Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Верховина-3 1972 года выпуска. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=8195 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Иван-мопедист [ 29 дек 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Мопед на удивление хорошо сохранился... Во всяком случае, комплектность полная либо близкая к таковой. Перебрать, перекрасить - и все. |
Автор: | верховод [ 29 дек 2017, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Эдуард поздравляю с покупкой!! Трудно будет найти пробку бака. Центральная подставка не родная. Она действительно конца 1972 года, по тому как такая комплектация была у Верховин-3 последнего 1973 года: вилка В-3 73 года и В-4 такая, руль повыше В-3 73 год и В-4 такой же. По комплектации должны быть колеса с загнутыми спицами, но на первом фото переднее колесо с прямыми?? С мотором Ш-51К конечно привод спидометра от переднего колеса (редуктор и трос спидометра редкие запчасти). |
Автор: | Eduard96 [ 29 дек 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Иван-мопедист писал(а): Мопед на удивление хорошо сохранился... Во всяком случае, комплектность полная либо близкая к таковой. Перебрать, перекрасить - и все. Да, комплектность хорошая, не хватает некоторых деталей. На счет перекраски, попробую максимально оставить заводское покрытие , а где совсем плохо, покрасить с переходом. |
Автор: | Eduard96 [ 29 дек 2017, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
верховод писал(а): Эдуард поздравляю с покупкой!! Трудно будет найти пробку бака. Центральная подставка не родная. Она действительно конца 1972 года, по тому как такая комплектация была у Верховин-3 последнего 1973 года: вилка В-3 73 года и В-4 такая, руль повыше В-3 73 год и В-4 такой же. По комплектации должны быть колеса с загнутыми спицами, но на первом фото переднее колесо с прямыми?? С мотором Ш-51К конечно привод спидометра от переднего колеса (редуктор и трос спидометра редкие запчасти). Спасибо за поздравления. С колесами вот какая история . Приехали забирать мопед , а у него спереди прямые спицы ,сзади гнутые, а уменя две Верховины-6 , вот я и подумал что переднее колесо от Рижского мопеда. И сняли переднее колесо с загнутыми спицами с рядом стоявшего мопеда. Вот до сих пор сейчас думаю какие же колёса правельные для этого мопеда. |
Автор: | верховод [ 30 дек 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Была бы она 1973 года тогда однозначно загнутые спицы. А на твоей В-3 спорный вопрос какие были колеса, возможно с прямыми спицами. Фото переднего колеса нужно хорошее, так что бы было видно колпак ступицы (на колесах с прямыми спицами он крепится на 3 винтах с головкой под потай). Если на этом колпаке в центре есть 2 выточки под привод спидометра, то тогда твоя В-3 скорее всего была укомплектована колесами с прямыми спицами. То есть переднее колесо родное, а заднее поставили от В-4,5,6. |
Автор: | Navstar [ 30 дек 2017, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
а вы когда все ети фенички с зажигания посымали, ну шайбочки, стопорки итд, записывали шо зачем и куды? Обладаете феноменальной памятью или просто есть книга-каталог где все ето нарисовано шо зачем идет ? |
Автор: | Иван-мопедист [ 30 дек 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Eduard96 писал(а): Да, комплектность хорошая, не хватает некоторых деталей. На счет перекраски, попробую максимально оставить заводское покрытие , а где совсем плохо, покрасить с переходом. Да самое главное, что тут есть те детали, которые нынче фиг найдешь.... С покраской - так ведь, судя по фото, ободрана она очень сильно? Все равно придется подкрашивать, как минимум... |
Автор: | Eduard96 [ 30 дек 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Navstar писал(а): а вы когда все ети фенички с зажигания посымали, ну шайбочки, стопорки итд, записывали шо зачем и куды? Обладаете феноменальной памятью или просто есть книга-каталог где все ето нарисовано шо зачем идет ? Есть и каталоги , а ещё можно каждый эпизод разбора сфотографировать если на память не полагаетесь . Либо сравнить с таким же механизмом но не разобранным. Я использую все эти способы. |
Автор: | Иван-мопедист [ 30 дек 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Вот меня с зажиганием всегда один вопрос интересовал - почему очень многие любят обматывать катушки генератора изолентой? Во всяком случае, практически все попадавшиеся мне катушки были именно такими. Кстати, штатный изолятор, ставящийся в отверстие, через которое проходит провод к прерывателю, мне попадался лишь один раз - вместе с новым генератором))) Больше он мне не попадался ни в одном генераторе - в итоге, заменял его куском полихлорвиниловой трубки. P.s. А ведь, насколько знаю, ручка КПП у Верховины-3 должна быть раннего типа? Во всяком случае, такая была на Верховине-3 у одного из моих друзей (потом он, сославшись на ее "неудобность", выменял у меня эту ручку на более позднюю - кстати, на мой взгляд она, наоборот, намного удобнее, но тут уж дело привычки). |
Автор: | Eduard96 [ 30 дек 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Я и хотел купить Верховину -3 именно из-за ручки переключения скоростей с указателем включённой передачи , но не повезло с годом выпуска . |
Автор: | Navstar [ 30 дек 2017, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Иван-мопедист писал(а): Вот меня с зажиганием всегда один вопрос интересовал - почему очень многие любят обматывать катушки генератора изолентой? Я вам открою ету страшную тайну: они думают шо она размотаеться. И это не шутка! А еще обматывают по двум мение значимим причинам: ето защита от мех повреждений, типа отверткой. И еще это такой тип тюнинг-украшений. Почитайте жур Мото, там есть целая статья о сельском тюнинге и мотопонтах. |
Автор: | Иван-мопедист [ 30 дек 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Eduard96 писал(а): Я и хотел купить Верховину -3 именно из-за ручки переключения скоростей с указателем включённой передачи , но не повезло с годом выпуска . Ну так можно заменить, не такая уж редкость... Все равно лишь единицы поймут, что это не оригинал... |
Автор: | Иван-мопедист [ 30 дек 2017, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Navstar писал(а): Я вам открою ету страшную тайну: они думают шо она размотаеться. И это не шутка! А еще обматывают по двум мение значимим причинам: ето защита от мех повреждений, типа отверткой. И еще это такой тип тюнинг-украшений. Почитайте жур Мото, там есть целая статья о сельском тюнинге и мотопонтах. Да я уж сам столько этого "тюнинга" повидал... Электрооборудование - либо ликвидировать (типа под ""спорт"), либо как минимум все тщательно обмотать изолентой. Тормоза убрать - "тормоза придумали трусы", особенно задние - передние в связи с ленью разбирать мопед остаются чаще. Глушитель нахер - заменить консервной банкой. Переднее крыло прикрутить к нижней траверсе или убрать совсем. Педали - тоже архаизм, нафиг их - заводить стартером типа "толкач". Декомпрессор - тоже долой. но вот тюнинг обмоткой катушек генератора изолентой - это уж что-то, в нормальном мопеде их и не видно ж. Впрочем, отсутствие правой крышки - еще одна характерная черта такого "тюнинга" (хотя, как ни странно, мне практически со всеми мопедами везло на правые крышки). Впрочем, как ремонтируют мопеды - это еще больший песец... После того, как однажды наблюдал демонтаж маховика генератора Г-420 при помощи гвоздодера и ключа этак на 17-19 меня, наверное, уже ничем невозможно удивить Странно, что после таких придурков вообще хоть что-то остается, что еще можно восстановить... |
Автор: | top [ 30 дек 2017, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
здуард,поздравляю с классным приобретением,особенно порадовало наличие боковых крышек-это оччень большая редкость,подставку,может быть тоже найдёшь,я искал к тисе-и нечаянно нашёл-они одинаковые.а электронное зажигание не будешь ставить?а к ретро-выставке успеешь сделать?а у тебя какие односкоростные дырчики ещё есть?а по ручке сцепления можем поговорить-звони на теl... |
Автор: | Navstar [ 30 дек 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Иван-мопедист, а поиски приводной цепи на мотоцикле МТ11 не наблюдали? А я такое шоу увидел еще в лет 14. Как говорил мой дедушка: таким товарищам надо самокат из самого железа, железные штаны и железные ботинки. |
Автор: | Eduard96 [ 30 дек 2017, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
top писал(а): здуард,поздравляю с классным приобретением,особенно порадовало наличие боковых крышек-это оччень большая редкость,подставку,может быть тоже найдёшь,я искал к тисе-и нечаянно нашёл-они одинаковые.а электронное зажигание не будешь ставить?а к ретро-выставке успеешь сделать?а у тебя какие односкоростные дырчики ещё есть?а по ручке сцепления можем поговорить-звони на теl... Электронное зажигание не буду ставить , всегда стараюсь делать как с завода , да и контактное при должном уходе прекрасно работает. К весне поставлю на ход , к ретро выставке ещё хочу успеть закончить ИЖ-49 , Времени не хватает. Односкоростных пока нет , но очень охота . |
Автор: | top [ 30 дек 2017, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
блинн!49-й тоже моя мечта,но после посещения выставки увлёкся тульскими мотороллерами-приобрёл тулу-200М,но оказалась ворованной-сейчас весь в разборках,но если всё решится хорошо-попробую восстановить к выставке!-звони,я сейчас в доступе! |
Автор: | Иван-мопедист [ 31 дек 2017, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Navstar писал(а): Как говорил мой дедушка: таким товарищам надо самокат из самого железа, железные штаны и железные ботинки. Да такие товарищи и цельножелезное сломают |
Автор: | bura [ 02 янв 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Отличная работа!!! |
Автор: | Eduard96 [ 02 янв 2018, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Спасибо, я ,как всегда, старался. |
Автор: | мотодед [ 03 янв 2018, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Крышки картера молотковой эмалью покрашены? Есть ли грунт, если да, то какой? |
Автор: | Eduard96 [ 03 янв 2018, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Да покрашены молотковой эмалью , без грунта, так как эмаль в составе уже имеет грунт. Эмаль из банки , а не из баллона , очень прочная ,после 4-х часовой сушки в сушильном шкафу, краска под головками винтов при затягивании даже не поцарапалась . |
Автор: | gennadi.m [ 04 янв 2018, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
У меня не открываются ваши фото, пишет угроза,...что делать подскажите. |
Автор: | Eduard96 [ 04 янв 2018, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Угрозу пишет потому что , фотохостинг переправляет на сайт рекламодателя , а это сайт - казино "Вулкан". Можно попробовать игнорировать угрозу, либо изменить настройки безопасности операционной системы. |
Автор: | верховод [ 04 янв 2018, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхвина-3 1972 года выпуска. |
Эдка давай. Сделай это. У меня 2 з-ки. Одна начало 72 года, а другая конца. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |