Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Карпаты 89 г.в., комплект, В501. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=8074 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгений_7234 [ 03 ноя 2017, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
Здравствуйте, уважаемые пользователи! Вобщем около месяца назад привезли мопед. Карпаты 89 года, с документами. Комплектен. Кузов требует покраски, колхоза нет, за исключением ручки переднего тормоза и скруток на фаре. По рассказам продавца - достался от мальчишки, который якобы поставил автомобильную свечу и не смог потом завести. Я прекрасно знал, что дело не в этом, т.к. брал исключительно под реставрацию и из-за полного комплекта документов и самого мопеда. Далее, попытался померить компрессию - 2.2 с маслом 4. Не порядок. Да ещё и ощутимый на звук и на кик люфт. Но КПП и сцепа работают отлично - даже фиксация ножки чёткая абсолютно. Ясно, надо снимать мотор. Далее расколол я мотор. Как я и ожидал - механика в полном порядке. Шлицы на шайбе и на шестерёнках не сточены вообще. Люфтов нет, сами шестерни тоже в идеале. Шайба между подшипником и звёдочкой на валу есть. Подшипники не люфтят, места посадки тоже не разбиты, вилка не сточена. Есть сточка на фиксаторе, но не фатальная. Вобщем, сам мотор в порядке, чего не скажешь про коленвал - помимо люфта в ВГШ, в НГШ ВЫПАЛИ РОЛИКИ. Я их нашёл на дне КШК. Каким образом они не попали между КШК и коленом -неизвестно. ЧТо привлекло внимание - у колена большая ВГШ, а не маленькая как обычно. Прокладка была заводская. Сам мопед 90 года.Обычно резьба и шлицы на цапфе сцепления здорово поедены, а тут они в идеале. Даже обе шайбы как по мануалу. Насчёт ЦПГ - зазоры то в пределах 0.08 - 0.09, т.к. щуп 0.10 вообще не лезет, 0.09 - с трудом, 0.08 пролезает, 0.07 пролезает с люфтом. Но в цилиндре я нашёл две чётко ощутимые ступеньки. А на поршне и камере - следы раздавленных остатков половины верхнего кольца. Ремонт рассмотрел после почистки - номинальный. Вобщем, вот такой вот результат осмотра. Так что , это полностью заводской мотор, просто с ушатанным коленом и ЦПГ, очень аккуратно и грамотно отремонтированный , но было поставленно не качественное колено. В итоге оно залюфтило, поршень из-за этого, я думаю, наделал 2 ступеньки. То что это не колхоз-ремонт я окончательно убедившись, взглянув в документы - там стоял штамп через год после продажи о гарантийном ремонте. Что характерно - меняли именно колено. Но и новое разъехалось в НГШ. В 90 год могли так сделать, ибо тогда уже пошли некачественные ЗЧ. Судя по всему у мопеда был бережный хозяин, просто ему не повезло с З/Ч. https://cloud.mail.ru/public/J68u/cviBkajtx https://cloud.mail.ru/public/J68u/cviBkajtx https://cloud.mail.ru/public/2e9y/h5cjE52jv https://cloud.mail.ru/public/MX6N/9fHF3VB7P https://cloud.mail.ru/public/Hcx8/zwh5UdX1d |
Автор: | Saw [ 03 ноя 2017, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
У друга на К2 90гв тоже быстро колено рассыпалось в нгш. Покупали 2е карпат и одинаково ездили и разный результат. ( Большая ВГШ уже встречалась на к2 89гв. Тоже был такой аппарат как ваш, 89гв, 501 мотор, только темно-зеленый. Крылья и багажник в хроме, фара квадратная. |
Автор: | Евгений_7234 [ 03 ноя 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
Тааак...ясно, значит эти карпаты последние уже браком комплектовались. Значит заводское колено рассыпалось через год, его по гарантии поменяли, но и это рассыпалось потом. Брак поменяли на более качественный брак. Ну ничего, новый КВ и ЦПГ уже приехали (олиг75, Вам огромная непомерная благодарность!), выздоровлю и пойду ремотировать начинать. У меня вот вопрос к нашим гуру: а кто-нибудь перепрессовывал сам КВ? Насколько это реально в гаражных условиях? Я то в этот мотор, естественно, поставлю новый КВ, но вот ради интереса хотелось бы знать про замену подшипника НГШ. Привлекло внимание то, что они продаются в магазинах. И шатуны продаются. |
Автор: | Navstar [ 21 янв 2021, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
Ищу информацию по лампе АКГ 12-15 (HS2) для фары 5503.3711. Интересует какой внешний вид ииела такая лампа? И какой был патрон с контактом крепления такой лампы? |
Автор: | АлександрКалугин [ 22 янв 2021, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
Может быть 5103.3711 ? У меня такая на карпатах была. |
Автор: | Navstar [ 22 янв 2021, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
Я на глаза не балуюсь, мне же не 80 лет. Когда я что то пишу-иду смотрю на деталь которая есть у меня, списываю надписи в тетрадь, потом выкладываю на форум. Иногда выставляю фото, вот кстати и они. Четко читается тип фары https://i.ibb.co/2hqSD9j/IMG-20210122-140939.jpg https://i.ibb.co/ZmRf57Q/IMG-20210122-140949.jpg Где вы взяли 5103 непойму. Хотя могли "пропечатать" что угодно. Во всяком случае ищу инфу по лампе применяемую в такой фаре. Желательно "живые" фото у кого такая фара и лампа есть. Всякого рода "абстракционизм" типа: а может, а возможно, представим какой она была—мне не интересен. |
Автор: | Navstar [ 22 янв 2021, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
АлександрКалугин, фара тип которой вы указали это стандартная фара Карпаты-2 и лампа там стояла двухнитевая А6-15+15вт и в глазке А6-1вит. Та что я указал и показал это фара, которая стояла на Карпаты-2 Спорт с разными колесами: спереди 19" , сзади 16" колеса. И лампа тамбыла однонииевая, тоесть ближнего света не было! |
Автор: | varatas [ 22 янв 2021, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
Это родная фара Птахи ЗиД 36 |
Автор: | Navstar [ 22 янв 2021, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
Хорошо, пускай будет родная и от Птахи. Как выглядит сама лампочка? |
Автор: | varatas [ 25 янв 2021, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты 89 г.в., комплект, В501. |
только такую фоку нашел https://varatas.moy.su/2021/fara_ptaha.jpg |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |