Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Карпаты спасённые от металлолома. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=8771 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | вячеслав [ 22 авг 2018, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Карпаты спасённые от металлолома. |
Всем ДВС. Хотел поделиться очередным своим приобретением. Как ясно из названия темы это Ранние Карпаты 84 года. Мопед чуть не угодил на приёмку а там уж был бы варварски растерзан. Не мог я такого допустить и спас бедного старичка от неминуемой смерти. Да досталось ему стоя в сыром гараже много лет, сгнил бедняга двигатель тоже не прокручивается. Но это мелочи будем постепенно лечить и восстанавливать. По этому просьба если у кого то есть приличные запчасти оранжевого цвета как у моего просьба предлагать. Вилку задний маятник и тд и тп. Ссылочка на альбом https://yadi.sk/d/5uNoGNgu3aToKw |
Автор: | Vecais60 [ 22 авг 2018, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Фото не открывается, но помочь могу. Территориально-третий город в СО. |
Автор: | вячеслав [ 22 авг 2018, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Фото перезалью. Отлично что готовы помочь. Фото запчастей и цены в личку. Либо в Вайбер либо на почту. solovec84@mail.ru |
Автор: | Евгений_7234 [ 22 авг 2018, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Слав, готов помочь с капиталкой мотора. Оборудование и некоторые запы имеются. Если не справитесь своими силами - можете мне переслать. Сделаю. |
Автор: | верховод [ 22 авг 2018, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Славик привет!! Поздравляю с пополнением в коллекции!! Я так понимаю мопед твой ровесник 1984 года. Двигатель родной должен быть Ш-62, или какой там? И какой мотор ты туда планируешь? Потом по позже тебе в ЗИПе выложу фото инструмента к этой модели. |
Автор: | вячеслав [ 22 авг 2018, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Ребят огромное спасибо Всем кто откликнулся. Фото перезалил. Евгений благодарю очень но все свои мопеды и мотоциклы с детства ремонтирую и капиталю сам. Этот двигатель будет у меня юбилейный когда его закончу. Он будет 200 по счёту. По моему этого достаточно что бы научится разбираться в Д В С. Единственная проблема в которой остро нуждаюсь это расточка цилиндров. Если можешь помочь с этим вопросом буду очень тебе благодарен. Верховод приветик Двигатель родной стоит V50 того же года что и рама. По шильде год рамы и двигателя сходятся. Бонус там маленький есть в подседельном ящике на фото увидишь. Родной редкий ключ 8х4.5 и все ушки для крепления остальных ключей целые что в моей практике первый раз. Некоторые запы уже нашёл и заказал но это мелочи. там много ещё что надо. Но не будем забегать вперёд всему своё время всё со временем найду. |
Автор: | верховод [ 22 авг 2018, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Вот да теперь видно фото. Слав ну я думаю сам понимаешь заднее колесо там вместе с ведомой звездой от Риги-22 или Дельты-24. Багажник в 1984 году мог ли быть как у К-2 не знаю? У меня Карпаты-1 (1983 года) там багажник простой без резинки (как у Верховины-6). Еще интересный момент видимо 1984 году стали делать крепления инструмента в подседельном ящике, и с этого момента ушла в историю инструментальная сумка у мопедов ЛМЗ. |
Автор: | fedorkamkin [ 22 авг 2018, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Поздравляю с приобретением! Карпаты - это пожалуй самый культовый мопед. |
Автор: | gennadi.m [ 22 авг 2018, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Есть бак Карпаты 1, вот фото, Подойдет. |
Автор: | Евгений_7234 [ 22 авг 2018, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
". Единственная проблема в которой остро нуждаюсь это расточка цилиндров. Если можешь помочь с этим вопросом буду очень тебе благодарен. " Оформляйте в ЛС. Будет ЦПГ Вам. |
Автор: | вячеслав [ 22 авг 2018, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Геннадий бак у меня оранжевый и вроде в не плохом состоянии. Не самый лучший но пойдёт на первое время. А вот вилка задний маятник и центральная подставка себя плохо чувствуют. Они нужны в первую очередь. Так же надо хорошее седло и колесо. Ибо одно колесо у меня Рижское так же как и звезда. |
Автор: | Иван-мопедист [ 22 авг 2018, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
А до какого года, кстати, на Карпаты ставили Ш-58? |
Автор: | вячеслав [ 23 авг 2018, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Маятники у вас и Рижские есть и Карпатские. И ранние и поздние. Вилка тоже Карпаты. Вопрос только по цвету. По фото трудно понять. Но мне кажется что они у вас красные, но это только кажется. Если они оранжевые значит мне подойдут. Верховод точно не помню какой у меня багажник на Карпатах стоял когда мне было 13 лет. Так то аппарат весь комплектный врят ли прежний хозяин что то менял ну кроме заднего колеса звезды и щита. Даже кронштейн из проволоки который тросик держит и тот на месте. По поводу подседельного ящика и багажника буду выяснять. Иван МопедистШ 58 на Карпатах ни когда не ставился. Ставили S62 либо V50. Второй реже и наверное только на поздних. Это тоже надо будет выяснить. Евгений спасибо. Спишемся договоримся. |
Автор: | верховод [ 23 авг 2018, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
У меня мои К-1 (1983 года) с родным мотором Ш-58 и с сигара-образным глушителем. Проводка родная предусмотрена для генератора Г-420 на кулачках. Я в ЗИПе выкладывал инструкцию К-1 (1983 года), там если посмотреть типы двигателей, то хорошо видно что в том годе ставили Ш-58 и S-62. https://yadi.sk/a/srkE8XFL3VJBwx |
Автор: | вячеслав [ 23 авг 2018, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Ну что ж век живи век учись. Спасибо просветил.Всегда было интересно изучать историю мопедов и всё что было с ними связано. Так что не удивлюсь что багажник стоит родной. |
Автор: | Иван-мопедист [ 23 авг 2018, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
верховод писал(а): Я в ЗИПе выкладывал инструкцию К-1 (1983 года), там если посмотреть типы двигателей, то хорошо видно что в том годе ставили Ш-58 и S-62. Ага, у меня в электронном виде есть такая. Более того, как-то мы с другом покупали на запчасти карпаты-развалюху, у которых был именно Ш-58. Вот и интересно, до какого года такие делали... |
Автор: | верховод [ 23 авг 2018, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Карпаты-1 с двигателем Ш-58 эта комплектация встречалась не часто. Изначально К-1 планировали выпускать с двигателем S-62, но сложилось так что двигатель оказался не удачным. S-62 как то быстро сняли с производства. Скорее всего в этот момент были перебои с поставками на тот момент новых V-50 (то есть не хватало нужного количества двигателей). Вот поэтому вышли из положения и некоторую партию выпустили в торговую сеть с двигателями Ш-58. В 1984 годе К-1 с двигателем Ш-58 я не встречал, но может существуют? |
Автор: | Евгений_7234 [ 23 авг 2018, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
У меня К-1 был с Ш-58. Вот: Потом была "лёгкая модернизация", меня не устраивали ни свет, ни зажигание. Свет - особо хреновый на Ш58. В итоге произошло это: viewtopic.php?f=6&t=7915 Но что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - не смотря на наличие Ш-58, на нём ЯВНО С ЗАВОДА стоял БКС, и даже галетники были пущены через него (Свет). Проводка была не колхозной. |
Автор: | Иван-мопедист [ 23 авг 2018, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Посмотрел сейчас картер от тех карпат, что мы покупали. Год выпуска 1983. Двигатель сам по себе ковровский. Даже и не думал, что их так долго выпускали. Жаль только, что убитый он сильно... Точнее, убитый там картер, да где-то еще валялись столь же убитые коленвал и обломки сцепления. Но КПП при том была вполне нормальная (вот уж на Ш она реально неубиваема!). Да, коммутатора на том мопеде точно не было. Хотя там вообще никакого электрооборудования не было. Да и вообще, как говорится, вообще живого места не было. Ступица переднего колеса с трещиной, заднее все какое-то кривое, тормозных колодок как не бывало, в колесах шланг вместо камер, оси колес приварены, в баке пара здоровенных вмятин, на раме целая куча трещин... В общем, это был эталонно убитый мопед просто ) Ценного с него оказались лишь сиденье, двигатель, амортизаторы, руль с ручкой газа и катушка зажигания... |
Автор: | вячеслав [ 23 авг 2018, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
А кто нибудь может фото прислать багажника который в стоке должен стоять. Что то уж больно похоже что мой приколхожен от вторых Карпат. |
Автор: | kostik80 [ 24 авг 2018, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
А в этой теме посмотрите с оранжевой верховины ничего не интересно? http://motoroller.su/modules.php?name=F ... pic&t=8421 |
Автор: | верховод [ 24 авг 2018, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Славик вот посмотри я тебе сфоткал багажник с двух сторон от своих Карпат (1983 года). https://yadi.sk/a/7cnZTjxf3aWvjd |
Автор: | вячеслав [ 24 авг 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Огромное спасибо про багажник понял, буду искать. Но я так просто не отстану. Забыл написать про фото кронштейна заднего фонаря старого образца. Он в цвет кажется должен быть? У меня похоже колхоз ибо он из нержавейки. |
Автор: | kostik80 [ 24 авг 2018, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
kostik80 писал(а): А в этой теме посмотрите с оранжевой верховины ничего не интересно? http://motoroller.su/modules.php?name=F ... pic&t=8421 Посмотрите здесь , тут и кронштейн есть в цвет. Да и багажник тоже есть в этой теме как раз такой. |
Автор: | верховод [ 24 авг 2018, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
На моем К-1 кронштейна заднего фонаря нет в комплекте (мне не достался с мопедом). Кронштейн этот Костик80 правильно говорит, он одинаковый у мопедов Верховина-6,7 и Карпаты-1. |
Автор: | вячеслав [ 24 авг 2018, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Костик а оранжевый цвет Верховиновский и Карпатский сойдутся? Как думаете? Если да то отлично. Считай всё нашёл. |
Автор: | kostik80 [ 24 авг 2018, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Думаю должны сойтись , один завод , одно время выпуска примерно . |
Автор: | Буханка [ 24 авг 2018, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Вот везет так везет. Все за раз нашел. И запчасти не достающиющих и в цвет попал. Красить не надо. А я для своего нечего не нашел. Так и убрал на полку до лучших времен. Молодец Славка. |
Автор: | вячеслав [ 24 авг 2018, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты спасённые от металлолома. |
Андрей с тем пролетарским размахом с которым ты реставрируешь мототехнику да ещё и такие редкие экспонаты. Это всем нам только и остаётся тебе завидовать. Вот уж кто точно молодец так это ты. Благодаря тебе мне есть на кого ровняться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |