Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 00:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 11:18 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:34
Сообщений: 3
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 12
Во первых всем форумчанам доброго времени суток. Долго читал форум и вот настало время зарегистрироваться. Если вдруг тему создал не там, то прошу прощения и пусть модераторы перенесут. Расскажу кратко историю, дабы не вдаваться в подробности, букв и так будет не мало, спас я от утилизации Ригу - 12 ( или 4? в чем отличия у них, сидение вроде как у 4 ой короткое). Вроде она, ну если что знатоки надеюсь исправят, может тут рама от чего то другого или еще какие детали. Но вроде я опознал ее как ригу 12 с мотором Ш-57, педальным приводом. Карб к35в. Генератор МГ-100 6в 15 Ватт. Поставил в гараж, есть она не просит, но когда ставил, то думал, что обязательно чуть по-чуть буду ее делать, а настанет момент и решу заняться ей вплотную. Так вот, нашел фотографии как раз со дня прописки ее в моем гараже. Фото ниже.
Изображение

Изображение


В общем. Решил, что прежде чем лезть и половинить двигтель, надо ее попробовать завести. С этого начинается моя скромная история "мотолюбителя". Буду писать вопросы по пунктам, дабы если кто- то решит мне помочь и подсказать, чтобы было удобно и поменьше путаницы.

Ну конечно первый пункт, зажигание, искра и все сопутствующее. В общем на данном этапе дела обстоят так:
В гараже откуда забирал мопед, была найдена катушка, как недавно выяснилась она Б300Б (вроде нужна просто Б300), не было высоковольтного провода и колпака свечи. Купил насвечник, ВВ провод. Насвечник "сделано в СССР" в нем саморез, вкрутил провод в него и все. На нем написано Сопротивление 10кОм вроде, от помех на сколько я понимаю. Новая свеча, свечу на корпус, кручу, искры нет. Напоминаю что катушка Б300Б (одно из сомнений моих, кто пишет и с ней будет работать, кто нет). Беру просто провод сечением 1.5 примерно, наматываю на свечу, втыкаю в катушку, свечу на корпус, кручу, простреливает искра. На выходе генератора замерить, понимаю что замерять надо осцилографом, но с работы брать надо, пробовал мультиметром, проскакивает 10 -12 вольт напряжение. Если крутить педали, то звуковой сигнал при нажатии начинает срабатывать. И соответственно дальше мои предположения и вопросы.

1. Плохая катушка, не создает необходимый вольтаж и не прошибает даже надсвечник с его сопротивлением в 10 кОм.
2. В добавок к катушке может и недостаточное генерируемое напряжение магнето.
3. Искать катушку Б300, или ТЛМ узнал, 700 рублей (если тлм то какую именно лучше?) или от явы (1000 рублей на рынке). Но это разве тру?
4. На Магнето написано МГ-100 6в 15 Ватт, наткнулся на статью и в ней написано, что на этом типе катушка зажигания вообще была вроде как в самои генераторе спрятана? Есть такое вообще? Может у меня переделывали уже, либо я вообще зря катушку пытаюсь цеплять? Хотя крепеж под баком под нее есть.

Добавлю, что пытался для эксперимента завести с простым проводом, когда свеча на корпусе дает искру, в крутил ее, но мотор не схватывал, ну это было так, чисто ради эксперимента.
П.с. Карбюратор перебрал по видео дедушки Вагнера, топливо поступает.
Надеюсь описал все четко и без лишних слов. буду рад помощи. Надо завести аппарат. В планах полный разбор, покраска, полировка. Дабы сохранить такую редкую уже технику для потомков.


Последний раз редактировалось Pinkdude 22 июл 2016, 09:10, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 11:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
На вид бодрая и красивая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 12:01 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:34
Сообщений: 3
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 12
По-этому хочу ее сохранить, да и все кто узнают, сразу говорят однозначно делай и сохраняй аппарат. Вот пока с такими проблемами столкнулся, в обед может на гараж заеду, еще сделаю фотографий.


Последний раз редактировалось Pinkdude 22 июл 2016, 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 14:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Б300-Б катушка для электронного зажигания. ЕЕ входное напряжение около 180 вольт. Понятно, что при 6 (12) она не выдает нормального напряжения и соответсвенно даже если вам удалось высеч икру - в цилиндре ее не будет. На воздухе искра должна пробивать порядка сантиметра!

Возьмите простую катушку, хотя бы на пробу. От ИЖ, Явы, Ваз-классики и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 14:31 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:34
Сообщений: 3
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 12
Update. Съездил на гараж. Сел тестером на корпус и в цепь электрооборудования, кручу рукой педаль, тестер показывает 2 Вольта. Если бы он завелся и обороты были бы нормальные, то выдаст 6 Вольт, или даже при кручении от руки должно быть 6 Вольт? Снял еще видео искры с простым проводом, щас попробую залить, и обновлю шапку.

Aleksey_G писал(а):
Б300-Б катушка для электронного зажигания...

Вот этой информации про Б300Б мне и не хватало! Большое спасибо, взял на заметку. Видео сейчас все же добавлю по искре. Фото сделал чуть поближе:
Изображение

Вот такой фильтр стоял, интересно родной?
Изображение

Обновление на 22.07

Подал фазу через колпачек, мультиком мерил, проходило 14 вольт всего. То есть падение напряжения было 206 вольт. Косяк.
Прожег на высоковольтной установке свечной колпачек. Видать Их хранили непойми где, там все окислилось и не было контакта. На 4 киловольтах пробило его, и появился контакт. Подал опять фазу через него, теперь 180 вольт. Интересно ожил или нет, потом для интереса проверю на мопеде. А вообще надо купить другой думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB