Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Верховина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 18:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Доброго всем времени суток.

Так как скоро Новый Год то Снегурочка подарила мне Верховину-3 .

Изображение

И даже не слова не сказала когда я вместо гаража потащил подарок на балкон

Изображение

и частично в квартиру

Изображение
Изображение

Мопед оказался конца 1972 года выпуска.

Изображение

В заводской краске

Изображение

но немного зоколхоженный - натяжитель цепи

Изображение

центральная подставка

Изображение

а видимо , чтобы было поудобнее сидеть , в седло внедрили кусок доски

Изображение
Изображение

руль просверлен и прикручен переключатель света от Паннонии

Изображение

Главное есть оба бардачка с крышками

Изображение

Ну и так, фото деталей

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Начинаем реставрацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 19:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Мопед на удивление хорошо сохранился... Во всяком случае, комплектность полная либо близкая к таковой. Перебрать, перекрасить - и все.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 21:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Эдуард поздравляю с покупкой!! Трудно будет найти пробку бака. Центральная подставка не родная. Она действительно конца 1972 года, по тому как такая комплектация была у Верховин-3 последнего 1973 года: вилка В-3 73 года и В-4 такая, руль повыше В-3 73 год и В-4 такой же. По комплектации должны быть колеса с загнутыми спицами, но на первом фото переднее колесо с прямыми?? С мотором Ш-51К конечно привод спидометра от переднего колеса (редуктор и трос спидометра редкие запчасти).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 22:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Иван-мопедист писал(а):
Мопед на удивление хорошо сохранился... Во всяком случае, комплектность полная либо близкая к таковой. Перебрать, перекрасить - и все.


Да, комплектность хорошая, не хватает некоторых деталей.
На счет перекраски, попробую максимально оставить заводское покрытие , а где совсем плохо, покрасить с переходом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 22:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
верховод писал(а):
Эдуард поздравляю с покупкой!! Трудно будет найти пробку бака. Центральная подставка не родная. Она действительно конца 1972 года, по тому как такая комплектация была у Верховин-3 последнего 1973 года: вилка В-3 73 года и В-4 такая, руль повыше В-3 73 год и В-4 такой же. По комплектации должны быть колеса с загнутыми спицами, но на первом фото переднее колесо с прямыми?? С мотором Ш-51К конечно привод спидометра от переднего колеса (редуктор и трос спидометра редкие запчасти).


Спасибо за поздравления.
С колесами вот какая история .
Приехали забирать мопед , а у него спереди прямые спицы ,сзади гнутые, а уменя две Верховины-6 , вот я и подумал что переднее колесо от Рижского мопеда. И сняли переднее колесо с загнутыми спицами с рядом стоявшего мопеда.
Вот до сих пор сейчас думаю какие же колёса правельные для этого мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 00:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Была бы она 1973 года тогда однозначно загнутые спицы. А на твоей В-3 спорный вопрос какие были колеса, возможно с прямыми спицами. Фото переднего колеса нужно хорошее, так что бы было видно колпак ступицы (на колесах с прямыми спицами он крепится на 3 винтах с головкой под потай). Если на этом колпаке в центре есть 2 выточки под привод спидометра, то тогда твоя В-3 скорее всего была укомплектована колесами с прямыми спицами. То есть переднее колесо родное, а заднее поставили от В-4,5,6.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Продолжу .

Пока двигатель лежал в квартире , решил привести в порядок зажигание.

Изображение

Само зажигание кстати не от этого мопеда (10-78) в отличие от маховика (10-72)

Изображение

Удалить грязь, почистить контакты.

Отмыл.

Изображение
Изображение
Изображение

Собрал , готово

Изображение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
а вы когда все ети фенички с зажигания посымали, ну шайбочки, стопорки итд, записывали шо зачем и куды? Обладаете феноменальной памятью или просто есть книга-каталог где все ето нарисовано шо зачем идет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Eduard96 писал(а):
Да, комплектность хорошая, не хватает некоторых деталей.
На счет перекраски, попробую максимально оставить заводское покрытие , а где совсем плохо, покрасить с переходом.

Да самое главное, что тут есть те детали, которые нынче фиг найдешь....

С покраской - так ведь, судя по фото, ободрана она очень сильно? Все равно придется подкрашивать, как минимум...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Navstar писал(а):
а вы когда все ети фенички с зажигания посымали, ну шайбочки, стопорки итд, записывали шо зачем и куды? Обладаете феноменальной памятью или просто есть книга-каталог где все ето нарисовано шо зачем идет ?

Есть и каталоги , а ещё можно каждый эпизод разбора сфотографировать если на память не полагаетесь . Либо сравнить с таким же механизмом но не разобранным.

