Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 21:11 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
Есть почти новые КАРПАТЫ-2 1991 года голубого цвета. Если бы спидометр работал-было бы км 500-800, не больше. Товарищ, последний бывший владелец, по пьяни приложил на левый бок и не признаётся :roll: Зачем-то проводку порвал ещё :x
Фото ниже


Вложения:
210755439.jpg
210755439.jpg [ 39.88 KiB | Просмотров: 4892 ]

_________________
РетроМото


Последний раз редактировалось IvanKow 19 май 2013, 10:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 21:29 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Пожалуйста фото покачественнее, сам думаю красить примерно в такой цвет. Хотелось бы посмотреть как будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 01:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
Фото ещё тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/200670479/
Видео пуска тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/video ... 519e/view/


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 392.94 KiB | Просмотров: 5371 ]

_________________
РетроМото
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 01:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
Вопрос - заводится только с подсоса и не держит холостые, газуешь-глохнет. Кран и карб чистые, зажигание проверил и поменял на пробу свечу, правый сальник КВ не сифонит, бензин свежий, компрессия ого-го - в чём проблема? На видео нормальный прогрев вышел, потом поднял заслонку обогатителя и перешёл на холостые нормально. Дальше заглушил и больше нормально не заводится. Кто в курсе проблемы?

_________________
РетроМото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Я думаю проблема в карбюраторе. Может что-то с жиклером? Купите ремкомплект или карбюратор новый и опережение проверьте.
Кстати хочу у вас спросить а цвет у этого мопеда родной?

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 23:38 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
DAN писал(а):
Я думаю проблема в карбюраторе. Может что-то с жиклером? Купите ремкомплект или карбюратор новый и опережение проверьте.
Кстати хочу у вас спросить а цвет у этого мопеда родной?

На фото ВСЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ.
Попробую карб с "Миника" перекинуть на выходных, посмотрим. Потом цилиндр скину нагар и износ посмотреть.

_________________
РетроМото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 23:58 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Красавец! ;)

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
DZINTARS.K. писал(а):
Красавец! ;)

Паучки ржавчины по баку, отслоившиеся наклейки, потрескавшиеся резинки руля и подножек, очажки ржавчины под крыльями и на глушаке... А так-новый! :lol:

_________________
РетроМото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
Да, в правой крышке мотора такооооооой фуфлыжный привод спидометра из капрона! Потому и не работал спидометр с новья. Тоже самое наблюдал на запчастях новых на ЯВА "Старуха" - капроновые шестерёнки трескались и разваливались на деталях в упаковке!

_________________
РетроМото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 00:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13, Карпаты 2
Попробуй отрегулировать карбюратор:закрути финт качества смеси до упора и открути на2.5 оборота(потом регулируй по вкусу), финт холостого хода закрути до упора и заведи, обороты должны быть очень высокие, медленно откручивай пока мопед не заглохнет,как только заглох закрути примерно на пол оборота +-,это и есть нормальные холостые обороты,а если хочешь чтобы мопед заводился с одного тычка повысь обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 03:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
IvanKow писал(а):
Вопрос - заводится только с подсоса и не держит холостые, газуешь-глохнет
.

Смесь бедная, для поддержания холостого хода подходит, для мощностных нагрузок нет. Сальники.


Цитата:
правый сальник КВ не сифонит, бензин свежий, компрессия ого-го - в чём проблема?


Спешу вас огорчить, правый сальник может никак себя не проявить. Все моторы, у которых правый сальник был изношен, никакими подтёками масла не светились.
Компрессия и разряжение два разных понятия. Если смесь не поступила в КШК, то и сжимать нечего.
"Компрессия огого" это не единица измерения. Самым показательным будет вращение коленвала рукой за магнит.
Первый оборот будет 2 кгс/см2, второй 4,третий 6. На видео с 0,55.
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/109.html

Убитый мотор при таком измерении покажет ноль. А при вращении коленвала за винт магнита дрелью, оба мотора покажут 10-16 кгс/см2, зависит от частоты вращения.
Сальники.

Цитата:
На видео нормальный прогрев вышел, потом поднял заслонку обогатителя и перешёл на холостые нормально. Дальше заглушил и больше нормально не заводится. Кто в курсе проблемы?


Всё правильно, пока мазуты были густые можно было как то оживить мотор. Потом мотор прогрелся, мазут стал жидким и пошло сифонить из всех щелей.
Вспомните, при обкатке свежерасточенного мотора с новыми кольцами то же самое, холодный он едет отлично, горячий невозможно завести. По мере обкатки мотор начинает работать одинаково на всех режимах и легко заводиться.

Сальники могут выйти из строя за одну зимовку. Они дубеют от масла. При постоянной эксплуатации сальников хватает на 2500 км. Левый сальник пескострует продуктами износа сцепления и шестерён, правый сальник умирает от недостаточного количества смазки.

Что делать из этого проблему? Заменить сальник справа это 15 минут работы. Скинул магнит и зажигание, выдернул тонкой отвёрткой старый сальник и запрессовал на герметик новый. Потом завёл и почувствовал разницу.
Если я правильно понял, мопед хранился не один сезон, капиталку мотору вы не делали. Тогда что мы хотим от сальников?

мотлюбитель123654 писал(а):
Попробуй отрегулировать карбюратор:


К60В не регулируется винтом качества, у него калибровочный жиклёр в воздушном канале от входа до эмульсионной трубки. Если этот жиклёр запаять, то регулировка будет, но за счёт ухудшения работы мотора на некоторых режимах.
К60В регулируют подбором жиклёра, от 62 до 85. При этом желательно уровень в поплавковой камере держать на максимуме возможного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:26
Сообщений: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13, Карпаты 2
зачем тогда финт КС вообще там нужен ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
Ребзи, как и когда весна наступит - перековыряю и отпишусь.
Вопрос к ув.Вагнеру - а может ли свежий бензин с современным маслом такое творить с V50?

_________________
РетроМото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 01:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
зачем тогда финт КС вообще там нужен ???


Винт появился на карбюраторе К60. Там он выполнял свою функцию. Система была придумана следующим образом, эмульсионная трубка нижним торцом сообщалась с поплавковой камерой, получая топливо после жиклёра.
В верхней части трубки было просверлено отверстие для распыления бензовоздушной смеси.
Примерно к середине эмульсионной трубки подвели дополнительный воздушный канальчик. Воздух он забирает из отверстия под механизмом запирания заслонки обогатителя. Этот канал закрывается и открывается винтом качества.
В какой то период времени, в силу разных причин, вместо технологической заглушки установили калибровочный воздушный жиклёр, в обход винта качества. Этот карбюратор назвали К60В.

Причин, по которой так доработали карбюратор, может быть множество. И лучшее смешивание топлива с воздухом, и согласование разряжения между фильтром и входом в карбюратор с расходом топлива (иглы дозирующей то нет), и ограничение производительности для экономии топлива.
Винт качества остался своего рода заглушкой.

Однако его можно оживить, если запаять калибровочный жиклёр и озадачится проверкой герметичности запирающей иглы винта качества.
Вот, смотрите видео, где настраивают такой карбюратор винтом качества. Обратите внимание какие обороты развивает дешка.

http://www.youtube.com/watch?v=bOxTuGknodY

Цитата:
а может ли свежий бензин с современным маслом такое творить с V50?


Не может. Когда мотор исправен он переваривает АИ-92 и АИ-80 и АИ-95 в смеси с любым моторным или 2Т маслом. А неисправный мотор лучше будет работать с густым маслом, пока не прогреется. И дело тут не в компресии, всё равно на больших оборотах ничего в зазоры не успеет улететь. Дело в недостаточном разряжении.
А без разряжения в КШК не поступит нужное количество смеси.

Это у нас как раз плохие сальники, прокладки и поршень (поршневые кольца выше, воздух стравливает от впускного окна через зазор между поршнем и цилиндром).

Разряжение измеряют вакууметром. При случае я себе его приобрету. Именно этот параметр залог мощности вашего мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРПАТЫ-2 IvanKow
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 10:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
Сальник. Который справа под зажиганием, задеревенел и слетела пружинка. Буду менять все сальники.
Уже катается. Сразу всё встало на место. Вывешу видео.


Вложения:
IMG_0891.jpg
IMG_0891.jpg [ 340.41 KiB | Просмотров: 4894 ]

_________________
РетроМото
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB