Во первых всем форумчанам доброго времени суток. Долго читал форум и вот настало время зарегистрироваться. Если вдруг тему создал не там, то прошу прощения и пусть модераторы перенесут. Расскажу кратко историю, дабы не вдаваться в подробности, букв и так будет не мало, спас я от утилизации Ригу - 12 ( или 4? в чем отличия у них, сидение вроде как у 4 ой короткое). Вроде она, ну если что знатоки надеюсь исправят, может тут рама от чего то другого или еще какие детали. Но вроде я опознал ее как ригу 12 с мотором Ш-57, педальным приводом. Карб к35в. Генератор МГ-100 6в 15 Ватт. Поставил в гараж, есть она не просит, но когда ставил, то думал, что обязательно чуть по-чуть буду ее делать, а настанет момент и решу заняться ей вплотную. Так вот, нашел фотографии как раз со дня прописки ее в моем гараже. Фото ниже.
В общем. Решил, что прежде чем лезть и половинить двигтель, надо ее попробовать завести. С этого начинается моя скромная история "мотолюбителя". Буду писать вопросы по пунктам, дабы если кто- то решит мне помочь и подсказать, чтобы было удобно и поменьше путаницы.
Ну конечно первый пункт, зажигание, искра и все сопутствующее. В общем на данном этапе дела обстоят так:
В гараже откуда забирал мопед, была найдена катушка, как недавно выяснилась она Б300Б (вроде нужна просто Б300), не было высоковольтного провода и колпака свечи. Купил насвечник, ВВ провод. Насвечник "сделано в СССР" в нем саморез, вкрутил провод в него и все. На нем написано Сопротивление 10кОм вроде, от помех на сколько я понимаю. Новая свеча, свечу на корпус, кручу, искры нет. Напоминаю что катушка Б300Б (одно из сомнений моих, кто пишет и с ней будет работать, кто нет). Беру просто провод сечением 1.5 примерно, наматываю на свечу, втыкаю в катушку, свечу на корпус, кручу, простреливает искра. На выходе генератора замерить, понимаю что замерять надо осцилографом, но с работы брать надо, пробовал мультиметром, проскакивает 10 -12 вольт напряжение. Если крутить педали, то звуковой сигнал при нажатии начинает срабатывать. И соответственно дальше мои предположения и вопросы.
1. Плохая катушка, не создает необходимый вольтаж и не прошибает даже надсвечник с его сопротивлением в 10 кОм.
2. В добавок к катушке может и недостаточное генерируемое напряжение магнето.
3. Искать катушку Б300, или ТЛМ узнал, 700 рублей (если тлм то какую именно лучше?) или от явы (1000 рублей на рынке). Но это разве тру?
4. На Магнето написано МГ-100 6в 15 Ватт, наткнулся на статью и в ней написано, что на этом типе катушка зажигания вообще была вроде как в самои генераторе спрятана? Есть такое вообще? Может у меня переделывали уже, либо я вообще зря катушку пытаюсь цеплять? Хотя крепеж под баком под нее есть.
Добавлю, что пытался для эксперимента завести с простым проводом, когда свеча на корпусе дает искру, в крутил ее, но мотор не схватывал, ну это было так, чисто ради эксперимента.
П.с. Карбюратор перебрал по видео дедушки Вагнера, топливо поступает.
Надеюсь описал все четко и без лишних слов. буду рад помощи. Надо завести аппарат. В планах полный разбор, покраска, полировка. Дабы сохранить такую редкую уже технику для потомков.