Дырчик.SU

Текущее время: 22 окт 2018, 23:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/359.htmlАналогичная поездка с дачи,110 сс ,с пассажиром 50 кг.и тремя светофорами на въезде в город.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
Григорий, а что с моим основным вопросом по поводу фактической/написанной в паспорте кубатуры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 19:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так в правилах написано: все,что больше 50 кубов-мотоцикл и соответствующая категория,а так,злые дядьки с полосатыми палками смотрят на шильдик,а самые продвинутые-на маркировку двигателя,ежели там 139,то вопросы отпадают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 15:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
Григорий, я знаю что написано в правилах и со "злыми" дядьками общаюсь часто, и проблем с ними нет.
вопрос был в другом: Что написано в документах на 110 кубовый мопед??? Написано по факту 110, или же 50 написано в документах, а по-факту другое? Меня интересует только это. Про злых дяденек рассказывать не надо, я 10 лет за рулём и работа связанна с ними.
Если остановит мотобат, там уже не важно что написано и что по-факту. Поверьте мне, мотобатовцы знают матчасть на отлично, и без проблем определят что это за техника и что там за мотор - их этому очень качественно обучают. Благо у нас мотобата мало и встречаются они крайне редко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 12:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:22
Сообщений: 8
Откуда: Воронеж/Рамонь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Omax Alpha 72cc
Телефон: 89102889925
На 110-кубовики в документах чаще всего пишут 49,9.
На счет мотобата все веселее- достоверно установить кубатуру не сможет никакой мотобатовец- без вскрытия поршневой и замера диаметра цилиндра и хода поршня.
При этом мотобатовцы прекрасно знают, что 139 мотор может иметь кубатуру от 49,9 до 110 кубов, но внешне достоверно определить это он не сможет, максимум направить на экспертизу- дело в том что даже на цилиндрах 49,9 бывают "рубашки" с рёбрами охлаждения, аналогичными 110-кубовым цилиндрам, а на 110-кубовых полностью идентичные 50-кубовым, и "внешность" цилиндра зависит исключительно от технической оснастки завода-изготовителя.

_________________
Технонекромант 80lvl.
Железо должно ездить, а не печально осыпаться ржавчиной по ветру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
Евгений_7234 писал(а):
139 мотор может иметь кубатуру от 49,9 до 110 кубов, но внешне достоверно определить это он не сможет, максимум направить на экспертизу.

Да хватит по кику нажать.... Объем рулит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 15:20 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
Зима пришла, зиме - дорогу!!!
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... c093f4.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 838b4a.jpg


Последний раз редактировалось Wittich 30 окт 2017, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 16:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 20 май 2016, 04:55
Сообщений: 62
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 89779545343
Резина хорошая, зад мопеда на газу не уезжает в сторону?

_________________
Мой питомник померанских шпицов- https://top-dolls.jimdo.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Где же дедушка гулял,все следы замело и снег на цилиндре даже не тает,бросил бедную мопедку под снегом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
из под снегу выкопал и 20 км проехался
Только замок зажигания отогревать пришлось....

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 30219f.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 20:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 20 май 2016, 04:55
Сообщений: 62
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 89779545343
Интересно а на альфу подойдут спицованные колеса? Литые отстой.

_________________
Мой питомник померанских шпицов- https://top-dolls.jimdo.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 21:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
Подойдут. Только смотри, какой диаметр оси переднего колеса - они 10 мм и 12 мм. Заказывай по своей оси.
Они есть например в
http://moto.abm-centre.ru/store/catalog ... oza?page=2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 23:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не только в диаметре оси различия,основания задней звезды то-же разные по размеру бывают...так-что лучше колеса и все детали померить перед покупкой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 09:59 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 4da5c5.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 19:56 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 4195f5.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:30 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
Появилось наконец...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 03:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 20 май 2016, 04:55
Сообщений: 62
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 89779545343
Как думаете, нужная вещь или бесполезная?
Изображение

_________________
Мой питомник померанских шпицов- https://top-dolls.jimdo.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 12:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 456
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Вещь классная для 4-х тактного двигателя (если он темперетурно нагружен). Продливает жизнь маслу. Все думаю установить на свой XR-250, но вроде как на нем в говнах не тону и охлаждения хватает. Но все равно хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 485
Откуда: Казань
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Два года назаж купил и поставил. Мне не 125 -ке в "лесном триале" без радиатора никак.Потом пришлось и вентилятор ставить. Звёзды 10:44.... на 14" колесе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 456
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Наильчик в твоем случае без масло-радика ни куда. А я в основном по авто дорогам езжу, иногда проселки что бы путь срезать или пробку обмануть. У меня и шины стоят не "зубастые".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 19:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
Новая игла
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 10:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:53
Сообщений: 99
Откуда: Хотнежа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Delta
biohazard писал(а):
Как думаете, нужная вещь или бесполезная?

Только к ней нужна правая крышка головки
Изображение
Заказать можно
https://motaki.ru/mopeds/alpha/head_cap_for_oilcooler
А тут полный комплект
Изображение
https://motaki.ru/mopeds/alpha/radiator ... 10-125_kub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 10:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Немножко информации для начинающих тюнеров мотора 139 ФМБ.
Прежде чем начинать тюнинг,определитесь,что,конкретно,нужно от мопеда,свои технические возможности.Приведу тут примеры,основанные только на личном опыте и применительно к мопеду Ямасаки Лидер 1,заднее колесо 16,резина Петрошина,ведомая звезда 46...в процессе экспериментов с двигателем не менялась.Глушитель не менялся.Клапаны были притерты во всех случаях,карбюраторы и жиклеры менялись и регулировались.Ведущие звезды менялись.
1.Сток.Ведущая 13,скорость макс.55,с пассажиром 45,скучно и уныло,но вполне достаточно для поездок на даче,на первой передаче вполне преодолевает легкое бездорожье,в городе с интенсивным движением и на шоссе вы помеха для всех.Единственный плюс-очень тихий звук,соседей по даче и двору не разбудите:)))
2.Увеличиваем объем до 72 сс с заменой головки цилиндра,самый распространенный способ,минимум затрат труда,макс скорость 70,в стоке,с заменой ведущей звезды на 14 и правильном подборе карбюратора,можно разогнать до 75,в городе уже можно вылезти из правого ряда,а на старте с перекрестка уехать быстрее газели:)))
3.Увеличиваем объем до 80 сс,есть такие комплекты в продаже,и у вас уже 80 км.ч.,меняем ведущую на 15,еще плюсуем 3-5 км.ч.,и можно уже наказывать на перекрестке дедушек на жигулях и логанах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 10:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Немножко информации для начинающих тюнеров мотора 139 ФМБ.
Прежде чем начинать тюнинг,определитесь,что,конкретно,нужно от мопеда,свои технические возможности.Приведу тут примеры,основанные только на личном опыте и применительно к мопеду Ямасаки Лидер 1,заднее колесо 16,резина Петрошина,ведомая звезда 46...в процессе экспериментов с двигателем не менялась.Глушитель не менялся.Клапаны были притерты во всех случаях,карбюраторы и жиклеры менялись и регулировались.Ведущие звезды менялись.
1.Сток.Ведущая 13,скорость макс.55,с пассажиром 45,скучно и уныло,но вполне достаточно для поездок на даче,на первой передаче вполне преодолевает легкое бездорожье,в городе с интенсивным движением и на шоссе вы помеха для всех.Единственный плюс-очень тихий звук,соседей по даче и двору не разбудите:)))
2.Увеличиваем объем до 72 сс с заменой головки цилиндра,самый распространенный способ,минимум затрат труда,макс скорость 70,в стоке,с заменой ведущей звезды на 14 и правильном подборе карбюратора,можно разогнать до 75,в городе уже можно вылезти из правого ряда,а на старте с перекрестка уехать быстрее газели:)))
3.Увеличиваем объем до 80 сс,есть такие комплекты в продаже,и у вас уже 80 км.ч.,меняем ведущую на 15,еще плюсуем 3-5 км.ч.,и можно уже наказывать на перекрестке дедушек на жигулях и логанах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 10:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Дальнейшее увеличение объема требует уже затрат труда или знакомого токаря.ибо придется дорабатывать цилиндр от длинноходного мотора диаметром 52 мм,это добавит вашему мотору еще 10 кубиков объема,а мопеду 5 км. в час,вы уже полноценный участник движения,как в городе,так и на шоссе,и если чешутся руки и запчасти от прежних модернизаций еще валяются(ну ладно,аккуратно сложены на полочку) в гараже,то начнется самое интересное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 17:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Продолжим:
Вариант5 Трешевый полтинник,пилим голову,углубляем выемки в поршне,геометрическая степень сжатия 12,на впуске цилиндра убираем ступеньку в месте стыковки впускного патрубка,ибо карб ставим от 110сс.На выходе-примерно те-же параметры,что и 72сс,смещение максимума крутящего момента в сторону более высоких оборотов,в итоге-прогорание выпускного клапана на сотом км пробега.На те-же грабли наступаем и при подобном апгрейде 72 кубовой поршневой,но там закончилось еще печальней,прогаром поршня и смертью цилиндра после 300 км пробега
Вариант 6 Учитывая прежние ошибки,доводим до ума 90 кубовый вариант,играем с карбюраторами и жиклерами,а так-же с фазами грм,ставим облегченный поршень,можно поискать и другой генератор,с более легким ротором,на новых питбайках такие встречаются,(сам не ставил)но,не знаю,как там со светом и прочими плюшками.В итоге получаем довольно веселый мотрчик,вполне позволяющий без признаков перегрева двигаться по дорогам в режиме газ в пол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 08:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Выше мы рассмотрели варианты модернизации с минимальными затратами труда и финансов,и не требующими особых знаний и навыков,а так-же инструментов и приспособлений,и,остается еще 2 варианта доведения до ума мотора вашего мопеда,но тут(по моему личному мнению)вступают в силу некоторые противоречия между мощностью двигателя и ходовой частью мопеда,как-то альфа и дельта,на которые,как правило такие моторчики и устанавливаются,и,при на первый взгляд,одинаковая ходовая часть 50 кубовых мопедов,и 110 кубовых,имеет все-же отличия.
Вариант 7.Замена колен.вала и соответственно,ЦПГ,на длинноходный,для этого вам потребуется разборка двигателя,а так-же другие шпильки и цепь ГРМ .На выходе получаем очень тяговитый во всех диапазонах мотор,комфортную крейсерскую скорость 85 км.ч.,и еще +10 км в запасе,при соответствующем подборе ведущей и ведомой звезд...
Следующий вариант довольно подробно описывал форумчанин под ником МОНСТРОХОД,а я до этого пока не добрался,поскольку 125 сс мотор у меня и так имеет место быть:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 08:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Выше мы рассмотрели варианты модернизации с минимальными затратами труда и финансов,и не требующими особых знаний и навыков,а так-же инструментов и приспособлений,и,остается еще 2 варианта доведения до ума мотора вашего мопеда,но тут(по моему личному мнению)вступают в силу некоторые противоречия между мощностью двигателя и ходовой частью мопеда,как-то альфа и дельта,на которые,как правило такие моторчики и устанавливаются,и,при на первый взгляд,одинаковая ходовая часть 50 кубовых мопедов,и 110 кубовых,имеет все-же отличия.
Вариант 7.Замена колен.вала и соответственно,ЦПГ,на длинноходный,для этого вам потребуется разборка двигателя,а так-же другие шпильки и цепь ГРМ .На выходе получаем очень тяговитый во всех диапазонах мотор,комфортную крейсерскую скорость 85 км.ч.,и еще +10 км в запасе,при соответствующем подборе ведущей и ведомой звезд...
Следующий вариант довольно подробно описывал форумчанин под ником МОНСТРОХОД,а я до этого пока не добрался,поскольку 125 сс мотор у меня и так имеет место быть:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 11:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1217
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
А теперь позволю себе некоторые выводы из всего выше написанного,подчеркиваю,это мое сугубо личное мнение.
п.1 Как говорит дедушка Вагнер,приведите мотор в соответствие рекомендуемым изготовителем параметрам,и вы будете приятно удивлены его работой,от себя добавлю,что если и все остальные узлы и агрегаты мопеда соответствуют рекомендованным параметрам,получите +10 к карме:)))
п.2 Возможно,если применить более качественные комплектующие,а не те,что я применял при варианте 5,такой тюнинг и принесет результаты,но для повседневной езды такая конфигурация мотора не очень подходит.
п.3 Почему я против увеличения кубатуры моторов мопедов типа "альфа",свыше 80-90 кубов,тут все просто,для рекордных заездов это может и хорошо,но при повседневной езде тормозов не хватает,и не потому,что там плохие тормоза,просто мопед слишком легкий,и оттормозится грамотно начинающему тюнингатору может не хватить умения...
На этом,пожалуй,все...благодарю за внимание:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB