Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Восстановление МП-045
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=5696
Страница 3 из 10

Автор:  Буханка [ 05 ноя 2016, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Изображение получается в этом фонаре лампочки нет.?

Автор:  Anatolij [ 05 ноя 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Ну так это катафот, имитирующий фонарь, псевдофонарь, если можно так выразиться.

Автор:  Fed [ 05 ноя 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Буханка писал(а):
да. чуть чуть но руль не такой. и так во всем. а педальный узел. тоже СВОЙ,

СВОЙ,очень простой оська на двух тоненьких капроновых втулках а корпус каретки эксцентричный у вас смотрю на фото есть
Изображение

Автор:  Fed [ 05 ноя 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Фото с интернета,я бы сам купил,да парень я заграничный :lol:

Автор:  Fed [ 05 ноя 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Мало вероятно что кто то продаст педальный узел,сам в поиске 2-а года,но вы ж мастер на все руки (видел вашу верхавину-5 особенно бардачки)я думаю что и тут можно взять 2-а шатуна согнуть от дорожного вела и приварить звезду от детского например "школьника".На первое время сойдёт

Автор:  Буханка [ 05 ноя 2016, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

вот это да .... такой дефицит.

Автор:  Fed [ 05 ноя 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Не ну попадаются доноры целиком за бешеные деньги как за раритет.

Автор:  Anatolij [ 05 ноя 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Вот обнаружил у себя в закромах родной шатун с ведущей звездочкой от львовских мотовелов:
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... f6d328.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 2cf8cc.jpg
Ось педальная в нём не родная, более длинная, от педали с разборным стальным корпусом.

Автор:  Буханка [ 05 ноя 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

бронь если продаете :P

Автор:  Буханка [ 05 ноя 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

https://pp.vk.me/c636928/v636928493/346 ... dmDbmQ.jpg
https://pp.vk.me/c636928/v636928493/346 ... s-qbJ8.jpg
https://pp.vk.me/c636928/v636928493/346 ... u3SiIM.jpg

все разобрал . на недели отвезу в песок. год выпуска я понимаю 1978

Автор:  Дим-димыч [ 05 ноя 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Скорее всего 1968

Автор:  Олежик [ 05 ноя 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

Буханка писал(а):
получается в этом фонаре лампочки нет.?

нет
Буханка писал(а):
год выпуска я понимаю 1978

78 году на заводе уже точно не делали мотовелосипедов! :) без вариантов только 68год.

Автор:  Олежик [ 06 ноя 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Хорошо вот Вам этот двигатель вблизи:
Изображение
Может я что то не пойму, но откуда вы взяли что он от д-4? По каким признакам вы определили, пожалуста поделитесь с нами. Для этого и создан форум, для обмена опыта.

Автор:  gennadi.m [ 06 ноя 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Вот фото ,Д-5 с не разборным цилиндром(то есть головы отдельно нет), таким я его выменял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Со слов хозяина никто ничего не менял.
А фара там вот такая должна быть, питалась от динамки,но досканально не уверен.
Изображение
Изображение

Автор:  Олежик [ 06 ноя 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

retromopedist писал(а):
прокалываетесь. ))) А между тем, одним нажатием кнопки - поисковик столько информации об МП045 выдаёт, что даже и не нужно больше! "По-видимому.... как я понял... " Только лишь вам помощь требуется в идентификации узлов, деталей, и в помощи при сборке. Даже инструкцию к этому мопеду скачать можно.

А не чего, что поиск выдаёт на мой же сообщения? И благодаря таким форумам нам за много лет удалось насобирать эту всю информацию. Ко мне народ обращается и я к ним с просьбой: сделать фото мото и сканировать документы к ним. Каждый внёс лепту в сборе информации и за это им огромное спасибо!
Мне нужно фото вашего цилиндра от "Д-4" сверху. Как тут, это от Д-5
Изображение
Фары там не было в комплекте с Д-5, там не предусмотрено вывода для подключения фары. Вывод для освещения появился сперва на Д-6, ну ФГ-306 и ФП-226 можно подключать было.

Автор:  Wagner [ 06 ноя 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Цитата:
А вот этого вашего ехидства - я не понял.


А я объясню. Как, к примеру, прикажете относится к человеку, который первый же свой пост начинает со слов "Резонаторы так не делают, в интернете же чётко прописано, резонатор должен быть как можно прямее"

И это в теме, где собрались знающие люди. Такие как Орик, к примеру. Каждый, кто отметился в теме, собрал несколько моторов с резонаторами.

Естественно подобный выпад кроме недоумения ничего не вызывает. Ни тебе здравствуйте, ни рассказа кто ты и откуда. Всё, начитались интернета, возбудились и даже не заметили в какой момент стали специалистом.

Я уже не говорю о том, что резонаторы сложной формы от известных производителей мгновенно идут лесом.
Ересь и только. Причём кто то жутко возомнивший себя спецом нарисовал ересь, а второй тут же эту ересь впитал и принял как догму.
Ну и ладно бы на этом всё остановилось. Так нет, серьёзным дядькам надо втереть что они неправы.

И каждый день в Ютубе появляется очередной умник. То не так расточил, то не так развернул, то не так форсировал. На вопрос: "Где можно посмотреть ваши работы?" чел жутко обижается и начинает срать на тему: "Вагнер высокомерен, Вагнер несёт чушь, у дедушки нездоровый сарказм" и так далее.

Олежик. Сколько я его помню, он постоянно занимался историей. Нет таких мопедистов, кто то знает про историю мопедов больше чем он.
Зачем лезть в тему где он рассказывает? Если он начал что то рисовать и выкладывать фото, то надо просто помолчать и не мешать. Он ведь не обязан делиться информацией. Он ведь может рассердиться и уйти. И мы не узнаем чего то важного.

Д5 это мотор с цилиндром как на Д4. Разъёмный цилиндр появился на Д5М. До сих пор не видел ни разу мануала на этот мотор, только статьи и упоминания. И мне было бы интересно получить информацию от Олежика.
От Орика, от Олежика, от главного технолога Вайраса, от главного конструктора Саркана Звайгзне.
От всех первоисточников. Но только не от людей, которые сформировывают своё мировоззрение от вторичных источников интернета.

Поэтому просто прошу, по хорошему, не мешайте. Научитесь распознавать где можно почерпнуть информацию, а где нет. Проявите такт и уважение.

По поводу Буханки. Человек он скромный. За него говорят его работы. Просто ознакомьтесь с несколькими из них.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4798.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4791.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4803.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4811.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4813.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4814.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4822.jpg

Вот, кстати, тринашка переходная из коллекции Андрея.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4828.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4842.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4872.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5429.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5428.jpg


Всё, что нашёл. На самом деле там есть ещё работы. Грузовой Муравей, к примеру.
Как можно ляпнуть, не подумав:

Цитата:
В общем.... С таким подходом, вы даже "Ригу 13" не доведете до "100 проц. оригинал".

Автор:  Anatolij [ 06 ноя 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: хочу востановить мп 045

retromopedist писал(а):
Во-первых, указывалось неоднократно, что на ряд моторов Д5, действительно ставили цилиндры от Д4.

А чем, в вашем понимании, цилиндр Д5 отличается от цилиндра Д4?

Автор:  Wagner [ 08 ноя 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Дело то движется. Колёса Андрей сегодня ездил забирать после переспицовки.
Практически всё по колёсам ему нашли.
Сегодня разобрались с тросами, на дешкин трос ничего не накручивается, на такой же тросик чуть большего диаметра подходит гайка М5.

Мотор Д5 нашёлся в закромах, сегодня из Архангельска пришли пара неразъёмных цилиндров, спасибо Саня_быстрый
Где то у меня был подобный фонарик габарита.

Автор:  Буханка [ 08 ноя 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

нет дедушка Вагнер. на трос гайка не накручивается. приехав домой стал разбираться. и обнаружил что та гайка болтается а другая не накручивается. так что вопрос остался открытым. и вот подсказали что газ и сцепление троса с обшивкой тоньше чем на тормозах. колеса разобрал. нашел хромированные обода. полирую. спицы в цинк.

Автор:  Wagner [ 08 ноя 2016, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Можно шпильку просверлить и припаять как продолжение троса.
Насчёт проскальзывания это было на ЗиФе, несколько раз срывалась рубашка.
Давай шпильку сделаем, будет очень похоже и надёжнее заводского колхоза. Хоть не убьёшься из за потери тормозов.

Автор:  Буханка [ 09 ноя 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Разобрал переднию вилку. И вот беда. Перья. Особенно одно сгнило насквозь. Надо искать перья. И сломана Одна пружина. Ну пружина я думаю не проблема.

https://pp.vk.me/c836229/v836229548/954 ... cPfHMk.jpg

Автор:  Anatolij [ 10 ноя 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Буханка писал(а):
и вот подсказали что газ и сцепление троса с обшивкой тоньше чем на тормозах.

Вот для сравнения трос газа для "дешки" и переднего тормоза от МВ-18:

Изображение

Разница в диаметре видна невооружённым глазом, замер штангенциркулем показал, что внешний диаметр оболочки троса газа-4мм ровно, тормозного-4,2мм.

Автор:  Fiat-126p [ 12 ноя 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

получается,что бак на МП-045 свой.Он не Тисовский и не Верховина-3.

Автор:  Олежик [ 12 ноя 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Выходит да. Я этой осенью столкнулся с такой проблемой. Пробка от МП-048 мала для бака МП-046.
на фото родная пробка и бак на МП-046
Изображение
Изображение
а вот пробка от МП-048
Изображение
Изображение

Автор:  Fiat-126p [ 12 ноя 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

мда...А я имел ввиду-они по крепежам отличаются.

Автор:  Олежик [ 12 ноя 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

У меня нет таких мото. А можно фото сравнения и их отличия?

Автор:  Fiat-126p [ 12 ноя 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

очень тяжко мне даются вставления картинок сюда.Но смысл в том,что на Тисе и на Верховине-3 бак цепляется посредсвом пояса,на котором резинка.Сзади в ушко на раме вставляется,а спереди прижимается пластиной,как на более современных советских мопедах.На МП-045 спереди и ссади крепление лепестками,приваренными к баку к боковой поверхности профиля рамы.

Автор:  Олежик [ 12 ноя 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Я понял и видел у себя такое на МП-046 1969год
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Fiat-126p [ 12 ноя 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Как кстати мне эти Ваши фото!!!Я-то думал,что сзади шпилька-крепление с распорной втулкой в раме,а тут хитрее.Сразу вопрос-консультация,плииз...Дело в том.что с нашим форумчанином договорился поменяться рамами мою МП-047 на его МВ-044.Новнезапно приобрёл МВ-044 всборе.Затеял из его раму переделать под МП-045.У себя в городке накопал недостающие части к МП-045(правда в комплекте с страшными мутантами)СтОит ли?Много ли в них различий?Да и рука не поднимается старенькое пилить.

Автор:  Олежик [ 12 ноя 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Отличие в основное в баках и их крепеже. У самого такого нету МП-044 -045 и вывод сделал из чужих подробных фото.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/