Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

РМЗ-2.142 1992 г.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=594
Страница 1 из 1

Автор:  Dex [ 11 янв 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  РМЗ-2.142 1992 г.

Мини-мокик РМЗ-2.142 (Stella) с двигателем Dezamet 023 (Польша)

подробности реставрации - http://foto.inbox.lv/iammetal/RMZ-2-142-1992-g

Приобрёл такой вот не комплект, процесс поиска деталей почти завершён.
Изображение

К этому результату я стремлюсь.
Изображение

Автор:  alex20 [ 11 янв 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Вот и Дезамет подтянулся :). радует, что запчасти не наглушняк ..... ну то бишь мона еще купить. Я уж скора полгода как на М225 (Babetta 134/RMZ-2.134) ищу. Нашел, уже посылки жду, глядишь к весне двинется.

Автор:  Dex [ 12 янв 2013, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

такие моторы ставились, но по всей видимости очень не продолжительное время, где-то в начале 90-х, могу предположить что они собирались для экспорта в Польшу или туда отправлялись детали для комплектации уже в Польше, так как их там довольно много, информации по этим мопедам не имею.

Автор:  Dex [ 20 фев 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Мопед мне достался без заднего крыла, у стеллы выпускались два вида, одно козырёк опущенный вниз (которое до сих пор можно купить) и то которое я хочу поставить, более приподнятый козырёк, такое достать не удалось, потому набрав остатки этого крыла у знакомых мопедистов, решил восстановить крыло, вот что вышло.

Изображение

Изображение

с внутренней стороны из остатков крыла, приклеил для надёжности заплатку, клеил на эпоксидку, и скрутил к тому-же шурупами.... небольшую трещину запаял паяльником и тоже залил эпоксидкой.

подробности тут - http://foto.inbox.lv/iammetal/RMZ-2-142-1992-g

Автор:  Dex [ 20 фев 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

на днях разобрал и промыл двигатель, после последней промывки подшипников, планирую собрать двигатель, но пока нужно решить вопрос с слегка износившимся подшипников, идущий со стороны звёздочки, планирую ставить полузакрытый шариковый подшипник, закрытая часть будет снаружи.

Изображение

Автор:  зид дельта [ 20 фев 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Dex писал(а):
на днях разобрал и промыл двигатель, после последней промывки подшипников, планирую собрать двигатель, но пока нужно решить вопрос с слегка износившимся подшипников, идущий со стороны звёздочки, планирую ставить полузакрытый шариковый подшипник, закрытая часть будет снаружи.

Мне кажется , либо будут более долговечны подшипники роликовые , чем шариковые .
Или я ошибаюсь :?: )

Автор:  Dex [ 20 фев 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

нагуглил

"коэфициент сопротивление катания шариков подшипников колеблется от 0,0005 до 0,001см и остается почти независимым от скорости и от нагрузки.
что касается роликовых подшипников, то для них коэфициент берут в пределах от 0,0035 до 0,014 при этом коэфициэнт этот весьма сильновозрастает при малых нагрузках, он возрастает так же при малых скоростях.
используя шарикоподшипники вы как минимум получите меньшие потери на трении"

Шариковые подшипники
"Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения."

Роликовые цилиндрические подшипники
Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых цилиндрических подшипников (в 1.5-2 раза большая, чем одинаковых по размерам шарикоподшипников) обусловлена линейным контактом между роликами и беговыми дорожками.

Применение: осевые буксы железнодорожного транспорта,

источник
http://www.snr.com.ru/e/bearings.htm

Автор:  Dex [ 02 мар 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

на протяжении прошедших дней, рама подготавливалась для передаче мастеру по сварке, на раме были оторваны, а потом приварены раскладные ножки от дельты, что потребовало снятие лишних работ сварки (крепления глушителя).

до
Изображение

после
Изображение

http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/RMZ-2-142-1992-g/DSC05671.sized.jpg


так-же была восстановлена лапка ножного тормоза и приобретена новая (чёрная)
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/RMZ-2-142-1992-g/DSC05683.sized.jpg
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/RMZ-2-142-1992-g/DSC05682.sized.jpg

передняя вилка мне досталось с выломанным ограничителем руля, но был изготовлен новый из 3 мм стали, ушки крепления пружин подножки так-же отсутствовали, новые изготовлены из 2 мм стали.
Изображение

Автор:  Dex [ 02 мар 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Вчера заехал в гости к олдовому мопедисту
на wagnerlende - prjanik и на старом dyr4ik - danila master
когда-то он мне сделал хороший подгон по мопедным деталям, которые в последствии мне хорошо помогли в реставрации.
Впечатление - отличное, не успел я снять куртку... как работа уже во всю кипела и пол дела уже было сделана = ) со незабываемым световым шоу, травле байками заварил мне все детали, на что значительно продвинул мою реставрацию вперёд.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Dex [ 09 апр 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Заменил подшипник на новый NACHI (со стороны звёздочки), поставил сальник двухкромочный, и изготовил прокладки.
Убрал заусенцы и неровности в картере (без фанатизма).
Осталось окончательно отполировать камеру мелкой шкуркой, но что-бы поверхность оставалось матовая и можно собирать.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Dex [ 10 июн 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Забрал детали из цинка, в этот раз качество подвело.

Изображение

http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/ ... .sized.jpg
http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/ ... .sized.jpg
http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/ ... .sized.jpg
http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/ ... .sized.jpg

Детали с покраски, порошковая краска + лак, всё таки лак предают жизнь мопеду.

Изображение

http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/ ... .sized.jpg
http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/ ... .sized.jpg

Случилась проблема с паронитом, подержал его денёк в бензине, он стал мягок и красился, а ещё через, вообще стал расслаиваться, покупал на блошином рынке, на пароните нету никаких обозначений, продавец утверждал что он бензиностойкий.

Изображение

Автор:  Dex [ 12 июн 2013, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Изображение

Автор:  Dex [ 17 авг 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

http://www.youtube.com/watch?v=_zM-rMHLrF4

Изображение

Собрал двигатель, и завёл, не работает задний фонарь, буду разбираться
Передняя лампа быстро сгорела, лампа стандарт P13,5
Переднюю звёздочку поставил большую, так как она лучше всего сохранилась, будет прибавка к скорости

Автор:  Dex [ 26 авг 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Поставил новую цепь, и изготовил прокладку для крышки сцепления
Очень важно поставить замок цепи во внутрь, что бы не тёрся с мотором


Изображение

Изображение

И такой вопрос, какое масло заливать в коробку, понятно что только минеральное, ибо с синтетикой сцепление будет проскальзывать

В советской литературе пишут что лить надо:
M-8V
другие стандарты - 20w20, SD/CB
http://www.masterclean.lv/lv/produkcija ... etail.html
http://resursoil.ru/img/files/M8V%2006_08_09.pdf

В польской:
Lux 10
API: SA
SAE: 30
http://ru.orlenoil.pl/oleje-dla-motoryz ... UX-10.html

Автор:  Dex [ 30 авг 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

На счёт масла, так как температура масла в коробке ближе к 100°С, это означает что при выборе масла, нас интересует это значение вязкости, в польской инструкции это значение около 10 мм2/с при t = 100 °C

Таблица
Изображение
Изображение
http://www.flitalia.it/en/fl/manuale/en/omot_0104.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла

В таблице это стандарт SAE 30

можно также выбрать все сезонное масло SAE 10W30, главное, это второе значение (30)

Изображение
http://www.ej9.ru/art/all-about-engine-oil-honda/
http://autokadabra.ru/shouts/35966
http://www.aa1car.com/library/oil_viscosity.htm

При выборе типа масла, совершенно не важно, синтетика это или минералка, у кого какой бюджет, главное при выборе смотреть на стандарт классификации моторных масел API, стандарт которого не должен превышать SF, дело в том, что в более высших стандартах присутствуют добавки, из за которых сцепление будет проскальзывать.

Изображение
Изображение

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

Автор:  Dex [ 31 авг 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Что-то не едет дезамет как надо, когда даёшь полный газ, двигатель глохнит, пробовал настроить карб. но всё равно эта неполадка до конца не исчезла, пробовал настраивать лучше зажигания, снял фильтр, но всё равно свеча чёрная и мокрая, как от богатой смеси, винт обогащение вкрутил полностью но глюк остался.... не знаю что и думать, единственное осталось заменить кольца на новые, ибо старые изношены, попробую поискать от других скутеров

Автор:  Dex [ 05 янв 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: РМЗ-2.142 1992 г.

Новый год, и история продолжается !!

В тот раз оказалось, что угол зажигания был слишком ранний ... после того как настроил зажигание, сорвал резьбу на одном из креплений, но только я успел всё сделать, как сорвалась шпонка на коленвале, и выбрать остатки не получилось без жертв...

не везёт мне с дезаметами

во время того, как тащил мопед домой, заметил, что подшипники страшно скрипят, посмотрев колесо, был в ужасе, у переднего колеса был полностью убит сепаратор, решил поглядеть заднее колесо, ведь оно скрипело, и та же проблема.

Решил поставить подшипники фирмы FAQ

размер подшипников - 101

Про подшипники: http://samip.ru/importnye-podshipniki/

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/