Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Карпаты спасённые от металлолома.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=8771
Страница 1 из 2

Автор:  вячеслав [ 22 авг 2018, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Карпаты спасённые от металлолома.

Всем ДВС. Хотел поделиться очередным своим приобретением. Как ясно из названия темы это Ранние Карпаты 84 года. Мопед чуть не угодил на приёмку а там уж был бы варварски растерзан. Не мог я такого допустить и спас бедного старичка от неминуемой смерти. Да досталось ему стоя в сыром гараже много лет, сгнил бедняга двигатель тоже не прокручивается. Но это мелочи будем постепенно лечить и восстанавливать. По этому просьба если у кого то есть приличные запчасти оранжевого цвета как у моего просьба предлагать. Вилку задний маятник и тд и тп.

Ссылочка на альбом https://yadi.sk/d/5uNoGNgu3aToKw

Автор:  Vecais60 [ 22 авг 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Фото не открывается, но помочь могу. Территориально-третий город в СО.

Автор:  вячеслав [ 22 авг 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Фото перезалью. Отлично что готовы помочь. Фото запчастей и цены в личку. Либо в Вайбер либо на почту. solovec84@mail.ru

Автор:  Евгений_7234 [ 22 авг 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Слав, готов помочь с капиталкой мотора. Оборудование и некоторые запы имеются. Если не справитесь своими силами - можете мне переслать. Сделаю.

Автор:  верховод [ 22 авг 2018, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Славик привет!! Поздравляю с пополнением в коллекции!! Я так понимаю мопед твой ровесник 1984 года. Двигатель родной должен быть Ш-62, или какой там? И какой мотор ты туда планируешь? Потом по позже тебе в ЗИПе выложу фото инструмента к этой модели.

Автор:  вячеслав [ 22 авг 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Ребят огромное спасибо Всем кто откликнулся. Фото перезалил. Евгений благодарю очень но все свои мопеды и мотоциклы с детства ремонтирую и капиталю сам. Этот двигатель будет у меня юбилейный когда его закончу. Он будет 200 по счёту. По моему этого достаточно что бы научится разбираться в Д В С. Единственная проблема в которой остро нуждаюсь это расточка цилиндров. Если можешь помочь с этим вопросом буду очень тебе благодарен. Верховод приветик Двигатель родной стоит V50 того же года что и рама. По шильде год рамы и двигателя сходятся. Бонус там маленький есть в подседельном ящике на фото увидишь.
Родной редкий ключ 8х4.5 и все ушки для крепления остальных ключей целые что в моей практике первый раз. Некоторые запы уже нашёл и заказал но это мелочи. там много ещё что надо. Но не будем забегать вперёд всему своё время всё со временем найду.

Автор:  верховод [ 22 авг 2018, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Вот да теперь видно фото. Слав ну я думаю сам понимаешь заднее колесо там вместе с ведомой звездой от Риги-22 или Дельты-24. Багажник в 1984 году мог ли быть как у К-2 не знаю? У меня Карпаты-1 (1983 года) там багажник простой без резинки (как у Верховины-6). Еще интересный момент видимо 1984 году стали делать крепления инструмента в подседельном ящике, и с этого момента ушла в историю инструментальная сумка у мопедов ЛМЗ.

Автор:  fedorkamkin [ 22 авг 2018, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Поздравляю с приобретением! Карпаты - это пожалуй самый культовый мопед.

Автор:  gennadi.m [ 22 авг 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Есть бак Карпаты 1, вот фото,
Изображение

Подойдет.

Автор:  Евгений_7234 [ 22 авг 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

". Единственная проблема в которой остро нуждаюсь это расточка цилиндров. Если можешь помочь с этим вопросом буду очень тебе благодарен. "
Оформляйте в ЛС. Будет ЦПГ Вам.

Автор:  вячеслав [ 22 авг 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Геннадий бак у меня оранжевый и вроде в не плохом состоянии. Не самый лучший но пойдёт на первое время. А вот вилка задний маятник и центральная подставка себя плохо чувствуют. Они нужны в первую очередь. Так же надо хорошее седло и колесо. Ибо одно колесо у меня Рижское так же как и звезда.

Автор:  Иван-мопедист [ 22 авг 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

А до какого года, кстати, на Карпаты ставили Ш-58?

Автор:  gennadi.m [ 22 авг 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Вот маятники но я не помню с каких они мопедов
Изображение

А вот вилка вроде с карпат, надо в гараж ехать смотреть, уже не помню, и сиденья где то были , если найду сфоткаю , покажу

Изображение

Автор:  вячеслав [ 23 авг 2018, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Маятники у вас и Рижские есть и Карпатские. И ранние и поздние. Вилка тоже Карпаты. Вопрос только по цвету. По фото трудно понять. Но мне кажется что они у вас красные, но это только кажется. Если они оранжевые значит мне подойдут. Верховод точно не помню какой у меня багажник на Карпатах стоял когда мне было 13 лет. Так то аппарат весь комплектный врят ли прежний хозяин что то менял ну кроме заднего колеса звезды и щита. Даже кронштейн из проволоки который тросик держит и тот на месте. По поводу подседельного ящика и багажника буду выяснять. Иван МопедистШ 58 на Карпатах ни когда не ставился. Ставили S62 либо V50. Второй реже и наверное только на поздних. Это тоже надо будет выяснить. Евгений спасибо. Спишемся договоримся.

Автор:  верховод [ 23 авг 2018, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

У меня мои К-1 (1983 года) с родным мотором Ш-58 и с сигара-образным глушителем. Проводка родная предусмотрена для генератора Г-420 на кулачках. Я в ЗИПе выкладывал инструкцию К-1 (1983 года), там если посмотреть типы двигателей, то хорошо видно что в том годе ставили Ш-58 и S-62.

https://yadi.sk/a/srkE8XFL3VJBwx

Автор:  вячеслав [ 23 авг 2018, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Ну что ж век живи век учись. Спасибо просветил.Всегда было интересно изучать историю мопедов и всё что было с ними связано. Так что не удивлюсь что багажник стоит родной.

Автор:  Иван-мопедист [ 23 авг 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

верховод писал(а):
Я в ЗИПе выкладывал инструкцию К-1 (1983 года), там если посмотреть типы двигателей, то хорошо видно что в том годе ставили Ш-58 и S-62.

Ага, у меня в электронном виде есть такая. Более того, как-то мы с другом покупали на запчасти карпаты-развалюху, у которых был именно Ш-58. Вот и интересно, до какого года такие делали...

Автор:  верховод [ 23 авг 2018, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Карпаты-1 с двигателем Ш-58 эта комплектация встречалась не часто. Изначально К-1 планировали выпускать с двигателем S-62, но сложилось так что двигатель оказался не удачным. S-62 как то быстро сняли с производства. Скорее всего в этот момент были перебои с поставками на тот момент новых V-50 (то есть не хватало нужного количества двигателей). Вот поэтому вышли из положения и некоторую партию выпустили в торговую сеть с двигателями Ш-58. В 1984 годе К-1 с двигателем Ш-58 я не встречал, но может существуют?

Автор:  Евгений_7234 [ 23 авг 2018, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

У меня К-1 был с Ш-58. Вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Потом была "лёгкая модернизация", меня не устраивали ни свет, ни зажигание. Свет - особо хреновый на Ш58.
В итоге произошло это:
viewtopic.php?f=6&t=7915

Но что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - не смотря на наличие Ш-58, на нём ЯВНО С ЗАВОДА стоял БКС, и даже галетники были пущены через него (Свет). Проводка была не колхозной.

Автор:  Иван-мопедист [ 23 авг 2018, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Посмотрел сейчас картер от тех карпат, что мы покупали. Год выпуска 1983. Двигатель сам по себе ковровский. Даже и не думал, что их так долго выпускали. Жаль только, что убитый он сильно... Точнее, убитый там картер, да где-то еще валялись столь же убитые коленвал и обломки сцепления. Но КПП при том была вполне нормальная (вот уж на Ш она реально неубиваема!).

Да, коммутатора на том мопеде точно не было. Хотя там вообще никакого электрооборудования не было. Да и вообще, как говорится, вообще живого места не было. Ступица переднего колеса с трещиной, заднее все какое-то кривое, тормозных колодок как не бывало, в колесах шланг вместо камер, оси колес приварены, в баке пара здоровенных вмятин, на раме целая куча трещин... В общем, это был эталонно убитый мопед просто :)) Ценного с него оказались лишь сиденье, двигатель, амортизаторы, руль с ручкой газа и катушка зажигания...

Автор:  вячеслав [ 23 авг 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

А кто нибудь может фото прислать багажника который в стоке должен стоять. Что то уж больно похоже что мой приколхожен от вторых Карпат.

Автор:  kostik80 [ 24 авг 2018, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

А в этой теме посмотрите с оранжевой верховины ничего не интересно?

http://motoroller.su/modules.php?name=F ... pic&t=8421

Автор:  верховод [ 24 авг 2018, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Славик вот посмотри я тебе сфоткал багажник с двух сторон от своих Карпат (1983 года).
https://yadi.sk/a/7cnZTjxf3aWvjd

Автор:  вячеслав [ 24 авг 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

;) Огромное спасибо про багажник понял, буду искать. Но я так просто не отстану. Забыл написать про фото кронштейна заднего фонаря старого образца. Он в цвет кажется должен быть? У меня похоже колхоз ибо он из нержавейки.

Автор:  kostik80 [ 24 авг 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

kostik80 писал(а):
А в этой теме посмотрите с оранжевой верховины ничего не интересно?

http://motoroller.su/modules.php?name=F ... pic&t=8421

Посмотрите здесь , тут и кронштейн есть в цвет.

Да и багажник тоже есть в этой теме как раз такой.

Автор:  верховод [ 24 авг 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

На моем К-1 кронштейна заднего фонаря нет в комплекте (мне не достался с мопедом). Кронштейн этот Костик80 правильно говорит, он одинаковый у мопедов Верховина-6,7 и Карпаты-1.

Автор:  вячеслав [ 24 авг 2018, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Костик а оранжевый цвет Верховиновский и Карпатский сойдутся? Как думаете? Если да то отлично. Считай всё нашёл.

Автор:  kostik80 [ 24 авг 2018, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Думаю должны сойтись , один завод , одно время выпуска примерно .

Автор:  Буханка [ 24 авг 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Вот везет так везет. Все за раз нашел. И запчасти не достающиющих и в цвет попал. Красить не надо. А я для своего нечего не нашел. Так и убрал на полку до лучших времен. Молодец Славка.

Автор:  вячеслав [ 24 авг 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты спасённые от металлолома.

Андрей с тем пролетарским размахом с которым ты реставрируешь мототехнику да ещё и такие редкие экспонаты. Это всем нам только и остаётся тебе завидовать. Вот уж кто точно молодец так это ты. Благодаря тебе мне есть на кого ровняться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/