Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 00:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Подарил мне друг пвз. Хочу во становить. На всех сайтах фото про этот загадочный веломопед удалены. Надеюсь наши знатоки подскажут и поделятся фото из своих архивах. Вот что я имею. Что за модель.
Изображение Изображение Изображение

https://sun9-53.userapi.com/c854328/v85 ... QnttHw.jpg
https://sun9-5.userapi.com/c854328/v854 ... AHGinA.jpg
https://sun9-63.userapi.com/c854328/v85 ... x2RloY.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 00:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Вот таким он был когда то. viewtopic.php?f=52&t=7756
Судя по оставшейся краске под шильдиком, был тоже черного цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 07:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
верховод -спасибо кое что понятно. буду думать. МОТОР Д5 или Д4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 10:03 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Под седлом, в месте зажима подседельной трубки должен быть номер рамы и год выпуска. Мотор д—5. В зависимости от года выпуска могут быть варианты по типу цилиндра. Судя по наличию натяжителя цепи педального привода ваш скорее всего до 70 года и цилиндр должен быть без головки, крыло переднее с носиком , характерным для гауи.


Последний раз редактировалось читатель 30 дек 2019, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 10:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Это самая моя любимая модель из ПВЗ. Классный мопед, и тормоз передний барабанный, и седло комфортное.
В черном цвете смотрится очень солидно и брутально.
А мотор надо Д-5. Точно такой же двигатель тебе собирал Григорий Вагнер для твоей МП-045.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 13:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Есть у меня подставка от такого. (так, мысли вслух)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 13:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
подставка есть.спасибо Федор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 17:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:59
Сообщений: 50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Riga12
Удачи Вам! С Наступающим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 17:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
спасибо. надеюсь друзья помогут и поддержат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
В конце 70 на таком ездил,а скорее летал по городу! Других мопедов не знал,кроме велосипедов с мотором. Потом уговорил отца купить д6 за 40р,а спустя год наверное продал целиком мопед за 30р. Сейчас бы руки себе оторвал. Эх,молодость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 00:24 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 559
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
Здравствуйте.Давайте начнем с года выпуска выбитого на подседельной трубе.А затем поможем...подскажем...сравним...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 00:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Друзья мне так уютно с Вами. Прикольно что остались люди с кем можно по обсуждать такие раритеты.
Поспорить с Дмитричем-58, так ради знакомство.
Люблю Вас всех. Считаю эту раму редкую. За неё надо бороться. Всего года 1.5 выпускалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 04:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
к сожалению подседельная труба где набит год выпуска СПИЛИНА
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 05:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 20:27 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
[quote="kales57"]Звезда ведущая не родная,эта от Десны

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... e8cbcd.jpg


На моем пвз—16вм 70г.в.точно такая же звезда как у Буханки. И я уверен на 100 процентов, что это оригинал , а не колхоз. Клеймо пвз на ней присутствует.

Прошу прощения, хотел написать— как у калеса57.


Последний раз редактировалось читатель 01 янв 2020, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 20:42 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Выштамповка под велоцепь с правой стороны заднего крыла присутствует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 20:49 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Калес, вы уверены, именно с правой стороны, а не с левой под моторную цепь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 21:01 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Спасибо, вот и у меня на крыле, которое я покупал на этом форуме , тоже что-то подобное присутствует. Родное прожрано цепями с обеих сторон основательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 18:47 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Мой пвз в первоначальном состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 19:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Вот спасибо братья. Хорошие фотки. Все понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 08:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Я тут по случаю на авито спер несколько фоток. Так для архива.
Этот мотовелосипед и сейчас по моему висит за бешенные тыщи. Но мне удалось долгой перепиской выяснить у хозяев, что он 1965 года. Мотор там не родной, а карбюратор от него. Это ПВЗ-16В1 в очень крутом сохране. https://yadi.sk/a/lWtuqapv2O48RQ

Андрей эта модель выпускалась не много раньше твоей ВМ-ки.

Изображение

Изображение

Ну надо еще учесть что там ручка газа не родная. Нет натяжителя вело цепи. Нет фары и задний световозвращатель не тот.
Бак правильный, но судя по цвету от другого мопеда.
На нем есть оба щитка вело и мото цепей. На твоей ВМ-ке должны быть точно такие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 09:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Значит у меня ПВЗ 16вм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 09:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Отличные фотки. спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 10:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
На здоровье.
У тебя нет сомнений ВМ. Сам же видишь на твоей крылья глубокие и передний тормоз барабанный. Седло должно быть "пиратская треуголка" на одной большой пружине, и без бардачка.
Твой мотовелосипед классный тем что это ранний ПВЗ-16ВМ. Год наверно 1966. Это можно понять по раме в месте рулевой колонки.
Например на ВМ-ках в 1967 году рама в этом месте уже стала отличатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 10:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Ты видел мопед Дзинтарса ? У него ВМ 1967 года.
И посмотри как отличается рама, на соединение верхних труб с рулевой колонкой.
viewtopic.php?f=13&t=367


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 14:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 559
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
Здравствуйте Уважаемый Андрей, предполагаю что ваша рама 60-61 года одна из первых выпусков, т.е это 16В. Т.к в месте крепления заднего колеса на перьях имеются просечки треугольного сечения. Если на вашей раме в местах крепления щитков (защит вело-мото цепи) приварены кронштейны или следы от них (если обломаны), то это точно ПВЗ 16В 60-61 г.в. Ещё в месте крепления верхних труб к рулевой колонки имеется характерная ямка, что соответствует году выпуска 16В. На последующих рамах этой ямки нет. Если это рама, о которой я говорю, то вилка здесь скорее всего не родная, крылья тоже. Педальный привод завода ЖВЗ никак не может стоять на мопедах мопеда ПВЗ. Могли устанавливаться велосипедные рули и какие то комплектующие (смежные) только производства ПВЗ (кроме комплекта светового оборудования)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 15:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Если все так как говорит Дмитрич, то все очень плачевно((
Для 16В где брать руль, вилку, крылья и этот старинный передний тормоз ??!!
Проще наверно собирать ВМ, это все таки более перспективное дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 16:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Наверно да. Наверно надо будет собирать вм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 17:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Андрей ты не далеко от этой своей рамы ?
Можешь измерить какое расстояние между отверстиями на рулевой колонке, которые для крепления шильдика ?
Сколько у этой рамы 71 мм или 77 мм ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 19:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Я в Питер на новый год уехал. Приеду померяю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB