Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 05:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Доброго времени суток.

Решил написать про Верховину -7 .
писал про неё здесь http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=5221

Как то просматривал Авито , увидел объявление - продают Верховину (мне нужен донор), съездил -посмотрел, купил .

на шильдике модель - ЛМЗ- 2.159-10
год выпуска- 1981

Фото шильдика
Изображение

Мопед пока разобран в машине лежит
Изображение

привёз

Изображение
Изображение

собрал

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

двигатель S-58

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

карбюратор К-60В

Изображение

детали

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Решил восстановить "под масляную тряпку" то есть внешний вид оставить как есть , но доукомплектовать недостающими деталями и поставить на ход .

Для начала нужно завести , предыдущий хозяин делал "капиталку " двигателя поэтому пришлось вырезать прокладки под крышку сцепления и карбюратор , заодно провёл ревизию сцепления- ещё поездит , и поменял сальник тяги сцепления.
Заварил рычаг кикстартёра . Отрегулировал зажигание . И двигатель завёлся .

ИзображениеИзображение

после того как завелся долго выплевывал из патрубка (выхлопной трубы тогда не было) куски казанского герметика.


Дальше нужно доукомплектовать ,

Поставил фильтр и задний тормозной опорник с тормозной педалью
ИзображениеИзображениеИзображение

катушку переставил на место
былоИзображениесталоИзображение

бардачки поставил
ИзображениеИзображение
надо паять,

глушитель привернул
Изображение

поставил родную пробку бензобака
ИзображениеИзображение

общий вид
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

в общем на мокике всё работает , все светится можно ездить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 01:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 03:10
Сообщений: 423
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: рига16, рига13
Телефон: 89053387848
Молодец, мопед прямо не плохо выглядит!
Правую крышку поставить и будет все окей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 17:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
О, у вас тоже эмблема на крыле кривовато приклепана(точнее, сама штамповка нессиметричная под эмблемку). :) Я думал, что только у меня так!
П.С. Мопед хорош! Немного подшаманить - будет вообще конфетка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 21:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Доброго времени суток.

Сезон открыт.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 23:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
Как ездит? Коробка нормально работает? Хороший мокик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 09:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Ездит хорошо, но тяги в горку не хватает, нужно конечно ещё попробовать поиграть с регулировкой карбюратор.
Коробка переключается хорошо, скорости не вылетают. Хотя когда остановишся и заглушишь двигатель вместо второй появляется нейтраль пока мопед вперед назад не прокатишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 14:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:57
Сообщений: 195
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Дельта , Верховина-6
Доброго времени суток.
Попалась мне в руки мало пользованная головка цилиндра от двигателя ш-57 . Хотел поставить на Верховину, но оказалось ,что резьба под дикампрессор у нее 10мм ,а не 8 . Возник вопрос так и должно быть


Изображение


Головка на фото слева, справа старая с резьбой на 8 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB