Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ранние карпаты, восстановление из под забора
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=7772
Страница 2 из 2

Автор:  Saw [ 21 июл 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ранние карпаты, восстановление из под забора

Диски из столбов всем хороши, но толстоваты, так что много не поставишь. Я такой самым верхним ставил, чтоб зубчики подольше не срезало.

Автор:  Евгений_7234 [ 23 июл 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ранние карпаты, восстановление из под забора

@Промежуточных дисков в продаже хватает пусть и новодельных. Легче их притереть.@
Вячеслав, я купил такой комплект...даже притирать не стал - что это за диск, который можно пальцем можно согнуть доверия явно не внушает. А на столике железо хорошее, толстое и их у меня много накопилось.

Автор:  вячеслав [ 23 июл 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ранние карпаты, восстановление из под забора

Не знаю мне такого откровенного г...а не попадалось. Все промежуточные диски были более менее приличного качества. А вот со столиками наоборот. Пакет получится слишком Толстым если вы их возмётся от столиков может и не остаться места для выжима. Хотя что гадать. Возьмите да попробуйте притерев их предварительно. Возможно очень даже и не плохо выйдет. О результатах отпишитесь а лучше фотоотчёт. Информация будет всем интересна и полезна. Возможно в будущем кто то сделает так же как и вы. Это ж форум здесь принято делится. Иначе для чего всё это будет нужно.

Автор:  Евгений_7234 [ 23 июл 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ранние карпаты, восстановление из под забора

"Не знаю мне такого откровенного г...а не попадалось."
Вот...а мне попалось. Из 12 дисков отобрал 4 более-менее ровных, все в конус, чётко видна штамповка. При первой же попытке поправить заметил, что они ЛЕГКО гнутся пальцами...и так ВЕСЬ новодел, да еще и по толщине 1.5 мм. Закалка - ноль, сталь не пойми какая, о чём Дедушка и говорил в видео. Потом посмотрел на лежащие плохие столики, вот и задумался.Хорошо, в ближайшие выходные попробую и сделаю фотоотчёт...вдруг и правда годнота получится. Тогда можно будет (у кого с этим та же проблема) покупать новодельные столики (а вот у них уже 3 мм толщина и закалка, проверил) и из них делать диски, ибо стойки у них не выдерживают критики ни по высоте ни по креплению.

" Это ж форум здесь принято делится. Иначе для чего всё это будет нужно."
Для этого и будет нужно, чтоб другие увидели идею, и если она будет годна - начали пользоваться.

P.S> А вот на Ш 50-58 по новодельной сцепе вопросов вообще нет...а оно и понятно - если для В-50 делают новодел, то для Ш уже дано никто ничего не делает, а распродают СССРовские со складов. Но, по причине полного исчерпания запчастей перешёл на ремонт В-50.

Автор:  Евгений_7234 [ 17 июн 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ранние карпаты, восстановление из под забора

Здравствуйте дорогие участники! Давно меня здесь небыло, завяз поуши в семейно-дачно-рабочей рутине, потом шнур от фотика потерял, вобщем было сильно не до мопедок. Сейчас освободился, занялся потихоньку, так что снова возвращаюсь в тему.

Вобщем, практически доделал я эту мопедку, довожу до ума. Сперва полностью перебрал весь двигатель от и до. Сменил муфту КПП, ибо запиливать уже было некуда, поставил полностью железное сцепление. Да, тяжелое, вибрация, но зато 2500 км отъездил и никаких проблем абсолютно.
Так же полностью поменял всю проводку, поставил минские пульты, добавились поворотники. Вот как это выглядит внутри:
Изображение
Здесь вид на проводку, БКС, и реле поворотов. Реле поворотов - ПЭ1, прикрутить к БКСу не успел до фотографирования.
Разъёмы - уже понял свою ошибку, уберу их под бак. Под фарой будет лишь разъём самой фары. Проводка выполненна в две косы - слева идёт сигнальная коса, в ней провода на левый поворот (зел.), правый (син.) и задний габарит (желт.). А вот справа - питающая коса, в ней идут: от зажима 02 БКС (Оранж.) на питание фар и габарита; от зажима 01 - понятно, на сигнал звуковой, и розовый - это по моей схеме 021 - от реле поворотов, запитывает переключатель поворотов.

Так же идёт серый, на глушилку.

Теперь внешне:
Изображение
Задняя фара теперь совмещена с поворотниками
Изображение
Вот её конструкция подробней.
Изображение
Пока выглядит колхозно, знаю. Это мой первый вариант, сейчас переделываю поворотники на крепление под багажником, как на ПСе

Заднее колесо взял от Риги. Мне оно намного больше нравится по надёжности да и вообще, сам узел внушает доверия
Изображение
Натяжители, разумеется новые.

Фару поставил со спидометром, намного лучше смотрится теперь
Изображение
В фару буду всверливать замок зажигания.

Ну здесь вид на мотор слева, глушитель оставил этот же, заварил его, отремонтировал весь
Изображение
А вот выглядит электрика со стороны фары:
Изображение

Сам звуксигнал перенесу потом под руль, вбок. Там будет лучше, и лишних проводов под фарой поубавится.

На сегодня осталось поменять руль и убрать разъёмы под бак, и вобщем то всё. Так мопедка на отличном ходу, ездит без единого сбоя, в гору уверенно 45 тянет, по трассе 55-60 на полном газу при движении по прямой. Но реально езжу 45-50 на 3Э4 газа.


Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ пользователю Олег75 за неоценимую помощь по запчастям!!!! Пришли классные качественные запчасти и очень быстро! Олег, огромная Вам благодарность! Узнаете фару))))?

ТАк же огромная благодарность вячеславу за советы по колёсам и сцепе.

Извините за качество фото, снимал на мобильник, найду шнур от фотика - перезалью новые, качественные фото!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/