лидера. Неужели еще поставляют 50сс? Я думал китайцы с этим завязали и по умолчанию 72сс везде идут двигатели. Совсем беда, если бюджетно то можно поршневую поменять на 72, уже будет ощутимый прирост по всем параметрам. Покупать 110сс совсем не бюджетно, это еще пол цены от мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 19:51 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
здравствуйте. спасибо за ответ. эксплуатировать рассчитываю по асфальту, поэтому и хочу установить более мощный двигатель, чтобы чувствовать себя в потоке нормально. Брать буду на рынке "маяк" в Ростове на Дону, на котором скупается весь юг России и цены там умеренные. Меня интересует конкретная марка двигателя, чтобы знать что покупать. Поменять на 80 группу мне предлагали еще в магазине за 3000 руб. Однако считаю это полумерой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:11 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
Покупал данный мопед в Краснодаре в собранном виде, был выставочный. Привез домой, разобрал, все смазал (кроме колес и двигателя) и собрал как надо. Теперь все работает мягко и четко, трасса не рвутся. Насчет криво проложенной проводки, скажу что последний опыт во владении байком ИЖ-ЮК 5 20 лет назад, я понял что китайский чопер не самый худший вариант. Изначально покупая его знал, что после их сборки придется доводить напильником (а иногда зубилом и молотком). Однако за такую смешную цену - агрегат достойный. Во мне 90 кг. Для комфортной езды колеса накачены 1.9 атм. а не 2.8 как рекомендуют в мануале. Если кого то не устраивает надежность данного мопеда всегда можно купить новую японскую хонду, которая скорее надоест вам, чем сломается.Однако по приходу и расход.
Проехал 100 км, кое что переделал, промыл и продул карбюратор в поплавковой камере был серьезный желтый налет, видимо это смазка из бака, которой обрабатывают на заводе, чтобы не ржавел. Под крепежные болты подложил шайба-гровер. Потом чуть отрегулировал его, но все равно мопед не хочет бежать больше 40, хотя на месте обороты двигатель может развивать. Возможно раскатается. Почитал много инфы в инете так и не понял, регулируется ли у нас зажигание, подскажите пожалуйста? Мне нужно знать точно, чтобы сузить круг "подозреваемых".
Замок зажигания перенес в более привычное место впереди бака. Для этого вытащил замок, после снятия переднего сидения, он держится на двух защелках, припаял более длинные провода к нему. Старое отверстие заглушил жигулевской клипсой. Впереди замок вставил в пластмассовый пузырек. В дальнейшем хочу вставить этот замок в дополнительный щиток приборов, находящийся там же и прикрепленный скобами к передним креплениям бака.
Поставил контргайки на ось маятника задней подвески и заднего колеса.
С уважением!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
При обкатке больше сорока и не надо,хоть я и не верю в чудеса правильной обкатки в течении 2000км...зажигание не регулируется...с 50 сс и не будет ездить больше 55 км.Зря отказались от 80 сс,для города вполне достаточно,при подборе звезд скорость до 80,вибрация не такая сильная как у 110 или 125 сс...Если покупать двигатель другой,то надо смотреть ...у таких мопедов вал ведущей шестерни другой-длиннее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:08 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
Мопед нужен в основном для перемещения на трассе, из одной станицы в другую - 20 км. Так что 40 км/ч или даже 50 км/ч меня несколько не устраивают, т.к. присыпаю. Предложили поставить группу на 100 кубиков за 2400 руб. вместе с работой. Уже после ее обкатки думаю поставить ведущую звезду на 14, сейчас стоит на 12 зубьев. Переделал место крепления задних поворотников, т.к. при закатке в тесное помещение постоянно цеплял левый задний, который отваливался. Для этого согнул с двух сторон планку крепления номера и расширил отверстия в проушинах, чтобы вошло крепления поворотника. Сгибал не под прямым углом, поэтому поворотники торчат вверх и расположены с боков заднего фонаря. Получилось практично и симпатично. Фото не могу прилепить, подскажите как это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
14 можно сразу поставить,моторчику приятнее будет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Александр Н писал(а):
Фото не могу прилепить, подскажите как это сделать?

Как вставить картинку на форум.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 14:22 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
Спасибо за подсказку, как вставлять фотки, в ближайшее время воспользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 21:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
хотел я себе в прошлом году такой мопэд, но купил только бак и поставил его на мотовел, а так чопперок гораздо выигрышней альфы смотрится, но да для асфальта агрегат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 09:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не только смотрится,он и конструктивно гораздо интересней,и ездить на нем приятно,но и дороже...альфа утилитарный мопед,удобно и на рыбалку и до работы по пробкам...хоть и ругают,но у меня 110-ка до продажи пробежала 7 с небольшим тысяч,ничего не отвалилось и не сломалось при довольно жесткой эксплуатации...единственное,что было сделано-заменены стоковые звезды и сшит мягкий чехол на седло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 19:58 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
Переделал место крепления задних поворотников, т.к. при закатке в тесное помещение постоянно цеплял левый задний, который отваливался. Для этого согнул с двух сторон планку крепления номера и расширил отверстия в проушинах, чтобы вошло крепления поворотника. Сгибал не под прямым углом, поэтому поворотники торчат вверх и расположены с боков заднего фонаря. Получилось практично и симпатично.
[img][img]http://s11.image1.org/images/2015/04/26/0/c94f95bcf5bc4afb435995ddaa535887.jpg[/img][/img]

Пробую вложить фото, если не получилось - извините, я только учусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Помогу выложить фото
Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:58 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Так поворотники выглядели у моего.
Изображение
Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:17 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 22:11
Сообщений: 7
Откуда: Саратовская Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Eurotex CHOPPER
Александр Н писал(а):
Потом чуть отрегулировал его, но все равно мопед не хочет бежать больше 40, хотя на месте обороты двигатель может развивать. Возможно раскатается. Почитал много инфы в инете так и не понял, регулируется ли у нас зажигание, подскажите пожалуйста? Мне нужно знать точно, чтобы сузить круг "подозреваемых".

Мой с самого начала не ездил больше 40, и потом начал подчихивать, оказалось коммутатор CDI, было выяснено стробоскопом. Поменял, теперь 55-60 при моем весе 55 кг. Ветер мой злейший враг)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:39 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:49
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар. Курганинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: eurotex copper
Всем здравствуйте! Мой рецепт как я решил проблему встречного ветра и чахлого движка. Знакомый мастер установил вместо группы 50 куб группу на 100 куб.(на ней написано 48, так что все ОК) С группой поменял головку цилиндра, хотя мастер говорил что можно не менять. Но визуально головка больше, а значит клапана более подходят к данному объему, а также лучше охлаждение. Первое ощущение по мощности две больших разницы. Проехал первые 100 км при скорости 35 км/ч. Постоянно приходится сдерживать боливара - рвется вперед. При скорости 40 км/ч начинается небольшая вибрация, явно напрашивается потребность сменить ведущую звездочку с 12 на 14, а то на 16 зубьев. Само ощущение что ты можешь держаться в общем потоке 80-90 км/ч придает чувство полноценности. Кроме того, затянул корзину сцепления. Симптомы - на холостую с правой стороны двигателя посторонний стук, при легком нажатии на рычаг сцепления он пропадает. Процедура несложная: 1 -слить масло, освободить трос сцепления, снять рычаг кикстартера, 2 -открутить по периметру правой крышки двигателя 8 крепежных болтов, длинна у них разная, запомните их расположение, 3 - аккуратно стянуть крышку на себя, может упираться сальник вала кикстартера. Натягивая крышку слегка постучите по валу. После снятии крышки увидите барабан сцепления, на нем прикручена 4-мя болтами маленькая крышка. После ее снятия увидите на валу каленвала корончатую гайку, сзади нее расположена шлицевая стопорная шайба. Нужно отогнуть шлиц (у меня он не был загнут) нужно затянуть корончатую гайку (обыкновенная правая резьба) инструментом типа тупое "зубило-молоток". Загнуть шлиц, собрать в обратном порядке. В маленькой крышке находиться подшипник, в нем полая втулка типа гриба, внутри которой пружина с надетым на нее кусочком трубки. На корпусе двигателя (где крепятся болты) есть две направляющих железных втулки (слева вверху и справа внизу). Одна из них выскочила в ванночку для слива масла, я этого не заметил. И поломал себе голову - откуда лишняя деталька? Даже инет не помог. Спасла жена-блондинка, которая за 1 минуту увидела где она должна стоять.
Всего доброго ,пожалуйста пишите, давайте делиться опытом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 23:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не знаю какая ведомая у Вас стоит,но при ста кубах смело 16 зубов ведущую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 09:09 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 22:11
Сообщений: 7
Откуда: Саратовская Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Eurotex CHOPPER
У всех скорости по кругу не проходят, N-1-2-3-4 и дальше не хочет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 09:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
А куда дальше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 09:29 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 22:11
Сообщений: 7
Откуда: Саратовская Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Eurotex CHOPPER
ну по идеи на этих движках должно быть круговое переключение, то есть N-1-2-3-4-N


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 09:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Нейтраль на ходу не включается,только после остановки,ну на моем мопеде так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 11:13 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 22:11
Сообщений: 7
Откуда: Саратовская Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Eurotex CHOPPER
Хочу попробовать на питание света поставить диодный мост и кондер, так сказать повысить напряжение и небольшую стабилизацию, а то на холостых у меня 6 вольт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 12:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Я не электрик к сожалению,но позвольте узнать,что даст диодный мост,кроме постоянного тока?а конденсатор кроме сглаживания пульсации ...?Напряжение,кстати,понизится,так как диодный мост обладает некоторым сопротивлением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:05 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 22:11
Сообщений: 7
Откуда: Саратовская Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Eurotex CHOPPER
Ну скажу так, что бы получить 12 вольт постоянного тока нужно взять 8,5 переменного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Новое слово в современной физике!!!

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurotex Chopper
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Тут на форуме немало хитрых электриков,хоть они подобные темы могут и не читать,интересно,что скажут профессионалы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB