Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпку".
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=6160
Страница 1 из 1

Автор:  Eduard96 [ 30 мар 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпку".

Доброго времени суток.

Решил написать про Верховину -7 .
писал про неё здесь http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=5221

Как то просматривал Авито , увидел объявление - продают Верховину (мне нужен донор), съездил -посмотрел, купил .

на шильдике модель - ЛМЗ- 2.159-10
год выпуска- 1981

Фото шильдика
Изображение

Мопед пока разобран в машине лежит
Изображение

привёз

Изображение
Изображение

собрал

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

двигатель S-58

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

карбюратор К-60В

Изображение

детали

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Решил восстановить "под масляную тряпку" то есть внешний вид оставить как есть , но доукомплектовать недостающими деталями и поставить на ход .

Для начала нужно завести , предыдущий хозяин делал "капиталку " двигателя поэтому пришлось вырезать прокладки под крышку сцепления и карбюратор , заодно провёл ревизию сцепления- ещё поездит , и поменял сальник тяги сцепления.
Заварил рычаг кикстартёра . Отрегулировал зажигание . И двигатель завёлся .

ИзображениеИзображение

после того как завелся долго выплевывал из патрубка (выхлопной трубы тогда не было) куски казанского герметика.


Дальше нужно доукомплектовать ,

Поставил фильтр и задний тормозной опорник с тормозной педалью
ИзображениеИзображениеИзображение

катушку переставил на место
былоИзображениесталоИзображение

бардачки поставил
ИзображениеИзображение
надо паять,

глушитель привернул
Изображение

поставил родную пробку бензобака
ИзображениеИзображение

общий вид
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

в общем на мокике всё работает , все светится можно ездить .

Автор:  gennadi.m [ 31 мар 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпк

Молодец, мопед прямо не плохо выглядит!
Правую крышку поставить и будет все окей.

Автор:  Павел Андреевич [ 31 мар 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпк

О, у вас тоже эмблема на крыле кривовато приклепана(точнее, сама штамповка нессиметричная под эмблемку). :) Я думал, что только у меня так!
П.С. Мопед хорош! Немного подшаманить - будет вообще конфетка.

Автор:  Eduard96 [ 12 май 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпк

Доброго времени суток.

Сезон открыт.

Изображение

Автор:  Юкон [ 12 май 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпк

Как ездит? Коробка нормально работает? Хороший мокик!

Автор:  Eduard96 [ 13 май 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпк

Ездит хорошо, но тяги в горку не хватает, нужно конечно ещё попробовать поиграть с регулировкой карбюратор.
Коробка переключается хорошо, скорости не вылетают. Хотя когда остановишся и заглушишь двигатель вместо второй появляется нейтраль пока мопед вперед назад не прокатишь.

Автор:  Eduard96 [ 23 ноя 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛМЗ- 2.159-10 1981 г. в. Реставрация "Под масляную тряпк

Доброго времени суток.
Попалась мне в руки мало пользованная головка цилиндра от двигателя ш-57 . Хотел поставить на Верховину, но оказалось ,что резьба под дикампрессор у нее 10мм ,а не 8 . Возник вопрос так и должно быть


Изображение


Головка на фото слева, справа старая с резьбой на 8 мм.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/