Я использую все эти способы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Вот меня с зажиганием всегда один вопрос интересовал - почему очень многие любят обматывать катушки генератора изолентой? Во всяком случае, практически все попадавшиеся мне катушки были именно такими.

Кстати, штатный изолятор, ставящийся в отверстие, через которое проходит провод к прерывателю, мне попадался лишь один раз - вместе с новым генератором))) Больше он мне не попадался ни в одном генераторе - в итоге, заменял его куском полихлорвиниловой трубки.

P.s. А ведь, насколько знаю, ручка КПП у Верховины-3 должна быть раннего типа? Во всяком случае, такая была на Верховине-3 у одного из моих друзей (потом он, сославшись на ее "неудобность", выменял у меня эту ручку на более позднюю - кстати, на мой взгляд она, наоборот, намного удобнее, но тут уж дело привычки).

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Я и хотел купить Верховину -3 именно из-за ручки переключения скоростей с указателем включённой передачи , но не повезло с годом выпуска .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Иван-мопедист писал(а):
Вот меня с зажиганием всегда один вопрос интересовал - почему очень многие любят обматывать катушки генератора изолентой?

Я вам открою ету страшную тайну: они думают шо она размотаеться. И это не шутка! А еще обматывают по двум мение значимим причинам: ето защита от мех повреждений, типа отверткой. И еще это такой тип тюнинг-украшений. Почитайте жур Мото, там есть целая статья о сельском тюнинге и мотопонтах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Eduard96 писал(а):
Я и хотел купить Верховину -3 именно из-за ручки переключения скоростей с указателем включённой передачи , но не повезло с годом выпуска .

Ну так можно заменить, не такая уж редкость... Все равно лишь единицы поймут, что это не оригинал...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 22:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Navstar писал(а):
Я вам открою ету страшную тайну: они думают шо она размотаеться. И это не шутка! А еще обматывают по двум мение значимим причинам: ето защита от мех повреждений, типа отверткой. И еще это такой тип тюнинг-украшений. Почитайте жур Мото, там есть целая статья о сельском тюнинге и мотопонтах.


Да я уж сам столько этого "тюнинга" повидал... Электрооборудование - либо ликвидировать (типа под ""спорт"), либо как минимум все тщательно обмотать изолентой. Тормоза убрать - "тормоза придумали трусы", особенно задние - передние в связи с ленью разбирать мопед остаются чаще. Глушитель нахер - заменить консервной банкой. Переднее крыло прикрутить к нижней траверсе или убрать совсем. Педали - тоже архаизм, нафиг их - заводить стартером типа "толкач". Декомпрессор - тоже долой. но вот тюнинг обмоткой катушек генератора изолентой - это уж что-то, в нормальном мопеде их и не видно ж. Впрочем, отсутствие правой крышки - еще одна характерная черта такого "тюнинга" (хотя, как ни странно, мне практически со всеми мопедами везло на правые крышки).

Впрочем, как ремонтируют мопеды - это еще больший песец... После того, как однажды наблюдал демонтаж маховика генератора Г-420 при помощи гвоздодера и ключа этак на 17-19 меня, наверное, уже ничем невозможно удивить :D Странно, что после таких придурков вообще хоть что-то остается, что еще можно восстановить...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 22:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:11
Сообщений: 167
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: В-901,ГАУЯ,ТИСА
Телефон: 89222913816
здуард,поздравляю с классным приобретением,особенно порадовало наличие боковых крышек-это оччень большая редкость,подставку,может быть тоже найдёшь,я искал к тисе-и нечаянно нашёл-они одинаковые.а электронное зажигание не будешь ставить?а к ретро-выставке успеешь сделать?а у тебя какие односкоростные дырчики ещё есть?а по ручке сцепления можем поговорить-звони на теl...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 22:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Иван-мопедист, а поиски приводной цепи на мотоцикле МТ11 не наблюдали? А я такое шоу увидел еще в лет 14.
Как говорил мой дедушка: таким товарищам надо самокат из самого железа, железные штаны и железные ботинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 22:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
top писал(а):
здуард,поздравляю с классным приобретением,особенно порадовало наличие боковых крышек-это оччень большая редкость,подставку,может быть тоже найдёшь,я искал к тисе-и нечаянно нашёл-они одинаковые.а электронное зажигание не будешь ставить?а к ретро-выставке успеешь сделать?а у тебя какие односкоростные дырчики ещё есть?а по ручке сцепления можем поговорить-звони на теl...


Электронное зажигание не буду ставить , всегда стараюсь делать как с завода , да и контактное при должном уходе прекрасно работает.
К весне поставлю на ход , к ретро выставке ещё хочу успеть закончить ИЖ-49 , Времени не хватает. Односкоростных пока нет , но очень охота .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 23:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:11
Сообщений: 167
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: В-901,ГАУЯ,ТИСА
Телефон: 89222913816
блинн!49-й тоже моя мечта,но после посещения выставки увлёкся тульскими мотороллерами-приобрёл тулу-200М,но оказалась ворованной-сейчас весь в разборках,но если всё решится хорошо-попробую восстановить к выставке!-звони,я сейчас в доступе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 20:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Navstar писал(а):
Как говорил мой дедушка: таким товарищам надо самокат из самого железа, железные штаны и железные ботинки.

Да такие товарищи и цельножелезное сломают :D

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 15:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Итак, продолжу.

Нужно привести в порядок двигатель.
Забрал я его в мешке ,разобранным, благо почти все детали были на месте , за исключением какой то мелочи .
Вот как он выглядел когда я его принес домой и подсобрал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перебирать двигатель в квартире несподручно поэтому переехал в мастерскую .
Разбираем двигатель.

Изображение

Перед выпрессовкой подшипников нагреваем картер.

Изображение

Притираем разъемные плоскости картера и крышек на старом зеркале , прилегание плоскости контролируем с помощью мела.

Изображение

Может это и странно , но плоскость разъема на данном картере оказалась почти идеальной , много притирать не потребовалось.

Далее из паранита толщиной 0,4 мм вырезаем прокладку ( я использовал метод Дедушки Wagnerа)

Изображение

Подшипники на Коленвалу установил японские

Изображение

Запрессовываем их в нагретый картер , ставим коленвал и шестерни кпп

Изображение
Изображение
Изображение

Ставим левую половину картера стягиваем все новыми винтами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Устанавливаем ведомую шестерню , под гайку ставим стопорную шайбу ( гайки не было купил от рулевого редуктора ваз 01-07)

Изображение

Ставим сцепление. Не забываем установить стопоры , на ножки отжимного диска.

Изображение
Изображение

Ведущую звезду также фиксируем стопорной шайбой.

Изображение

Займёмся цилиндром и головкой . Для начала почистим содой.

Было Изображение

сталоИзображение
Изображение

Ставим шпильки , на выпуск новые из нержавейки. На впуск поставил б/у .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вырезаем новую прокладку под цилиндр и головку. Ставим цилиндр.

Изображение

И головку. Головка изуродована , но другой пока нет.

Изображение

Осталось установить карбюратор, зажигание и свежеокрашенные крышки двигателя.

Готово.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Всё крутится, передачи включаются, масло не течёт, искра есть . Заводить пока не пробовал так как двигатель нужно ставить в раму ,а он до сих пор на верстаке лежит.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 18:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:08
Сообщений: 30
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига22
Отличная работа!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 19:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Спасибо, я ,как всегда, старался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 06:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:42
Сообщений: 48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Гауя, Белка, Рига...
Крышки картера молотковой эмалью покрашены? Есть ли грунт, если да, то какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 10:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Да покрашены молотковой эмалью , без грунта, так как эмаль в составе уже имеет грунт. Эмаль из банки , а не из баллона , очень прочная ,после 4-х часовой сушки в сушильном шкафу, краска под головками винтов при затягивании даже не поцарапалась .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 00:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 03:10
Сообщений: 423
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: рига16, рига13
Телефон: 89053387848
У меня не открываются ваши фото, пишет угроза,...что делать подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 12:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Угрозу пишет потому что , фотохостинг переправляет на сайт рекламодателя , а это сайт - казино "Вулкан". Можно попробовать игнорировать угрозу, либо изменить настройки безопасности операционной системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 13:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Эдка давай. Сделай это. У меня 2 з-ки. Одна начало 72 года, а другая конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 12:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
На днях попробовал сшить седло .
Лекала почти полностью подошли от Риги -3 , отличаются от Верховины-3 тем ,что у Риги-3 боковины седла и задняя часть выполнены отдельными элементами сшитыми между собой , а у Верховины одним цельным элементом.

Изображение
Изображение
Изображение

подтвердилось ( я конечно и так об этом знал) ,что боковая накладка должна повторять очертаниями низ седла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верхвина-3 1972 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 21:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Доброго всем времени суток .

Восстановление понемногу продолжается.

Отдал метизы в гальванику

было

Изображение

стало

Изображение

восстановил фару

было

Изображение

стало

Изображение
Изображение

задний фонарь

было

Изображение
Изображение


стало

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Начал заниматься рамой , возник вопрос .

Так как заводской центральной подставки не было в комплекте с мопедом , может ли кто помочь с фотографией данного узла ,
если не трудно с приложенной линейкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB